Законы физики никто не отменял, какие бы аккумуляторы небыли.
Давайте посчитаем (возьмем мощность двигателя допустим 100 киловатт):
Чтобы проехать 1000 км со скоростью 100 км/ч нужно 10 часов
Пусть двигатель при этом работает в пол-нагрузки, значит ему нужно будет 500 кВт/час электроэнергии.
Чтобы за 8 минут зарядить аккумулятор таким количество энергии из сети 220 вольт нужен ток:
500 000 / 220 = 2272 А (это при зарядке 1 час)
60 / 8 * 2272 = 17040 А (это при зарядке 8 минут)
Сечение кабеля, способного пропустить такой ток 1704 мм или 1.7 метра
Я уже не говорю о линиях передачи, трансформаторах итп.
Такшо все это чес ИМХО. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Поэтому сеть нужна не 220, а 10000v или выше даже.
а 220 оставить как вариант зарядки за 8 часов ночью во дворе у себя. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
А ты прикинь насколько опасно работать с таким напряжением. Электрики специальный допуск получают.
Опят таки нельзя зарядить батарею рассчитанную на 220 напряжением 10 000. А если делать рабочее напряжение в автомобиле 10 000 вольт - я лично туда не сяду, да и ты наверное тоже _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
общался на выходных с "электриком" с ЖД
у них там напруга (постоянка) 3кВ и какие-то бешенные токи (сравнимые с теми, что описанны выше)
при размыкании цепи под нагрузкой длина дуги 9 (!!!девять!!!) метров
А ты прикинь насколько опасно работать с таким напряжением. Электрики специальный допуск получают.
Опят таки нельзя зарядить батарею рассчитанную на 220 напряжением 10 000. А если делать рабочее напряжение в автомобиле 10 000 вольт - я лично туда не сяду, да и ты наверное тоже
преобразователь стоит в самой батарее, чтоб сократить длинну проводов.
10киловольт только при зарядке используются - при работе ниже напряжение.
А так пофиг - 220 тоже неплохо прожаривает если технику безопасности не соблюдать _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
преобразователь стоит в самой батарее, чтоб сократить длинну проводов.
10киловольт только при зарядке используются - при работе ниже напряжение.
А так пофиг - 220 тоже неплохо прожаривает если технику безопасности не соблюдать
re-send :)
lomo-momo писал(а):
общался на выходных с "электриком" с ЖД
у них там напруга (постоянка) 3кВ и какие-то бешенные токи (сравнимые с теми, что описанны выше)
при размыкании цепи под нагрузкой длина дуги 9 (!!!девять!!!) метров
не-не-не
выводы как раз в другом - не вестись на псевдонаучные разводы
ну и эта... допустим, что это не псевдоаучный бред, а суровая реальность, в результате имеем
не размыкать цепь под нагрузкой
сколько твоих знакомых хоть раз в жизни уезжали со шлангом от бензоколонки?
ты ж понимаешь, что из-за искры, которая в результате образуется, машину, в прямом смысле этого слова, прийдется сошкребать с асфальта (т.е. алюминиевые части машины тупо расплавятся)?
использовать искрогасители
при "уезде со шлангом" они не помогут
не использовать постоянный ток
а что тогда в "бензобак" заливать? переменку?
Последний раз редактировалось: lomo-momo (Пт 19 Декабря, 2014 14:26), всего редактировалось 1 раз
ну и это... моё любимое...
движки жд техники, пофиг чем питается сам электровоз, жрут постоянку
если электровоз питается переменкой, то на борту электровоза есть мощный преобразователь
и вот за работу рядом с таким преобразователем люди получают надбавку к ЗП
ты хочешь получать вред для своего здоровья при каждой заправке электромобиля?
постоянка такого напряжения намного опасней.
После удара переменки можно выжить. после постоянки все ионы организма (человек - раствор солей) притягиваются к противоположным полюсам. Вобщем глына.
Заправки можно организовать так чтоб исключить нахождение человека рядом с машиной в процессе.
Или блокировать двигатель во время зарядки.
Вобщем не такая уж проблема.
По повуду преобразователей - они есть разные и магнитное экранирование не такая уж сложная штука. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
После удара переменки можно выжить. после постоянки все ионы организма (человек - раствор солей) притягиваются к противоположным полюсам.
Как человек, закончивший электротехнический факультет и три года протиравший штаны на кафедре охраны труда в аспирантуре, замечу, что смерть наступит нааамного раньше, чем что-то куда-то начнет притягиваться...
cyrill3 писал(а):
По повуду преобразователей - они есть разные и магнитное экранирование не такая уж сложная штука.
даже если представить себе, что всё-таки создадут аккум, который будет заряжаться 8 минут, то с учетом всех современных технологий такой преобразователь будет размером со слона
а :) ну и ещё одна проблемка :)
если и у аккума и у преобразователя будет КПД не 100%, то за восемь минут столько энергии преобразуется в тепло, что у машинки резина поплавится :)
P.S. путем нехитрых подсчетов, приняв КПД связки аккум-преобразователь за 80%, мы получаем цихру 750кВт насчет резины не уверен, но снег вокруг машины наверняка расстает :) вместе с краской :)
Про преобразователь - мне как то довелось аврально работать на подстанции "Заря", 110 (сто десять) киловольт. И ее нельзя было отключить. Так вот, вешку использовать запретили однозначно, только пластиковые марки, а при приближении на 5-6 метров к фидерам и трансформаторам шерсть на руках и ногах вставала дыбом и в мышцах отчетливо ощущались 50Гц. Экстремальная съемка получилась :))
_________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
даже если представить себе, что всё-таки создадут аккум, который будет заряжаться 8 минут, то с учетом всех современных технологий такой преобразователь будет размером со слона
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы