Обман лямбды при удалении катализаторов
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 17:48    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Бухтя писал(а):
Простите за может не корректный вопрос
А можно лямду вынести за глужитель ( у меня V8 и хочется сделать раздельний выхлоп от коллекторов до глушителя )
нужен совет как правильно поступить



Я планирую делить выхлопную систему полностью, на два. У меня два датчика, нарыл, подсказали многие одно и тоже вторая лямбда вообще не проблема, выкрутил рядом на кузове зафиксировал и ни каких проблем, типа опробовано не однократно. А вот первая, так как считывает только показания кислорода в смеси, ей по барабану со скольких цилиндров, она будет считывать инфу, главное сохранить температурный режим её работы, а так как с 4х цилиндров температура на нем не много меньше, чем с 8, то порекомендовали первую лямбду (как в твоём случае) разместить ближе к выпускному коллектору!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 07.07.2023
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 1756
Откуда: Киев
Автомобиль:
VW Jetta

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 18:00    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

БТР писал(а):
вторая лямбда вообще не проблема, выкрутил рядом на кузове зафиксировал и ни каких проблем

Шо серьёзно? Прямо вот так к кузову прикрутил и всё? И прямо многие так делают и никаких проблем? Круто!
Ты тоже скоро станешь одним из многих?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 18:04    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

БТР писал(а):
вторая лямбда вообще не проблема, выкрутил рядом на кузове зафиксировал и ни каких проблем
Ага, тут народ схемы фигачит на нитегральном таймере 1006ви1 и резисторах и кондерах и:
НЕ ВСЕГДА и
НЕ С ПЕРВОГО раза работает а тут просто прикрутил и все...

в твоем случае - тебе надо просто перепрошить комп, чтоб он не знал ни про первую ни про вторую лямбды.
а наливал просто по таблицам...

P.S. А зачем делить выхлопную систему на два ?
чтоб лучше ехало ?
так надо сначала коллектора переделать
и еще 1001 улучшение с мотором.
и когда у тебя будет 500+ лошадиных сил
тогда возможно еще 2 появится в результате разделения выхлопной системы на две

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 07.07.2023
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 1756
Откуда: Киев
Автомобиль:
VW Jetta

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 18:10    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

alexr писал(а):
просто перепрошить комп, чтоб он не знал ни про первую ни про вторую лямбды.
а наливал просто по таблицам...

Ну первую лямбду пожалуй не стОит стирать из памяти компа, а вот вторую можно, тогда её можно и к кузову прикрутить, и к бамперу и ещё много куда
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 18:18    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

runing писал(а):
alexr писал(а):
просто перепрошить комп, чтоб он не знал ни про первую ни про вторую лямбды.
а наливал просто по таблицам...

Ну первую лямбду пожалуй не стОит стирать из памяти компа, а вот вторую можно, тогда её можно и к кузову прикрутить, и к бамперу и ещё много куда

Я не против что лямбда нужна - но если человек пошел уже так далеко и агрессивно, что собрался делить выхлопную систему на 2 части
то я скажу, что из своей камаро - я удалил лямбды из компа,
и ничего плохого не произошло, кроме того, что жутко воняет на прогреве, на расход в движении не повлияло - при объеме 5.7л
средний расход 16-17л/100 если тапку не давить.
Как по мне - удаление лямбды носит чисто академический интерес.
Просто мне в моей камаро хотелось, чтоб никто кроме таблиц не мешал мне получать результат от мотора.
все определяется давлением топлива в магистрали и размером камеры сгорания.
ВСЕ. больше ничего в машине у меня не влияет на работу мотора.

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 18:19    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

P.S. А зачем делить выхлопную систему на два ?
чтоб лучше ехало ?
так надо сначала коллектора переделать
и еще 1001 улучшение с мотором.
и когда у тебя будет 500+ лошадиных сил
тогда возможно еще 2 появится в результате разделения выхлопной системы на две[/quote]


Просто хочу получить более прикольный звук выхлопа. О мощиности и не думаю, пока и так хватает!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 18:21    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

БТР писал(а):
Просто хочу получить более прикольный звук выхлопа. О мощиности и не думаю, пока и так хватает!

