Обесшумка
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
extremes
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.09.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Alexander
Возраст: 49
Сообщения: 668
Откуда: Черкассы
Автомобиль:
JEEP GC WK 2 Trailhawk

СообщениеДобавлено: Сб 27 Июня, 2015 19:56    Заголовок сообщения: Обесшумка Ответить с цитатой

Поэтапно собрался построить хороший звук в Jeep. Начну, конечно же с обесшумки. Если есть дельные советы-прошу озвучить.
_________________
If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.


Последний раз редактировалось: extremes (Вс 28 Июня, 2015 13:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Сб 27 Июня, 2015 20:32    Заголовок сообщения: Обесшумка Ответить с цитатой

Ну, я бы нашел на ебеях или еще каких онлайн-магазинах фирменный кит для обесшумки именно WK и вдумчиво передрал бы его из доступных материалов. Ну или если цена не смертельная, прямо там и купил.
Такие киты клеить - одно удовольствие, я иногда куму "ключи подаю", когда он музыку клиентам ставит. Прямо на каждом лоскутке написано, куда и каким слоем его клеить, вырезать/выкраивать ничего не надо, отлепляй от основы да клей на место.

Ну а так, концепция проста - первый слой битопласт или СТП или их клоны - гасит вибрацию, второй слой - битумный поролон или аналоги - гасит шумы. В 99% случаев хватает первого слоя.
Для горизонтальных и вертикальных поверхностей могут быть разные материалы.
К потолку надо подходить вдумчиво, не спешить и не экономить, а то отпадет нафиг на голову вместе с обшивкой.
Если таки самостоятельно лепим второй слой - заранее уточняем, в каких местах штатный крепеж обшивки салона надо будет заменить на удлиненный/усиленный.
Уделяем внимание материалам под ногами пилота - чтоб не продавить и чтоб не впитывал воду.
Ну и профильные форумы конкретно по данной модели - практически у каждого кузова есть нюансы.
Опятьже, если планируется за динамики монтировать какие-то хитрые допы - предусматриваем место для них.

Чисто на вскидку, цена материалов для гранда будет примерно 400 баксов за первый слой и от 600 до звёзд - второй. Плюс неожиданные расходы типа крепежа и поломаных пластиковых деталей салона (точнее их ушек).
Чероки я халтурно заклеил за 200 баксов только моторный щит, двери и под ногами.

Немаловажно понимать, что если мы делаем себе, любимому, а не для галочки - то вес одной только обесшумки будет около 100 (ста) кило. Для субару, например, это приговор.

В общем, если делать самому - то наверное, кит самое лучшее решение, а если в спец. мастерской - то им виднее :))

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

extremes
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

extremes
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.09.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Alexander
Возраст: 49
Сообщения: 668
Откуда: Черкассы
Автомобиль:
JEEP GC WK 2 Trailhawk

СообщениеДобавлено: Сб 27 Июня, 2015 21:10    Заголовок сообщения: Обезшумка Ответить с цитатой

а где продаются такие киты?
_________________
If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Сб 27 Июня, 2015 21:46    Заголовок сообщения: Обесшумка Ответить с цитатой

1) Первий слой на битумной основе клеится на голый метал только в тех местах где нет ребер жосткости и ети части могут гулять и соответственно вибрировать. Нет никакого смысла заклеивать весь кузов, добавится только лишнего веса. К примеру есть кусок метала 1х1метр, достаточно будет приклеить в центре кусок изоляции 0,5х0,5метра и он перестанет вибрировать. Изоляционный материал необходимо брать на пол не тоньше 3мм, на все остальное 2мм. Повторюсь, заклеивать всю тачку нет никакого смысла.

2) Никакие сплены и остальная ересь несможет погасить високочастотные звуки также как войлок. Все автопроизводители используют только войлок, и для заполнения полостей пенопласт или пенополиуретан(монтажная пена), и никакого сплена, хотя сплен дешевле войлока. В дешовых звенящих тачках войлока мало, в дорогих он повсюду, и толщина его поражает, в некоторых местах 3см.

если что пиши, у меня остались материалы, могу поделится.

_________________
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет

extremes, Yalta_biker_UA
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Сб 27 Июня, 2015 22:04    Заголовок сообщения: Обесшумка Ответить с цитатой

ну это к Алексею :))
_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 27 Июня, 2015 22:11    Заголовок сообщения: Обесшумка Ответить с цитатой

если брать материалы,то нужно понимать для чего они нужны:

1)Вибропоглощающие материалы (Поглощают вибрации кузова) - Визоматы, Вибропласты, БиМасты, ЭКО, мастики и.т.д.
2)Звукопоглощающие материалы (Поглощают звуковые волны) - Битопласт, Изотон, Акцент, мастики.
3)Звукоизолирующие материалы (Отражают звуковые волны) - Вибротоны.
4)Теплоизоляционные материалы (Сохраняют температуру внутри салона) - СПЛЕН, Изолонтейп.
5)Противоскрипные материалы (Устраняют скрипы и дребезжания в салоне) - Моделин

свойстао этих материалов во многом зависит от температуры, т.е. зимой авто будет не так обесшумлено как летом.

второй момент - понимание стоит ли "овчинка выделки"
т.е. что делаем?

я бы шел от динамиков , их добротности, чувствительности и других необходимых параметров для сопряжения с усилителем головного устройства, повозился с кроссоверами, динамики устанавливал на жесткую основу, типа бакелитовая фанера (металлическая внутренняя часть двери для этого малопригодна), ну а дальше уже бы шел по устранению бубнения/гундения/сцыкания и т.д. , т.е. искал бы "сбалансированную карту" звучания внутри салона...Это же все происходит на стоячей машине, а далее в поездке уже бы отмечал те шумы, которые реально "мешают" звучанию и пытался бы их устранить...

хороший результат обесшумлевания дает именно задняя часть авто, например, исправный глушитель, не гудяший мост, не тарабанящая задняя дверь....


Последний раз редактировалось: Hennady (Сб 27 Июня, 2015 22:17), всего редактировалось 1 раз

extremes, вован
Вернуться к началу
   

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Сб 27 Июня, 2015 22:13    Заголовок сообщения: Обесшумка Ответить с цитатой

Да, чистая правда, битопласт сплошняком клеить не надо, можно полосами или крестом. Кошмы из войлока - это высший пилотаж, требуют пропитки, чтоб не набирали воду и не заванивались.
Зато с войлоком можно творить чудеса - вымачивать его и формовать по месту, без складок и заминов. Но это путь ооочень терпеливых.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 27 Июня, 2015 22:24    Заголовок сообщения: Обесшумка Ответить с цитатой

для наглядности:

kak-sdelat-shumoizolyaciyu-avtomobilya-pravilno-6.jpg
kak-sdelat-shumoizolyaciyu-avtomobilya-pravilno-6.jpg

Вернуться к началу
   

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июня, 2015 10:17    Заголовок сообщения: Обесшумка Ответить с цитатой

юрийS писал(а):
1) Первий слой на битумной основе клеится на голый метал только в тех местах где нет ребер жосткости и ети части могут гулять и соответственно вибрировать. Нет никакого смысла заклеивать весь кузов, добавится только лишнего веса. К примеру есть кусок метала 1х1метр, достаточно будет приклеить в центре кусок изоляции 0,5х0,5метра и он перестанет вибрировать. Изоляционный материал необходимо брать на пол не тоньше 3мм, на все остальное 2мм. Повторюсь, заклеивать всю тачку нет никакого смысла.

2) Никакие сплены и остальная ересь несможет погасить високочастотные звуки также как войлок. Все автопроизводители используют только войлок, и для заполнения полостей пенопласт или пенополиуретан(монтажная пена), и никакого сплена, хотя сплен дешевле войлока. В дешовых звенящих тачках войлока мало, в дорогих он повсюду, и толщина его поражает, в некоторых местах 3см.

если что пиши, у меня остались материалы, могу поделится.

никак не монтажная. Другая. Есть примета - монтажная пена в автомобиле - к скорому ремонту.
Что именно там за пена - я пока не нашел ее в продаже.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июня, 2015 10:42    Заголовок сообщения: Обесшумка Ответить с цитатой

Ну, монтажная пена - она всякая бывает. Есть и водостойкая и даже огнеупорная.
На водостойкой пене минимум половина корыт в нашем порту держится, а то и больше :))
И в отличие от обычной пены, водостойкая абсолютно не гигроскопична и легко поддается окраске.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июня, 2015 13:17    Заголовок сообщения: Обесшумка Ответить с цитатой

Yalta_biker_UA писал(а):
Ну, монтажная пена - она всякая бывает. Есть и водостойкая и даже огнеупорная.
На водостойкой пене минимум половина корыт в нашем порту держится, а то и больше :))
И в отличие от обычной пены, водостойкая абсолютно не гигроскопична и легко поддается окраске.
скинь ссылку почитать за такую.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июня, 2015 17:28    Заголовок сообщения: Обесшумка Ответить с цитатой

Уже где то это было,в какой то из наших тем (обшивка бусика,по моему).Об чем спор?юрийS конкретно написал -Полиуретановая клейкая пена (по научному) и не надо экспериментов с обычными монтажными пенами,основная масса которых и так влагостойкая.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Пн 29 Июня, 2015 7:12    Заголовок сообщения: Обесшумка Ответить с цитатой

Вот такая:
http://denbraven.pl/denbraven_ru/produkty.php?produkt=32

баллон одноразовый, ибо двухкомпонентная. Надо выработать сразу.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software