Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
extremes ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Alexander Возраст: 49 Сообщения: 668 Откуда: Черкассы Автомобиль: JEEP GC WK 2 Trailhawk
|
Добавлено: Ср 26 Марта, 2014 21:33 Заголовок сообщения: Сайлентблоки |
|
|
Хочу полностью перетрусить ходовую. Прошу совета. Машинка jeep grand cherokee 2006 год. Без лифта. 98% город.
1) по сайлентблокам что ставить? Полиуритан или резину? У кого какие мнения? Если кто то встречал полностью наборы на замену то просьба поделиться ссылками. Ну и по производителю. Что ставить?
2) по шаровым опорам и рулевым наконечникам. Сделать качественную реставрацию своим или заменить на заводские? Если заводские то какой производитель лучше?
3) по амортизаторам решил ставить KONI heavy track. Вроде хвалят их.
Хочется сделать основательно, качественно и надолго. _________________ If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 26 Марта, 2014 21:37 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки |
|
|
extremes писал(а): | Хочу полностью перетрусить ходовую. Прошу совета. Машинка jeep grand cherokee 2006 год. Без лифта. 98% город.
1) по сайлентблокам что ставить? Полиуритан или резину? У кого какие мнения? Если кто то встречал полностью наборы на замену то просьба поделиться ссылками. Ну и по производителю. Что ставить?
2) по шаровым опорам и рулевым наконечникам. Сделать качественную реставрацию своим или заменить на заводские? Если заводские то какой производитель лучше?
3) по амортизаторам решил ставить KONI heavy track. Вроде хвалят их.
Хочется сделать основательно, качественно и надолго. |
не могу говорить за всех,
при подобных исходных: сайленты - резина не дешевая, шаровые - спайсеры.
Аммортизаторы еще не требуется. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dgordgo ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 23.06.2010 Последнее посещение: 21.07.2021 Имя: Возраст: 63 Сообщения: 1358 Откуда: одесса Автомобиль: WJ 3.1tdi 2000г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Ср 26 Марта, 2014 21:47 Заголовок сообщения: Сайлентблоки |
|
|
Я сразу после покупки джипа, мысля еще уазовскими категориями, зафигачил полиуретан везде
И охренел от полученой табуретки. Это в уазе, ввиду того что тамошняя резина - полное г..но, имеет смысл ставить П/У. В небоевой жип - однозначно, резинки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Ср 26 Марта, 2014 22:02 Заголовок сообщения: Сайлентблоки |
|
|
На строковых рычагах табуретка, на лонгарме на ШС и ролике - мягонько.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 26 Марта, 2014 23:13 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки |
|
|
extremes писал(а): | Хочу полностью перетрусить ходовую. Прошу совета. Машинка jeep grand cherokee 2006 год. Без лифта. 98% город.
1) по сайлентблокам что ставить? Полиуритан или резину? У кого какие мнения? Если кто то встречал полностью наборы на замену то просьба поделиться ссылками. Ну и по производителю. Что ставить?
2) по шаровым опорам и рулевым наконечникам. Сделать качественную реставрацию своим или заменить на заводские? Если заводские то какой производитель лучше?
3) по амортизаторам решил ставить KONI heavy track. Вроде хвалят их.
Хочется сделать основательно, качественно и надолго. |
1. Резина.
2. Заменить на Lemforder, в крайнем случае на Moog.
3. KONI HeavyTrack но рекомендую сразу ставить жесткость во 2-е (среднее) положение (с завода идут в 3-ем положении). Третье положение слишком мягкое - в поворотах будет валковато. Первое положение слишком жестковато (ИМХО). Для переключения жесткости надо снимать амморты. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 27 Марта, 2014 8:33 Заголовок сообщения: Сайлентблоки |
|
|
1. Резина.
2. Рулевые можно отреставрировать, шаровые - лучше новые, Spicer или Raybestos
3. Fox _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Чт 27 Марта, 2014 13:47 Заголовок сообщения: Сайлентблоки |
|
|
root писал(а): | 1. Резина.
2. Рулевые можно отреставрировать, шаровые - лучше новые, Spicer или Raybestos
3. Fox |
На WK подвеска другая, чем на ZJ и WJ
шаровые можно реставрировать и ходят они отлично и дольше, чем любой оригинал.
Но часто реставрация стоит дороже, чем новые детали сомнительного качества.
Сайленты - резина, полик можно попробовать на стабилизаторы
Аморты - FOX, как минимум, по одной причине:
они обслуживаемые, можно и шток поменять и сальники и добавить масло/газ.
да, фоксы, по факту самые дешевые из разборных обслуживаемых амортизаторов.
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 27 Марта, 2014 13:52 Заголовок сообщения: Сайлентблоки |
|
|
только многие покупая их не задумываются что максимум срок додувки в раене 2 месяцев. т.е. надо их азотом докачивать , особоенно зимой .
всем кто думает что у него в аммо газа много советую проверить - будете удивлены.
я себе спецзаправочную станцию купил . и докачиваю их перодически.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Чт 27 Марта, 2014 14:00 Заголовок сообщения: Сайлентблоки |
|
|
ubn писал(а): | только многие покупая их не задумываются что максимум срок додувки в раене 2 месяцев. т.е. надо их азотом докачивать , особоенно зимой .
всем кто думает что у него в аммо газа много советую проверить - будете удивлены.
я себе спецзаправочную станцию купил . и докачиваю их перодически. |
Это нормально,
у меня на пузотерке (крайслер, оригинал)
аморты после года пробега не текут, работают, но газа там уже не осталось)))
ну и узнал об этом я совершенно случайно, когда менял пружину. аморт сложил - а он не раскладывается...
P.S. как по мне лучше докачать аморт, чем менять его. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|