Что сделано и что планируется
Сб 02 Июля, 2016 16:05
Первая моя машина Б.У.
Послушав "знатоков" о том что все лечится просто и главное это целый кузов, взял гранда после покраски типа после того как перекинули из донора.
Первое с чем столкнулся — нет СТО в Харькове которые специализируются на Джипах.
Нашел мастера. Машина ремонтировалась 10 месяцев, и постоянно вылазило то там то там, да еще и мастер постоянно занят, много машин в ремонте и на мою мало времени было.
Вообщем машину в руки получил в апреле 2016.
Из критического — не работал климат.
Коробка не включает 4 скорость — оказалось не моя коробка, стоит RH а должна RE, буду менять.
И теперь доделываю или сам или по кускам в разных местах.
Сдалано:
починен кондей с обходом бензомозга
Установлена люстра
Установлены противотуманки
установлены дополнительные фары
Починен люк
Установлена камера заднего вида
Установлен газ
Установил сетку радиатора
Установил лебедку
Установил второй аккумулятор в багажник и протянул провода 35квадратов
В планах:
Установить электровентилятор
Поменять коробку (купил кардан, взял у хорошего человека раздатку, приехала коробка ).
Поменять глушитель, нынешний порвал немного.
Починить ГУР - несмотря на то, что его чинили - маслом забрызгано все.
Заменить масло в двигателе (залил мягкую чистку движка 200км), мосло меняли на прошлом ремонте, но мне кажется что оно уже темное и попахивает, так что помою двигло и поменяю.
Заменю ОЖ, цвет почему то не розовый а ржыво-розовый, хотя замена была недавно, тоже купил промывайку Хай Гир 7ми минутную, 15 мин помою.
Записался на вторник на СТО - пообещали за день два сделать весь перечень.
Послушав "знатоков" о том что все лечится просто и главное это целый кузов, взял гранда после покраски типа после того как перекинули из донора.
Первое с чем столкнулся — нет СТО в Харькове которые специализируются на Джипах.
Нашел мастера. Машина ремонтировалась 10 месяцев, и постоянно вылазило то там то там, да еще и мастер постоянно занят, много машин в ремонте и на мою мало времени было.
Вообщем машину в руки получил в апреле 2016.
Из критического — не работал климат.
Коробка не включает 4 скорость — оказалось не моя коробка, стоит RH а должна RE, буду менять.
И теперь доделываю или сам или по кускам в разных местах.
Сдалано:
починен кондей с обходом бензомозга
Установлена люстра
Установлены противотуманки
установлены дополнительные фары
Починен люк
Установлена камера заднего вида
Установлен газ
Установил сетку радиатора
Установил лебедку
Установил второй аккумулятор в багажник и протянул провода 35квадратов
В планах:
Установить электровентилятор
Поменять коробку (купил кардан, взял у хорошего человека раздатку, приехала коробка ).
Поменять глушитель, нынешний порвал немного.
Починить ГУР - несмотря на то, что его чинили - маслом забрызгано все.
Заменить масло в двигателе (залил мягкую чистку движка 200км), мосло меняли на прошлом ремонте, но мне кажется что оно уже темное и попахивает, так что помою двигло и поменяю.
Заменю ОЖ, цвет почему то не розовый а ржыво-розовый, хотя замена была недавно, тоже купил промывайку Хай Гир 7ми минутную, 15 мин помою.
Записался на вторник на СТО - пообещали за день два сделать весь перечень.
Страница 1 из 1
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
В 96 году могла быть как RH так и RE. Чето мне кажеться что причина невключения 4-й не в типе коробки а где-то в цепи кнопки O/D либо соленоиде овердрайва.
Это как? И главное зачем? Разве кондиционером управляет не климат-контроль? Мне всегда казалось что мозг, который управляет двигателем к климату не имеет отношения |
||||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
narval1 Джипер Зарегистрирован: 09.09.2015 |
У меня с работающим климатом перегревается двигатель, єлектровентилятор, возможно и не лучшее решение, но я готов мирится с его недостатками, управление брошу автоматическое и ручное.
Капремонта движка не было, движок работает нормально, не тарахтит, вроде не дымит, масло сколько ест не знаю, еще не замерял. Менял масло пар тысяч назад, уровень упал на пол литра (после замены не смотрел, может так и было) мне не понравился цвет, так как до этого незнаю на чем и как ездил мотор, решил сделать вторую замену с промывкой и на точно то масло которое хочу. лью Техас 5В40
Вот по этому и хочу попробовать промывку, народ пишет что помогает. До этого был залит зеленый тосол, так что возможно и вода была, вобщем промою. тем более при установке электровентиля надо сливать ОЖ вот и сделаю все скопом.
Собственно отсюда и начались мои самоличные пробы ремонта и контроля личные. Коробка не включала 4ю, начал изучать библию, полез к соленоидам, там не подключена проводка никуда. Начал искать разьемы что б подключить, в итоге проводка для 44 РЕ а у меня стоит 44РХ.
Не совсем так - на реле включения муфты дает минус бензомозг, а климат дает сигнал бензомозгу. У меня климат сигнал выдавал, не уверен что правильно во всех положениях, но в положении "в лицо" выдавал правильный сигнал. А бензомозг не выдавал управляющий минус. есть большая вероятность что сгорел диод в бензомозге, но это проверить пока не удалось, проверю когда буду ставить электровентиль, (там надо снимать бачок ОЖ). По этому я взял управление от климата и минуя бензомозг подал минус на реле муфты кондея. |
||||||||||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
По климату ясно...
По электровентилятору, одного его не хватит, если это не вентилятор от 5.9, все колхозные варианты вентиляторов могут работать только в дополнение к вискомуфте, многие это уже проходили. |
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
narval1 Джипер Зарегистрирован: 09.09.2015 |
Это аналог 5.9, от тандерберда. Про остальное - спасибо тем кто это прошел, тебе в том числе, и уберег мне ня от проб других замен. |
||
Вернуться к началу |