paskalex's blog

paskalex (Друзья)

Друзья: beetle  gunR  Serj  Скорп  geniy  LeRiK  ejen  FREEman  DizeL  Vovk  Druida  Серый ДЖИПЕР  Stasevich  tasya  ubn  root  KRITIK  VAD  Механик  Kazbek  Dorognik  Слава  sergey2  SPN-87  Мороз  Rus 4.0  А Н Я  Bomber  Сергей Jeep7171  doc  boomych  Санек  alexr  Rozsada  Andy  Толстый  Procyon  roman.bur  RAPTOR  Gold  Вася 01  Alehandro  юрийS  Dido  Diablo  Khatsman  Кум  nafanyasvin  Mao  вован  Мишаня  seksinika  Sergiy+  Желтый  Адвокат 
В друзьях у:
Ejen's blog

ejen

Обновка...

Вт 21 Мая, 2013 10:23

Досмотр приобретенного экземпляра не выявил ни чего "военного".
Под замену пошли, амортизаторы, резина, оптика, масла и жидкости.
Надо отдать должное нашим гаражистам - не колхозили, а просто заказывали и меняли на оригинал.

Первая зима и покатушки.




и "посиделки"

и драйв


и вопросы...отложенные "до потеплеет"

Блог Рута

root

roots Bobik - геморная замена свечей

Ср 02 Декабря, 2020 14:23

Казалось бы что может пойти не так при такой обыденной операции? Я менял свечи десяфтки раз зачастую прямо на улице возле автомагазина. Оказалось может...
Я не помню когда менял свечи в последний раз на бобике, наверное лет 5-7 назад, ездит машина и ездит, че ей мешать? Но вот покупал свечи для "кота в мешке" и решил сразу купить и на мой двигатель. Цена смешная 8 злотых, продают их на Аллегро куча фирм торгующих огородной техникой так как Champion RC12YC это референсные свечи для кучи газонокосилок, мотоблоков, мини-тракторов и прочей огородной малой механизации.
Начал менять с пассажирской стороны - все хорощо но свеча 4-го цилиндра - это второй спереди откручиваться не хотела вообще никак. Начал крутить ее метровым воротком, пол-оборота веред пол-оборота назад, и так потихоньку она выкрутилась.
Но с водительской стороны та-же история повторилась уже с 3-им цилиндром, тоже второй спереди. Наверное они больше других греются, сложно объяснить такую закономерность.
Но тут закончилось все не так весело - почти выкрутившись свеча сломалась пополам. Если бы такое случилось с одной из задних свечей то наверное единственным выходом было бы снимать головку. Но тут вроде как прямая видимость и доступ присутствовали и вырисовалось два варианта - высверливать или наваривать кусок арматуры как удлиннитель а уже к нему гайку.
Высверливать это почти гарантированно повредить резьбу в головке и натрусить стружки в цилиндр.
Варить - вариант получше но места очень мало и не факт что та сварка не оторвется - каемка обломка торчащая из мотора очень тонкая.
Потому вырисовался вариант номер три - снял тепловой экран свечи, вытащил остаток внутрянки и решил заюзать экстрактор подходящего диаметра. Чтобы крутить экстрактор набил на него гайку М12 и обварил.
Где-то минуту забивал экстрактор ударным гайковертом, потом потихоньку и аккуратно чтобы его не сломать крутил длинным воротком. По итогу таки выкрутил.

Новую свечу закрутил смазав графиткой, все-же должно что-то дать, наверное выкручу и смажу также и противоположную свечу. Ну и узнаю размер резьбы чтобы купить метчик и прогнать резьбы в головках когда сниму двигатель и буду его делать.

Dorognik's blog

Dorognik

(Нет записей)

alexr's blog

alexr

Итак свершилось, пузотерка WK/WH на каждый день.

Пн 21 Апреля, 2014 10:23

Собственно так получилось, что теперь, после дня рождения жены у нас есть пузотерка WH на каждый день.
2007 год
мотор 4,7
лимитед,
раздатка квадрадрайв 2 + все 3 блокировки (перед+зад+межосевая)
араб... нет подогрева сидений,
надписи на зеркалах и солнцезащитных козырьках вязью,
вроде отличий больше не нашел...
да, пробег 59000 км.
поставил на учет за 1300 грн.
теперь о расходе:
хоть спалили всего 4 бака, но впечатление уже есть.
трасса 120 км/ч - 14л/100
чистый город - 19-20л/100
мой смешанный цикл - 18л/100
из приятностей - электросиденья+зеркала+электропедали педали с памятью.
теперь очень удобно ездить 2м водитеялям (я + жена).
да, и электропедали - вообще огонь. выставил сиденье - а потом педали придвинул как удобно.
давление колес в шинах показывает...
уже купил второй комплект дисков, т.к. на оригинальных зимняя резина.
из минусов - обнаружил, что при дожде очень сильно забрызгивается заднее стекло. уже купил дефлектор. надеюсь поможет.
да, лифтовать не буду))
тюнинговать наверное тоже.
разве что фоксы поставлю ))

Andy's blog

Andy

(Нет записей)

Procyon's blog

Procyon

(Нет записей)

Вася 01's blog

Вася 01

Чиним динамики

Пт 24 Сентября, 2021 22:44

В ZJ пошлушали немного музыку и начали пердеть динамики
вскрыл карти точно порвались подвесы
Куплять новые 6 шт немного дорого и звук на штатной системе будет не тот
Решыл сделать спросил у знакомих музыкантов где делают сийо чудо позвонил ( делать таких малиньких не хотят ) спросил где можно купить подвесы — поехал купил и началось



Получилось с виду неплохо на машыну поставил но включать не стал пусть хорошо высохнет клей

Alehandro's blog

Alehandro

Замена шлицевого соединения переднего кардана

Пт 14 Октября, 2016 12:43

Кардан люфтил-люфтил и долюфтился. Вот к чему привело пренебрежение рекомендациями шприцевать его после каждого болота. Когда вибрация переднего кардана под сброс газа стала очень раздражать, я решил обслужить таки шлицевое. Разобрал, вычистил всю каку, состоящую из смазки, глины, песка и еще какого-то г... Смазал, собрал и ужаснулся. Оказалось, что именно на этом г... кардан и держался! Пришлось его демонтировать и ездить на заднем приводе, попутно раздумывая, как дальше жить. Приближение зимы активизировало этот процесс. Варианты нарисовались следующие: купить новый усиленный кардан за +-500 или б.у. за 200 или отдать мой в ремонт за те-же 200. Вот тут настал момент вспомнить, что "Джип билд, нот бот" и отправится к соседям на разборку джапанкарз в поисках подходящего донора. Там мне очень понравился кардан от 120-го прадика. Но менеджер сообщил, что если он его отдаст меньше чем за сотку, то хозяин его обязательно изнасилует. Провокация насилия в мои планы не входила, поэтому пришлось остановить свой выбор на переднем кардане от Ниссан Террано, который я обменял на 500 грн. Его шлицевое оказалось очень похоже на наше. При этом оно закрыто сальником, а сальник пыльником. Рабочий ход шлицевого у Джипа 30 мм, у Ниссана полный ход 50. Должно хватить.
Вот сравнительное фото. Сверху Джип, внизу Ниссан. При сопоставимых размерах шлицевой части кардан Джипа длинный и тонкий, а Ниссана толстый и короткий. Что навело на философские размышления о предпочтениях...

Далее в токарном станке отрезаем валы

Со втулки Ниссан срезаем вилку и делаем изнутри проточку длинной 15 мм для захода вилки Джип. От втулки Джип отрезаем вилку с 30 мм втулки. 15 мм протачиваем для захода в ответную часть Ниссан, а 15 мм оставляем под сварку. Также заходную часть вала Ниссан протачиваем до совпадения с трубой Джип. Фоток этого процесса нет, потому что начались качели с токарем, умения которого закончились на разрезании трубы в токарном станке. Это просто п...ц!
Все объяснил, показал, ушел попить чай и за эти 10 минут он успел проточить втулку с эксцентриситетом. Причем на резонный вопрос, как это будет работать, он без тени смущения сказал что крестовина все исправит! Пришлось втулку обваривать и протачивать заново. Когда же дело дошло до сборки, он поковырялся немного, заявил, что наверное ничего не получится и засобирался домой Дальше все делал сам. Подсобранные детали устанавливаем в центры, вооружаемся индикаторной головкой и начинаем пляски с бубном долгий процесс центрирования. На каждой половинке кардана удалось добиться биения 8 соток. Меньше никак. Прихватываем детали 4 точками, снова центрируем, обвариваем, проверяем - все ОК.
Смазываем, собираем.



Устанавливаем на машину. Катаемся. Красота! Вибраций практически нет. Но присутствует какой-то "шум" на полу. Для Нивы сошло-бы, для Джипа - нет. Попробую перевернуть вилку. Если не поможет, то отдам в балансировку. В общем, задумка реализовалась успешно

nafanyasvin's blog

nafanyasvin

Тормоза.

Пт 17 Декабря, 2021 22:29

Пробег 36000миль.

Легкая вибрация при торможении на разогретых тормозах из " иногда бывает", перешла в состояние "всегда, после первого торможения".
Как бонус- появилась небольшая вибрация-биение на скоростях 70-89миль в час.
...все какгбэ намекало на то, шо пора шось делать с тормозами.

Погуглив форумов, повыносив мозг Механику и Леше, я таки занялся вопросом, хоть и куча работы и просто лень.
...ну и на сервису платить 700$ за замену на такое же- я им не Абрамович.

Тормозные диски, из того что было доступно:

1-оригинал- дешевая кака,которая даже у пенсионерок в США, не живет дольше 40т.миль А если на машине ездить, а не ползать, то перегревается/ ведется очень быстро.
2- китайские PowerStop/PowerMax/DuraStop/SuperStop...и прочие подобные названия брендов- вроде все красиво: блеск, дюрочки и канавки на дисках, клятвы производителей, шо это лучшее что придумали в мире... Но, я уже эксперементировал с ними- гааааааавнище. Редкостное.
3- Bosh- вроде норм, но как то дешево и нет в наличии. Простая замена оригиналу. Без выпендрежа около70$ за шт.
4- Brembo- та же хрень что и с Bosh- на мой джипчик- только как оригинал. 90$. Хорошая замена. Был опыт- остался доволен.
5-Raybestos- по рекомендации Механика. Да, согласен. Все тесты говорят что диски хорошие. Негатива на форумах нет. Мои механики их знают- доверяют. Обычные диски, но с насечками. Ценник около сотки.Я бы их купил...
6- ACDelco- Китай.
7- Ferodo- то же, что и Raybestos- очень неплохо.

А потом я закинулся куму, шо хочу диски поменять и он посоветовал DBA.
Его довод- у всех крузаков беда с тормозами. Тяжелая машина- детские тормоза. Что они только не пробовали, пока не дошли до DBA.
Очень довольны. Больше года на двух 200ках- без проблем.
...зная как кум ездит, и как относится к машинам, я принял решение- DBA.

DBA- контора из Австралии. Производство только у них. Только тормоза.Свой испытательный центр , куча патентов.
Особенность дисков от DBA- перемычки между дисками. Они не идут цельными линиями, а состоят из множества ромбиков разной формы
Практика показывает, что такая конструкция не так подвержена изменению геометрических параметров при высоких температурах.

Нашел представительство DBA- заказал. 440$, но со скидками и промокодами- 360$
Колодки, сравнив кучу тестов, взял Akebono. Мягкие, лучшие по мощности торможения, нет пыли,нет шума. Около 60$

Купил балончик специальной краски. Типа с керамикой и специально для разновсяких горячих железяк. Красная- шоб красиво! :)

Выбрав момент на работе( ну не дома ж в гараже этим заниматься!), я иаки решился.
В принципе- ниче сложного.
Снял колесико, открутил спайсер, снял супорт и торм диск. Помыл все, высушил. Немного малярного скотча для залепк того, чего не нужно красить...
Вуаля.

Тестдрайвом остался доволен. Очень.
Тормоза - отлично.
Вибрации исчезли.
...и теперь у меня красные супорта! - это, как минимум, +13,76% к мощности, если кто не знал. :)