narval1's blog

Электровентилятор

Чт 07 Июля, 2016 11:11

Вобщем тема избитая давно, но как всегда каждый что то свое да притулит, вот и у меня так.
Отказались на СТО заниматься колхозом, сказали "мы думали один снять другой воткнуть, а вот шоб так - так нет"
Ну думаю и хрен с вами - сделаю сам.
И вот начались корректировки, за основу взял
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33517

Корректировки в том, что датчик вставлю только один двухпозиционныый в верхний патрубок.
http://avtoto.com.ua/datchik-vkljuchenija-ventiljatora-febi-bilstein-01528.html
Реле поставлю одно на 4 контакта - включение вентилятора
второе на 5 контактов на переключение скоростей, в нормально замкнутом работает первая скорость, при включение второй температуры - переключается на вторую скорость.
В салон поставлю тумблер трехпозиционный "авто", "офф", и "принудительная"
К сожалению не придумал как с одним тумблером сделать принудительную вторую, получается только первая скорость, ну да ладно.
Тумблера поставлю на стойку подлокотника, туда же поставлю тумблер отключение лебедки и еще один - не знаю для чего :)
Тумблерки вот такие:
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
Alehandro
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 20.02.2011
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июля, 2016 16:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
я худею с граматеев, сами рисуют где красная зона где рабочая.

Гена, ты о чем это?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
narval1
Джипер

Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 94
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июля, 2016 20:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
я худею с граматеев, сами рисуют где красная зона где рабочая.

Производитель уже нарисовал где красная зона, мало того при перегреве сверх нормы комп сам выключит двигатель и без перезагрузки авто хрен заведешь...

второй момент, это конвекционное охлаждение под капотом - это 30% общей теплоотдачи...

проблема сильного разогрева GCh в слабом радиаторе или в подзабитом состоянии и недоработке системы охлаждения в целом, а именно постоянно открытый малый круг + печка...
установка доп вентилятора полностью решает проблему как это сделано в WJ.

Только тулить его некуда, или виска или электровентилятор, и судя по отзывам - электровентилятор лучше чем виска.
Конечно если не пользоваться климатом летом то и виски достаточно.
Конечно может быть в моем случае есть в движке и накипь и пленка от зеленого тосола, и возможно забитые каналы, я надеюсь этот вопрос я со временем промывками порешаю, может не сразу - дорогу осилит идущий
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 3967

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июля, 2016 22:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Hennady писал(а):

проблема сильного разогрева GCh в слабом радиаторе или в подзабитом состоянии
установка доп вентилятора полностью решает проблему как это сделано в WJ.


Тут Руслан видосик свежий залил. Как раз в тему.
https://www.youtube.com/watch?v=ZGWoRQ0IWVI
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
narval1
Джипер

Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 94
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт 08 Июля, 2016 6:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
Hennady писал(а):

проблема сильного разогрева GCh в слабом радиаторе или в подзабитом состоянии
установка доп вентилятора полностью решает проблему как это сделано в WJ.


Тут Руслан видосик свежий залил. Как раз в тему.
https://www.youtube.com/watch?v=ZGWoRQ0IWVI

Ну если мне электровентилятор не поможет, то уже посмотрю на новый радиатор.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
narval1
Джипер

Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 94
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт 08 Июля, 2016 19:38    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
narval1 писал(а):
....
Ну если мне электровентилятор не поможет, то уже посмотрю на новый радиатор.

новый радиатор - если будет из алюминия, то ОЖ нужен или зеленый G11 или G12++ http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=161

А сами то читали что там написано?
Я прочитал...
Карбоксилатные антифризы G-12, -12+
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology).
Технология органических кислот на основе органических кислот особенно хорошо взаимодействуют с легкими сплавами, применяемыми в современных двигателях. Улучшается защита алюминия при высоких температурных и динамических нагрузках. В настоящее время считается наиболее перспективной технологией. С конца 90-х годов ОЖ на карбоксилатной основе стали использовать большинство мировых автозаводов.
В технической литературе и в названиях антифризов используются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий:
*OAT (Organic Acid Technology)
*LLC (Long Life Coolant)
*XLC (eXtended Life Coolant)
*SNF (Silicate Nitrite Free)
*SF (Silicate Free)

