KJ 2,8 crd - система EGR отключение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 22 Февраля, 2012 23:24    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение Ответить с цитатой

cyrill3 писал(а):
Я так понял, что без банки (ресивера) шумит сильно.
Сhern зайдет и может подробней опишет.
Он жаловался только на повышеный расход, но он жаловался на него и до глушения EGR.


Движки во многом похожи, почитай "Sam's CRD Noob Guide" http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=54207 - очень доступное и толковое описание работы узлов и вообще есть вещи, которые надо знать.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Чт 23 Февраля, 2012 11:03    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение Ответить с цитатой

бегло почитал. пишут что и FCV можно просто отключить, хотя он дополнительно выполняет функцию аварийного глушения при сверхвысоких оборотах. Гляну сегодня есть ли он у нас вообще.
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Чт 23 Февраля, 2012 14:53    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение Ответить с цитатой

cyrill3 писал(а):
бегло почитал. пишут что и FCV можно просто отключить, хотя он дополнительно выполняет функцию аварийного глушения при сверхвысоких оборотах. Гляну сегодня есть ли он у нас вообще.


На дорестайловых KJ 2,5/2,8 crd (2002-2004 модельных годов) - нет ни MAF ни FCV, а сам клапан ЕГР управляется вакуумом.
С 2005 г на 2,8 crd стали ставить электронно управляемую (мозгом) ЕГР в которую добавили MAF и FCV.
Можно конечно и без прошивки отключить ЕГР - либо скинуть фишку MAF (т.н. ORM), либо заглушить клапан ЕГР и скинуть фишку с FCV ...
В обоих случаях будет гореть джекичан... НО :
В первом случае при отключенной ЕГР сохраняется функция FCV во время глушения двигателя и для аварийного глушения двигателя.
Во втором случае при отключенной ЕГР также отключены ВСЕ функции FCV.

Это применительно к движку на KJ 2,8 crd 2005-2007 модельных годов. Предполагаю, что на твоем, более современном движке (JK 2,8 crd; KK 2,8 crd) - основной принцип такой же. Как на самом деле - надо разбираться, чтобы не уложить движок (повторяюсь).

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Fazerovod
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.05.2010
Последнее посещение: 10.10.2012
Имя:

Сообщения: 73
Откуда: Воронеж
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 22 Марта, 2012 10:38    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение Ответить с цитатой

Ребят, я понимаю что немного не в тему, но сильно ногами не пинайте, смотрю тут есть грамотные в этом вопросе люди.

Скажите, как думаетет, на бензиновом 5.2 в момент прогрева ( переход с прогрева в нормальный режим) начинает заливать движок ( явно льёт электрика, всё остальное новое, в отдельной ветке долго это перетирали) , у меня полностью отсутствует ЕГР ( мет. прокладка и провода от мозгов просто в воздухе висят) Может ли эта падла давать такой дефект ( пробовал уже двое разных мозгов, на обоих одинаково абсолютно), мозги то я конечно уже отдал на проверку спецам, но они пока не могут найти неисправностей в мозгу).
Собственно вопрос : как обмануть комп , и сделать так чтобы он почувствовал что якобы ЕГР имеется?????
P.s. я уже в отчаянии, всё работает как часы, а этот баг достал, и самое главное что если поймать момент залива и дать газку то он за несколько секунда прочихается и дальше всё тип-топ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вс 15 Апреля, 2012 13:44    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение Ответить с цитатой

Поскольку все равно возился с двиглом. Пробовал отключить MAF датчик.
Загораеться чек, но, кроме того еще и не работает педаль газа так что на JK это не выход.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Demberg
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.10.2014
Последнее посещение: 05.01.2015
Имя: Сергей
Возраст: 39
Сообщения: 4

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 15 Октября, 2014 20:28    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение Ответить с цитатой

Подниму темку=)
Так с Dodge Nitro (KA) CRD получилось что-нить? В смысле отключить ERG...
Чёта ничего не могу найти по этому поводу, как я понимаю прошивка от КК не пойдёт на КА...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Ср 15 Октября, 2014 22:15    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение Ответить с цитатой

Только програмно.
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Demberg
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.10.2014
Последнее посещение: 05.01.2015
Имя: Сергей
Возраст: 39
Сообщения: 4

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 16 Октября, 2014 9:39    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение Ответить с цитатой

Собственно, выдернул MAF (Вроде как он=) ) [кликабельно]

Поездил с пол часа, никаких джекичанов... воткнул OBD2 и нашёл вот такую ошибку:

Нагуглил, что PENDNG FAULT приводит к джекичану не сразу, а через какое то кол-во циклов.
Цитата:
What are Pending Codes?
OBD II Pending Codes are also referred to as “continuous monitor” and “maturing codes”. An intermittent fault will cause the computer to store a pending code in memory. If the fault does not recur within 40 warm-up cycles, the code will be cleared from memory. If the fault recurs a specific number of times, the code will then mature into a diagnostic trouble code (DTC) and the MIL or “check engine” light will turn on.

Что в вольном переводе Гугла:
Цитата:
Каковы ожидании коды?
  OBD II до коды также называют "непрерывного монитора" и "взросление кодов".Прерывистого ошибка может привести компьютер для хранения отложенный код в памяти. Если неисправность не появляется снова в течение 40 циклов нагрева, код будет стерта из памяти. Если неисправность сохраняется определенное количество раз, код будет затем перерастет в диагностического кода неисправности (DTC) и MIL или "Check Engine" света включится.


Собственно вопрос, сейчас, когда у меня MAF отключен, EGR не работает?
Интересно, через сколько циклов вылезет джекичан... если 40, то в принципе, не трудно периодически открывать капот, втыкать датчик, удалять ошибку и опять выдёргивать... Или же просто выдёргивать перед длительной поездкой по трассе, а если надо по городу часто заводить/глушить, то ездить с ним...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Чт 16 Октября, 2014 10:06    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение Ответить с цитатой

Єто массовьій датчик воздуха, а не ЕГР. Без его участия будет готовиться неправильная топливная смесь. Я вообще удивлен, что оно ездит ))).

Имхо: єто не решение вопроса с ЕГР, а просто глупьіе шалости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Demberg
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.10.2014
Последнее посещение: 05.01.2015
Имя: Сергей
Возраст: 39
Сообщения: 4

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 16 Октября, 2014 11:59    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Отключение системы EGR на KJ 2,8 CRD 2005-2007 г.в.

Способы отключения:
1. Самый простой способ (но ИМХО не правильный) - отключить разъем на датчике MAF на верхней крышке короба воздушного фильтра. Этот датчик (в отличие от бензиновых движков) необходим только для работы системы ЕГР и является ее составляющей. ИМХО данный способ хорош как временная мера, не более, т.к. при отключении разъема система ЕГР нейтрализуется, но на приборной панели будет гореть ЧЕК хотя вреда для движка нет. Если с движком что-либо действительно произойдет, то из-за уже горящего чека Вы об этом не узнаете своевременно. Детально все расписано тут: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=98&t=22631&hilit=SEGR


Не? Двигатель то аналогичный.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Чт 16 Октября, 2014 12:58    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение Ответить с цитатой

двигатель похожий, но не анологичный.
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Demberg
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.10.2014
Последнее посещение: 05.01.2015
Имя: Сергей
Возраст: 39
Сообщения: 4

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 16 Октября, 2014 13:51    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение Ответить с цитатой

ну вообщем да, ошибка таки вылезла... воткнул датчик, удалил ошибку... Не буду мешать двигателю работать=)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Чт 16 Октября, 2014 22:41    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - система EGR отключение Ответить с цитатой

Demberg писал(а):
SPN-87 писал(а):
Отключение системы EGR на KJ 2,8 CRD 2005-2007 г.в.

Способы отключения:
1. Самый простой способ (но ИМХО не правильный) - отключить разъем на датчике MAF на верхней крышке короба воздушного фильтра. Этот датчик (в отличие от бензиновых движков) необходим только для работы системы ЕГР и является ее составляющей. ИМХО данный способ хорош как временная мера, не более, т.к. при отключении разъема система ЕГР нейтрализуется, но на приборной панели будет гореть ЧЕК хотя вреда для движка нет. Если с движком что-либо действительно произойдет, то из-за уже горящего чека Вы об этом не узнаете своевременно. Детально все расписано тут: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=98&t=22631&hilit=SEGR


Не? Двигатель то аналогичный.


На КА такой вариант не проходит. Движок на КА (такой же как на КК, JK) более современный, чем на KJ.

ЕГР отключается только программно. Свяжись с GDE - если не ошибаюсь, они делали прошивки для KK, WK, JK, KA. Где-то в теме были их реквизиты.
Ну, или еще, как вариант - поискать местных умельцев, как cyrill3 сделал.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Все
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software