Замена распредвала и подшипников. Стук дизельный 2,5 мотора.
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вася
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.07.2007
Последнее посещение: 19.07.2018
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ёжик и Барашек полторашка

СообщениеДобавлено: Чт 08 Августа, 2013 9:19    Заголовок сообщения: Замена распредвала и подшипников. Стук дизельный 2,5 мотора. Ответить с цитатой

Был озадачен стуком как у дизеля на своём движке.
Примеров полно на ютубе по запросу jeep knocking.
Симптомы мои-
-частый звук очень громкий
-давление масла по показометру за 5 и падает на 2,5 только после часа езды по полям
-звук прослушиванием стетоскопом не локазизуется (это решающеепри диагностике) - размазан по блоку
хорошо слышен в клапанной крышке и поддоне, ну и на улице
-при увеличении оборотов пропадает/заглушается вентилятором.
-периодическии лязг цепи (новой)

Сначала заменил гидрокомпенсаторы (как и многие) - эффекта 0.
На этом этапе и возникают гаражные слухи что мол те запчасти г..но а эти ходят. Так как я торгую запчастями то на это я не стал реагировать, а заменил для пробы рокера со штангами. Результат соответствующий - чисто красиво ново и стучит.

Почесав репу месяца 2-3 и из-за размазанного звука принял решение что надо менять распредвал.
Но его менять не заменив вкладыши пустое дело, тк распредвал не изнашивается в месте подшипников.
Заказал распредвал, вкладыши. По вкладышам заказал токарю оправки для забивания. 2 штуки под 1-2 и 3-4 подшипник. И третью которая будет центрирующей опорой в 1 гнезде (размер по выбитому вкладышу).
Сопутствующие материалы строительный резьбовой прут на 16 обрезанный до 55 см., болт на 16 длиной 16 см. от камаза вроде, гаики на 16.

Вид оснастки




Вот на замене вкладышей я и задумался.

Снимать движек не интересно совсем.
Погуглив фотографии блока предположил что можно заменить сняв поддон. Ну и грм конечно. что на 2,5 не сложно.

Вот разобрал, вижу много места, только заднии вкладыш не выбить назад как положено а выковырять вперёд. Именно выковырять.
Разборку машины я упущу тк там всё просто.По мануалу строго.
По разборке двигателя - ставьте метки на всем что крутится,не надейтесь на память.

И вот он снят распредвал.
Итог износ кулачков на 0,5-0,7 мм.,трещинки - те в утиль.
Старые вкладыши выбиты, промерять не получится, но стерлось до бронзового цвета наискосок.
Новые забиты.
Забивалсь короткой кувалдой 1 кг по чуть-чуть.
Ни перекоса ни зажева не возникло.
3-4 подшипник забивался-выбивался длинной штангой.
1-2 болтом. Чтоб ровно шёл 1 подшипик центрировал болт во 2 после его забития через его оправку.

Мотор собран.
Стука нет.
Давление масла при холостых оборотах как положено - 4-5 на холодную, по мере прогрева снижается до 2,5-3.
При оборотах рабочих 4-5.
По показометру.

Установка заднего подшипника



Центровочная опора



Центровка для забивания 1 подшипника



Забивание 1 подшипника


_________________
Уже не молодой и всё больше трезвый.


Последний раз редактировалось: Вася (Чт 08 Августа, 2013 10:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 21.07.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18353
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 08 Августа, 2013 9:32    Заголовок сообщения: Замена распредвала и подшипников. Стук дизельный 2,5 мотора. Ответить с цитатой

все равно снимать...
оч похоже на стук поршеневой (пальцы поршней)
сделай 1н раз, китом. дешевле будет

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**

kholod
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 21.07.2018
Имя: Андрей
Возраст: 42
Сообщения: 9590
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 08 Августа, 2013 10:15    Заголовок сообщения: Замена распредвала и подшипников. Стук дизельный 2,5 мотора. Ответить с цитатой

Отличный отчет
Закреплю...

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua