Блог Рута

roots Bobik - ступица SNR

Пн 08 Мая, 2017 11:46

Замена ступицы - вещь банальная и несложная, но все-же решил черкнуть про это запись в бложек, вдруг кому-то из новичков будет полезно.
К тому же хочу точно засечь время и пробег чтобы потом было понятно сколько эта ступица прошла.
Ступиц SNR у меня еще небыло, обломавшись как-то на Тимкене, прошедшем меньше дешового Китая, я охладел к дорогим брендовым ступицам. Ставил самые дешевые, они ходили год-полтора.
На этот раз Юра (Fill) из Атласа убедил меня попробовать SNR. ОК, пробуем!

Дата: 06.05.2017
Пробег: 299365 км

Вот так выглядит коробка:


Внутри - помимо ступицы еще и шплинт. Мелочь, а приятно, обычно забываешь купить отдельно. На ступице написано шо сделано в Корее, надеюсь не в Северной


Снимаем колесо.
Блокируем ступицу прочной отверткой вставленной в тормозной диск через суппорт и откручиваем центральную гайку.


Для этого нужна головка на 36 и мощный вороток:


Затем снимаем тормозной суппорт, тормозной диск и откручиваем три болта, крепящих ступицу.
Для этого нужна хитрая многогранная головка на 13 - must have любого уважающего себя джиповода:


Сняв ступицу чистим внутреннюю поверхность в поворотном кулаке и смазываем графиткой чтобы не закисало:


Собираем все в обратном порядке. Советую затягивать центральную гайку без особого фанатизма. Когда я менял ступицы впервые мне чтобы открутить эту гайку после чьей-то рьяной затяжки пришлось приварить головку к 3-х метровой трубе - только так удалось сорвать эту гайку, все воротки я сломал в процессе
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.07.2011
Сообщения: 3967

СообщениеДобавлено: Пн 08 Мая, 2017 19:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Обычный оригинальный ильджин. У меня такой был в коробке тимкена с рокавто.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Dorognik
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ

СообщениеДобавлено: Вт 09 Мая, 2017 12:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Андрей,а в этой ступице подшипник сменный или как в оригинале,"интегрированный"?Посмотрел цену в Атласе на SNR ступицу,она одна из самых дорогих,соспоставима с Мопаром
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Вт 09 Мая, 2017 14:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dorognik писал(а):
Андрей,а в этой ступице подшипник сменный или как в оригинале,"интегрированный"?Посмотрел цену в Атласе на SNR ступицу,она одна из самых дорогих,соспоставима с Мопаром


Ступица одноразовая, такая же как все остальные. Посмотрим сколько пройдет.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
Alehandro
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 20.02.2011
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт 09 Мая, 2017 15:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня в одной ступице стоит ильжин, в другой фаг. Фаг уже третий, ильжин до сих пор первый.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Скорп
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт 12 Мая, 2017 12:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я так понимаю - ступицы убивает нестандартная подвеска, а особенно большие колеса. просто я за 12 лет на джипах ступицы не менял ни разу.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Пт 12 Мая, 2017 13:00    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Скорп писал(а):
Я так понимаю - ступицы убивает нестандартная подвеска, а особенно большие колеса. просто я за 12 лет на джипах ступицы не менял ни разу.


Большие колеса, диски с отрицательным вылетом, водные процедуры - все в комплексе.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Автор Сообщение
Скорп
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт 12 Мая, 2017 17:38    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

root писал(а):
Скорп писал(а):
Я так понимаю - ступицы убивает нестандартная подвеска, а особенно большие колеса. просто я за 12 лет на джипах ступицы не менял ни разу.


Большие колеса, диски с отрицательным вылетом, водные процедуры - все в комплексе.


а насколько отрицательный вылет на этих дисках?

помню , почти двадцать лет назад , в бытность мою бмв-водом, была такая фишка у отдельных индивидумов - у bmw тройки в тридцатом кузове переворачивать диски наоборот - получался с виду такой себе стритсракерский автомобиль, но ступицы там вроде и тысячи км не ходили
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ

Автор Сообщение
root
ДжипоТурист

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA

СообщениеДобавлено: Пт 12 Мая, 2017 18:14    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Скорп писал(а):
root писал(а):
Скорп писал(а):
Я так понимаю - ступицы убивает нестандартная подвеска, а особенно большие колеса. просто я за 12 лет на джипах ступицы не менял ни разу.


Большие колеса, диски с отрицательным вылетом, водные процедуры - все в комплексе.


а насколько отрицательный вылет на этих дисках?

помню , почти двадцать лет назад , в бытность мою бмв-водом, была такая фишка у отдельных индивидумов - у bmw тройки в тридцатом кузове переворачивать диски наоборот - получался с виду такой себе стритсракерский автомобиль, но ступицы там вроде и тысячи км не ходили


Вылет -50
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype

Показать сообщения: