как корова на льду.
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Ср 08 Января, 2014 21:19    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
kentavr писал(а):
"Тормозить - ее сносит. Газовать - заносит."
Это уж точно к раздатке не относится, но к резине вполне.
А варилоки стоят в мостах, они рабочие?
а кто ж знает :)
стоят конечно, рабочие ли... вопрос.
хотя может это грязь такая, тут один знакомый говорит, что в черкасской области очень интересная почва. А какие там места... мммм.... следующая покатуха должна быть там!

Если все работает, то едет и на летней резине. И причем очень уверенно. Особенно на пониженной. Не в раздатке проблема, а в ее исправности. Ну и варилоки очень помогают. Есть опыт сравнения - убитого этого списка и живого.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 08 Января, 2014 21:29    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
rendevor писал(а):
kentavr писал(а):
"Тормозить - ее сносит. Газовать - заносит."
Это уж точно к раздатке не относится, но к резине вполне.
А варилоки стоят в мостах, они рабочие?
а кто ж знает :)
стоят конечно, рабочие ли... вопрос.
хотя может это грязь такая, тут один знакомый говорит, что в черкасской области очень интересная почва. А какие там места... мммм.... следующая покатуха должна быть там!

Если все работает, то едет и на летней резине. И причем очень уверенно. Особенно на пониженной. Не в раздатке проблема, а в ее исправности. Ну и варилоки очень помогают. Есть опыт сравнения - убитого этого списка и живого.
давайте я лучше грунт опишу: это чернозем, где ярковыраженных колей нет, но верхний слой - сметанообразная жижа толщиной пару сантиметров.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Ср 08 Января, 2014 21:31    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

Я его опишу лучше, живу я на ем Назови населенный пункт Черкасской области, я скажу в скольких километрах я катался в воскресенье
_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 08 Января, 2014 21:36    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
Я его опишу лучше, живу я на ем Назови населенный пункт Черкасской области, я скажу в скольких километрах я катался в воскресенье
корсунь шева
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Ср 08 Января, 2014 21:36    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

При любой резине важно давление в шинах, если хорошо проминается, то и площадь контакта больше, и самоочистка. Не передул? Я катался на 1.8.
_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 08 Января, 2014 21:36    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

Maniac писал(а):
глянул бы на замыленность шины и вопрос сразу бы отпал.
чернозем ведь не сухой сегодня, вот и эффект плавания.
но не смотря на все ощущения - гребло же?
нет, конечно ехало. но не так как ожидал.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Ср 08 Января, 2014 21:42    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
kentavr писал(а):
Я его опишу лучше, живу я на ем Назови населенный пункт Черкасской области, я скажу в скольких километрах я катался в воскресенье
корсунь шева

200 км, если брать на восток, а если по паралелям, то на одном уровне
Еще вопрос, какой двигатель? На бензине я всегда плевался на жыповскую проходимость, а на дизеле не нарадуюсь. Нету срывов, ползет как танк.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 09 Января, 2014 0:20    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
rendevor писал(а):
kentavr писал(а):
Я его опишу лучше, живу я на ем Назови населенный пункт Черкасской области, я скажу в скольких километрах я катался в воскресенье
корсунь шева

200 км, если брать на восток, а если по паралелям, то на одном уровне
Еще вопрос, какой двигатель? На бензине я всегда плевался на жыповскую проходимость, а на дизеле не нарадуюсь. Нету срывов, ползет как танк.
ну а какой мотор может быть на лимитеде? ;)
Просто шнива как-то лучше едет. Подозреваю что изза развесовки и симметричного фултайма.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Чт 09 Января, 2014 0:27    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

... да обычное дело, когда под тонким говнецом замёзршая почва ... ещё и чернозём ... не вижу никакого ахтунга ... кстати, фулл-тайм по такому едет более предсказуемо чем парт-тайм ...
_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Чт 09 Января, 2014 2:26    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

Maniac писал(а):
Цитата:
фулл-тайм по такому едет более предсказуемо чем парт-тайм

+1
что собственно удивило


И тот, и тот отлично предсказуемы, самое главное что бы никаких автоматических подебок не было.

Многие плюются на 247 раздатку, сам лично на ней не ездил и что-нибудь вразумительное сказать о ней не могу. Но при этом подозреваю, что ничего сверхъестественного не произошло. Грязь скользкая, резина - г..но: конечно будет как корова на льду. Я перекатал множество грунтов на разной резине и абсолютно не удивлен такому поведению автомобиля. Конечно сложно ставить диагноз по чужим впечатлениям, но я вам гарантирую: полный привод - очень интересная и сложная штука, но она не позволяет парить над землей. То что Нива могла ехать лучше, это абсолютно ничего не объясняет: другая машина, на другой резине, кстати с честным фулл-таймом.

П.С.: Для описанных условий нужна была узкая резина с хорошими способностями к самоочистке. А в быту почему-то ходит мнение, что на джип нужна резина поширше (местные наверняка на какой-нибудь узкой отечественной А/Т-шке катосят ). Кстати, какая резина модель и размер? Предварительно заявляю, что виной всему резина и завышенные ожидания от самого факта наличия полного привода!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 09 Января, 2014 15:51    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

Саша писал(а):


П.С.: Для описанных условий нужна была узкая резина с хорошими способностями к самоочистке. А в быту почему-то ходит мнение, что на джип нужна резина поширше (местные наверняка на какой-нибудь узкой отечественной А/Т-шке катосят ). Кстати, какая резина модель и размер? Предварительно заявляю, что виной всему резина и завышенные ожидания от самого факта наличия полного привода!


Узкая резина в глинистых почвах предпочтительнее, так как меньше сопротивление качению и легче резать колею.
Широкая резина надо только на снегу, торфе и песке.

Резина: http://mastershina.com/index.php?id=70&model_id=842
225/75Р16

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Чт 09 Января, 2014 17:32    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
Саша писал(а):


П.С.: Для описанных условий нужна была узкая резина с хорошими способностями к самоочистке. А в быту почему-то ходит мнение, что на джип нужна резина поширше (местные наверняка на какой-нибудь узкой отечественной А/Т-шке катосят ). Кстати, какая резина модель и размер? Предварительно заявляю, что виной всему резина и завышенные ожидания от самого факта наличия полного привода!


Узкая резина в глинистых почвах предпочтительнее, так как меньше сопротивление качению и легче резать колею.
Широкая резина надо только на снегу, торфе и песке.

Резина: http://mastershina.com/index.php?id=70&model_id=842
225/75Р16


В общем правильно, широкая резина нужна на слабонесущих и сыпучих грунтах. Кроме того джипер, как и чукча, должен различать разные виды снега: пухлый, рыхлый, слежавшийся, мокрый, наст, укатанный, утрамбованный и т.д. Потому как зимняя резина хоть и ездит по снегу, но должна быть узкая. Грязь еще более сложный грунт, чем снег, поэтому несоответствие резины в грязи проявляется более критично, чем в снегу. Этот купер не так плох, но все же он мгновенно замылевается на черноземе и очень плохо очищается, поэтому сила трения под колесами минимальна. Эта модель больше ориентирована на слякотные зимы и рыхлый снег, и, вопреки расхожему мнению, зимняя резина ведет себя в грязи намного хуже чем летняя (даже не смотря на большую глубину протектора). Что касается ширины, то я бы провел аналогию с лезвием конька: было бы оно острее и конек резал лед, а не скользил, но если его сделать шире, то он будет ехать куда угодно, но не прямо.

В общем, с учетом того, что машина скользила как мыло по тазику и при разгоне, и при торможении - я считаю, что раздатка тут не причем. Кстати, мыло скользит по тазику по той же причине, что и внедорожник в грязи на неподходящей резине... если бы еще и боковой уклон был, тогда бы веселуха была значительно жестче: любая попытка ехать вперед утягивала бы машину вниз по склону, пытаясь развернуть ее поперек склона.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 09 Января, 2014 17:52    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

Саша писал(а):


В общем правильно, широкая резина нужна на слабонесущих и сыпучих грунтах. Кроме того джипер, как и чукча, должен различать разные виды снега: пухлый, рыхлый, слежавшийся, мокрый, наст, укатанный, утрамбованный и т.д. Потому как зимняя резина хоть и ездит по снегу, но должна быть узкая. Грязь еще более сложный грунт, чем снег, поэтому несоответствие резины в грязи проявляется более критично, чем в снегу. Этот купер не так плох, но все же он мгновенно замылевается на черноземе и очень плохо очищается, поэтому сила трения под колесами минимальна. Эта модель больше ориентирована на слякотные зимы и рыхлый снег, и, вопреки расхожему мнению, зимняя резина ведет себя в грязи намного хуже чем летняя (даже не смотря на большую глубину протектора). Что касается ширины, то я бы провел аналогию с лезвием конька: было бы оно острее и конек резал лед, а не скользил, но если его сделать шире, то он будет ехать куда угодно, но не прямо.

В общем, с учетом того, что машина скользила как мыло по тазику и при разгоне, и при торможении - я считаю, что раздатка тут не причем. Кстати, мыло скользит по тазику по той же причине, что и внедорожник в грязи на неподходящей резине... если бы еще и боковой уклон был, тогда бы веселуха была значительно жестче: любая попытка ехать вперед утягивала бы машину вниз по склону, пытаясь развернуть ее поперек склона.


все больше и больше я начинаю понимать, что надо купить себе резину типа купера атр3, или пирели скорпион ат. Для езды по асфальтам в любое время года, а для экспедиций - какую-то резину с хорошим замком по центру и развитыми грунтозацепами, но что-то аналогичное гудричевым мудам в голову не приходит., хотя у низ замка центрального почти нет.

А поведение машины было мне не привычно, поэтому и истерика :)

надо щупать.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Чт 09 Января, 2014 18:37    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

rendevor писал(а):

225/75Р16

Решил добавить: резина не то, что бы широкая... все же дело скорее в ее плохой способности к самоочишению .

На УАЗе родная "я-шка" имеет ширину 215 при весе УАЗа около 1800 кг. Т.е. это высчитанная вояками оптимальная ширина резины для наших краев. И не смотря на то, что Я-192 - примитивнейшая резина разработки, наверное, 70-х годов, она до сих пор достаточно бодро таскает УАЗки по колхозам и охотхозяйствам (по полевым и лесным грунтовым дорогам, которые после дождя становиться проблемой даже для хороших импортных А/Т-шек). Гранд немного легче, но на копейки, в общем они находятся в одной весовой категории и 225-ая резина для него по большому счету подходит. Значит все дело в протекторе, который очень плохо приспособлен к такому грунту.

Так же следует понимать, что разряженный протектор имеет условно меньшую площадь давления на грунт и поэтому лучше врезается в мягкий грунт и отводит жижу между ламелей, что снижает эффект скольжения. Поэтому более широкая грязевая резина ведет себя лучше, чем узкий слик. Хотя это не повод злоупотреблять шириной резины: у широкой резины много недостатков и только один плюс.

rendevor писал(а):
все больше и больше я начинаю понимать, что надо купить себе резину типа купера атр3, или пирели скорпион ат. Для езды по асфальтам в любое время года, а для экспедиций - какую-то резину с хорошим замком по центру и развитыми грунтозацепами, но что-то аналогичное гудричевым мудам в голову не приходит., хотя у низ замка центрального почти нет.


Ну я бы лично брал Гудрич МТ КМ2 и не парился. Я уже много лет всем говорю, что лучшее А/Т - это Гудрич М/Т (говорил я это о КМ1, но КМ2 идет по стопам папередника). Она и по трассе бодро скачет и на бездоре шкребется кое-как. В ходу от А/Т не сильно отличается, а зимой лучше иметь зимнюю резину, а не А/Т. Кстати, М/Т по рыхлому и мокрому снегу прет не хуже, а может и лучше, других. Осознал я это после того, как купил Симекс: после первого же выезда Гудрич перестал быть для меня мадовой резиной и окончательно оформился как all-terraine .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 09 Января, 2014 18:59    Заголовок сообщения: как корова на льду. Ответить с цитатой

Саша писал(а):
rendevor писал(а):

225/75Р16

Решил добавить: резина не то, что бы широкая... все же дело скорее в ее плохой способности к самоочишению .

На УАЗе родная "я-шка" имеет ширину 215 при весе УАЗа около 1800 кг. Т.е. это высчитанная вояками оптимальная ширина резины для наших краев. И не смотря на то, что Я-192 - примитивнейшая резина разработки, наверное, 70-х годов, она до сих пор достаточно бодро таскает УАЗки по колхозам и охотхозяйствам (по полевым и лесным грунтовым дорогам, которые после дождя становиться проблемой даже для хороших импортных А/Т-шек). Гранд немного легче, но на копейки, в общем они находятся в одной весовой категории и 225-ая резина для него по большому счету подходит. Значит все дело в протекторе, который очень плохо приспособлен к такому грунту.

Так же следует понимать, что разряженный протектор имеет условно меньшую площадь давления на грунт и поэтому лучше врезается в мягкий грунт и отводит жижу между ламелей, что снижает эффект скольжения. Поэтому более широкая грязевая резина ведет себя лучше, чем узкий слик. Хотя это не повод злоупотреблять шириной резины: у широкой резины много недостатков и только один плюс.

rendevor писал(а):
все больше и больше я начинаю понимать, что надо купить себе резину типа купера атр3, или пирели скорпион ат. Для езды по асфальтам в любое время года, а для экспедиций - какую-то резину с хорошим замком по центру и развитыми грунтозацепами, но что-то аналогичное гудричевым мудам в голову не приходит., хотя у низ замка центрального почти нет.


Ну я бы лично брал Гудрич МТ КМ2 и не парился. Я уже много лет всем говорю, что лучшее А/Т - это Гудрич М/Т (говорил я это о КМ1, но КМ2 идет по стопам папередника). Она и по трассе бодро скачет и на бездоре шкребется кое-как. В ходу от А/Т не сильно отличается, а зимой лучше иметь зимнюю резину, а не А/Т. Кстати, М/Т по рыхлому и мокрому снегу прет не хуже, а может и лучше, других. Осознал я это после того, как купил Симекс: после первого же выезда Гудрич перестал быть для меня мадовой резиной и окончательно оформился как all-terraine .

У меня к шниве 14 шин. Продается кстати :)
И что такое км2 я знаю. причем на шниве она узкая, максимально допустимая производителем по размеру. Выглядит чудно, но машина едет. Проверено. И как км2 едет по асфальту - тоже знаю. :)
тока мне жалко ее пилить :)

поэтому конечно правильно ездить на трех разных резинах.

Но если я продам шниву - куплю шота другое для города, и таки наверное джип станет машиной выходного дня :)

Ну а попробовав экстемальную резину - остановиться уже сложно ;)

для себя на широкого я решил что достаточно будет 265/75Р16 или по местному - 32*10.5

а вот тапки еще вы выбрал. может ханкук возьму для прикола :)

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software