Прикольности не получится, будет жутко давить на мозги, особенно на холостых. проверено.

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 776
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 23:45    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Всем спасибо ПЕРЕУБЕДИЛИ катаюсь на родном
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 776
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 23:46    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Выше писали про удаление лямбд первой второй.
Парни у меня она всего одна куда ж ее удалять? она нужна ))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 11 Февраля, 2014 8:30    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Бухтя писал(а):
Выше писали про удаление лямбд первой второй.
Парни у меня она всего одна куда ж ее удалять? она нужна ))

угу, еще как нужна...почитай теорию на "автограде"
можно конечно поставить электронный "заменитель", настроить его осцилом на "идеальный бензин при идеальных условиях", но коррекции топливной смеси не будет со всеми вытекающими из кошелька...не надо наебывать судьбу...

на 4.0 и 2.5 есть в природе "безлямбдовые" прошивки, на 5и2 не встречал, скорее всего есть (по каталогу проверить можно)
это делали для арабов, азиатов и военных. У первых всегда хороший бензин и тепло, у вторых до сих пор применяется этилированный, а третьим должно быть пофигу что залито. У меня такой блок стоял, будет оказия - раздобуду. В наших условиях - почти не влияет на расход, но сильно влияет качество палева на работу двигателя то едет, то не едет.

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 776
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Вт 11 Февраля, 2014 9:44    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

та не спасибо, решение принято останеца выхлоп стандарт ток банку поменяю
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

megaherz
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.06.2012
Последнее посещение: 04.01.2017
Имя: Виктор
Возраст: 42
Сообщения: 2749
Откуда: Екатеринослав
Автомобиль:
Бензиноед 5,2 1997г.

СообщениеДобавлено: Чт 20 Февраля, 2014 12:14    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

В процессе замены глушителя, установил, что мой катализатор это жестко заколхозенный плямегаситель.
В корпус родного вварена толстостенная труба с 4 рядами перфорации диаметром примерно 6-7 мм.
И при этом лямбда торчит в своем родном посадочном отверстии без каких либо проставок и радиодеталей. джеки чан особо и не загорался с ошибками по катализатору (не чаще раза на 1,5-2 тыс. к.).
Удивительно, не правда-ли?
Щас вварен от ГАЗ-53. Вторую лямбду пока не ставил. Вот думаю, если ее в него воткнуть?

_________________
Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

megaherz
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.06.2012
Последнее посещение: 04.01.2017
Имя: Виктор
Возраст: 42
Сообщения: 2749
Откуда: Екатеринослав
Автомобиль:
Бензиноед 5,2 1997г.

СообщениеДобавлено: Сб 22 Февраля, 2014 18:28    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Может знает кто о Бошевских лямбдах?
_________________
Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

extremes
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.09.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Alexander
Возраст: 49
Сообщения: 668
Откуда: Черкассы
Автомобиль:
JEEP GC WK 2 Trailhawk

СообщениеДобавлено: Ср 09 Июля, 2014 15:22    Заголовок сообщения: Чиповка Ответить с цитатой

Можно поподробнее где чиповал, цена вопроса и контакты.

Town писал(а):
Способ 1 - успешно опробовал у себя на 3.7 - ошибки ушли, лямбды молчат, чек не загорается, расход минус 1-1.5 литра.

_________________
If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Doctor Hungary
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.12.2015
Последнее посещение: 10.11.2017
Имя: George
Возраст: 56
Сообщения: 16

Автомобиль:
Grand Cherokee 3.1 TD Limited (WJ)1999 года

СообщениеДобавлено: Чт 10 Декабря, 2015 19:48    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Может и глупый вопрос. Эта проставка для 3,1 дизеля подходят, в смысле дают эффект?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software