|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
extremes ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Alexander Возраст: 49 Сообщения: 668 Откуда: Черкассы Автомобиль: JEEP GC WK 2 Trailhawk
|
Добавлено: Сб 27 Июня, 2015 19:56 Заголовок сообщения: Обесшумка |
|
|
Поэтапно собрался построить хороший звук в Jeep. Начну, конечно же с обесшумки. Если есть дельные советы-прошу озвучить.
_________________ If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
Последний раз редактировалось: extremes (Вс 28 Июня, 2015 13:27), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Сб 27 Июня, 2015 20:32 Заголовок сообщения: Обесшумка |
|
|
Ну, я бы нашел на ебеях или еще каких онлайн-магазинах фирменный кит для обесшумки именно WK и вдумчиво передрал бы его из доступных материалов. Ну или если цена не смертельная, прямо там и купил.
Такие киты клеить - одно удовольствие, я иногда куму "ключи подаю", когда он музыку клиентам ставит. Прямо на каждом лоскутке написано, куда и каким слоем его клеить, вырезать/выкраивать ничего не надо, отлепляй от основы да клей на место.
Ну а так, концепция проста - первый слой битопласт или СТП или их клоны - гасит вибрацию, второй слой - битумный поролон или аналоги - гасит шумы. В 99% случаев хватает первого слоя.
Для горизонтальных и вертикальных поверхностей могут быть разные материалы.
К потолку надо подходить вдумчиво, не спешить и не экономить, а то отпадет нафиг на голову вместе с обшивкой.
Если таки самостоятельно лепим второй слой - заранее уточняем, в каких местах штатный крепеж обшивки салона надо будет заменить на удлиненный/усиленный.
Уделяем внимание материалам под ногами пилота - чтоб не продавить и чтоб не впитывал воду.
Ну и профильные форумы конкретно по данной модели - практически у каждого кузова есть нюансы.
Опятьже, если планируется за динамики монтировать какие-то хитрые допы - предусматриваем место для них.
Чисто на вскидку, цена материалов для гранда будет примерно 400 баксов за первый слой и от 600 до звёзд - второй. Плюс неожиданные расходы типа крепежа и поломаных пластиковых деталей салона (точнее их ушек).
Чероки я халтурно заклеил за 200 баксов только моторный щит, двери и под ногами.
Немаловажно понимать, что если мы делаем себе, любимому, а не для галочки - то вес одной только обесшумки будет около 100 (ста) кило. Для субару, например, это приговор.
В общем, если делать самому - то наверное, кит самое лучшее решение, а если в спец. мастерской - то им виднее :))
_________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости. extremes
|
|
Вернуться к началу |
|
|
extremes ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Alexander Возраст: 49 Сообщения: 668 Откуда: Черкассы Автомобиль: JEEP GC WK 2 Trailhawk
|
Добавлено: Сб 27 Июня, 2015 21:10 Заголовок сообщения: Обезшумка |
|
|
а где продаются такие киты?
_________________ If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Сб 27 Июня, 2015 21:46 Заголовок сообщения: Обесшумка |
|
|
1) Первий слой на битумной основе клеится на голый метал только в тех местах где нет ребер жосткости и ети части могут гулять и соответственно вибрировать. Нет никакого смысла заклеивать весь кузов, добавится только лишнего веса. К примеру есть кусок метала 1х1метр, достаточно будет приклеить в центре кусок изоляции 0,5х0,5метра и он перестанет вибрировать. Изоляционный материал необходимо брать на пол не тоньше 3мм, на все остальное 2мм. Повторюсь, заклеивать всю тачку нет никакого смысла.
2) Никакие сплены и остальная ересь несможет погасить високочастотные звуки также как войлок. Все автопроизводители используют только войлок, и для заполнения полостей пенопласт или пенополиуретан(монтажная пена), и никакого сплена, хотя сплен дешевле войлока. В дешовых звенящих тачках войлока мало, в дорогих он повсюду, и толщина его поражает, в некоторых местах 3см.
если что пиши, у меня остались материалы, могу поделится.
_________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет extremes, Yalta_biker_UA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Сб 27 Июня, 2015 22:04 Заголовок сообщения: Обесшумка |
|
|
ну это к Алексею :))
_________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 27 Июня, 2015 22:11 Заголовок сообщения: Обесшумка |
|
|
если брать материалы,то нужно понимать для чего они нужны:
1)Вибропоглощающие материалы (Поглощают вибрации кузова) - Визоматы, Вибропласты, БиМасты, ЭКО, мастики и.т.д.
2)Звукопоглощающие материалы (Поглощают звуковые волны) - Битопласт, Изотон, Акцент, мастики.
3)Звукоизолирующие материалы (Отражают звуковые волны) - Вибротоны.
4)Теплоизоляционные материалы (Сохраняют температуру внутри салона) - СПЛЕН, Изолонтейп.
5)Противоскрипные материалы (Устраняют скрипы и дребезжания в салоне) - Моделин
свойстао этих материалов во многом зависит от температуры, т.е. зимой авто будет не так обесшумлено как летом.
второй момент - понимание стоит ли "овчинка выделки"
т.е. что делаем?
я бы шел от динамиков , их добротности, чувствительности и других необходимых параметров для сопряжения с усилителем головного устройства, повозился с кроссоверами, динамики устанавливал на жесткую основу, типа бакелитовая фанера (металлическая внутренняя часть двери для этого малопригодна), ну а дальше уже бы шел по устранению бубнения/гундения/сцыкания и т.д. , т.е. искал бы "сбалансированную карту" звучания внутри салона...Это же все происходит на стоячей машине, а далее в поездке уже бы отмечал те шумы, которые реально "мешают" звучанию и пытался бы их устранить...
хороший результат обесшумлевания дает именно задняя часть авто, например, исправный глушитель, не гудяший мост, не тарабанящая задняя дверь....
Последний раз редактировалось: Hennady (Сб 27 Июня, 2015 22:17), всего редактировалось 1 раз extremes, вован
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Сб 27 Июня, 2015 22:13 Заголовок сообщения: Обесшумка |
|
|
Да, чистая правда, битопласт сплошняком клеить не надо, можно полосами или крестом. Кошмы из войлока - это высший пилотаж, требуют пропитки, чтоб не набирали воду и не заванивались.
Зато с войлоком можно творить чудеса - вымачивать его и формовать по месту, без складок и заминов. Но это путь ооочень терпеливых.
_________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 27 Июня, 2015 22:24 Заголовок сообщения: Обесшумка |
|
|
для наглядности:
kak-sdelat-shumoizolyaciyu-avtomobilya-pravilno-6.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вс 28 Июня, 2015 10:17 Заголовок сообщения: Обесшумка |
|
|
юрийS писал(а): | 1) Первий слой на битумной основе клеится на голый метал только в тех местах где нет ребер жосткости и ети части могут гулять и соответственно вибрировать. Нет никакого смысла заклеивать весь кузов, добавится только лишнего веса. К примеру есть кусок метала 1х1метр, достаточно будет приклеить в центре кусок изоляции 0,5х0,5метра и он перестанет вибрировать. Изоляционный материал необходимо брать на пол не тоньше 3мм, на все остальное 2мм. Повторюсь, заклеивать всю тачку нет никакого смысла.
2) Никакие сплены и остальная ересь несможет погасить високочастотные звуки также как войлок. Все автопроизводители используют только войлок, и для заполнения полостей пенопласт или пенополиуретан(монтажная пена), и никакого сплена, хотя сплен дешевле войлока. В дешовых звенящих тачках войлока мало, в дорогих он повсюду, и толщина его поражает, в некоторых местах 3см.
если что пиши, у меня остались материалы, могу поделится. |
никак не монтажная. Другая. Есть примета - монтажная пена в автомобиле - к скорому ремонту.
Что именно там за пена - я пока не нашел ее в продаже.
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Вс 28 Июня, 2015 10:42 Заголовок сообщения: Обесшумка |
|
|
Ну, монтажная пена - она всякая бывает. Есть и водостойкая и даже огнеупорная.
На водостойкой пене минимум половина корыт в нашем порту держится, а то и больше :))
И в отличие от обычной пены, водостойкая абсолютно не гигроскопична и легко поддается окраске.
_________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вс 28 Июня, 2015 13:17 Заголовок сообщения: Обесшумка |
|
|
Yalta_biker_UA писал(а): | Ну, монтажная пена - она всякая бывает. Есть и водостойкая и даже огнеупорная.
На водостойкой пене минимум половина корыт в нашем порту держится, а то и больше :))
И в отличие от обычной пены, водостойкая абсолютно не гигроскопична и легко поддается окраске. | скинь ссылку почитать за такую.
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вс 28 Июня, 2015 17:28 Заголовок сообщения: Обесшумка |
|
|
Уже где то это было,в какой то из наших тем (обшивка бусика,по моему).Об чем спор?юрийS конкретно написал -Полиуретановая клейкая пена (по научному) и не надо экспериментов с обычными монтажными пенами,основная масса которых и так влагостойкая.
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Пн 29 Июня, 2015 7:12 Заголовок сообщения: Обесшумка |
|
|
Вот такая:
http://denbraven.pl/denbraven_ru/produkty.php?produkt=32
баллон одноразовый, ибо двухкомпонентная. Надо выработать сразу.
_________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|