|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Seriy susanin ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.02.2014 Последнее посещение: 21.08.2023 Имя: Seriy Возраст: 40 Сообщения: 390 Откуда: Одесса Автомобиль: Cherokee
|
Добавлено: Вс 18 Мая, 2014 20:51 Заголовок сообщения: Очень бюджетные доработки на Cerokee |
|
|
Всем доброго времени суток. .Вот и пришла тёплая пора, мл\ожно немного покопаться с машиной. При езде по нашим "очень хорошим" дорогам, зад у моего чирика подкидывает и тресёт. Это плата за простоту задней подвески ,рессора никогда не отличалась мягкостью хода.Думал я об этом долко,но как говарится с пословице:"небыло щастья,да нещастье помогло". Так и у меня, умер масляный насос,пока ждал запчасти, взял инструмент и принялся городить. http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=10253&postdays=0&postorder=asc&start=0. тут есть небольшой отчёт. После установки пружин,стала необходимость лифтонуть переднюю часть авто.
Главная задача, как всегда НЕ ИСПОРТИТЬ. Поэтому на кузове не применялась сварка, и всё можно быстро снять и вернуть в первоначальное положение.
Первым делом снял пружины, немного подумав, решил сделать саленблоки под пружины.
Для этого демонтировал резиновую шайбу(в которую уперается пружина), и вырезал из резины,толщиной 3см, две анологичные шайбы.
Отразав кусок трубы,диаметром 100мм,и длиной 55мм)который будет служить обоймой.Подогнал под его внутрений радиус резиновую шайбу. Да так, чтобы она плотнечтом туда зашла.
Примечание: на верхней шайбе(проставке) необходимо сделать фаску на внутренем радиусе.
поместив две шайбы в обойму, получилась проставка высотой 6см.
Поставл сначала новую проставку, а затем родную.
С второй стороны анологично.Собрав всё назад, получилось вполне нормально( на мой не экспертный)взгляд. Но всегда есть лучше.
После установки и пару кругов по раёну, сделал замеры вылета моста. Получилось он ушёл в лево на 6мм. Завтра поеду на развал, там точно померяют, а то я с рулеткой мог и ошебится.
При проведении ходовых испытаний ,никаких замичаний не выявлено.
На очереди- установка шноркеля. Но и тут прийдётся поэксперементировать. Так как на дизель он стоит 800-850 евро , а с бензинового достали за 2000 грн,но он с другой стороны.
Ничо, скоро прийдёт, поколдуем.
Всем спасибо за советы, и принашу извенения за возможные орфографические ошибки(бывает )
20140518_121909.jpg |
|
20140518_121849.jpg |
|
20140518_141757.jpg |
|
20140518_141808.jpg |
|
20140518_145025.jpg |
|
20140518_190718.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Док ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 16.09.2012 Последнее посещение: 10.11.2023 Имя: Евгений Возраст: 52 Сообщения: 350 Откуда: Харьков Автомобиль: Cherokee XJ 1992 2.1 TD, 2", NP231, AX5, custom edition
|
Добавлено: Вс 18 Мая, 2014 21:20 Заголовок сообщения: Очень бюджетные доработки на Cerokee |
|
|
по поводу шноркеля. Ставить себе буду с мицубиси дизельной. брал за 1400 грн новый на сландо. При предварительной примерке подходит весьма хорошо. Как поставлю, выложу отчёт.
_________________ Если бы не моё чувство юмора, я бы сошел с ума от идиотизма окружающих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
povarys ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.06.2011 Последнее посещение: 30.09.2021 Имя: Олесь Возраст: 37 Сообщения: 1189 Откуда: львів Автомобиль: був Jeep Cherokee XJ 2.1TDI 89, J8S 814
|
Добавлено: Вс 18 Мая, 2014 22:05 Заголовок сообщения: Очень бюджетные доработки на Cerokee |
|
|
А можна сфотати як стоять передні ричаги відносно землі при такому ліфті
В стоці вони мають стояти паралельно до землі.
Чи не требатшось з ними придумувати
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoLan ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 10.10.2013 Последнее посещение: 23.02.2023 Имя: Владимир Возраст: 42 Сообщения: 1118 Откуда: Warszawa Автомобиль: ZJ, 98г. 2.5TD TSI
|
Добавлено: Вс 18 Мая, 2014 22:27 Заголовок сообщения: Очень бюджетные доработки на Cerokee |
|
|
Док писал(а): | по поводу шноркеля. Ставить себе буду с мицубиси дизельной. брал за 1400 грн новый на сландо. При предварительной примерке подходит весьма хорошо. Как поставлю, выложу отчёт. | от какого мицу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy susanin ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.02.2014 Последнее посещение: 21.08.2023 Имя: Seriy Возраст: 40 Сообщения: 390 Откуда: Одесса Автомобиль: Cherokee
|
Добавлено: Пн 19 Мая, 2014 7:08 Заголовок сообщения: Очень бюджетные доработки на Cerokee |
|
|
Я тоже смотрел, но у митсыка крылья выпуклые и округлые, а у нас прямые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy susanin ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.02.2014 Последнее посещение: 21.08.2023 Имя: Seriy Возраст: 40 Сообщения: 390 Откуда: Одесса Автомобиль: Cherokee
|
Добавлено: Ср 28 Мая, 2014 21:26 Заголовок сообщения: Очень бюджетные доработки на Cerokee |
|
|
Вот купил шноркель, но только от бензинового,на левую сторону. Желание было огромное,А на родную стороне небыло за нормальные деньги. Вот и пришлось заколхозить.
Скажу сразу,дело ОЧЕНЬ геморное ,даже порой захотелось всё бросить, но отверстие в крыле я вырезал сразу,чтобы некуда было отступать.
Сам шноркель стал супер.Но вот с дальше началось.
1.Бачок омывателя не становился на родное место. После долгих примерок, решил ставить его под правое крыло. Пришлось перетянуть все провода и шланги.Переделать сам бачок,поменять места под лейку.Для этого заглушил родное отверстие пробкой и вырезал с другой стороны новое.С бачком както разобрался
2.Протянуть шланг с левого борта на правый.
Тут тоже не прошло без сюрпризов.Родную гофру(та что в комплекте)выкинул сразу,не впечатлило качество. На рынке приобрёл резиновую с армированием и толщиной стенки 6мм. Взял с таким расщётом чтоб хватило от шноркеля к воздухану,около2,3м. Единственным местом прохода оказалось пространство под радиатором и между реактивной тягой.Понимаю что не самое лучшее место ,но другого не нашел .Шланг закрепил на хомуты.
3.Прикрепить новый патрубок к воздушному фильтру.Но тут без сварки не получилось. Срезав родной выход, вставил новый диаметром 75мм,и с наклоном в другую сторону.
Соединил всё на герметик и обжал хомутами.Теперь нужно найти лужу поглубже,чтобы испытать.
20140523_150733.jpg |
|
20140523_150743.jpg |
|
20140524_154723.jpg |
|
20140524_154648.jpg |
|
20140524_154700.jpg |
|
20140524_154613.jpg |
|
20140524_154603.jpg |
|
20140523_150650.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Док ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 16.09.2012 Последнее посещение: 10.11.2023 Имя: Евгений Возраст: 52 Сообщения: 350 Откуда: Харьков Автомобиль: Cherokee XJ 1992 2.1 TD, 2", NP231, AX5, custom edition
|
Добавлено: Чт 29 Мая, 2014 14:24 Заголовок сообщения: Очень бюджетные доработки на Cerokee |
|
|
VoLan писал(а): | от какого мицу? |
От Mitsubishi Pajero 2 NH до 98 года. В качестве гофра буду использовать канализационный армированный (диаметр 75, 1 метр - 50 грн). Прорезал отверстия в крыле. Сразу вылезли нюансы: при примерке под изгиб шноркеля ставить надо проставку такой же длинны, как и патрубок шноркеля, указатель поворота мешает - буду переносить на буши, шильдик Cherokee тоже мешает - буду переносить не придумал куда, отверстие нжуно делать не 75 а 78 мм, тогда гофр садится до самого начала патрубка. Сейчас все отверстия заклеены скотчем - планирую красить машинку и потом всё смонтировать.
_________________ Если бы не моё чувство юмора, я бы сошел с ума от идиотизма окружающих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|