Hennady's blog

замена задних аммортизаторов

Сб 23 Июля, 2016 21:36

ранее была тема по замене амортизаторов: http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=156

в общем один задний амортизатор потек, решил менять, прикупил вот такие Каяба 344396 Exel-G:



есть одна особенность при установке, нижняя втулка длиной 38мм, а посадочный размер кронштейна на мосту 36мм, поэтому пришлось напильником сточить по 1 мм с каждой стороны - Болгаркой не советую это делать, чтобы не прослабить металлическую втулку в резиновом сайлентблоке от нагрева.

перед самой установкой необходимо новый амортизатор прокачать - пару раз разжать на полную и сжать до минимума...

в принципе встало все ок - завтра буду тестить, но уже видно, что задок приподнялся
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
БТР
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщения: 1460
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июля, 2016 17:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хм, а зад приподнялся, из-за добавления проставок под пружины? Или старые аморты были такие короткие, что не давали пружинам разжаться?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты

Автор Сообщение
Hennady
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 3819
Откуда: Киев, Святошинский

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июля, 2016 19:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

БТР писал(а):
Хм, а зад приподнялся, из-за добавления проставок под пружины? Или старые аморты были такие короткие, что не давали пружинам разжаться?

нет там проставок ,

зад приподнялся из-за уверенно разжимающихся новых амортов.

старые: один вообще неразжимался, второй - еле еле
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Hennady
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 3819
Откуда: Киев, Святошинский

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июля, 2016 17:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

покатался по адовому с пробками Киеву , ну дорожники как были лодырями так остались, ну то таке...

Аморты Каяба все таки проигрывает Токико, т.е. ощущения от Токико был все таки были более позитивные, особенно на трассе, Каяба не то - авто как бы "плавает", но при этом да, неровности дороги отрабатывает, но "не то пальто"

по 5-ти бальной шкале: Токико 4+, Каяба 3+....
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
БТР
ДжипоСтарейшина

Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщения: 1460
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2016 6:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По практике эксплуатации "легковушек", полностью соглашусь, что "Токико" в ходовых качествах и сроке службы, гораздо лучше чем "Каяба"
Хотя слышал от людей, что в последнее время "Токико" тоже уже то.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты

Показать сообщения: