Блог Рута

roots Bobik - возвращаемся к задней четрехрычажке

Пн 12 Октября, 2015 8:31

Вопщем моя конструкция с задней двухрычажкой (http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=168) себя не оправдала, прожив пол-года. Правда Карпаты она выдержала, за что ей честь и хвала. Но в прошлую субботу выезжая со стоянки уменя сломалось пополам сразу оба задних рычага. Мост уехал назад и кардан выпал из раздатки Хорошо хоть это произошло на скорости 5 км/ч а не 90...
Подтянул мост вперед, лебедкой, вставил кардан обратно и вызвал эвакуатор. Прокатился на эвакуаторе на дачу и там заварил рычаги чтобы дотянуть неделю до этих выходных как-то и основательно заняться ремонтом.

Собственно сломались рычаги из-за того, что при двухрычажной схеме они испытывают некислые крутящие нагрузки при диагональном ходе моста. А я как раз лихо погонял по лесу 2 недели назад - видимо этим их и подорвал.

При такой схеме нужно в точке крепления к кузову ставить нп ШС, чего я делать не особо хочу.
Потому решил вернуться обратно к четырехрычажке - снизу лонгарм, сверху короткий рычаг к штатному месту крепления.

Собственно результат на фото





Заодно поставил новый штуцер для прокачки тормозов и нормально их прокачал.


А, еще и переднюю блокировку привел в чувство - поменял две резинки уплотнительные на валу диффа - заработала как новая, даже компрессор стал отключаться по верхнему давлению

Страница 1 из 1

Автор Сообщение
slav
ДжипоПапа

Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 444
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: Пн 12 Октября, 2015 11:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поменялось ли тормоза с переходом на арм шланги.Чувствительность,эффетивность,и тд?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Пн 12 Октября, 2015 11:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

slav писал(а):
Поменялось ли тормоза с переходом на арм шланги.Чувствительность,эффетивность,и тд?


Я не ощутил как-то, вроде все по старому.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
Скорп
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн 12 Октября, 2015 11:16    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

slav писал(а):
Поменялось ли тормоза с переходом на арм шланги.Чувствительность,эффетивность,и тд?


После прокачки должна чувствительность повыситься, если была система завоздушена - раньше схватывать должно при нажатии на педаль
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ

Автор Сообщение
SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 2395
Откуда: Горгани

СообщениеДобавлено: Пн 12 Октября, 2015 23:02    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

разница в торможении себя проявит при перегреве тормозов, при частом торможении или спуске с горки в обычной езде разница практически отсутствует.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 3967

СообщениеДобавлено: Ср 14 Октября, 2015 21:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

фото поломанного рычага будет?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Чт 15 Октября, 2015 8:25    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
фото поломанного рычага будет?


Нет, как-то не до фоток было. Представь трубу диаметром 50мм переломанную пополам посредине. Представил? Вот так оно и было
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 3967

СообщениеДобавлено: Чт 15 Октября, 2015 10:00    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):
rendevor писал(а):
фото поломанного рычага будет?


Нет, как-то не до фоток было. Представь трубу диаметром 50мм переломанную пополам посредине. Представил? Вот так оно и было

косынку надо было делать не трубой, а косынкой.
примерно как тут.


Ну и да, шаровой шарнир мастхэв.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Чт 15 Октября, 2015 10:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
root писал(а):
rendevor писал(а):
фото поломанного рычага будет?


Нет, как-то не до фоток было. Представь трубу диаметром 50мм переломанную пополам посредине. Представил? Вот так оно и было

косынку надо было делать не трубой, а косынкой.
примерно как тут.


Ну и да, шаровой шарнир мастхэв.


сруба сломалась сразу после соединения с верхней трубой, так что косынка б никак не помогла. Говорю ж кручение, мать его...
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Чт 15 Октября, 2015 19:02    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
что то сразу свою тему вспомнил http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=12259


Да, вобщем нужно делать по типу таких рычагов, это тоетовские похоже:


Чтобы оно могло крутиться вокруг своей оси.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
ubn
ДжипоМонстр

Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле

СообщениеДобавлено: Пт 16 Октября, 2015 8:38    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):

Да, вобщем нужно делать по типу таких рычагов, это тоетовские похоже:


Чтобы оно могло крутиться вокруг своей оси.


то что ты показал - это от патруля вроде. у тоеты к кузову тоже уши.

Зря ты не хочешь ставить ШС , как человек пользующий их уже 2 или 3 год могу сказать - сразу после установки их вместо садентов ушли все нагрузки на кузов. и на сам лонгарм (у меня впереди они стоят)

с ШС головняка вообще нет - они шприцуются раз в 2-3 месяца и все.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
ubn
ДжипоМонстр

Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле

СообщениеДобавлено: Сб 17 Октября, 2015 11:19    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
ubn писал(а):
....

то что ты показал - это от патруля вроде. у тоеты к кузову тоже уши....

не прикалывайтесь , это уаз - эту фотку я взял со сландо с продажи ржавого говна (разборка Уаз)
а вот схема:
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=470049


Так у патриора подвеска слямзена.
Клюхи на и на тлц70 стояли и на 80-её и на патрулях.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения: