Отзыв о китайском чирке.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.09.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1672
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Вт 08 Марта, 2016 17:01    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Ослушавшись рекомендаций здешних обитателей, так и езжу пока, оставив работу по замене нового китайского радиатора с металлическими верхним и нижним бачками на теплый период (с конца осени, если память не изменяет, на весну).

Сейчас иногда чуть подкапывает, подливаю охлаждайку.


web-IMG_20151030_161942.jpg
web-IMG_20151030_161942.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.09.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1672
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Вт 08 Марта, 2016 17:05    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

А за зиму в Китае был заказан новый радиатор, пружинные, так по-моему называются, хомуты,
патрубки приобретены ранее и ждут своего времени.


IMG_20151120_175947 - копия.jpg
IMG_20151120_175947 - копия.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.09.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1672
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Вт 08 Марта, 2016 17:18    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

По подвеске за весь период эксплуатации заменены только стойки стабилизатора.
Все остальное: амортизаторы, шаровые, рычаги - все родное. Рулевые наконечники тоже. Шприцую раз в два сезона. Пыльники большинство повреждены. Думаю как-то поменять.
Рессоры и передние пружины немного подсели. Сейчас на распутье: толи не мешать машине работать, толи приобрести под небольшой лифт новые детали, совместив с приобретением резины чуть большего, чем штатный диаметра. А время резины подходит.
Кстати, я считаю, она честно отслужила свое. 80 с лишним тысяч круглогодичной эксплуатации, бывало хорошо доставалось от дорог, особенно украинских. За этот период две дырки, отремонтировано шнурком. Нет ничего более постоянного, чем временное! :)
Развал/схождение иногда, редко проверяю сам нитками и другими способами. Развал где-то на граничных величинах, машину чуть тянет в сторону. Резину не жрет, да и ладно.

ejen, Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.09.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1672
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Чт 14 Апреля, 2016 17:43    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Обновил подогреватель атмосферы земли :)
Опытным путем выявлено, что пружинные хомуты держат, если поверхности соприкосновения достаточно гладкие.
На фланце корпуса термостата (так вроде) по причине дефектов поверхности пружинный хомут был заменен на классический червячный.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 20.09.2018
Имя: Владимир
Возраст: 51
Сообщения: 3594
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пт 15 Апреля, 2016 8:26    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

mali писал(а):
По подвеске за весь период эксплуатации заменены только стойки стабилизатора.
Все остальное: амортизаторы, шаровые, рычаги - все родное. Рулевые наконечники тоже. Шприцую раз в два сезона. Пыльники большинство повреждены. Думаю как-то поменять.
Рессоры и передние пружины немного подсели. Сейчас на распутье: толи не мешать машине работать, толи приобрести под небольшой лифт новые детали, совместив с приобретением резины чуть большего, чем штатный диаметра. А время резины подходит.
Кстати, я считаю, она честно отслужила свое. 80 с лишним тысяч круглогодичной эксплуатации, бывало хорошо доставалось от дорог, особенно украинских. За этот период две дырки, отремонтировано шнурком. Нет ничего более постоянного, чем временное! :)
Развал/схождение иногда, редко проверяю сам нитками и другими способами. Развал где-то на граничных величинах, машину чуть тянет в сторону. Резину не жрет, да и ладно.

Я думаю, что у тебя стоят еще оригинальные джиповские запчасти.
После сворачивания производства виджея и чирка Китай выкупил не только кузовные штампы, но и складские остатки для сборки первых авто. Так же было и Амулетом от фольцвагена. Потому и ходят.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.09.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18472
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пт 15 Апреля, 2016 8:46    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
mali писал(а):
По подвеске за весь период эксплуатации заменены только стойки стабилизатора.
Все остальное: амортизаторы, шаровые, рычаги - все родное. Рулевые наконечники тоже. Шприцую раз в два сезона. Пыльники большинство повреждены. Думаю как-то поменять.
Рессоры и передние пружины немного подсели. Сейчас на распутье: толи не мешать машине работать, толи приобрести под небольшой лифт новые детали, совместив с приобретением резины чуть большего, чем штатный диаметра. А время резины подходит.
Кстати, я считаю, она честно отслужила свое. 80 с лишним тысяч круглогодичной эксплуатации, бывало хорошо доставалось от дорог, особенно украинских. За этот период две дырки, отремонтировано шнурком. Нет ничего более постоянного, чем временное! :)
Развал/схождение иногда, редко проверяю сам нитками и другими способами. Развал где-то на граничных величинах, машину чуть тянет в сторону. Резину не жрет, да и ладно.

Я думаю, что у тебя стоят еще оригинальные джиповские запчасти.
После сворачивания производства виджея и чирка Китай выкупил не только кузовные штампы, но и складские остатки для сборки первых авто. Так же было и Амулетом от фольцвагена. Потому и ходят.

Да ни чего там джиповского не было уже. Но сделано качественно.
К нам на завод перешел по наследству его собрат...
400 тыс.
Пара крестовин, амортизаторы, развалился подкапотный кран печки, 1 реле (подошло от 31 волги).
Дорог в Днепропетровской области почти нет, в Кобыблядском районе нет вообще. Машина дежурная - куданахпошлют... 30тыс за пол года.
Ни чего не отгнило..
Гуга починили сами, изготовили новый демпфер на заводе.
Вроде все. ...

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.09.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1672
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Ср 03 Августа, 2016 19:42    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

9 лет эксплуатации, 92 тыс. км.
--------------------------------------------
Вот и пришел черед родных, установленных с завода, шин отправиться в утиль. Свое они честно отработали. Круглогодично доставалось, особенно, конечно, доставалось на украинских дорогах, если их можно так назвать. Последние отпуска, проведенные в Украине, выявили, что колесо можно вывернуть с мясом на очень многих. Особенно запомнился Кременчуг и окрестности его в разные направления.
Шины уставшие: множество мелких трещин состарившейся резины, остаток протектора 2-4 мм, за весь период отремонтировано две дырки (обе шнурком), шишек нет. В общем - доволен.

Новая Toyo Open Country AT 225/70 R16 ощутимо мягче, что было заметно с первых метров. По грязи пока не ездил. Сравню позднее.


Не выдержала украинских дорог тяга Панара. Оказался люфт в наконечнике порядка 1 мм, может чуть больше. Сказали - доедешь, в Беларусь вернулся так, аккуратно. На белорусских дорогах почти ничего не стучит :) . Думаю, может отреставрировать (задувают под давлением полимер восстанавливая пластиковые внутренние вкладыши, без разборки)?

Отпуск в 4 тыс. км опять подтвердил расход в 9.9л/100км 92-го при неспешном движении на значительные расстояния со скоростями не более 100.


Буковки на машине со всех сторон потихоньку перерождаются с серебра в золото :)


IMG_20160723_090234.jpg
IMG_20160723_090234.jpg


root, Ростислав
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.09.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1672
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Сб 03 Сентября, 2016 14:57    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Заменена тяга Панара.

При изучении вопроса выяснилось:
- реставрация - задуть (или залить (?)) полимер под давлением - $5, если шар не ржавый, то может и походит. У товарища стук вновь появился через месяц;
- реставрация с разборкой, заменой пластиковых вставок, полировкой шара, заменой пыльника - $30, нужно вести в Минск;
- в Китае эта штука стоит $20, но я не нашел, как ее привезти дешевле чем за +$50;
- в Минске, похоже с России везут, BAW - $50;
- с разборки - $40;
- новый оригинал - не рассматривал по причине заоблачных цен.

Отверстие в "домике" не разбито, все ок.

Остановился на варианте BAW за 50, а свою, подумаю, может отреставрирую, можно сделать обслуживаемую с возможностью подтяжки в случае износа.

Никак не мог впихнуть съемник, пришлось пыльник старый порезать, да не жалко, он поврежден уже был.


панара.jpg
панара.jpg


Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kniazeff
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.06.2017
Последнее посещение: 28.07.2017
Имя: Евгений
Возраст: 39
Сообщения: 1
Откуда: Караганда
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 26 Июня, 2017 20:42    Заголовок сообщения: Здравствуйте!!!! Ответить с цитатой

Я из Казахстана, набрёл на ваш форум случайно, и был рад, что есть информация по китайцам, так как в нашем регионе, таких машин только две, и всё делается методом стыка.
Езжу на своём танчике 3 года, много чего делал, напишу позже, а пока рад увидеть единомышленников.


20170622_201536.jpg
20170622_201536.jpg


_________________
Глаза боятся, а руки из жопы....

root, orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Серго
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.01.2015
Последнее посещение: 19.09.2018
Имя: Сергей
Возраст: 45
Сообщения: 1535
Откуда: Киев
Автомобиль:
jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"

СообщениеДобавлено: Пн 26 Июня, 2017 20:46    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой


_________________
Я не одинок -я одиночка
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.09.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1672
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Вт 27 Июня, 2017 12:14    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Давай, расскажи.


Я езжу, все Ок, 99 тыс. с чем-то.
Недавно первый раз затроила. Выяснилось, что высоковольтные уже в неважном состоянии, время не щадит. Заменил.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.09.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18472
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 27 Июня, 2017 16:27    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Служебный 360 тыс, ходовка, 1 реле, крестовины, расходники...
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.09.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1672
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Ср 23 Августа, 2017 17:18    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Недавно "исполнилось" 100 тысяч.
Заменил аккумулятор. Днепропетровский Forse 6 СТ – 65 А3 честно отработал пять лет. Решил опять взять украинский, если все равно не угадаешь, сколько проживет, то зачем переплачивать!
Параллельно выяснилось, что есть проблемы со стартером, по крайней мере, я сейчас так думаю. Стартер на диагностике у спецов.


IMG_20170823_173117 - w.jpg
IMG_20170823_173117 - w.jpg


Dorognik, orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.09.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1672
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Ср 23 Августа, 2017 17:19    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

китайский стартер, рассчитываю, что аналог Bosch

IMG_20170823_173030 - w.jpg
IMG_20170823_173030 - w.jpg


Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mali
ДжипоКитаец
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 20.09.2018
Имя: Павел
Возраст: 47
Сообщения: 1672
Откуда: РБ г. Солигорск, Днепропетровск
Автомобиль:
Beijing Jeep 2500 '2005 China Edition

СообщениеДобавлено: Пт 25 Августа, 2017 6:03    Заголовок сообщения: Отзыв о китайском чирке. Ответить с цитатой

Поменяли щетки, втулки.
Состояние щеток на фото


IMG_1758 - w.JPG
IMG_1758 - w.JPG

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Общие вопросы Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Все
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua