|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Ср 08 Января, 2014 21:19 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
rendevor писал(а): | kentavr писал(а): | "Тормозить - ее сносит. Газовать - заносит."
Это уж точно к раздатке не относится, но к резине вполне.
А варилоки стоят в мостах, они рабочие? | а кто ж знает :)
стоят конечно, рабочие ли... вопрос.
хотя может это грязь такая, тут один знакомый говорит, что в черкасской области очень интересная почва. А какие там места... мммм.... следующая покатуха должна быть там! |
Если все работает, то едет и на летней резине. И причем очень уверенно. Особенно на пониженной. Не в раздатке проблема, а в ее исправности. Ну и варилоки очень помогают. Есть опыт сравнения - убитого этого списка и живого. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 08 Января, 2014 21:29 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
kentavr писал(а): | rendevor писал(а): | kentavr писал(а): | "Тормозить - ее сносит. Газовать - заносит."
Это уж точно к раздатке не относится, но к резине вполне.
А варилоки стоят в мостах, они рабочие? | а кто ж знает :)
стоят конечно, рабочие ли... вопрос.
хотя может это грязь такая, тут один знакомый говорит, что в черкасской области очень интересная почва. А какие там места... мммм.... следующая покатуха должна быть там! |
Если все работает, то едет и на летней резине. И причем очень уверенно. Особенно на пониженной. Не в раздатке проблема, а в ее исправности. Ну и варилоки очень помогают. Есть опыт сравнения - убитого этого списка и живого. | давайте я лучше грунт опишу: это чернозем, где ярковыраженных колей нет, но верхний слой - сметанообразная жижа толщиной пару сантиметров. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Ср 08 Января, 2014 21:31 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
Я его опишу лучше, живу я на ем Назови населенный пункт Черкасской области, я скажу в скольких километрах я катался в воскресенье _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 08 Января, 2014 21:36 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
kentavr писал(а): | Я его опишу лучше, живу я на ем Назови населенный пункт Черкасской области, я скажу в скольких километрах я катался в воскресенье | корсунь шева _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Ср 08 Января, 2014 21:36 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
При любой резине важно давление в шинах, если хорошо проминается, то и площадь контакта больше, и самоочистка. Не передул? Я катался на 1.8. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 08 Января, 2014 21:36 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
Maniac писал(а): | глянул бы на замыленность шины и вопрос сразу бы отпал.
чернозем ведь не сухой сегодня, вот и эффект плавания.
но не смотря на все ощущения - гребло же? | нет, конечно ехало. но не так как ожидал. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Ср 08 Января, 2014 21:42 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
rendevor писал(а): | kentavr писал(а): | Я его опишу лучше, живу я на ем Назови населенный пункт Черкасской области, я скажу в скольких километрах я катался в воскресенье | корсунь шева |
200 км, если брать на восток, а если по паралелям, то на одном уровне
Еще вопрос, какой двигатель? На бензине я всегда плевался на жыповскую проходимость, а на дизеле не нарадуюсь. Нету срывов, ползет как танк. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 09 Января, 2014 0:20 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
kentavr писал(а): | rendevor писал(а): | kentavr писал(а): | Я его опишу лучше, живу я на ем Назови населенный пункт Черкасской области, я скажу в скольких километрах я катался в воскресенье | корсунь шева |
200 км, если брать на восток, а если по паралелям, то на одном уровне
Еще вопрос, какой двигатель? На бензине я всегда плевался на жыповскую проходимость, а на дизеле не нарадуюсь. Нету срывов, ползет как танк. | ну а какой мотор может быть на лимитеде? ;)
Просто шнива как-то лучше едет. Подозреваю что изза развесовки и симметричного фултайма. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Чт 09 Января, 2014 0:27 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
... да обычное дело, когда под тонким говнецом замёзршая почва ... ещё и чернозём ... не вижу никакого ахтунга ... кстати, фулл-тайм по такому едет более предсказуемо чем парт-тайм ... _________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 09 Января, 2014 2:26 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
Maniac писал(а): | Цитата: | фулл-тайм по такому едет более предсказуемо чем парт-тайм |
+1
что собственно удивило |
И тот, и тот отлично предсказуемы, самое главное что бы никаких автоматических подебок не было.
Многие плюются на 247 раздатку, сам лично на ней не ездил и что-нибудь вразумительное сказать о ней не могу. Но при этом подозреваю, что ничего сверхъестественного не произошло. Грязь скользкая, резина - г..но: конечно будет как корова на льду. Я перекатал множество грунтов на разной резине и абсолютно не удивлен такому поведению автомобиля. Конечно сложно ставить диагноз по чужим впечатлениям, но я вам гарантирую: полный привод - очень интересная и сложная штука, но она не позволяет парить над землей. То что Нива могла ехать лучше, это абсолютно ничего не объясняет: другая машина, на другой резине, кстати с честным фулл-таймом.
П.С.: Для описанных условий нужна была узкая резина с хорошими способностями к самоочистке. А в быту почему-то ходит мнение, что на джип нужна резина поширше (местные наверняка на какой-нибудь узкой отечественной А/Т-шке катосят ). Кстати, какая резина модель и размер? Предварительно заявляю, что виной всему резина и завышенные ожидания от самого факта наличия полного привода!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 09 Января, 2014 15:51 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
Саша писал(а): |
П.С.: Для описанных условий нужна была узкая резина с хорошими способностями к самоочистке. А в быту почему-то ходит мнение, что на джип нужна резина поширше (местные наверняка на какой-нибудь узкой отечественной А/Т-шке катосят ). Кстати, какая резина модель и размер? Предварительно заявляю, что виной всему резина и завышенные ожидания от самого факта наличия полного привода! |
Узкая резина в глинистых почвах предпочтительнее, так как меньше сопротивление качению и легче резать колею.
Широкая резина надо только на снегу, торфе и песке.
Резина: http://mastershina.com/index.php?id=70&model_id=842
225/75Р16 _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 09 Января, 2014 17:32 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
rendevor писал(а): | Саша писал(а): |
П.С.: Для описанных условий нужна была узкая резина с хорошими способностями к самоочистке. А в быту почему-то ходит мнение, что на джип нужна резина поширше (местные наверняка на какой-нибудь узкой отечественной А/Т-шке катосят ). Кстати, какая резина модель и размер? Предварительно заявляю, что виной всему резина и завышенные ожидания от самого факта наличия полного привода! |
Узкая резина в глинистых почвах предпочтительнее, так как меньше сопротивление качению и легче резать колею.
Широкая резина надо только на снегу, торфе и песке.
Резина: http://mastershina.com/index.php?id=70&model_id=842
225/75Р16 |
В общем правильно, широкая резина нужна на слабонесущих и сыпучих грунтах. Кроме того джипер, как и чукча, должен различать разные виды снега: пухлый, рыхлый, слежавшийся, мокрый, наст, укатанный, утрамбованный и т.д. Потому как зимняя резина хоть и ездит по снегу, но должна быть узкая. Грязь еще более сложный грунт, чем снег, поэтому несоответствие резины в грязи проявляется более критично, чем в снегу. Этот купер не так плох, но все же он мгновенно замылевается на черноземе и очень плохо очищается, поэтому сила трения под колесами минимальна. Эта модель больше ориентирована на слякотные зимы и рыхлый снег, и, вопреки расхожему мнению, зимняя резина ведет себя в грязи намного хуже чем летняя (даже не смотря на большую глубину протектора). Что касается ширины, то я бы провел аналогию с лезвием конька: было бы оно острее и конек резал лед, а не скользил, но если его сделать шире, то он будет ехать куда угодно, но не прямо.
В общем, с учетом того, что машина скользила как мыло по тазику и при разгоне, и при торможении - я считаю, что раздатка тут не причем. Кстати, мыло скользит по тазику по той же причине, что и внедорожник в грязи на неподходящей резине... если бы еще и боковой уклон был, тогда бы веселуха была значительно жестче: любая попытка ехать вперед утягивала бы машину вниз по склону, пытаясь развернуть ее поперек склона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 09 Января, 2014 17:52 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
Саша писал(а): |
В общем правильно, широкая резина нужна на слабонесущих и сыпучих грунтах. Кроме того джипер, как и чукча, должен различать разные виды снега: пухлый, рыхлый, слежавшийся, мокрый, наст, укатанный, утрамбованный и т.д. Потому как зимняя резина хоть и ездит по снегу, но должна быть узкая. Грязь еще более сложный грунт, чем снег, поэтому несоответствие резины в грязи проявляется более критично, чем в снегу. Этот купер не так плох, но все же он мгновенно замылевается на черноземе и очень плохо очищается, поэтому сила трения под колесами минимальна. Эта модель больше ориентирована на слякотные зимы и рыхлый снег, и, вопреки расхожему мнению, зимняя резина ведет себя в грязи намного хуже чем летняя (даже не смотря на большую глубину протектора). Что касается ширины, то я бы провел аналогию с лезвием конька: было бы оно острее и конек резал лед, а не скользил, но если его сделать шире, то он будет ехать куда угодно, но не прямо.
В общем, с учетом того, что машина скользила как мыло по тазику и при разгоне, и при торможении - я считаю, что раздатка тут не причем. Кстати, мыло скользит по тазику по той же причине, что и внедорожник в грязи на неподходящей резине... если бы еще и боковой уклон был, тогда бы веселуха была значительно жестче: любая попытка ехать вперед утягивала бы машину вниз по склону, пытаясь развернуть ее поперек склона. |
все больше и больше я начинаю понимать, что надо купить себе резину типа купера атр3, или пирели скорпион ат. Для езды по асфальтам в любое время года, а для экспедиций - какую-то резину с хорошим замком по центру и развитыми грунтозацепами, но что-то аналогичное гудричевым мудам в голову не приходит., хотя у низ замка центрального почти нет.
А поведение машины было мне не привычно, поэтому и истерика :)
надо щупать. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 09 Января, 2014 18:37 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
rendevor писал(а): |
225/75Р16 |
Решил добавить: резина не то, что бы широкая... все же дело скорее в ее плохой способности к самоочишению .
На УАЗе родная "я-шка" имеет ширину 215 при весе УАЗа около 1800 кг. Т.е. это высчитанная вояками оптимальная ширина резины для наших краев. И не смотря на то, что Я-192 - примитивнейшая резина разработки, наверное, 70-х годов, она до сих пор достаточно бодро таскает УАЗки по колхозам и охотхозяйствам (по полевым и лесным грунтовым дорогам, которые после дождя становиться проблемой даже для хороших импортных А/Т-шек). Гранд немного легче, но на копейки, в общем они находятся в одной весовой категории и 225-ая резина для него по большому счету подходит. Значит все дело в протекторе, который очень плохо приспособлен к такому грунту.
Так же следует понимать, что разряженный протектор имеет условно меньшую площадь давления на грунт и поэтому лучше врезается в мягкий грунт и отводит жижу между ламелей, что снижает эффект скольжения. Поэтому более широкая грязевая резина ведет себя лучше, чем узкий слик. Хотя это не повод злоупотреблять шириной резины: у широкой резины много недостатков и только один плюс.
rendevor писал(а): | все больше и больше я начинаю понимать, что надо купить себе резину типа купера атр3, или пирели скорпион ат. Для езды по асфальтам в любое время года, а для экспедиций - какую-то резину с хорошим замком по центру и развитыми грунтозацепами, но что-то аналогичное гудричевым мудам в голову не приходит., хотя у низ замка центрального почти нет. |
Ну я бы лично брал Гудрич МТ КМ2 и не парился. Я уже много лет всем говорю, что лучшее А/Т - это Гудрич М/Т (говорил я это о КМ1, но КМ2 идет по стопам папередника). Она и по трассе бодро скачет и на бездоре шкребется кое-как. В ходу от А/Т не сильно отличается, а зимой лучше иметь зимнюю резину, а не А/Т. Кстати, М/Т по рыхлому и мокрому снегу прет не хуже, а может и лучше, других. Осознал я это после того, как купил Симекс: после первого же выезда Гудрич перестал быть для меня мадовой резиной и окончательно оформился как all-terraine .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 09 Января, 2014 18:59 Заголовок сообщения: как корова на льду. |
|
|
Саша писал(а): | rendevor писал(а): |
225/75Р16 |
Решил добавить: резина не то, что бы широкая... все же дело скорее в ее плохой способности к самоочишению .
На УАЗе родная "я-шка" имеет ширину 215 при весе УАЗа около 1800 кг. Т.е. это высчитанная вояками оптимальная ширина резины для наших краев. И не смотря на то, что Я-192 - примитивнейшая резина разработки, наверное, 70-х годов, она до сих пор достаточно бодро таскает УАЗки по колхозам и охотхозяйствам (по полевым и лесным грунтовым дорогам, которые после дождя становиться проблемой даже для хороших импортных А/Т-шек). Гранд немного легче, но на копейки, в общем они находятся в одной весовой категории и 225-ая резина для него по большому счету подходит. Значит все дело в протекторе, который очень плохо приспособлен к такому грунту.
Так же следует понимать, что разряженный протектор имеет условно меньшую площадь давления на грунт и поэтому лучше врезается в мягкий грунт и отводит жижу между ламелей, что снижает эффект скольжения. Поэтому более широкая грязевая резина ведет себя лучше, чем узкий слик. Хотя это не повод злоупотреблять шириной резины: у широкой резины много недостатков и только один плюс.
rendevor писал(а): | все больше и больше я начинаю понимать, что надо купить себе резину типа купера атр3, или пирели скорпион ат. Для езды по асфальтам в любое время года, а для экспедиций - какую-то резину с хорошим замком по центру и развитыми грунтозацепами, но что-то аналогичное гудричевым мудам в голову не приходит., хотя у низ замка центрального почти нет. |
Ну я бы лично брал Гудрич МТ КМ2 и не парился. Я уже много лет всем говорю, что лучшее А/Т - это Гудрич М/Т (говорил я это о КМ1, но КМ2 идет по стопам папередника). Она и по трассе бодро скачет и на бездоре шкребется кое-как. В ходу от А/Т не сильно отличается, а зимой лучше иметь зимнюю резину, а не А/Т. Кстати, М/Т по рыхлому и мокрому снегу прет не хуже, а может и лучше, других. Осознал я это после того, как купил Симекс: после первого же выезда Гудрич перестал быть для меня мадовой резиной и окончательно оформился как all-terraine . |
У меня к шниве 14 шин. Продается кстати :)
И что такое км2 я знаю. причем на шниве она узкая, максимально допустимая производителем по размеру. Выглядит чудно, но машина едет. Проверено. И как км2 едет по асфальту - тоже знаю. :)
тока мне жалко ее пилить :)
поэтому конечно правильно ездить на трех разных резинах.
Но если я продам шниву - куплю шота другое для города, и таки наверное джип станет машиной выходного дня :)
Ну а попробовав экстемальную резину - остановиться уже сложно ;)
для себя на широкого я решил что достаточно будет 265/75Р16 или по местному - 32*10.5
а вот тапки еще вы выбрал. может ханкук возьму для прикола :) _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|