Так что алюминий, медь и все такое - в топку

И еще, Генадий я не хочу начинать холивар, однако хочу обратить ваше внимание на изменение мнений, тенденций и предпочтений с течением времени. Я работаю с техникой, как минимум на два класса выше уровня крайслера, и при этом с течением времени выходят бюллетени для корректировок и изменений достаточно регулярно, и то что изначально предавалось анафеме, со временем принимается как догма.
Мнение о том, что если кто то уже все придумал, и надо елать только так - однозначно неправильно.
НЕЛЬЗЯ НИКОГДА ВЕРИТЬ НИКОМУ. надо изучать другой опыт и учится на своем.
Хочешь ДЖИП - Сделай ДЖИП!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Пт 08 Июля, 2016 23:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дружище, не наступай на пройденные грабли, поставь электропропеллер как дополнительный на вдув перед радиатором. Да, прийдется подкорректировать немного морду, но это имхо единственный рабочий вариант. Или здоровенный и дорогущий вент от 5.9.

Ты со мной сейчас не согласишся, но со временем поймешь что я был прав...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
narval1
Джипер

Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 94
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб 09 Июля, 2016 6:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):
Дружище, не наступай на пройденные грабли, поставь электропропеллер как дополнительный на вдув перед радиатором. Да, прийдется подкорректировать немного морду, но это имхо единственный рабочий вариант. Или здоровенный и дорогущий вент от 5.9.

Ты со мной сейчас не согласишся, но со временем поймешь что я был прав...

Спасибо, я именно благодаря твоим опытам и отказался от установки всякой лабуды и ставлю здоровенный вентилятор как на 5.9 двух скоросной.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 3967

СообщениеДобавлено: Сб 09 Июля, 2016 10:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):
Дружище, не наступай на пройденные грабли, поставь электропропеллер как дополнительный на вдув перед радиатором. Да, прийдется подкорректировать немного морду, но это имхо единственный рабочий вариант. Или здоровенный и дорогущий вент от 5.9.

Ты со мной сейчас не согласишся, но со временем поймешь что я был прав...
а шо, от 4.7 нельзя добавить кулера? Хотя он дополнительный, но после замены - достаточно, часто гудит.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
narval1
Джипер

Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 94
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб 09 Июля, 2016 11:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
narval1 писал(а):
......И еще, Генадий я не хочу начинать холивар, однако хочу обратить ваше внимание на изменение мнений, тенденций и предпочтений с течением времени...

почему тогда вами куплен довольно старое авто?...
narval1 писал(а):
...
Я работаю с техникой, как минимум на два класса выше уровня крайслера...

ИМХО любая техника на два класса выше уровня крайслера

narval1 писал(а):
...В технической литературе и в названиях антифризов используются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий:

я тоже знаю много страшных слов

речь не в названиях, а в совместимости материалов в одном изделии...
новые типы ОЖ разработаны для новых типов двигателей, практически полностью алюминиевых...

из скольких материалов состоит дремучий магнум, отремонтировнный китайским афтемаркетом?


narval1 писал(а):
НЕЛЬЗЯ НИКОГДА ВЕРИТЬ НИКОМУ. надо изучать другой опыт и учится на своем...Хочешь ДЖИП - Сделай ДЖИП!

по идее, если никому не верить изучать другой опыт и учиться на своем, должен был куплен НОВЫЙ джип

джип купил - потому что хотел ниву на автомате.
новые джипы с нивой не похожи.
новое авто - жалко ездить в лес и царапать.
и еще много причин почему выбрал гранд, а не уаз, не ниву.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
VetalS
ДжипоАксакал

Зарегистрирован: 11.06.2013
Сообщения: 639
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб 09 Июля, 2016 12:21    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):
Дружище, не наступай на пройденные грабли, поставь электропропеллер как дополнительный на вдув перед радиатором. Да, прийдется подкорректировать немного морду, но это имхо единственный рабочий вариант. Или здоровенный и дорогущий вент от 5.9.

Ты со мной сейчас не согласишся, но со временем поймешь что я был прав...

Андрей, вариант с электровентилятором нерабочий только с определенной моделью (5,9 - же рабочий) или как понять?
У меня установлен сдвоенный (скорость 1 - работает один, скорость 2 - работают оба), наклейка гласит, что от Ниссана какого-то.
И прошлым жарким летом, и этим - выше 102 градусов не поднималась температура. Это в Киеве с работающим климатом. Вторая скорость сдувает до 95 достаточно быстро.
На трассе - в пределах 89-92 градуса, скорость 1 включается только в паре с кондиционером.
Только один вопрос у меня не решен - установка более мощного генератора (136А от того же 5,9) решит вопрос с просадкой напряжения бортовой сети или нет (в жарких пробках бывает отклонение влево на 1-1,5 деления).
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения: