Мне кажется , что если залезть по самые яйца , а у нас обычно так и получается то эта штуковина не поможет , на фотках легкий снежок да и Нива по весу пушинка .
В конце статьи автор отписался о недостатках и привел мнения людей, ее использовавших. После их прочтения для себя сделал вывод, что в этом случае простота конструкции не оправдывает то количество недостатков и ограничений, которое имеет данное решение.
В конце статьи автор отписался о недостатках и привел мнения людей, ее использовавших. После их прочтения для себя сделал вывод, что в этом случае простота конструкции не оправдывает то количество недостатков и ограничений, которое имеет данное решение.
полностью согласен
в маленкую горочку зимой или в дожд может и поднимит, но в серёзной передряге, обычно по порог машина в грязи, до колес хрен добраться _________________ In JEEP We Trust!!!
1. Постоянно будет пытаться перекашивать трос и выворачивать передние колеса вбок.
2. На реальном бездоре не будет хватать тягового усилия.
3. На том же реальном бездоре со ступицами под водой/глиной скорее всего вообще пользоваться будет невозможно.
4. При тяжелых условиях может легко порвать шрусы/крестовины/цепь в раздатке. Когда то смотрел передачу по телеку как ведроверы штурмовали Эверест или чето типа того с такими же приблудами на передних колесах. По итогу им новые раздатки вертолет подвозил и они их в снегу меняли. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Достоинства
- надежность
- мощность( сильно мощнее любых других, всётаки двигатель авто приводит в движение)
Недостатки
- неудобство установки и пользования
- изменение габаритов автомобиля.
- мощности хватает чтоб порвать всю трансмиссию ( мало кто задумывается что избыток крутящего момента с трансмиссии автомобиля скидывается пробуксовкой колес. С этой штукой ни о какой пробуксовке речи не идет, следовательно идут очень сильные перегрузки трансмиссии.)
- очень желательна задняя блокировка. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
ну такую штуку я кажись видал на военных машинках. И кажись на шишиге точно.
Чтобы трос не перекашивало, цеплять через блок. Ставить сразу, как с асфальта съехать. Ну метров 15 она намотает, а это уже! ... в той же луже, да на пониженной и намотка пойдёт ровнее. _________________ Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Один мой товарищ настойчиво пытался реализовать такое на ГАЗ-69. После того, как он намучился с системой укладки, начали рваться 8-мм тросы. Короче, плюнул и купил нормальную лебедку.
Один мой товарищ настойчиво пытался реализовать такое на ГАЗ-69. После того, как он намучился с системой укладки, начали рваться 8-мм тросы. Короче, плюнул и купил нормальную лебедку.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы