Расти или не расти, вот в чем вопрос
Пт 26 Апреля, 2013 16:44
В общем, обозначился вопрос почти по Шекспиру, или по Поддеревянскому
С одной стороны пришло время менять амморты. В том что это будут фоксы, почти не сомневаюсь (хотя можно озадачиться заново еще и вопросом «фоксы или не фоксы»). А вот какие фоксы ставить зависит от того, лифтоваться или нет. Покупать сейчас фоксы под сток, а потом менять на фоксы с увеличенным ходом под лифт - накладно. Покупать фоксы под лифт и ограничивать ход мостов искусственно, при этом лифтоваться неизвестно когда - глупо.
И в нелегких размышлениях прихожу к тому, что лифтоваться пока не буду. Во всяком в ближайшее время. Машина нужна на каждый день, второй машины в семье сейчас нет. А гребанный перфикционизм не позволяет запихать проставки под пружины и забить на кастор, углы работы карданов, уходы мостов в стороны и т.п. А при правильном лифте потребуется: регулируемые стойки переднего стаба, переносить крепление панар, менять пружины на более длинные, колхозить карданы, возможно что-то делать с рулевым, менять диски и резину и т.п.
Делать все это просто для того, чтобы было - не имеет смысла. А если полноценно готовить машину к экспедициям - и сюда сразу же добавятся силовые бампера, лебедки, установка оптимовского аккума или второго обычного, шнорхель, буши, вынос сапунов повыше и т.п. Попутно вылезет, что не мешает кузов еще проварить и усилить по типу того, как делал alexr
А делать все это не имея второй машины на каждый день и предполагая не более одной экспедиции в год, где это может пригодиться (Карпаты, Кавказ) точно бессмысленно. Да и нереально по бюджету, особенно если не самому этим заниматься.
В общем пока думаю ограничиться нормальными аммортами под сток, возможно в будущем кину блокировки в мосты и заменю раздатку на 242. А там видно будет.
Зачем я написал это в блог - что бы хоть как-то зафиксировать свое решение. А то противная мысль о лифте, как ее не гоню, все равно регулярно возвращается
"
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
No more; and by a sleep to say we end
The heart-ache and the thousand natural shocks
That flesh is heir to, 'tis a consummation
Devoutly to be wish'd. To die, to sleep;
To sleep: perchance to dream: ay, there's the rub;
For in that sleep of death what dreams may come
When we have shuffled off this mortal coil,
Must give us pause: there's the respect
That makes calamity of so long life;
...
"
С одной стороны пришло время менять амморты. В том что это будут фоксы, почти не сомневаюсь (хотя можно озадачиться заново еще и вопросом «фоксы или не фоксы»). А вот какие фоксы ставить зависит от того, лифтоваться или нет. Покупать сейчас фоксы под сток, а потом менять на фоксы с увеличенным ходом под лифт - накладно. Покупать фоксы под лифт и ограничивать ход мостов искусственно, при этом лифтоваться неизвестно когда - глупо.
И в нелегких размышлениях прихожу к тому, что лифтоваться пока не буду. Во всяком в ближайшее время. Машина нужна на каждый день, второй машины в семье сейчас нет. А гребанный перфикционизм не позволяет запихать проставки под пружины и забить на кастор, углы работы карданов, уходы мостов в стороны и т.п. А при правильном лифте потребуется: регулируемые стойки переднего стаба, переносить крепление панар, менять пружины на более длинные, колхозить карданы, возможно что-то делать с рулевым, менять диски и резину и т.п.
Делать все это просто для того, чтобы было - не имеет смысла. А если полноценно готовить машину к экспедициям - и сюда сразу же добавятся силовые бампера, лебедки, установка оптимовского аккума или второго обычного, шнорхель, буши, вынос сапунов повыше и т.п. Попутно вылезет, что не мешает кузов еще проварить и усилить по типу того, как делал alexr
А делать все это не имея второй машины на каждый день и предполагая не более одной экспедиции в год, где это может пригодиться (Карпаты, Кавказ) точно бессмысленно. Да и нереально по бюджету, особенно если не самому этим заниматься.
В общем пока думаю ограничиться нормальными аммортами под сток, возможно в будущем кину блокировки в мосты и заменю раздатку на 242. А там видно будет.
Зачем я написал это в блог - что бы хоть как-то зафиксировать свое решение. А то противная мысль о лифте, как ее не гоню, все равно регулярно возвращается
"
To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
No more; and by a sleep to say we end
The heart-ache and the thousand natural shocks
That flesh is heir to, 'tis a consummation
Devoutly to be wish'd. To die, to sleep;
To sleep: perchance to dream: ay, there's the rub;
For in that sleep of death what dreams may come
When we have shuffled off this mortal coil,
Must give us pause: there's the respect
That makes calamity of so long life;
...
"
Страница 1 из 1
Автор | Сообщение |
---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Ну смотри, я думаю ты меня прекрасно поймешь как коллега по цеху разработки программного обеспечения. Когда тебе дают новый проект, абсолютно незнакомый, сложный и имеющий кучу непонятных нюансов, думаешь - ах ты ж ежик, да тут долбонуться головой можно. Но немного подумав и разложив все по полочкам ты понимаешь, что если делать все поэтапно, то каждый из этапов и яйца выеденного не стоит. И соответственно, step by step, ты одолеешь и весь сложный и мутный проект.
Так и тут, почему бы тебе не пойти по моим стопам (и учесть те грабли на которые я наступал,да и не только я - у нас тут уже много ребят строили машины) и делать все поэтапно. Тут очень мало шагов, требующих одновременного выполнения. Я более-менее хронологически описал свои движения, ни одно из них небыло слишком трудо- и ресурсо-затратным. Но в итоге я имею автомобиль на котором езжу 24х365 (это не метафора, детям надо в школу, потом забрать с тренировок итп) и в то же время могу отвести душу в экстремальной экспедиции в дремучих местах и почувствовать гордость что я проложил новый маршрут, доселе ни кем не пройденный. А это дорогого стоит. Я часто перечитываю свои отчеты и пересматриваю видеоролики, скучными серыми зимними днями и запускаю ОЗИ Эксплорер чтобы планировать следующую экспедицию. Не дай прагматичности убить в тебе романтика Сорри за многословность - выпил пива |
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
Nemo ДжипоПапа Зарегистрирован: 23.05.2012 |
Прекрасно понимаю!
Только я сначала все хочу спроектировать... В итоге задумываюсь - а то ли это, что я хочу. А романтика так просто не выведешь Вот только закончил закидывать карты в навигатор, заканчиваю собирать рюкзаки и завтра с утра пораньше на Крокодиле едем в Крым. Только там дальше не машиной а в пешку. Хочу посмотреть как малая ходить будет. Маршрут попроще прикинул с небольшими дневными переходами и возможностью сойти с него в нескольких местах. Посмотрим, что из этого получится |
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Удачной поездки
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
Саша ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 13.11.2007 |
А если рассмотреть такой вариант:
1. Вперед мерсопружины + проставки под них - 150 у.е. (новые). 2. Назад родные пружины с передка - 0 у.е. 3. Вперед аморты от ТЛК-80, назад - от Ниссан Патрол - 250 у.е. (новые; за 500 можно взять еще и усиленные, но ввиду разницы в весе, наверное, нету смысла ... хотя ). 4. Две вставки в тяги пара - 100-150 у.е. (около 500 у.е. - будут новые из Америки). 5. Удлинить отбойники - пусть будет 50 у.е. Если все правильно просчитать, продумать, посоветоваться с теми, кто это уже прошел, и подгадать лифт около 2"-3", то бюджет будет в пределах 1000 у.е. с работой и всплывшими по ходу мелочами. Карданы, стойки стаба и тормозные трубки можно не трогать. Поставить компромиссную 31-ю резину. На выходе получится сбалансированный экспедиционник: управляемый, скоростной, еще достаточно надежный и с значительно улучшенными внедорожными характеристиками. Лебедки, бампера и шноркели - это уже по желанию. П.С.: Фоксы - хорошие амортизаторы, но .... написал много и потом стер - просто не хочу никого обидеть, скажу проще и тезисами: - Фоксы бывают разные и очень существенно отличаются по цене; - есть намного лучшее амортизаторы, но и стоят они дороже; - фраза из анекдота: "зачем этот тюнинг в зоопарке?" - на гражданской машине и даже суровом экспедиционнике с головой достаточно просто хороших усиленных амортизаторов, но дело конечно хозяйское. |
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Саша ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 13.11.2007 |
Желание вырваться в горы просто разрывает , но с возможностью как-то не очень (мне обстоятельства все майские поделили частями по три дня ). Сколько малой? Дневные переходы без ночевок в горах? - просто еще ночью очень холодно, и стремно с детями. Мои (жена и дочка 8 лет) в горы вообще не хотят. В свое время, что бы жена не рвалась на покатухи и рыбалку, свозил ее на болота в разгар комариного беспредела - немного перестарался, теперь ее вообще никуда не вытянешь . Вот все хочу начать приучать к экотуризму. |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Nemo ДжипоПапа Зарегистрирован: 23.05.2012 |
Спасибо за информацию. Обдумаю. |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Nemo ДжипоПапа Зарегистрирован: 23.05.2012 |
Я старался аккуратней, чтобы не отбить у малой желание ходить У жены отбить тягу в горы сложнее - мы и познакомились в походе Малой 4,5 года. Ночевали и на плато Ай-Петринской яйлы, и внизу в палатке. На яйле было наиболее прохладно ночью, малую теплее одевали, а то любит из спальника на половину вылазить. А внизу было даже жарко. В среднем за день проходили 9 км. Всего прошли 31 км - сошли на 4-й день, решили что для первого раза будет достаточно, хотя малая еще активно рвалась в бой. Пусть лучше останется чувство легкого недоедания по впечатлениям, чем их избыток отобьет желание ходить дальше. Маршрут и впечатления от него опишу в отдельном посте. |
||||
Вернуться к началу |