В феврале этого года откапиталил коробку. Пробежал 8 тысч.Хочется поменять маслице (наверно все,что должно было притереться притерлось). Было залито АТФ3+. Приобрел MOPAR 4+.Хотелось бы произвести полную замену(ну хотя бы% 80-90). Как это сделать? _________________ Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
В феврале этого года откапиталил коробку. Пробежал 8 тысч.Хочется поменять маслице (наверно все,что должно было притереться притерлось). Было залито АТФ3+. Приобрел MOPAR 4+.Хотелось бы произвести полную замену(ну хотя бы% 80-90). Как это сделать?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/46rh/service.htm
Ничего сложного при наличии ямы в гараже.
Я всегда менял сам. Всю жидкость не сольеш т.к. остается в гидротрансформаторе. А с коробки выйдет литров 5, а то и меньше.
Обязательно новый фильтр и прокладку. Прокладку на герметик не сажал ни разу. Главное грамотно постепенно затягивать поддон без дури и тогда прокладка не потечет.
Я делал так. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
... все,что должно было притереться притерлось). Было залито АТФ3+. Приобрел MOPAR 4+.Хотелось бы произвести полную замену...
читал отзыв мастеров по гранд чероки, так они категорически не рекомендовали заливать в АКПП другое, не рекомендованное мануалом масло...
Если мопар рекомендованный, то лучше не затягивать с заменой.
я всегда на герметик сажу только со стороны поддона, т.е. я сначала прокладку приклеиваю к поддону и даю время, чтобы высохло, предварительно прижав по всей площади прокладки(переворачиваю поддон вниз прокладкой на ровную столешницу и придавливаю чем нибудь тяжелым), а потом смело поддон вместе прокладкой прикручиваю к коробке, так удобно монтировать и никогда такая комбинация не протекала.
Andy писал(а):
...Главное грамотно постепенно затягивать поддон без дури и тогда прокладка не потечет.
Я делал так.
я всегда динамометрическим ключом затягиваю с усилием строго по мануалу.
С 90-х наверно много поменялось в технологии производства масел. MOPAR 4+ идет как замена 3+. В мотор заливаю синтетику5W40 ESSO (тоже не по мануалу),в мосты лью тоже синтетику(это вопрос религии).Вопрос был как выгнать и заменить максимальное количество масла в коробасе . _________________ Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
.... В мотор заливаю синтетику 5W40 ESSO (тоже не по мануалу),в мосты лью тоже синтетику(это вопрос религии).....
я пользуюсь летом 10W-30 зимой 5W-30 и так на всех американцах, которые у меня были. Бывали случаи когда приходилось доливать 10W-40 или 5W-40, Мотор четко(плохо) реагировал на такую доливку ....
здесь вопрос не в религии, а наверно в опыте эксплуатации
Вопрос был как выгнать и заменить максимальное количество масла в коробасе .
Есть не бюджетный вариант. Залить свежее масло, поездить немного слить и опять долить. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
С 90-х наверно много поменялось в технологии производства масел.....
на самом деле не сильно много, основные технологические новшевства (по крайней мере в Европе) это было повышение норм экологичности(т.е. для высокофорсированных моторов) и широкое использование гидрокрекинговой технологии(т.е. для турбированных моторов)...
Вопрос открыт.После праздников хочу поменять масло.Есть время подготовиться теоретически. _________________ Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
Я для того чтобы максимально слить АТФ выдувал его компрессором через трубки идущие к радиатору охлаждения, сняв поддон естественно. Такким образом слилось около 8 литров, т.е практически весь АТФ.
Ну и к разговору об оригинальном АТФ +3 и +4 - прошел уже около 80 тысяч после капиталки на Mobil ATF320 и Castrol Dex III - никиой разницы с мопаровским АТФом не ощутил, количество стружки в поддоне при замене масла тоже не увеличилось. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Проделывал вышепоказанную операцию 3 раза подряд с промежуточной прогонкой во всех режимах АКПП. Масло ушло около 17 л. (6-я мерсовская коробка). Только так (кроме снятия и разборки) можно заменить почти все масло. Кстати, "настоятельные рекомендации" специалистов по поводу "не дай бог что-нибудь, кроме Мопар" и "специальное масло тока для этой коробки" - полная ерунда и маркетинговый развод. Давно проверено (у меня абсолютно везде ХАДО почитай уже больше 10-ти лет). _________________ ...Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
https://www.youtube.com/watch?v=MYM6Vvr4Rdw
В мануале написано что для замены нужно 4 л. но когда слил масло, поставил новый фильтр и прокладку, до уровня лил около 5-и литров. _________________ Big Boys Mud Toys
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4Все
Страница 1 из 4
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы