Калькулятор трансмиссии
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вт 14 Мая, 2013 22:17    Заголовок сообщения: Калькулятор трансмиссии Ответить с цитатой

Прикольный калькулятор трансмиссии. Знает передаточные разных коробок и раздаток (не только Jeep). С его помощью можно рассчитать передаточное отношение, максимальную скорость, обороты двигателя на разной скорости и т.д.

http://www.grimmjeeper.com/gears.html

На мой взгляд очень полезная ссылка для джипо-строителей. Андрюха, может ее подвязать в важное (или туда, где она больше подходит).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вт 14 Мая, 2013 22:49    Заголовок сообщения: Калькулятор трансмиссии Ответить с цитатой

Еще очень подробная и интересная информация по мостам:

Good axle info from pirate 4x4...
FRONT AXLES
D27 Front Axle:
Full Floating
Vehicles: '66-'71 CJ-5 and CJ-6; '63-'70 Wagoneer; '67-'71 C-101 Jeepster
Ring Gear: 7.2"
Stock Gearing:
Axleshaft Spline: 10
Axleshaft Diameter: 1.13"
Axle Joint: Spicer 260X
Knuckle: Closed
Brakes: Drum 10" 11"
Weakness: Weak axle for upgrades, low spline count, weak carrier
Width: 51" (CJ and Jeepster), 57.5" (Wagoneer)
Wheel Bolt: 5x5.5"
Max Recommended Tire Size: 31"

D30 Front Axle:
Full/Semi Floating
Vehicles: From ’72 CJ-5, CJ-6, CJ-7, CJ-8, YJ, TJ, XJ, ZJ, C104, WJ
Ring Gear: 7.125”, 7.33” (TJ/WJ Only)
Stock Gearing: 3.07, 3.54 (3.55), 3.73, 4.10 (4.11)
Axleshaft Spline: 27
Axleshaft Diameter: 1.16”, 1.193” (TJ/WJ Only)
Axle Joint: Spicer 260X (pre ’95.5), Spicer 297/760X (post ’95.5), CV & 760 U-Joint (TJ/WJ)
Knuckle: Open
Brakes: Drum 11” (pre ’76), Disc (post ’76)
Weakness: 260X U-joint; YJ Vacuum motor fails; standard CV problems
Width: 51” (’72-’75 CJ, C-104), 53” (’76-’81 CJ), 56” (’82-’86 CJ), 60.5” (TJ, YJ, XJ, WJ)
Wheel Bolt: 5x5.5” (CJ/C-104), 5x4.5” (others)
Max Recommended Tire Size: 35”

AAM 790 Front Axle
Semi Floating
Vehicles: '05 and later WK
Ring Gear: 7.87"
Stock Gearing:
Axleshaft Spline:
Axleshaft Diameter:
Axleshaft Joint: CV
Knuckle: Open
Brakes: Disc
Weakness: Limited modification ability, small ring gear
Width:
Wheel Bolt:
Max Recommended Tire Size: 32"

D44 Front Axle:
Full/Semi Floating
Vehicles: ’57-’65 FC-170; ’63-’70 Gladiator; '67-'79 1/2 & 3/4 Ton Ford Pickups; ’71-’87 J-Series; ’71-’91 Wagoneer; '72-'93 1/2 & 3/4 Ton Dodge Pickups; '73-'79 1/2 & 3/4 Ton Chevy Pickups; ’74-’83 Cherokee; ’03-’06 Rubicon
Ring Gear: 8.5”
Stock Gearing: Many
Axleshaft Spline: 19 (pre ’71), 30 (post ’71)
Axleshaft Diameter: 1.25” (19 spline), 1.31” (30 spline)
Axle Joint: Spicer 206X (pre ’73), Spicer 297/760C (post ’73)
Knuckle: Closed (pre ’73), Open (post ’73)
Brakes: Drum 11” (pre ’73), Disc (post ’73)
Weakness: 260X and 19 spline axleshafts
Width: 63” (FC-170), 57.5” (’71-’73 Wagoneer), 59” (’74 and later Wagoneer), 65.5” (J-Series), 60.5” (Rubicon), Full Width (Ford, Dodge, Chevy)
Wheel Bolt: (Varies)
Max Recommended Tire Size: 37”

