Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать)))
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Ссылки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yr
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.05.2008
Последнее посещение: 28.01.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Автомобиль:
Моноприводный велосипед

СообщениеДобавлено: Чт 31 Октября, 2013 0:12    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

История о том, как проблемы в ПО контроллера дросселя повлияли на гиганта автоиндустрии


И еще небольшая статейка о том что именно сейчас производят все, от программистов до автостроителей.

Осторожно, очень смешно, немного ненормативной лексики и много раз слово "г..но".
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 31 Октября, 2013 2:13    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

Цитата:
Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете накуй, и вам обидно.

_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 31 Октября, 2013 7:06    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

В случае с Тоетой все знакомо и традиционно для рынка ПО, для написания прошивки:
- японцы наняли американцев,
- американцы наняли индусов,
- индусы наняли китайцев,
- китайцы наняли молдаван...

В итоге над проектом работало 10 менеджеров понятия не имеющих о технических деталях проекта, 1 программист и 0.5 тестировщика (остальные 0.5 своего времени тестировщик тестировал игры для айфона), тех задание корректировалось на лету и в итоге вышло то о чем пишут с 11 000 глобальных переменных

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Yr
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.05.2008
Последнее посещение: 28.01.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Автомобиль:
Моноприводный велосипед

СообщениеДобавлено: Чт 31 Октября, 2013 7:47    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

Либо они подумали, вот все нас знают по канбану и кайзену, а давай-ка попробуем че-нить эдакое, чтоб создать новую трендовую методологию разработки ПО... давайте-ка попробуем что-то восточное... да, давайте забъем на все большой болт и дадим все фрилансерам, а сами будем смотреть на все это аки на сад камней и ничего не трогать... ну, просто попробуем))))

Ну, ошибки меня тоже не удивили, архитектурные в том числе, видел я что у супер-серьезных фирм с дорогими решениями внутри есть такие "костыли", что диву даешься, почему с такими ресурсами это не переделать, ведь они сами об этом говорят. А вот тут уж смотри вторую ссылку .

А по поводу саморазгона тойот... вот представил я себе эту ситуацию, ну, наверняка тут паника сыграла решающую роль в случае тех двух женщин, думаю при их скоростях можно было бы сбросить на нейтралку и притормозить. Но это как в тех дивных случаях, когда люди путают педаль газа и тормоза и в момент, когда все идет не так, цепенеют и давят людей. Думаю все видели съемку с камеры наблюдения в ютубе как девушка задавила пару пешеходов пока заезжая на бордюр ее хороший авто не устремился вперед. (ссылку давать не буду, ибо такие ролики меня лично расстраивают, потому дам ссылку на смешную альтернативу такой ситуации))) Вот.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 31 Октября, 2013 8:56    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

тамки да, можнобыло скинуть в нейтралку.
если конечно у селектора есть прямая связь с коробкой.
а вообще - мои опасения подтвердились я про педали газ аговорилчто это пипец когда их только вводить начали.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Piton
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.09.2012
Последнее посещение: 09.03.2024
Имя: Konstantin
Возраст: 62
Сообщения: 163

Автомобиль:
CX-60

СообщениеДобавлено: Чт 31 Октября, 2013 9:02    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

Нормально все,в мою бытность на СУ-24(http://www.airwar.ru/enc/bomber/su24.html),
ошибку в программе навигации и управления вооружениям,смогли "выловить" через десять лет после начала серийной эксплуатации.
Напрочь отказывала электроника при применение вооружения при полете
строго на север, деление на 0 происходило.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Yr
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.05.2008
Последнее посещение: 28.01.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Автомобиль:
Моноприводный велосипед

СообщениеДобавлено: Чт 31 Октября, 2013 9:12    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

Ну вот теперь не только газ. Все эти автопарковщики, адаптивные круиз-контроли, системы стабилизации типа "вектор тяги", подруливание для того, чтобы остаться в полосе и пр. серийное уже (!). А не серийного и того круче. Почитать хотя бы про то чем нашпигована новая S-ка мерса.

Но! Я все же отношусь к лагерю тех, кто это не отвергает, а наоборот. Что в автомобильной теме, что в медицинской (!), что в авиаотрасли, чистая статистика дает выигрыш электроники по надежности управления (или диагностирования, в случае с медициной) по сравнению с людьми-экспертами(!!). У моего друга брат в авиации (сейчас гражданской, в МАУ), он говорил, что в основном аварии там случаются тогда, когда человек вмешивается в электронику.

Конечно, будут аварии по вине электроники, но их будет меньше, чем по вине самих людей. Просто ко второму мы привыкли и большой (а он большой) процент ошибок людей нас не пугает, это считается в норме. А вот пусть даже 1 машина из сотен миллионов, которые бегают по планете, самопроизвольно дернет рулем в столб - вот тут шумихи будет на весь мир, потому как мы к такому не привыкли и мы не принимаем участия в этом процессе, от которого зависим. Так что я за то, чтоб внедрялись такие системы, делались автоматами операции (хотя бы такие стандартные, как вырезание аппендицита; к слову, в США это достаточно распространено), вводились всякие системы автоматического ухода от аварии (как описано в последнем Авторевю). Это диковато, потому как мы ассоциируем машину с живым организмом все более, но в чистой статистике это даст значительно(!) бОльшую безопасность. Хотя зная особенности разработки ПО изнутри, я, конечно, опасаюсь ошибок в ПО. Снизить риск для себя можно простой стратегией - не покупать автомобили на первом-втором году их выпуска, потерпеть немного. Не идти на операцию или диагностику автоматом, который только еще в процессе "притирки" и на новом месте не проработал года полтора.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Чт 31 Октября, 2013 11:07    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

Yr писал(а):
Ну вот теперь не только газ. Все эти автопарковщики, адаптивные круиз-контроли, системы стабилизации типа "вектор тяги", подруливание для того, чтобы остаться в полосе и пр. серийное уже (!). А не серийного и того круче. Почитать хотя бы про то чем нашпигована новая S-ка мерса.

Но! Я все же отношусь к лагерю тех, кто это не отвергает, а наоборот. Что в автомобильной теме, что в медицинской (!), что в авиаотрасли, чистая статистика дает выигрыш электроники по надежности управления (или диагностирования, в случае с медициной) по сравнению с людьми-экспертами(!!). У моего друга брат в авиации (сейчас гражданской, в МАУ), он говорил, что в основном аварии там случаются тогда, когда человек вмешивается в электронику.

Конечно, будут аварии по вине электроники, но их будет меньше, чем по вине самих людей. Просто ко второму мы привыкли и большой (а он большой) процент ошибок людей нас не пугает, это считается в норме. А вот пусть даже 1 машина из сотен миллионов, которые бегают по планете, самопроизвольно дернет рулем в столб - вот тут шумихи будет на весь мир, потому как мы к такому не привыкли и мы не принимаем участия в этом процессе, от которого зависим. Так что я за то, чтоб внедрялись такие системы, делались автоматами операции (хотя бы такие стандартные, как вырезание аппендицита; к слову, в США это достаточно распространено), вводились всякие системы автоматического ухода от аварии (как описано в последнем Авторевю). Это диковато, потому как мы ассоциируем машину с живым организмом все более, но в чистой статистике это даст значительно(!) бОльшую безопасность. Хотя зная особенности разработки ПО изнутри, я, конечно, опасаюсь ошибок в ПО. Снизить риск для себя можно простой стратегией - не покупать автомобили на первом-втором году их выпуска, потерпеть немного. Не идти на операцию или диагностику автоматом, который только еще в процессе "притирки" и на новом месте не проработал года полтора.

Я согласен в той части, что человек делает намного больше ошибок, чем электроника. И с тем, что такие технологии по большей части себя оправдывают. Но беда заключается в том, что внедрение таких прогрессивных технологий доверяют людям одержимым электроникой и ни хрена не соображающим в автомобилях и в том, как ими управлять. Эти "гении" по сути делают все, что бы не учиться грамотно управлять автомобилем + пытаются реализовать и внедрить не всегда обоснованные амбиции (по аналогии с Виндовс: Билл, что будет если вы создадите еще более простой Виндовс? - Все просто, общество создаст еще более тупого юзера)) ). Когда речь идет об управление впрыском, диагностике, алгоритме работы АКП и т.д. - я за, но когда начинают замещать функции водителя - я категорически против (может кому-то это и нужно, но я такую хрень не куплю).

Кстати, маркетологам приходится эту хрень продавать и их работу мы можем оценить открыв любые обзоры современных автомобилей. Они до сих пор не хотят официально признавать, что АБС увеличивает тормозной путь, а системы активной безопасности тоже могут являться причиной ДТП. И знайте, у Ленд Ровер Дефендер и Митсубиши Л200 экспедиционные качества хуже, чем у ВМВ Х6 и Митсубиши ASX http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best .

Что касается ситуации с саморазгоном, то там опять пример тупого юзера. Его сначала доводят до состояния операциониста, а потом удивляются почему тот не включил мозги. Вариантов решить проблему более, чем достаточно: нейтралка, тормоз (я думаю тормоза должны были удержать машину даже в "Драйве") или в крайнем случае заглушить машину .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Чт 31 Октября, 2013 12:08    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

Саша писал(а):
... Они до сих пор не хотят официально признавать, что АБС увеличивает тормозной путь ...

... и правильно что не хотят признавать, потому что те, кто пытается доказать что АБС увеличивает тормозной путь, по всей видимости, не знают/понимают того, что сила трения скольжения меньше силы трения покоя ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Чт 31 Октября, 2013 13:10    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

FREEman писал(а):
Саша писал(а):
... Они до сих пор не хотят официально признавать, что АБС увеличивает тормозной путь ...

... и правильно что не хотят признавать, потому что те, кто пытается доказать что АБС увеличивает тормозной путь, по всей видимости, не знают/понимают того, что сила трения скольжения меньше силы трения покоя ...

То что АБС увеличивает тормозной путь доказывать не надо, это даже тихо признают производители. Но говорить предпочитают о том, что АБС увеличивает эффективность торможения на скользкой дороге... и тем кто в это верит, все же лучше ездить на машине с АБС . АБС - это от дурака, а на спортивной машине (псевдоспортивные не рассматриваем!) АБС не устанавливают (наверное дорого ).

Цитата:
сила трения скольжения меньше силы трения покоя


Именно этим пользуются маркетологи, что бы убедить нас в эффективности АБС:


Link


Если водитель тормозит как показано в тесте (тормоз в пол) - это клиника, но к сожалению таких большинство и АБС, в этом плане, является действительно незаменимой штукой!!! В остальном, этот ролик сделан по принципу новостей на ОРТ .


Link


В этом видео рассказывается о том, что АБС на самом деле увеличивает тормозной путь при условии правильного использования тормозов. Видео аматорское и откровенно слабенькое, но сходу нашел только его (естественно, автопроизводители не финансируют такие проекты и идеи). Идеи правильные, но представление и обоснования - ни ..., ни в красную армию .


Link


А здесь чудак понимает какое гавно АБС, но при этом пытается обосновать его необходимость и он в этом порыве прав на 100%!!! - У нас каждый через одного мнит себя Шумахером и если кто-то из авторитетных скажет, что АБС это для лохов, то половина на следующий день его кастрирует, тем самым оживив статистику ДТП.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Чт 07 Ноября, 2013 11:52    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

... лично я, когда оцениваю для себя необходимость использования АБС, руководствуюсь исключительно познаниями в физике и собственным опытом, а не чьими-то видео-файлами смонтированными "на коленке" ...
... а тему спорта в таком случае можно вообще не поднимать, т.к. АБС - это априори система не для спортивных машин ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

sergey2
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.09.2009
Последнее посещение: 07.05.2022
Имя: Сергей
Возраст: 51
Сообщения: 1110
Откуда: г. Тернополь
Автомобиль:
Тоёта превия

СообщениеДобавлено: Пт 08 Ноября, 2013 10:32    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

Если вы загоните джипом багажник жигуля ему под заднее стекло при торможении юзом , вместо того, чтобы объехать его с той помощью которую вам окажет система АБС, вот тогда и порассуждаем о важности и нужности данной системы, а людям особо умом не отличающимся или откровенно тупым, нужно обьяснять, что система АБС не даёт возможности чувствовать себя у Господа за пазухой а всего лишь даёт возможность контролировать обьезд препятствия чего в случае отсутствия данной системы вы сделать не сможете, и ещё, не приняв во внимание все тонкости эксплуатации авто с системой АБС, есть возможность под радостное жужжание АБСа влететь кому нибудь в задницу и потом чесать репу и думать что система гоуно а водитель не дэбил.
_________________
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yr
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.05.2008
Последнее посещение: 28.01.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Автомобиль:
Моноприводный велосипед

СообщениеДобавлено: Пт 08 Ноября, 2013 10:39    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

Поддерживаю, надо знать технику, будь то базис или доп.системы, у всех есть плюсы, минусы и "особенности". А решение о массовом внедрении систем... - тут уж только статистически считать можно, иначе никак: если большинству в большинстве ситуаций поможет, то на то, что небольшому проценту людей это доставляет дискомфорт или повышает риск, можно "глаза попредзакрыть". Меня когда-то подвозил эвакуатор (еще с восьмеркой), он рассказывал, как увозил с места ДТП разбитый авто (зимой), а растерянный водитель только и говорил, как же так, я же не быстро ехал, около ста, но ведь у меня шины зимние. Чего уж тут про АБС говорить.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пт 08 Ноября, 2013 11:44    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

sergey2 писал(а):
Если вы загоните джипом багажник жигуля ему под заднее стекло ....

... жесть! ... я еще такого не встречал ... как ты красиво опустил обе дискутирущие стороны ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пт 08 Ноября, 2013 12:44    Заголовок сообщения: Программистское и про Тойоту (типа... можно и не читать))) Ответить с цитатой

О системах излагаете правильно.
Это если они работают без электронных сбоев.
Двое друзей попали в аварию на ровном месте при глюке систем, один на Рекстоне, другой на КИА. В обоих одинаковая заминка - неожиданное подтормаживание не всех колес. Результат - в кювете.
Так что сложно сказать, что лучше и что хуже. Но несомненно, для домохозяйки-блондинки лучше с системами.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Ссылки Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software