|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RedZebra ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 07.04.2013 Последнее посещение: 05.12.2015 Имя: Возраст: 42 Сообщения: 37
Автомобиль: XJ 4.0 AW4 242 93г
|
Добавлено: Вс 16 Марта, 2014 13:35 Заголовок сообщения: Re: в |
|
|
Ramzes писал(а): | Я в книге тогда тоже ничего не нарыл. В очередной раз когда заглох выявил отсутствие + на катушке. Взял провод и кинул + прямо с АКБ на катушку. Приехав так к электрику и обьяснив проблему получил быстрый ремонт в заветной коробочке предохранителей. Больше меня эта проблема не волновала. Описываю свою проблему и метод решения. |
Я Вас понял, но согласитесь, если в описании нет такого предохранителя, значит и в блоке его нет. Второй момент, который для меня сомнителен -это плюс напрямую с аккумулятора на катушку. Плюс на катушку подается с мозгов и не постоянно, а в определенный момент, в зависимости от информации с датчиков.
В любом случае спасибо, это повод пересмотреть в очередной раз проводку. Не обращайте внимание на мои слова, я просто пытаюсь понять логику в действиях, так как слепое тырканье утомило и не приносит результатов. _________________ Начинающий жиповод, я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Art ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2012 Последнее посещение: 01.08.2015 Имя: Артем Возраст: 41 Сообщения: 43 Откуда: Крым Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 17 Марта, 2014 11:51 Заголовок сообщения: XJ 4.0 1993гв -совсем не заводится. |
|
|
Искра с катушки управляется ЭБУ прерыванием массы! Пробуй блок, потом напишешь как дела!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedZebra ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 07.04.2013 Последнее посещение: 05.12.2015 Имя: Возраст: 42 Сообщения: 37
Автомобиль: XJ 4.0 AW4 242 93г
|
Добавлено: Пн 17 Марта, 2014 11:56 Заголовок сообщения: XJ 4.0 1993гв -совсем не заводится. |
|
|
Art писал(а): | Искра с катушки управляется ЭБУ прерыванием массы! Пробуй блок, потом напишешь как дела! |
В поисках блока! _________________ Начинающий жиповод, я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Сб 29 Ноября, 2014 16:33 Заголовок сообщения: XJ 4.0 1993гв -совсем не заводится. |
|
|
RedZebra писал(а): |
p.s. видимо, эта машина проклята , не успеваешь сделать одно -ломается другое |
Я про свою тож подумал!!! Бензину , бензину ей блин в салоН!!! _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedZebra ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 07.04.2013 Последнее посещение: 05.12.2015 Имя: Возраст: 42 Сообщения: 37
Автомобиль: XJ 4.0 AW4 242 93г
|
Добавлено: Пн 16 Февраля, 2015 11:42 Заголовок сообщения: XJ 4.0 1993гв -совсем не заводится. |
|
|
Приветствую товарищи жиповоды.
Давно не забегал сюда... Жип все это время простоял в гараже, практически. Капиталку автомата, правда, сделал, но это было еще в мае 2014...
Так вот по заводке, на сегодня ситуация такая:
- температура окружающей среды -ниже -10 градусов, машина холодная, крутим стартером секунд 5-7 -машина завелась, заглохла, крутим еще секунды 3-5 -машина завелась, обороты плавают, но не глохнет, прогревается, прогрелась -все ок.
- не важно какая температура окр среды, если машина была прогрета, заводится с пол оборота.
Едет вроде ровно, расход -не замерял пока, не езжу.
Да, если стоять на холостом, дать газу до отказу, потом резко отпустить педаль, обороты падают и машина чуть не давиться, как -будто не хватает ей чего-то, но потом комп видимо выравнивает что-то, не давая заглохнуть.
Кто что думает по данному поводу? Какие есть варианты? Может кто был с такой проблемой? Напомню, что все датчики по двигателю -новые, катушка, свечи, крышка, бегунок, провода -так же все новое.
При самодиагностике ошибок не показывает.
Спасибо! _________________ Начинающий жиповод, я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 16 Февраля, 2015 16:27 Заголовок сообщения: XJ 4.0 1993гв -совсем не заводится. |
|
|
давление бензина в магистрали проверяли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedZebra ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 07.04.2013 Последнее посещение: 05.12.2015 Имя: Возраст: 42 Сообщения: 37
Автомобиль: XJ 4.0 AW4 242 93г
|
Добавлено: Пн 16 Февраля, 2015 16:46 Заголовок сообщения: XJ 4.0 1993гв -совсем не заводится. |
|
|
Hennady писал(а): | давление бензина в магистрали проверяли? |
Нет, давление не проверял,но бензонасос новый (хотя и старый тоже был в норме). Компрессия -по 10-ке в каждом. _________________ Начинающий жиповод, я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FFC-S ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 22.01.2015 Последнее посещение: 15.03.2019 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 18 Откуда: Киев Автомобиль: Cherokee XJ 4.0 AT, Honda Shuttle 2.3
|
Добавлено: Пн 16 Февраля, 2015 16:53 Заголовок сообщения: XJ 4.0 1993гв -совсем не заводится. |
|
|
проверь регулятор холостого и датчик температуры...
на холодную может жарить...
ДПДЗ..
а из того, что может приходить на ум ...
сигналка (если есть) что разрывает?
массы...
вспомнить с чего начались эти приколы, много полезного можно узнать (если, конечно не совпадение)
чуть не забыл... как ведет себя тахометр на ХХ?
и еще: новая запчасть - НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШАЯ...
Последний раз редактировалось: FFC-S (Пн 16 Февраля, 2015 17:20), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedZebra ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 07.04.2013 Последнее посещение: 05.12.2015 Имя: Возраст: 42 Сообщения: 37
Автомобиль: XJ 4.0 AW4 242 93г
|
Добавлено: Пн 16 Февраля, 2015 17:19 Заголовок сообщения: XJ 4.0 1993гв -совсем не заводится. |
|
|
FFC-S писал(а): | проверь регулятор холостого и датчик температуры...
на холодную может жарить...
а из того, что может приходить на ум ...
сигналка (если есть) что разрывает?
массы...
вспомнить с чего начались эти приколы, много полезного можно узнать (если, конечно не совпадение) |
датчик хх и температурный -заменены на новые, изменения в поведении машины не наблюдалось при этом.
сигналка -ну ок, допустим, а почему на горячую сигналка ничего не блокирует? и почему, когда на улице больше 10 градусов, машина заводится и сигналка ничего не блокирует? не она это, точно...
спасибо за предположения, копаем дальше :) _________________ Начинающий жиповод, я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FFC-S ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 22.01.2015 Последнее посещение: 15.03.2019 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 18 Откуда: Киев Автомобиль: Cherokee XJ 4.0 AT, Honda Shuttle 2.3
|
Добавлено: Пн 16 Февраля, 2015 17:22 Заголовок сообщения: XJ 4.0 1993гв -совсем не заводится. |
|
|
RedZebra писал(а): | FFC-S писал(а): | проверь регулятор холостого и датчик температуры...
на холодную может жарить...
а из того, что может приходить на ум ...
сигналка (если есть) что разрывает?
массы...
вспомнить с чего начались эти приколы, много полезного можно узнать (если, конечно не совпадение) |
датчик хх и температурный -заменены на новые, изменения в поведении машины не наблюдалось при этом.
сигналка -ну ок, допустим, а почему на горячую сигналка ничего не блокирует? и почему, когда на улице больше 10 градусов, машина заводится и сигналка ничего не блокирует? не она это, точно...
спасибо за предположения, копаем дальше :) |
электрика - наука о контактах...
выше, немного подкорректировал...
говорить, что точно не она - только когда изключено..
и не забывай, что провод может прозваниваться, а сигнал не передавать. не 2 года же машинке..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Пн 16 Февраля, 2015 18:51 Заголовок сообщения: XJ 4.0 1993гв -совсем не заводится. |
|
|
Отвлеченно-философский офф-топик про "беда не приходит одна".
С месяц назад у друга в городе не завелся БМВ 3 дремучих годов, как позже выяснилось, 1984 года рождения. Был несвойственный Ялте минус на улице. В общем, то мне было недосуг, то ему, простоял бмв на набережной без малого трое суток, притащил я его в наш теплый бокс, до утра оно тут грелось, утром начали смотреть.
Приключение первое - бензонасос. Не жужжит :)) Тю, подумали мы, сняли и поставили дежурный, со стенда. В это время я от балды подключил провода к снятому и был облит тугой струёй говна. О мля... Отквасили в винсе и промыли старый - ожил, работает тихо, ровно, расход и давление - номинальные. Поставили на место - в рампе давление есть. Заводи!
Приключение второе - заводится и тут же глохнет. Внешняя диагностика показывает недолив (бедная смесь), корректные показатели по свечам и какую-то херню по впрыску. Чтение мануалов к ископаемому показывает, что по сути мы имеем дело с моноинжектором, умноженным на 4. У него - параллельный впрыск, все форсунки открываются одномоментно. НО, йопта... У него есть и пятая форсунка - пусковой обогатитель. Забегая вперед, скажу, что на ней то оно и заводилось.
Приключение третье - форсунки. Они вообще не щелкают. Два часа в винсе и 16 (шестнадцать) циклов чистки - и получаем приемлемый конус распыла. Ставим на машину и.... НИХУЯ...
Приключение четвертое - вынимаем форсунки и понимаем, что напряжение на них подается достаточное, чтоб зажечь светодиод индикации, но недостаточное, чтоб открыться. Для подтверждения теории тупо добавляем в цепь реле - машина заводится, но быстродействия реле хватает только на холостые обороты.
Приключение пятое - снимаем из-под бардачка мозги, разбираем, находим недо-мертвый транзистор, по аналогу находим в магазине новый, паяем, и очудонах!!!
Мораль сей басни такова: иногда причина не одна, а целая цепь - некачественное топливо при похолодании вызвало загустение в бензонасосе, после чего эта же муть за трое суток на холоде намертво залепила форсунки, после чего два дня экспериментов на нерабочих форсунках выжгли выходной каскад мозгов.
А диагностика честно показывала, что все в ажуре - сигнал на форсунке есть, свечи искру дают, датчик кислорода не прогрет и не участвует в диагнозе. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости. Hennady, root, Dorognik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedZebra ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 07.04.2013 Последнее посещение: 05.12.2015 Имя: Возраст: 42 Сообщения: 37
Автомобиль: XJ 4.0 AW4 242 93г
|
Добавлено: Пн 16 Февраля, 2015 21:27 Заголовок сообщения: XJ 4.0 1993гв -совсем не заводится. |
|
|
Yalta_biker_UA писал(а): | Отвлеченно-философский офф-топик про "беда не приходит одна".
|
Спасибо, познавательно, но, видимо, не мой случай, ибо за два года, как машина поселилась в гараже -практически все вышеперечисленное проделано, только форсы не чистил... по-поводу топлива, типа замерзло и прочее -допустил бы, но, как настало лето -все было ок, как наступила осень -проблема вернулась. _________________ Начинающий жиповод, я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedZebra ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 07.04.2013 Последнее посещение: 05.12.2015 Имя: Возраст: 42 Сообщения: 37
Автомобиль: XJ 4.0 AW4 242 93г
|
Добавлено: Пн 16 Февраля, 2015 21:33 Заголовок сообщения: XJ 4.0 1993гв -совсем не заводится. |
|
|
FFC-S писал(а): |
электрика - наука о контактах...
выше, немного подкорректировал...
|
науку о контактах изучал :)
выше писал, у меня ВСЕ ДАТЧИКИ НОВЫЕ, совсем все новые, а ситуация с заводом в холодное время -не изменилась.
да, могу допустить, что и новые могут быть Г, ибо не оригинал, но...
замкнутый круг получается.
в общем, видимо, надо избавляться от тела, ибо руки доктора опускаются.
и ко всему прочему -диагностический разъем не могу найти, остался вариант -разматывать косу и смотреть от контактной ножки мозгов, куда уходит...ой как не хочется... _________________ Начинающий жиповод, я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вт 17 Февраля, 2015 10:46 Заголовок сообщения: XJ 4.0 1993гв -совсем не заводится. |
|
|
RedZebra писал(а): |
науку о контактах изучал :)
выше писал, у меня ВСЕ ДАТЧИКИ НОВЫЕ, совсем все новые, а ситуация с заводом в холодное время -не изменилась.
да, могу допустить, что и новые могут быть Г, ибо не оригинал, но...
замкнутый круг получается.
в общем, видимо, надо избавляться от тела, ибо руки доктора опускаются.
и ко всему прочему -диагностический разъем не могу найти, остался вариант -разматывать косу и смотреть от контактной ножки мозгов, куда уходит...ой как не хочется... |
У меня контакты были окислены на датчике коленвала в средине пластиковой оплетки, старый хозяин менял датчик и видать разьема не было и присобачил его на скрутках внутри жгута.
Нужно все проверять методично.
У меня питание надатчики +8 вольт при включеном зажигании все ОК, только ключ на стартер падало до 4,5В и машинко не заводилась.
Когда машинка заведется, пережмакай все жгуты под капотом.
И проверяй давление в рейке когда заглохнет.
У меня клапан обратки иногда стравливал давление и она тоже глохла ни с того ни с сего.
Правило одно - если в рейке давление есть, датчик колена и распредвала в адеквате, комп даст команду на запуск и на искру, все остальные датчики по большому счету похер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|