D60 Front Axle:
Full Floating
Vehicles: ‘67-’69 Kaiser M-715; ‘72-‘93 3/4 & 1 Ton Dodge Pickups; ‘74-‘77 3/4 Ton Ford Pickups; ‘77-‘87 3/4 & 1 Ton Chevy Pickups; ‘78-‘79 1 Ton Ford Pickups
Ring Gear: 9.75”
Stock Gearing: 4.10, 4.56
Axleshaft Spline: 30
Axleshaft Diameter: 1.31”
Axle Joint: Unknown Spicer
Knuckle: Closed
Brakes: Drum 13”
Weakness: Metallurgically axleshafts inferior to modern metals
Width: 72.5” (M-715), Full Width (Ford, Dodge and Chevy)
Wheel Bolt: 6x8.25”
Max Recommended Tire Size: 42”


REAR AXLES
D35 Rear Axle:
Semi-floating (’85-’89), C-clip (’90 and later)
Vehicles: Most XJ; YJ; TJ (except Rubicon); ZJ; some WJ
Ring Gear: 7.562”
Stock Gearing: 3.07, 3.54 (3.55), 3.73, 4.10 (4.11)
Axleshaft Spline: 27
Axleshaft Diameter: 1.13”
Brakes: Drum 11”; Disc (later ZJ/WJ)
Weakness: Weak carrier & axleshafts
Width: 60.5”
Wheel Bolt: 5x4.5”
Max Recommended Tire Size: 33”

D44 Rear Axle:
Semi Floating
Vehicles (here we go…*long breath*): ’49-’65 6cyl Willy Wagons; ’49.5-’53 CJ-3A; ’53-’68 CJ-3B; ’50-’52 M-38; ’52-’57 M-38A1; ’53-’57 M-170; ’55-’75 CJ-5 & CJ-6; ’85.5-’86 CJ-7; ’58-’65 FC-150; ’57-’65 FC-170; ’63-’70 Wagoneer & Gladiator Pickup; ’67-’71 C-101 Jeepster; ’72-’73 C-104; ’71-’75 Wagoneer & ½-ton J-Series; ’74-’83 Cherokee; ’87-’91 Grand Wagoneer; Some ’86-’92 XJ and MJ; Some ’97-’06 TJ; ’99-’04 WJ; ’96-’98 ZJ
Ring Gear: 8.5”, 8.9” (WJ only )
Stock Gearing: Many, including 3.55, 3.73, 4.11
Axleshaft Spline: 10 (’49-’55), 19 (’56-’70.5), 30 (’70.5 and later)
Axleshaft Diameter: 1.193” (WJ/ZJ) 1.25” (10 and 19 Spline), 1.31 (30 Spline)
Brakes: Drum 9”, 10”, 11”; Disc (Rubicon, ZJ, WJ)
Weakness: 10 & 19 Spline, Some aluminum housings.
Width: 50.5” (up to ’75 CJ, FC, C-101, C-104), 54.5” (’85-’86 CJ), 57.5” (’63-’73 Wagoneer), 60.5” (XJ, MJ, TJ, ZJ, WJ), 65.5” (FSJ Cherokee, J-Series)
Wheel Bolt: Varies
Max Recommended Tire Size: 38"

D53 Rear Axle:
Semi Floating
Vehicles: '55-'65 Willys pickup; '63-'69 Gladiator; '57-'65 FC-170
Ring Gear: 9.25"
Stock Gearing:
Axleshaft Spline: 20
Axleshaft Diameter: 1.31"
Brakes: Drum 11"
Weakness: Hard to find parts, low spline
Width: 65.5" (Gladitaor), 63" (Others)
Wheel Bolt: 5x5.5"
Max Recommended Tire Size: 35"

D60 Rear Axle:
Semi/Full Floating
Vehicles: ‘67-‘69 1/2 & 3/4 Ton Ford Pickups; ’69-’87 J-2000/J-20; ‘72-‘93 3/4 Ton Dodge Pickups
Ring Gear: 9.75”
Stock Gearing 4.10, 4.56
Axleshaft Spline: 30
Axleshaft Diameter: 1.31”
Brakes: Drum 12”
Weakness:
Width: 65.5” (J-2000/J-20), Full Width (Ford, Dodge & Chevy)
Wheel Bolt: 8x6.5”
Max Recommended Tire Size: 42”

D70 Rear Axle:
Full Floating
Vehicles:’58-’68 FC-170 w/dual rear wheels; ’63-’68 J-3000 w/dual rear wheels; ’67-’69 M-715; CJ-10; '72-‘93 3/4 & 1 Ton Dodge Pickups; ‘76-‘77 3/4 Ton Ford Pickups; ‘77-‘87 1 Ton Chevrolet Pickups; ‘78-‘79 1 Ton Ford Pickups
Ring Gear: 10.5”
Stock Gearing: 4.10, 4.56
Axleshaft Spline: 23, 35
Axleshaft Diameter: 1.5”
Brakes: Drum 13”
Weakness: Poor parts availability
Width: 59” (FC & Pickup), 72” (M-715), Full Width (Ford, Dodge and Chevy)
Wheel Bolt: 6x7.25” (M-715), 8x6.5” (others)
Max Recommended Tire Size: 44”

AMC20 Rear Axle:
Semi Floating
Vehicles: ’76-’86 CJ; ’76-’91 Wagoneer and J-10
Ring Gear: 8.875”
Stock Gearing: 2.76, 3.07
Axleshaft Spline: 20
Axleshaft Diameter: 1.31”
Brakes: Drum 11”
Weakness: 2 piece axleshafts (CJ only), tubes spin, 20 spline
Width: 50.5” (’76-’81 CJ), 54.5” (’82-’86 CJ), 59” (Wagoneer), 65.5” (J-Series)
Wheel Bolt: 5x5.5” (CJ), 6x5.5” (Wagoneer and J-Series)
Max Recommended Tire Size: 33”-35”

Chrysler 8.25 Rear Axle:
C-clip
Vehicles: '91-'01 XJ
Ring Gear: 8.25”
Stock Gearing: 3.55, 3.73, 4.10
Axleshaft Spline: 27 ('91-'96), 29 ('96-'01)
Axleshaft Diameter: 1.17” (27 spline), 1.21 (29 spline)
Brakes: Drum 11”
Weakness: 27 spline, c-clip
Width: 60.5”
Wheel Bolt: 5x4.5”
Max Recommended Tire Size: 35”

Ford 8.8 Rear Axle
C-clip
Vehicles: Ford Explorer (Prefered Swap, information reflects Explorer only), Ford F-Series , Ford Ranger
Ring Gear: 8.8"
Stock Gearing: 3.08, 3.27, 3.55, 3.73, 4.10
Axleshaft Spline: 28, 31
Axleshaft Diameter: 1.320"
Brakes: Drum ('91-'94), Disc ('95-'01)
Weakness: C-clip, weak carrier
Width: 59.625" to 65.6"
Wheel Bolt: Most 5x4.5"
Max Recommended Tire Size: 40"

Ford 9 inch
vehicles: 57-'59 Ford station wagons, including Ranchero and sedan delivery
58-'90 F-100 and F-150 pickups
57-'67 Thunderbird
63-'69 Falcon and Comet
57-'64 Ford and Mercury full-size cars 63-'69 Fairlane (note: '67 Fairlanes had coil rear springs instead of leaf)
58-'60 Edsel
66-'77 Bronco (uses a larger five-on-51/2-inch wheel bolt pattern)
75-'78 Ford Granada and Mercury Monarch
71-'76 Torino, Ranchero and Mercury Montego
77-'81 Lincoln Versailles
70-'79 Lincoln and Continental
72-'86 E-250 Ford vans
65-'73 Mustang
67-'73 Cougar
Stock gearing:2.50,3.08, 3.27, 3.55, 3.73,4.11,4.30
Axleshaft Spline:28, 31
Axleshaft Diameter:
Brakes:
Width:
Wheel Bolt:
Max Recommended Tire Size:40"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software