Шаклы
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Внедорожное снаряжение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вс 28 Апреля, 2013 18:27    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

Все правильно, кидают куртку или одеяло, есть даже специальные фабричные приспособы:



А еще лучше использовать синтетический трос, он удобнее и безопаснее.

П.С.: немного смешалась тема лебежения и рывковых тросов, но внимательный суть разберет.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Вс 28 Апреля, 2013 19:51    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

... это все жизнь ... и опыт ...
_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вс 28 Апреля, 2013 22:11    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

Maniac писал(а):
а страховочные троссики на концах лебедок не помогут?
как минимум гашение рывка в случае обрыва шакла будет значительное.



"страховочные троссики на концах лебедок" - не понял как это . В любом случае рвется не конец, а там где тонко. Не помню случаев разрыва добротного шакла, рвутся тросы и слабые буксировочные проушины (иногда с бампером или куском кузова). Лопнувшая стропа может очень сильно хлестнуть, а если вместе с ней еще и прилетит кусок метала в виде шакла или буксировочной петли, то последствия могут быть плачевными. Металлический трос лебедки сам по себе может причинить серьезнейшие травмы начиная от элементарного, но очень болезненного, пореза ладошек при работе без специальных кожаных перчаток (в болоте и грязи это несет еще и дополнительные риски воспаления и заражения раны) и до сильных рассечений кожи и переломов в случае обрыва троса. Петля на краю рывкового троса завязанная узлом обычно становится слабым местом, и есть высокая вероятность, что при обрыве узел прилетит обратно (также часто связывают узлом порванный трос). Удар от узла тоже впечатляет: разбитые фары, пластмасса и сильные вмятины на кузовщине (как в человека прилетают не видел).

Как уже упоминалось, есть проверенный временем и очень простой способ гасить энергию высвобождаемую при обрыве троса - это вешать посредине троса куртку или другую увесистую тряпку (одеяло). Особенно это важно при лебежении металлическим тросом и штурман, следящий за намоткой троса на барабан, больше всех в этом заинтересован (с кевларом смысла нет париться). При выдергивании рывковой стропой надо стоять с боку от происходящего на достаточном расстоянии (лучше с запасом). Вешать гаситель при этом практически не реально из-за того, что техника выдергивания предполагает поднимание троса с земли. При соблюдении техники безопасности, пострадать в этом случае может только автомобиль. Я, если не уверен в тросе или проушинах второго автомобиля, дергать не буду или сделаю это с не большего наката, предположительно не превышающего прочности слабого места (лучше выдернуть по чуть-чуть за пять раз, чем словить геморрой с оторванными петлями и побитой машиной). Вообще стропа, лебедка и прочие внедорожные приспособления - это всего лишь инструмент, который эффективно работает только в умелых руках, дилетанты чаще калечат себя и технику из-за отсутствия знаний и навыков работы с ними.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вс 28 Апреля, 2013 22:38    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

Наткнулся на ярчайший пример "летающего железа": http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dreamingmydream/journal/288230376152220324/ .

Цитата:
В итоге цепляем, паджарый начинает тянуть, но угол слишком большой как по вертикали так и по горизонтали.
Его проушина на раме не выдерживает, всё это добро отрывается и со скоростью формулы 1 летит прямиком куда? да да, в объятия моей машины.
Слишу треск, машинально наклоняю голову влево, через доли сикунды наблюдаю расхлёстаный лобовик в ровно на уровне глаз. Трос пролете насквозь через заднее и пробил дыру в лобовом. Народ в ах.е, девушка от испуга утопила фотик :)
Только через часа два я понимаю что "родился в рубашке". Не убери голову, сейчас бы уже врятли что-то писал здесь и вообще где-либо. Вот такие дела:






Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Вс 28 Апреля, 2013 22:52    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

Я сам лично видел как восьмидесяткой разорвали ниву. И кусок нивы летел так стремительно, что хрен бы его какой тросик остановил. И еще видел полет силового бампера, за который дергали динамикой.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пн 29 Апреля, 2013 11:46    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

Maniac писал(а):
... любая страховочная петля затормозит внезапный и сильный отстрел шакла.
... если провести аналогию со страховочными цепями дышла при буксировке прицепа, кстати - я всегда ездил именно с цепями, то конечно идея очень даже реалистичная, но сколько гемора добавляет при установке-снятии, да и вообще при использовании ...
... и ещё нюанс - затормозить то она затормозит, но может изменить траекторию движущейся массы очень неожиданным образом ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

KRITIK
ДжипоКритик
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 09.11.2022
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 1174
Откуда: Kiev
Автомобиль:
TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai

СообщениеДобавлено: Пн 29 Апреля, 2013 12:12    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

Проще купить кевлар.....чем мостырить тросики,гасители и прочее...а так каждый сам выбирает что ему дороже-200 уев или здоровье и целестность машины....
_________________
Офроудеры не обижаются! Они мстят!

www.land-cruiser.kiev.ua
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пн 13 Января, 2014 19:32    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

хоть у кого-то правильные есть?

tow.JPG
tow.JPG


_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 13 Января, 2014 19:36    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

Шаклы вообще плохо подходят для легковушек: либо диаметр пальца большой (в дырку не лезет), либо сам шакл великоват (не помещается в пространство вокруг буксировочной проушины или упирается и ломает пластик). Если есть желание помогать легковушкам, то лучше иметь для них отдельный миниатюрный шакл или крюк (при этом для джипа иметь два нормальных шакла).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 13 Января, 2014 19:49    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

Maniac писал(а):
...
не знаю насколько это грамотно с инженерной точки зрения. но как по мне - любая страховочная петля затормозит внезапный и сильный отстрел шакла.

Самый примитивный и надежный способ предохранения - бушлат на стропу (лучше два через 1/3). Остальное маркетинг и развод на красивые но бестолковые бирюльки.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Пн 13 Января, 2014 19:53    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

Il-82 писал(а):
А кто, что думает о таком варианте




такие штуки применяются в шахтном оборудовании. Вроде бы на конвеерах. Думаю штука серьезная. Да, кстати габаритный размер ее примерно 100*100 мм и толщина прутка 16-20 мм.
Это называется жабка,если из некачественного металла рвется на ковеерах при заштыбовке на раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Odissey
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.12.2008
Последнее посещение: 26.10.2017
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 179
Откуда: Киев
Автомобиль:
Toyota Land Cruiser 40

СообщениеДобавлено: Пн 13 Января, 2014 20:13    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Шаклы вообще плохо подходят для легковушек: либо диаметр пальца большой (в дырку не лезет), либо сам шакл великоват (не помещается в пространство вокруг буксировочной проушины или упирается и ломает пластик). Если есть желание помогать легковушкам, то лучше иметь для них отдельный миниатюрный шакл или крюк (при этом для джипа иметь два нормальных шакла).


Для легковушек вожу с собою плетеный шакл. Очень выручает, точнее спасает их бампера.
ejen писал(а):
хоть у кого-то правильные есть?

А никто не видел, где такой крюк сейчас продают?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Oleg007
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.12.2010
Последнее посещение: 08.04.2015
Имя: Олег
Возраст: 60 († 2015 )
Сообщения: 822
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль:
JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г

СообщениеДобавлено: Пн 13 Января, 2014 20:19    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

Строительная скобаСК-7(на разрыв 7 тонн).Есть 12тонн чуть больше,толще.

Фото0169.jpg
Фото0169.jpg


_________________
Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

VoLan
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2013
Последнее посещение: 23.02.2023
Имя: Владимир
Возраст: 42
Сообщения: 1118
Откуда: Warszawa
Автомобиль:
ZJ, 98г. 2.5TD TSI

СообщениеДобавлено: Пн 13 Января, 2014 20:29    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

Odissey писал(а):
Саша писал(а):
Шаклы вообще плохо подходят для легковушек: либо диаметр пальца большой (в дырку не лезет), либо сам шакл великоват (не помещается в пространство вокруг буксировочной проушины или упирается и ломает пластик). Если есть желание помогать легковушкам, то лучше иметь для них отдельный миниатюрный шакл или крюк (при этом для джипа иметь два нормальных шакла).


Для легковушек вожу с собою плетеный шакл. Очень выручает, точнее спасает их бампера.
ejen писал(а):
хоть у кого-то правильные есть?

А никто не видел, где такой крюк сейчас продают?
есть, сколько надо?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Пн 13 Января, 2014 20:40    Заголовок сообщения: Шаклы Ответить с цитатой

1. Плетеный шакл - мега-удобная вещь. Нам их товарищ из обрывков кевлара наплел - сказка, песня. Как мы без них раньше жили - мрак. Для штурмана так вообще лафа - запас карман не тянет, не звенит ничего. Да и если упал на карман с шаклами - то не будет таких увечий как если бы в кармане был хоть один металлический.

А теперь феерия:

Шакл для легковушки:



И собстна, описание, как до этого дошло:

http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=64296
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Внедорожное снаряжение Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software