roots Bobik - замена датчика P-N АКПП
Пт 19 Сентября, 2014 8:04
Коробка у меня подтекала хрен знает сколько лет, скорее всего всегда Поначалу я грешил на хреновую прокладку поддона и то что сам поддон кривой и плохо прилегает, даже сорвал резьбу на нескольких болтах его крепления, пытаясь это исправить
Потом услышал от умных людей что течь может датчик парк-нейтраль и решил когда-нибудь его поменять.
Оно кагбе сильно не напрягало, так как капало по чуть-чуть, доливал раз в месяц пару сотен грамм да и ладно.
Но все хорошее когда-то заканчивается, выйдя пару дней назад с работы увидел здоровую лужу масла под коробкой.
Откладывать было уже некуда, так как разливать на дорогу ручьями масло по 110 гривен за литр немного нерационально
Посему быстренько был куплен на Старте датчик за 270 гривен а также головка на 26 чтобы его открутить. В действительности его размер 25.2 мм, но 25 головка на него явно не налезет, поэтому взял головку на вырост
Вчера приехал домой на стоянку, и дав коробке часик остыть, приступил. Сразу замечу что лучше это делать в каком-то более интимном месте чем стоянка у людной дороги, но ехать на дачу, являющююся моей главной рембазой а также портом приписки Бобика из за одного датчика было облом.
Вот так я и приступил к перформансу со стриптизом (чем видимо доставил эстетическое удовольствие женской половине обитателей остановки маршрутки).
Неприятная неожиданность меня ожидала сразу после погружения под машину - головка не одевалась на датчик. Пользуясь случаем хочу выразить за это благодарность инъекционным наркоманам КБ ДАЗ (конструкторского бюро Детройтского автомобильного завода имени Чарли Чаплина) в простонародии именуемого Крайслером за то что они расположили этот датчик настолько близко к выступу поддона что головка на него тупо снизу не налазит. Нужно либо обтачивать ее почти в ноль, либо вырезать из нее четверть, либо искать какой-то трубчатый ключ выштампованный из тонкой железной трубы.
Вобщем с горем пополам одев головку под углом на несколько граней датчика я его сдвинул с места и открутил дальше руками.
Тут будет два замечания.
1. Учтите что из коробки ливонет масло, как быстро я не заткнул пальцем дырку - пол-литра точно вылилось. Если будете менять датчик на фигурном паркете из редких сортов карельской березы - подставьте тазик а также запаситесь маслом на долив
2. Датчики как правило продаются без уплотнительной шайбы, мой был приятным исключением. Для того чтобы переставить шайбу со старого датчика на новый нужно 2 руки, если одна занята затыканием дыры то операция может сильно осложнится. Правда мальчикам немного легче - дырку в коробке они могут заткнуть вспомогательным агрегатом, если вы понимаете о чем я
Ладно, не буду затягивать это эпическое повествование, датчик поменял, масла долил, поддон протер насухо и с мыслями "поможет-непоможет" ушел домой.
Сегодня утром поддон был сухой, доехал на работу - тоже вроде сухой судя по фотке (лезть под машину перед офисом не стал дабы не давать коллегам почву для сплетен и кривотолков что я там забыл )
Так что всем у кого присутствует масло под коробкой советую начать с замены этого маленького засранца.
Потом услышал от умных людей что течь может датчик парк-нейтраль и решил когда-нибудь его поменять.
Оно кагбе сильно не напрягало, так как капало по чуть-чуть, доливал раз в месяц пару сотен грамм да и ладно.
Но все хорошее когда-то заканчивается, выйдя пару дней назад с работы увидел здоровую лужу масла под коробкой.
Откладывать было уже некуда, так как разливать на дорогу ручьями масло по 110 гривен за литр немного нерационально
Посему быстренько был куплен на Старте датчик за 270 гривен а также головка на 26 чтобы его открутить. В действительности его размер 25.2 мм, но 25 головка на него явно не налезет, поэтому взял головку на вырост
Вчера приехал домой на стоянку, и дав коробке часик остыть, приступил. Сразу замечу что лучше это делать в каком-то более интимном месте чем стоянка у людной дороги, но ехать на дачу, являющююся моей главной рембазой а также портом приписки Бобика из за одного датчика было облом.
Вот так я и приступил к перформансу со стриптизом (чем видимо доставил эстетическое удовольствие женской половине обитателей остановки маршрутки).
Неприятная неожиданность меня ожидала сразу после погружения под машину - головка не одевалась на датчик. Пользуясь случаем хочу выразить за это благодарность инъекционным наркоманам КБ ДАЗ (конструкторского бюро Детройтского автомобильного завода имени Чарли Чаплина) в простонародии именуемого Крайслером за то что они расположили этот датчик настолько близко к выступу поддона что головка на него тупо снизу не налазит. Нужно либо обтачивать ее почти в ноль, либо вырезать из нее четверть, либо искать какой-то трубчатый ключ выштампованный из тонкой железной трубы.
Вобщем с горем пополам одев головку под углом на несколько граней датчика я его сдвинул с места и открутил дальше руками.
Тут будет два замечания.
1. Учтите что из коробки ливонет масло, как быстро я не заткнул пальцем дырку - пол-литра точно вылилось. Если будете менять датчик на фигурном паркете из редких сортов карельской березы - подставьте тазик а также запаситесь маслом на долив
2. Датчики как правило продаются без уплотнительной шайбы, мой был приятным исключением. Для того чтобы переставить шайбу со старого датчика на новый нужно 2 руки, если одна занята затыканием дыры то операция может сильно осложнится. Правда мальчикам немного легче - дырку в коробке они могут заткнуть вспомогательным агрегатом, если вы понимаете о чем я
Ладно, не буду затягивать это эпическое повествование, датчик поменял, масла долил, поддон протер насухо и с мыслями "поможет-непоможет" ушел домой.
Сегодня утром поддон был сухой, доехал на работу - тоже вроде сухой судя по фотке (лезть под машину перед офисом не стал дабы не давать коллегам почву для сплетен и кривотолков что я там забыл )
Так что всем у кого присутствует масло под коробкой советую начать с замены этого маленького засранца.
Страница 1 из 1
Автор | Сообщение |
---|---|
Alehandro ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 20.02.2011 |
Там есть ещё одно "мокрое место" - сальник штока переключения передач. Он рядом находится.
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Ага я видел, но он у меня вроде только немного влажный - струячило таки именно с датчика.
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
Unknown ДжипоМонстр Зарегистрирован: 25.01.2012 |
Спасибо за очень своевременные подсказки! Как раз теперь, после сборки-разборки на почве замены двигателя, стало ясно, что масло из коробки течет не из ГТ и не через передний сальник. Осталось идентифицировать все мокрые места и устранить
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
Barmaley ДжипоПапа Зарегистрирован: 03.09.2013 |
Андрей спасибо за подсказку,а то я уже не первый месяц мучаюсь с этой проблемой.уже поменял прокладку поддона в комплекте с фильтром,трубку которая как раз возле этого,как ты говоришь засранца)) теперь возьмусь и за него.
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
Unknown ДжипоМонстр Зарегистрирован: 25.01.2012 |
С удивлением и радостью обнаружил, что датчик парк-нейтраль на коробках 44RE и 46RE одинаковый, думаю схалявничать, подобрать прокладку и прилепить его от старой коробки, не уличенной в подтекании масла
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Это правильно Прокладка, точнее металлическое уплотнительное колечко должно на нем уже быть, подбирать ничего не нужно. |
||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
Dorognik ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 04.05.2009 |
Андрюх,классный отчет...поржал,особенно по поводу затыкания отвертия под датчик вспомогательным агрегатом
|
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
VoLan ДжипоСтарейшина Зарегистрирован: 10.10.2013 |
а размера колечка не делал случайно? оно ж походу одноразовое? |
||||
Вернуться к началу |
Автор | Сообщение |
---|---|
root ДжипоТурист Зарегистрирован: 16.02.2006 |
Та я б не сказал что одноразовое. Но не мерял, сорри. Тем более оно хитрой формы а не просто шайба плоская. Такое проще купить новое.
|
Вернуться к началу |