Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Oleg007 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.12.2010 Последнее посещение: 08.04.2015 Имя: Олег Возраст: 60 († 2015 ) Сообщения: 822 Откуда: г.Запорожье Автомобиль: JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г
|
Добавлено: Ср 18 Февраля, 2015 13:06 Заголовок сообщения: Лифт +5" мерсопружинами на ZJ |
|
|
Кто жипу карданы поснимал ? И вопросец к знатокам -1) Почему не соеденить передний и задний подрамники крепления лонг армов.2)зачем на задних нижних рычагах регулировка ?(что бы докрутить мост достаточно регулировки в верхних рычагах и нагрузка на нихв разы меньше ).3) ограничение хода передней подвески- поперечина крепления лонг армов к кузову ? Наверно есть другие варианты ? _________________ Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Ср 18 Февраля, 2015 15:48 Заголовок сообщения: Лифт +5" мерсопружинами на ZJ |
|
|
Oleg007 писал(а): | Кто жипу карданы поснимал ? И вопросец к знатокам -
1) Почему не соеденить передний и задний подрамники крепления лонг армов.
2)зачем на задних нижних рычагах регулировка ?(что бы докрутить мост достаточно регулировки в верхних рычагах и нагрузка на нихв разы меньше ).
3) ограничение хода передней подвески- поперечина крепления лонг армов к кузову ?
Наверно есть другие варианты ? |
1. у меня соединено и обварено. это просто такой средненький кит.
2. регулировка должна быть везде, потому, что:
• не все режут арки
• не все меняют карданы.
• ......
3. ход ограничивать надо.
если не летать а "соваться" - то достаточно ограничения хода амортами.
если летать, прыгать и т.д. - то надо гидроотбойники и подвязывать мосты.
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma0647 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 24.09.2014 Последнее посещение: 10.07.2020 Имя: Roma Возраст: 38 Сообщения: 31 Откуда: Рівне Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1993 ZJ 4.0 NP242 AW-4 lift +5
|
Добавлено: Чт 12 Ноября, 2015 19:53 Заголовок сообщения: Re: Лифт +5" мерсопружинами на ZJ |
|
|
Какая толщина трубы - 5х5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wardog ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.04.2013 Последнее посещение: 14.03.2023 Имя: Эльчин Возраст: 42 Сообщения: 1219 Откуда: Баку - Днепропетровск Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 1993 ZJ 4.0 6l / NP242 / 42RE / lift +5" / wheel spacer 1.25"
|
Добавлено: Вт 05 Января, 2016 9:03 Заголовок сообщения: Лифт +5" мерсопружинами на ZJ |
|
|
Я использовал 2-ку, найдеш поширше бери _________________ In JEEP We Trust!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|