Hennady's blog

Установка 2-й торпеды ГБО

Пн 31 Октября, 2016 21:43

продолжаю повествование о, как мне кажется, не стандарной установке баллонов ГБО на Гранд Чероки ZJ...

И так 2-я торпеда, устанавливается в нишу между унифреймом и порогом, само крепление аналогично установке 1-й торпеды, только крепление хомуов к полу развернуто к торпеде т.к. необходимо чтобы баллон прижимался с стороне порогов.

выход в баллоне под мультиклапан располагается уже не в передней части по ходу машины, а в задней части, т.к. полик имеет разницу в примерно 15мм в передней части, при выравнивании торпеды относительно горизонта за счет подъема унифрема, есть больше места для расположения мультиклапана, сам мультиклапан располагается горизонтально, следовательно трубочку тультиклапана и поплавок придется подгибать.

после установки 2-й торпеды ощущение снижение центра тяжести становится реальное

вот размеры от земли (1 баллон заполненный второй пустой(потому что не подключен)

задняя арка - 772мм:


передняя арка - 762мм:


дифферент в 10мм как то мало в стоке должно быть 1", т.е. 25мм

вид под порогом вот такой:


ну и скомплектовал необходимые детали для подключения 2-й торпеды:


продолжение будет...




т.к. расположение мультиклапана на втором баллоне возможна только под прямым углом к вертикали, необходмо правильно выставить трубку и поплавок, сделал трассировку по стандартному расположению мультиклапана:



Почитал инструкцию, оказывается вполне допускается горизонтальное расположение мультиклапана, только надо трубочку подогнуть и укоротить, и поплавок подгнуть, чтобы расположение в верхней точке соответствовало 80% от полного.

Поэтому далее по инструкции подогнул трубочку и поплавок, саму трубочку укоротил на 1см:


установил мультиклапан:


установил тройники (входной/выходной):


схема подключения параллельная!!!



Тесты показали расход 20,8л на сотню 50/50 город/трасса

Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: