Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ)
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Вт 21 Октября, 2008 20:13    Заголовок сообщения: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) Ответить с цитатой

Собсно вот: Jeep Cherokee Sport 2.4 MT 2003г.в, типа Евровариант, пробег (на момент покупки) 83тыс.км., на момент поста 108тыс.км. (фоты в конце поста).
Больше фоток можно посмотреть тут: http://auto-dealer.ru/gallery_foto.php?model=75, а тут ещё разные Жипари: http://www.netcarshow.com/jeep/
Мафынка была приобретена год назад, но опыта эксплуатации было маловато.
Куплено авто было на Киевском автобазаре за 23,5килобакса, с оформлением и страховками ГО+КАСКО получилось - 26килобаксов, с предэксплуатационной подготовкой 28килобаксов. Прежним хозяином авто был куплен у официального дилера, и гордо бороздил просторы столичных дорог.
Процесс поиска длился 2(два!) года, только в 2007-ом году я проехал более 7000км по нашему Гондурасу, посещая разные автобазары и города в поисках авто.
Критерий поиска был довольно прост: компактный внедорожник vs кроссовер за 30000$ (включая сопутствующие расходы и предэксплуатационную подготовку), на механике, с бензиновым атмосферником не менее 2-х литров. Но вот сам поиск и выбор был совсем не прост. В идеале искомым авто был 3-х или 5-ти дверный Toyota RAV-4 (II) 2.0 VVTI, МКПП, но в хорошем состоянии и за приемлемые деньги вариантов не нашлось, вернее они то были, но как оказалось, такие машины раскупаются в течение часа с момента выхода информации "в свет" (в основном - барыгами).
Машина была куплена совершенно неожиданно, т.к. я и предположить не мог, что стану обладателем такого зачотного коныка, по принципу увидел/сел за руль/настроил под себя/понял - то что искал.

Впечатления от машины излагать просто бессмысленно, т.к. постить сопли-вопли человека, 17 лет юзавшего только совко-тазики (за редким исключением) - пОшло … Вкратце могу сказать: я так и не нашёл аналогичный вариант, на котором можно было бы после езды по трассе со скоростью до 180км/ч рвануть по говнам практически без опаски. (я имею ввиду не те говны, на которых торчат парни из Касты Wrangler'ов)

Немного о модели:
Двигло: низкофорсированный бензиновый атмосферник объёмом 2.4л., 4-цилиндровый 16-клапанный с двумя распредвалами верхнего расположения, базовый в линейке, мощность - 156л.с. Для динамичного старта нужно раскручивать свыше 3000об/мин, драг не канает - начинает срезать асфальт (можно на полном приводе, но не нужно - это не Субару). Максимальный момент задекларирован на 4000об/мин, поэтому на 2-ой передаче до 80-ти - лёхко, "красная зона" начинается с 5700об/мин, на 6000об/мин рубит отсечка.
Расход:
- трасса 120км/ч - 11.2л/12.0л, в зависимости от дорожных условий и нагрузки;
- город до 16л - при почти стоячих пробках, а так, как по паспорту - 14.6л

Трансмиссия: 4х4, чистая механика, с подключением передних колёс на ходу (до 40км/ч). Трёхпозиционная раздатка Command-Trac: I - задний (по умолчанию), II - полный, III - полный пониженный с блокировкой дифференциала.

Подвеска: передняя - независимая (на поперечных рычагах с пружинами переменной жёсткости), задняя - цельная балка моста на рычагах и пружинах. Подвеска длинноходовая, энергоёмкая, весьма комфортная в тех эксплуатационных режимах, на которые рассчитан пепелац (даже учитывая приставочку Sport).

Рулевое управление:
довольно острое (сказывается приставочка - Sport), радиус разворота позволяет производить манёвры практически на месте.

Тормоза: дисковые по кругу, вентилируемые. АВС - единственная сервосистема, работает идеально.

Кузов: рамонесущий типа KJ, рама - интегрированная (вваренная). По сравнению с моделью Jeep Cherokee I образца 1984 года (признанным внедорожником года), общая жёсткость увеличена на 45% , торсионная жёсткость на 30%.
Пластиковые бамперы и накладки колёсных арок без ЛКП – мега практичны в наш век засилья оленеводами, но экстерьеру кузова категорически не хватает пластикового обвеса нижней части дверей, как у Hyundai Tucson, для защиты от отечественного бычья, которое так и норовит бахнуть твой тазег калиткой своего сарая.

Салон: никаких излишеств - наследие от папаши Wrangler(а), но всё сделано качественно и самое главное - удобно. Например, доступ в багажное отделение через задние пассажирские двери и откидные спинки задних сидений настолько удобен, что я его использую в 8-ми случаях из 10-ти. Общая характеристика салона - спартанский комфорт, но по сравнению с салоном Qashqai-я это келья монаха - отшельника. Появившиеся было несколько "сверчков", были изгнаны с помощью кулака и многоэтажного мата, хотя один аццкий падонаг всё-таки остался.

Светооптика: достаточно информативная и приятная (даже для водителей встречных авто), но фарам головного света светосилы не хватает, поэтому буду чесать репу по поводу ксенона.

Органы управления: всё на своём месте, до всего достаёшь и при этом не натыкаешься на другое, даже на кнопки гамнитолы. Когда я определил, что ручка режимов стеклоочистителей имеет 6 рабочих положений, я был в а.уе, шо тут говорить обо всём другом.

Стеклоподъемники со стеклодоводчиками на всех дверях (хотя может это опции сигналки), консоль бортового компьютера вынесена на потолок над салонным зеркалом заднего вида, имеющего функцию автоматического затемнения, стёкла с заводской тонировкой, 2-режимный люк, штатное аудио весьма не плохое но фетишированное кассетным приводом ... ну и всё такое …

Самые большие недостатки авто (в целом):
- относительно большой расход бензуса;
- при маневрировании на месте на подключённом полном приводе при больших углах поворота руля, в трансмиссии возникает очень высокое сопротивление, что затрудняет сам процесс;
- относительно не тихий звук двигла в салоне;
- дорогие запчасти и сервис (естественно - фирменный).

В ходе предэксплуатационной пододготовки были заменены:
- глючный датчик давления масла;
- глючный датчик положения ручки селектора раздатки;
- натяжитель ремня;
- задние суппорта;
- оборванный датчик ABS;
- все рабочие жидкости, кроме антифриза;
- резина;
... а так же промыта топливная система. Аккумулятор и ремень остались родные. Хотя по старой "Жигулёвской" привычке новый ремень уже вожу с собой.
На очереди на замену:
- антифриз;
- высоковольтные провода (если старые не пройдут проверку);
- все(!!!) приборы светооптики, кроме передних поворотников;
- колёсные гайки (но об этом чуть позже);
- механические блокираторы КПП и замка крышки капота;
- "доповая" сигналка;
- головное устройство аудио системы (об этом тоже позже).

Вот ...


IMG_1241.JPG
IMG_1241.JPG

IMG_1242.JPG
IMG_1242.JPG


_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...


Последний раз редактировалось: FREEman (Ср 06 Января, 2010 13:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

rukhov
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2007
Последнее посещение: 23.10.2019
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 597
Откуда: Odesa
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9

СообщениеДобавлено: Пт 24 Октября, 2008 23:28    Заголовок сообщения: Re: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) / он же Liberty Ответить с цитатой

FREEman писал(а):
Трансмиссия: 4х4, чистая механика, с подключением передних колёс на ходу (до 40км/ч). Трёхпозиционная раздатка Command-Trac: I - задний (по умолчанию), II - полный, III - полный пониженный с блокировкой дифференциала.


дык, его и нету там вовсе того дифференциала... ибо Command-Trac...

FREEman писал(а):
- при маневрировании на месте на подключённом полном приводе при больших углах поворота руля, в трансмиссии возникает очень высокое сопротивление, что затрудняет сам процесс;


от того и затруднения в повороте что межосевой дифференциал отсутствует...
так и трансмиссию загробить не долго, включать полный привод с этим типом раздатки на сухом асфальте очень не желательно...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пн 27 Октября, 2008 15:54    Заголовок сообщения: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) Ответить с цитатой

Ща перечитаю первоисточник ...
... а шо делать, если снежные намёты вперемежку с мерзлым грунтом или чистым асфальтом? ... смыкать раздатку туда-сюда? ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Ср 06 Января, 2010 13:49    Заголовок сообщения: Re: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) / он же Liberty Ответить с цитатой

rukhov писал(а):
дык, его и нету там вовсе того дифференциала... ибо Command-Trac...

... от того и затруднения в повороте что межосевой дифференциал отсутствует...
так и трансмиссию загробить не долго, включать полный привод с этим типом раздатки на сухом асфальте очень не желательно...


... таки да, блокировок нету ... ни одной!!! ...
... теперь думаю над заменой раздатки ... хотя я вообще удивляюсь, как при отсутствии блокировок Чирок такое творит ...
... теперь я понял, почему меня постоянно преследовало чувство, что Нива будет попроходимее моего Чирка ...

... и про движение по сухому тоже правильно замечено ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Ср 06 Января, 2010 23:34    Заголовок сообщения: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) Ответить с цитатой

mali писал(а):
... Если же речь о гололеде, мокром асфальте, то да, 242 рулит.

... ну так я же не люблю грязь ... всё что угодно, только не грязь ...

... а снег, мокрый снег, мокрый и обледеневший асфальт - это как раз те условия, в которые наиболее часто попадает моя машинка ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Чт 07 Января, 2010 2:50    Заголовок сообщения: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) Ответить с цитатой

Ставь ксенон и не парься. Я летом 2009 поставил и ... совершенно другое дело !!!
_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пт 08 Января, 2010 17:47    Заголовок сообщения: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Ставь ксенон и не парься. Я летом 2009 поставил и ... совершенно другое дело !!!

... если ты про эту тему:

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=866

... то я отпишусь там ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пт 08 Января, 2010 22:03    Заголовок сообщения: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Ставь ксенон и не парься. Я летом 2009 поставил и ... совершенно другое дело !!!


Root - если это возможно, перенеси пост в соответствующую тему (по ссылочке FREEman). Сам не пойму как сюда ее впечатал

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Сб 09 Января, 2010 7:36    Заголовок сообщения: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) Ответить с цитатой

Сорри, не могу - движок форума не позволяет
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Сб 09 Января, 2010 14:30    Заголовок сообщения: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) Ответить с цитатой

... да ладно, я всё понял ...
_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Ср 21 Апреля, 2010 12:06    Заголовок сообщения: Re: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) / он же Liberty Ответить с цитатой

rukhov писал(а):
... дык, его и нету там вовсе того дифференциала... ибо Command-Trac...
... от того и затруднения в повороте что межосевой дифференциал отсутствует...
так и трансмиссию загробить не долго, включать полный привод с этим типом раздатки на сухом асфальте очень не желательно...

... ну всё ... теперь, когда раздатка заменена, перелопачена и усвоена уйма информации - пришло полное понимание всей глубины глубин ... теперь как на Ниве - еду и не морочусь по поводу того где и как я еду ... теперь главное - направление!!! ...

... вот даже пришла мысля забацать именной госномер ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

GH
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.03.2010
Последнее посещение: 28.05.2014
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 489
Откуда: Киев
Автомобиль:
Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин

СообщениеДобавлено: Ср 21 Апреля, 2010 13:25    Заголовок сообщения: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) Ответить с цитатой

FREEman писал(а):
mali писал(а):
... Если же речь о гололеде, мокром асфальте, то да, 242 рулит.

... ну так я же не люблю грязь ... всё что угодно, только не грязь ...

... а снег, мокрый снег, мокрый и обледеневший асфальт - это как раз те условия, в которые наиболее часто попадает моя машинка ...

Для полного кайфа еще песок нужно попробовать-сухой, сыпучий на затяжном подъеме (без разгона) градусов 25-30. Песок проявляет все качества: и двигла и резины и раздатки. А особенно показывает крутящийся момент на малых и средних оборотах.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gunR
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.08.2007
Последнее посещение: 19.12.2014
Имя:
Возраст: 45
Сообщения: 798
Откуда: Berdyansk is a Town Resort
Автомобиль:
No...

СообщениеДобавлено: Ср 21 Апреля, 2010 14:43    Заголовок сообщения: Re: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) / он же Liberty Ответить с цитатой

FREEman писал(а):


... вот даже пришла мысля забацать именной госномер ...


Мне товарищи подарили
удовольствие 2000-2200грн за четыре буквы "GUNR"
поищи в нэте есть конторы
Могу дать контакты людей, которые делали
Они же дают справку-письмо из Киевского МРЭО или как там оно называется "ЦББДД"(тип таво) для внесения данного номера в ПТС, такчто ПТС переделывать палюбэ, справка действительна помоему 10 дней
Номер как положено металлический(алюминий вроде) со светоотражающим покрытием, вопщем как гос, только там написано то что ты захотел

_________________
/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Ср 21 Апреля, 2010 16:19    Заголовок сообщения: Re: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) / он же Liberty Ответить с цитатой

gunR писал(а):
... Могу дать контакты людей, которые делали ...
... у меня раньше чем в октябре денюх не будет, поэтому пока это просто желание ... к тому-же есть вопросы поважнее ... но всё равно спасибо ...

... а что, в ПТС будут вписаны 2 номера и обыкновенный и "личный"? ... ведь "личный" не заменяет регистрационный и по сути их получается на руках два ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software