Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Пн 06 Января, 2014 23:00 Заголовок сообщения: Вопрос. Грамотный лифт. |
|
|
ubn писал(а): | если задача впихнуть колеса ,то можно просто вырезать арки по самые помидоры. но смысла 0. разве что девочек катать) |
Как раз наоборот, резать арки - это самый правильный путь! Замена упругих элементов и амортизаторов нужны для достижения определенного баланса в работе подвески, но высота подвески авто должна быть максимально приближена к заводским параметрам (разве что совсем немного лифтована с пониманием меры необходимого). Для увеличения ходов и улучшения артикуляции подвески нужно работать с рычагами и ставить более длиноходные амортизаторы.
П.С.: Это если речь идет о зависимой подвески, к преобразованию независимой подвеске следует подходить более скрупулезно.
|
|