Сайлентблоки
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
extremes
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.09.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Alexander
Возраст: 49
Сообщения: 668
Откуда: Черкассы
Автомобиль:
JEEP GC WK 2 Trailhawk

СообщениеДобавлено: Ср 26 Марта, 2014 21:33    Заголовок сообщения: Сайлентблоки Ответить с цитатой

Хочу полностью перетрусить ходовую. Прошу совета. Машинка jeep grand cherokee 2006 год. Без лифта. 98% город.

1) по сайлентблокам что ставить? Полиуритан или резину? У кого какие мнения? Если кто то встречал полностью наборы на замену то просьба поделиться ссылками. Ну и по производителю. Что ставить?

2) по шаровым опорам и рулевым наконечникам. Сделать качественную реставрацию своим или заменить на заводские? Если заводские то какой производитель лучше?

3) по амортизаторам решил ставить KONI heavy track. Вроде хвалят их.

Хочется сделать основательно, качественно и надолго.

_________________
If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 26 Марта, 2014 21:37    Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки Ответить с цитатой

extremes писал(а):
Хочу полностью перетрусить ходовую. Прошу совета. Машинка jeep grand cherokee 2006 год. Без лифта. 98% город.

1) по сайлентблокам что ставить? Полиуритан или резину? У кого какие мнения? Если кто то встречал полностью наборы на замену то просьба поделиться ссылками. Ну и по производителю. Что ставить?

2) по шаровым опорам и рулевым наконечникам. Сделать качественную реставрацию своим или заменить на заводские? Если заводские то какой производитель лучше?

3) по амортизаторам решил ставить KONI heavy track. Вроде хвалят их.

Хочется сделать основательно, качественно и надолго.

не могу говорить за всех,
при подобных исходных: сайленты - резина не дешевая, шаровые - спайсеры.

Аммортизаторы еще не требуется.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

dgordgo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.06.2010
Последнее посещение: 21.07.2021
Имя:
Возраст: 63
Сообщения: 1358
Откуда: одесса
Автомобиль:
WJ 3.1tdi 2000г.

СообщениеДобавлено: Ср 26 Марта, 2014 21:42    Заголовок сообщения: Сайлентблоки Ответить с цитатой

Где будешь брать или уже взял KONI heavy track поделись ссылкой можно в личку , чтоб без рекламы . По сути вопроса только не полик он тебе нах не нужен так как твое поле это город , шаровые бери новые при твоей езде они поживут до 70 тыс можешь брать тут у них для форумчан скидки
http://shop.atlasparts.com.ua/catalog/2006/jeep/grand-cherokee/57-l/perednjaja-podveska/?p=2
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Ср 26 Марта, 2014 21:47    Заголовок сообщения: Сайлентблоки Ответить с цитатой

Я сразу после покупки джипа, мысля еще уазовскими категориями, зафигачил полиуретан везде

И охренел от полученой табуретки. Это в уазе, ввиду того что тамошняя резина - полное г..но, имеет смысл ставить П/У. В небоевой жип - однозначно, резинки.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 26 Марта, 2014 22:02    Заголовок сообщения: Сайлентблоки Ответить с цитатой

На строковых рычагах табуретка, на лонгарме на ШС и ролике - мягонько.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 26 Марта, 2014 23:13    Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки Ответить с цитатой

extremes писал(а):
Хочу полностью перетрусить ходовую. Прошу совета. Машинка jeep grand cherokee 2006 год. Без лифта. 98% город.

1) по сайлентблокам что ставить? Полиуритан или резину? У кого какие мнения? Если кто то встречал полностью наборы на замену то просьба поделиться ссылками. Ну и по производителю. Что ставить?

2) по шаровым опорам и рулевым наконечникам. Сделать качественную реставрацию своим или заменить на заводские? Если заводские то какой производитель лучше?

3) по амортизаторам решил ставить KONI heavy track. Вроде хвалят их.

Хочется сделать основательно, качественно и надолго.

1. Резина.
2. Заменить на Lemforder, в крайнем случае на Moog.
3. KONI HeavyTrack но рекомендую сразу ставить жесткость во 2-е (среднее) положение (с завода идут в 3-ем положении). Третье положение слишком мягкое - в поворотах будет валковато. Первое положение слишком жестковато (ИМХО). Для переключения жесткости надо снимать амморты.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 27 Марта, 2014 8:33    Заголовок сообщения: Сайлентблоки Ответить с цитатой

1. Резина.
2. Рулевые можно отреставрировать, шаровые - лучше новые, Spicer или Raybestos
3. Fox

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Чт 27 Марта, 2014 13:47    Заголовок сообщения: Сайлентблоки Ответить с цитатой

root писал(а):
1. Резина.
2. Рулевые можно отреставрировать, шаровые - лучше новые, Spicer или Raybestos
3. Fox


На WK подвеска другая, чем на ZJ и WJ
шаровые можно реставрировать и ходят они отлично и дольше, чем любой оригинал.
Но часто реставрация стоит дороже, чем новые детали сомнительного качества.
Сайленты - резина, полик можно попробовать на стабилизаторы
Аморты - FOX, как минимум, по одной причине:
они обслуживаемые, можно и шток поменять и сальники и добавить масло/газ.
да, фоксы, по факту самые дешевые из разборных обслуживаемых амортизаторов.

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 27 Марта, 2014 13:52    Заголовок сообщения: Сайлентблоки Ответить с цитатой

только многие покупая их не задумываются что максимум срок додувки в раене 2 месяцев. т.е. надо их азотом докачивать , особоенно зимой .

всем кто думает что у него в аммо газа много советую проверить - будете удивлены.

я себе спецзаправочную станцию купил . и докачиваю их перодически.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Чт 27 Марта, 2014 14:00    Заголовок сообщения: Сайлентблоки Ответить с цитатой

ubn писал(а):
только многие покупая их не задумываются что максимум срок додувки в раене 2 месяцев. т.е. надо их азотом докачивать , особоенно зимой .

всем кто думает что у него в аммо газа много советую проверить - будете удивлены.

я себе спецзаправочную станцию купил . и докачиваю их перодически.

Это нормально,
у меня на пузотерке (крайслер, оригинал)
аморты после года пробега не текут, работают, но газа там уже не осталось)))
ну и узнал об этом я совершенно случайно, когда менял пружину. аморт сложил - а он не раскладывается...

P.S. как по мне лучше докачать аморт, чем менять его.

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software