Блог Рута

roots Bobik - рулевой редуктор (продолжение)

Чт 30 Января, 2014 9:08

Продолжение Марлезонского балета.

Несмотря на дополнительное крепление управляемость стала ухудшаться. Дошло до того что можно было повернуть руль на 90 градусов а колеса стояли на месте.
Самое хреновое в этой ситуации то, что нужен помощник так как крутить рулем и сотреть под машиной что не так одному нереально.
Вчера утром попросил коллегу на работе покрутить рулем.
Был очень удивлен увидев что мой рулевой редуктор болтается как г..но в ополонке.
Начал затягивать три болта его крепления - 2 подтянулось немного а третий - тот который ближе к водителю тупо лопнул.
Красота, -15, руки поотмерзали, но делать что-то надо.
После работы поехал к Механику чтобы как-то выкрутить обломок болта и вкрутить новый.
Оказалось что у меня тупо отломано ухо крепления редуктора, болт был затянут нормально, потому и сломался под напором метрового воротка и моих 110 килограм.
В качестве временного решения использовали длинный болт с гайкой и большой шайбой, чтобы прижать редуктор к раме.

Дополнительное крепление приняло удар на себя, продержалось до Витиного теплого бокса и там пало смертью храбрых - лопнул хомут. Когда потеплеет усилю конструкцию и приварю вместо хомута шатун от Космича.

Буду покупать новый (ну точнее ребилд) редуктор от Дюранго, все равно хотел его менять в ближайшее время ибо мой тек и люфтил.

Вите - моя традиционная не знающая границ благодарность за помощь

Обдолбанным инженерам Крайслера - традиционные лучи кровавого поноса за крепление такого важного для безопасности и высоконагруженного узла всего в трех точках.

Об установке Дюранговского редуктора и усилении доп. крепления отпишусь отдельно.
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
† Oleg007
ДжипоАксакал

Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 822
Откуда: г.Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 31 Января, 2014 22:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хомут с космича 412! С 408 маленькое ухо. Волговский большой.Что бы хомут правильно стал,нужно спилить отлив возле лонжерона.Для распорки я использовал квадратную трубу 40х40,стенка 3мм.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Сб 01 Февраля, 2014 10:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо за инфу
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
alexr
ДжипоСтроитель

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля

СообщениеДобавлено: Сб 01 Февраля, 2014 20:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

на дожд рам есть оригинальная мопаровская распорка редуктора, которая крепится к раме в местах крепления втулок стабилизатора.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Номер ICQ

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Вс 02 Февраля, 2014 17:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Могу себе представить сколько она стоит

Не, я свою немного усилю после замены редуктора - и будет ездить.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 3967

СообщениеДобавлено: Ср 05 Февраля, 2014 0:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А от ваза не подходит шатун? А то их как у дурака фантиков.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Ср 05 Февраля, 2014 12:11    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Может и подойдет, надо диаметр смотреть
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Показать сообщения: