Как я боролся с заклиниванием тормозов.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
karsotrade
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.10.2011
Последнее посещение: 11.11.2014
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 59

Автомобиль:
JEEP GRAND CHEROKEE 3.1td 2000

СообщениеДобавлено: Пн 26 Ноября, 2012 15:31    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Наконец то руки дошли написать как я поборол заклинивание тормозов. Столкнувшись с проблемой заклинивания, стал изучать на форумах данную проблему. Начитавшись советов приступил к действиям! Первым делом купил и поставил ремкомплект на передний суппорт (2 поршня, 2 колечка и 2 пыльника). Хватило на пару месяцев и опять клин! Дальше пошло убирание выработки на суппортах (от колодок) и проблемы с направляющими. Выработку "сгладил" надфилем, сделал более пологую (как в дальнейшем оказалось выработка не влияет). Направляющие были очищены и смазаны специальной смазкой. ... и этого на долго не хватило, снова после интенсивной езды в жаркую погоду начинало клинить. Осталось только тормозные шланги поменять, но тут меня стали одолевать сомнения, каким образом смена колодок на новые может отражаться на "клапанном" эффекте шлангов (внутреннее расслоение шлангов в обратную сторону). У меня да и у многих клинить начинает больше при смене тормозных колодок. При установки новых колодок поршень просто больше углубляется в цилиндр и это на "клапанном" эффекте не должно отражаться. Теперь я стал более детально изучать заклинивший суппорт. После очередного "клина" я остановился и стравил лишнее давление тормозной жидкости, при этом колодки не отошли (значит дело не в шлангах). Стал разжимать колодки монтировкой, немного разжал и они так и остались разжатыми. Дальше нажал на педаль тормоза, они сжались ..... и опять заклинили, при этом колодки и рамка с направляющими ходили свободно. Делаем вывод что это клинят поршни в цилиндрах. Отклинивается всё после остывания. Теперь осталось найти причину "клина" поршней. Разобрал суппорт, вытащил поршни с пыльниками и уплотняющие резинки, и затем стал вставлять поршень в цилиндр (без резинового кольца) и вот тут и выяснилось что в лучшем случае поршень свободно входит в цилиндр на 2/3 глубины!!! Перебрал все суппорта (перед и зад), из 6 поршней только один вошёл полностью. Оказалось что поршни имеют конусную форму с утолщением к концу. Тоже самое случилось и с новыми поршнями (всего пол года)! Далее было устранение этой неприятности. Взяв поршень левой рукой за нижнюю часть, правой рукой обхватить верхнюю часть через наждачку, и вращающими движениями сошлифовываем эти утолщения, от середины к краю (в зависимости от дефекта). Делается это быстро, гетинакс хорошо поддаётся шлифовке. Сперва прошёлся наждачкой Р-60, периодически протирая и примеряя вставлением в цилиндр, потом наждачкой Р1200 подшлифовываем. Поршень должен свободно входить в цилиндр до конца при еле заметном люфте. Вот и всё! Все "клины" ушли! Проехал более 5000км, были и очень интенсивные торможения в жаркую погоду и длительные поездки 500 -1000км, ни каких больше заклиниваний! Мой вывод таков, что при нагреве и давлении от колодки поршень со временем утолщается (с конца) поэтому после смены колодок (когда поршень максимально входит в цилиндр) эффект заклинивания и проявляется во всей красе! На последок рекомендация по смазкам (из опыта). Сперва я использовал смазку как на фото "1", оказалась что она со временем так "дубеет" что рамку с направляющими вытаскивать потом надо с огромным усилием. Стал смазывать смазкой как на фото "2", оказалась отличной, после перегревов сохраняет свои свойства. Может я в чём то не прав, но мне это помогло и про заклинивания я забыл! Кстати расход топлива немного уменьшился.

2.jpg
2.jpg

1.jpg
1.jpg

piston.jpg
piston.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 26 Ноября, 2012 17:23    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой


_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Серый ДЖИПЕР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2008
Последнее посещение: 09.03.2024
Имя: Серёга
Возраст: 39
Сообщения: 2814
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15

СообщениеДобавлено: Пн 26 Ноября, 2012 21:07    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

отличный отчёт! как раз буду переберать передние супорты
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM Yahoo Messenger Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 26 Ноября, 2012 21:16    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Закрепил в топе, наверняка кому-то пригодиться.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Пт 12 Апреля, 2013 10:56    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Плять.. и уменя на Вжике вчера заклинил передний правый,буду разбирать.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 12 Апреля, 2013 15:41    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Во-во. Это наверное от дорожной соли и снега после зимы. Я уже почистил и смазал все супорта. Ненарадуюсь. Тормоза даже какието другие стали. Мягче, отзывчевей. Пропал скрип когда нажимаеш тормоз при включеием передачи. Сегодня помыл Керхером всю машину и снизу тоже. Налет соли на кузове как шагрень. Применял злой шампунь. Таже хрень и на тормозах образуется.
Применял такую смазку. Многие хвалят.


2013-04-12_164307.png
2013-04-12_164307.png


_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Док
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.09.2012
Последнее посещение: 10.11.2023
Имя: Евгений
Возраст: 52
Сообщения: 350
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Cherokee XJ 1992 2.1 TD, 2", NP231, AX5, custom edition

СообщениеДобавлено: Ср 03 Июля, 2013 10:13    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Как я понял, конусовидной деформации подвержены со временем даже новые поршни. Следовательно, получается, что стачивание конуса - это следствие. А вот в чем причина этой деформации?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Ср 03 Июля, 2013 21:03    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Может усталость металла?
_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Сб 06 Июля, 2013 19:47    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

ржавый там бурт образуется..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Док
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.09.2012
Последнее посещение: 10.11.2023
Имя: Евгений
Возраст: 52
Сообщения: 350
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Cherokee XJ 1992 2.1 TD, 2", NP231, AX5, custom edition

СообщениеДобавлено: Вс 07 Июля, 2013 15:06    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

А как бороться с причиной: раз в несколько тыс. снимать суппорта и чистить или же применять какие-то хитрые смазки для профилактики?
_________________
Если бы не моё чувство юмора, я бы сошел с ума от идиотизма окружающих.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Андрей Печерск
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 25.10.2022
Имя: Андрей
Возраст: 52
Сообщения: 1012
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 07 Июля, 2013 15:28    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

никакие поршеньки не разбухают-я мерял микрометром-разница в пол сотки-0.005мм.Есть ниже тема клинят тормоза-2-там все описано.Я мерял новый мопаровский-и приклинивший-никакой разницы.Проблема в ржавом бурте-читайте тему.
_________________
067 23 16 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Вс 07 Июля, 2013 19:08    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Vladizlav писал(а):
никакие поршеньки не разбухают-я мерял микрометром-разница в пол сотки-0.005мм.Есть ниже тема клинят тормоза-2-там все описано.Я мерял новый мопаровский-и приклинивший-никакой разницы.Проблема в ржавом бурте-читайте тему.
Абсолютно верно! я правда возиться с буртом этим не стал и поставил акебоно,но тевис лежит ждет очереди на переборку..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 09 Июля, 2013 21:25    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Наглядное продолжение "в назидание прочим тварям"
Подклинивало...мля...на машине камрада Mishanя
ПАПА, как человек опытный сказал - нах цирк, берем нормальный ремкомплект.
Фото вскрытия прилагается.
1. Предыдущий хозяин-мудило как минимум пару раз стирал колодки в ноль.
2.левый цилиндр сегодня достали прессом.
В наличии весь букет:
а) буртик - хрен отпилишь
б) скол дремучий
в) скол свежий - машин доооолго стоял, а потом резко поехаль и тормозиль....

зеленые сколы не сегодняшние, осколков не было (это к теме вечности поршней)
правда, оно как-то тормозило и ехало...


cyl.jpg
cyl.jpg


_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

karsotrade
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.10.2011
Последнее посещение: 11.11.2014
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 59

Автомобиль:
JEEP GRAND CHEROKEE 3.1td 2000

СообщениеДобавлено: Чт 11 Июля, 2013 20:48    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Vladizlav писал(а):
никакие поршеньки не разбухают-я мерял микрометром-разница в пол сотки-0.005мм.Есть ниже тема клинят тормоза-2-там все описано.Я мерял новый мопаровский-и приклинивший-никакой разницы.Проблема в ржавом бурте-читайте тему.


Судя по Вашей фото, Вы измеряли толщину поршня посередине, а утолщение начинается гораздо выше (на Вашей фото там есть след повышенного трения). Меня когда то озадачило почему эффект клина проявляется особенно при замене колодок на новые, а ответ прост ... при установке новых колодок (толщина их больше чем в старых) поршень уходит глубже в цилиндр и соответственно начинает клинить на утолщении.
На днях стал опять подклинивать один задний суппорт, после разборки внутренний бурт был почищен наждачкой до блеска..... но поршень до конца опять не входил в цилиндр!!! Всё исправилось очередной шлифовкой поршня. Почему его распирает - загадка, я предполагаю что есть микротрещины после перегрева, они и ведут к расширению, другого обьяснения я не вижу, остальные 3 суппорта после шлифовки пробежали уже тысяч 10 и никаких проблем! Думаю надо попробовать перейти на металлические поршни.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 11 Июля, 2013 21:50    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Просто при каждой замене колодок надо смазывать все силиконовой смазкой. Под пыльник поршня смазку заганять мед. шприцом и никакого бурта не будет.
_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software