Блог Nemo

Зелёный Крокодил. Покупка

Чт 25 Апреля, 2013 17:25

Добрый день любителям Jeep.

Посмотрел на доброе дело, которое сделал root (блоги) и решил им воспользоваться. Решил давно, да вот только сейчас добрался - хронически не хватает времени посидеть и что-то написать.

Итак, приступим. Идеей пересесть на Jeep загорелся давно, когда друг пригнал себе лет 6 назад с Польши белый Jeep Cherokee "кирпич". Он ездил тогда на польских номерах, надо было раз то ли в два, то ли в три месяца выезжать за границу для продления легитимности пребывания машины на территории нашей страны. Но стоил он там как у нас ВАЗ 9-ка того же древнего года. Тогда же начал читать джипо-библию, смотреть какие машинки у нас продаются и т.п. У нас тогда неукатанного ничего не нашел, а друг, поездив так через границу, замахался и там же в Польше его продал. Потом возникли другие вопросы, грянул кризис и идея на некоторое время забылась.

И вот, прошлым летом, когда я парковался во дворе дома, мимо проехал GC ZJ рестайл с большой наклейкой поверх заднего стекла "Продаю" и запарковался во дворе соседнего дома. После 30 секундного совещания с женой мотнулись за ним. Поговорили с хозяином. Посмотрел машину: прилично поживший GC 4л с 242 раздаткой и ГБО, более 200 тыс миль пробега, прилично укатанный салон, обслуживание по типу low-cost - амморты от газели или УАЗика, кнопка запуска стартера, ибо контактная группа свое отжила, а новая дорога, треснувшее стекло, простая колхозная магнитола и т.п. Но рабочие жидкости менялись регулярно (со слов) и в момент просмотра машины они были вполне в норме. Комплектация достаточно странная - салон серый, климат, вроде GC limited, но есть буксировочные крючья и, по-моему, были защиты как в Orvis. Может это было обусловлено тем, что машина начала свою историю работая в американском посольстве, может была какая-то спец. комплектация. Проверки на ходу не делал, так как в тот момент теоретическое желание боролось с практическим неимением бюджета.

Но из искры да возгорится пламя. Начал опять смотреть в инете, что есть на продажу. Залез на наш сайт, прикинул цену обслуживания, наличие людей, которые занимаются зап.частями и т.п. Поездил, посмотрел несколько машин. Состояние удручало. Особое внимание обращал на чистоту документов, так как планировал выезжать на машине за рубеж. В итоге был найден и куплен вполне приличный GC limited с минимумом колхоза (из которого только ГБО, 2-х диновая магнитола и линзовая оптика). Из минусов - начинающие подгнивать сзади пороги, ржавчина на задней двери под стеклом и то, что прошлый владелец немного подмял бампер слева (при этом бампер стоял уже новый, а крыло перекрашивалось - полоски нанесены не фабрично, а наклейкой из оракала). Перед покупкой читал про Механика, думал ехать к нему на диагностику и т.п. Но в итоге купил почти спонтанно, сам посмотрев разве что машину на подъемнике и немного на ней поездив. Ибо на фоне процесса выбора понял, что если не эту, то другую я вряд ли уже куплю.









Некоторое время спустя после покупки заехал к Механику. Как узнал - машина к нему время от времени попадала на обслуживание (что несколько порадовало), потом опять исчезала на некоторый период. Были заменены крестовины заднего кардана и заклеен (однако, "еще походит") разрыв пыльника ШРУСа переднего кардана. Поменял масло. Вот собственно и все - я думал, что результаты диагностики принесут гораздо более сокрушительную информацию. Ну, еще была получена информация об общей укатанности амортизаторов и о доживающих свое стойках переднего стаба. После заехал к Олегу, поменял масло в коробке, а заодно, и поломанную пружину овердрайва. Собственно и все, что даже удивило. А, да, еще поставил переднюю защиту, которую взял у root'а (Спасибо!).

Почти сразу заменил разношинницу на переднем и заднем мосту на BFGoodrich All Terrain A/T в штатном размере. По видимому - поспешил, надо было посоветоваться на форуме. А теперь это еще одно препятствие на пути к лифту - сейчас менять покрышки сбрасывая эти в пол цены не с руки а лифтовать не меняя резину много смысла не имеет.

Вроде все было хорошо, но, как известно, здоровый больной, это недообследованный больной Об этом в дальнейших сериях.

P.S.: Буквально через месяц было запланировано путешествие в Грузию. После раздумий относительно того, стоит ли добираться своим ходом, рассказов и собственных воспоминаний, на тему того, на сколько злы Российские ГАЙцы и т.п. идея ехать на свежеприобретенном GC была отложена. Также не в последнюю очередь и из-за того, что, несмотря на казавшееся нормальным состояние машины, не было полной уверенности в этом. А в поездке одной машиной вдаль от мест цивилизованных это внушает некоторые опасения. В итоге остановились на варианте "перелет + пасфайндер в аренду там" (Jeep у них тоже был, но, к сожалению, был уже забронирован на нужные нам даты). Впоследствии о своем решении не пожалел.

Отчет
И пара строк на нашем форуме

Страница 1 из 1

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Чт 25 Апреля, 2013 20:21    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Супер! Буду ждать продолжения истории
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Показать сообщения: