Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ)
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Вт 21 Октября, 2008 20:13    Заголовок сообщения: Мой Cherokee Sport 2.4 MT (KJ) Ответить с цитатой

Собсно вот: Jeep Cherokee Sport 2.4 MT 2003г.в, типа Евровариант, пробег (на момент покупки) 83тыс.км., на момент поста 108тыс.км. (фоты в конце поста).
Больше фоток можно посмотреть тут: http://auto-dealer.ru/gallery_foto.php?model=75, а тут ещё разные Жипари: http://www.netcarshow.com/jeep/
Мафынка была приобретена год назад, но опыта эксплуатации было маловато.
Куплено авто было на Киевском автобазаре за 23,5килобакса, с оформлением и страховками ГО+КАСКО получилось - 26килобаксов, с предэксплуатационной подготовкой 28килобаксов. Прежним хозяином авто был куплен у официального дилера, и гордо бороздил просторы столичных дорог.
Процесс поиска длился 2(два!) года, только в 2007-ом году я проехал более 7000км по нашему Гондурасу, посещая разные автобазары и города в поисках авто.
Критерий поиска был довольно прост: компактный внедорожник vs кроссовер за 30000$ (включая сопутствующие расходы и предэксплуатационную подготовку), на механике, с бензиновым атмосферником не менее 2-х литров. Но вот сам поиск и выбор был совсем не прост. В идеале искомым авто был 3-х или 5-ти дверный Toyota RAV-4 (II) 2.0 VVTI, МКПП, но в хорошем состоянии и за приемлемые деньги вариантов не нашлось, вернее они то были, но как оказалось, такие машины раскупаются в течение часа с момента выхода информации "в свет" (в основном - барыгами).