так ли страшен Common Rail
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 12:41    Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

Коллеги, приглашаю дизелистов к обсуждению.
Нужна информация. Что лучше брать C/R или традиционную систему впрыска. Начитавшись о C/R страх берет. Обилие электроники, дороговизна в обслуживании, высокие требования к качеству топлива.(где ж его взять нормальное) Надо ли соляру перед употреблением отстаивать и т.д.
К дизелям отношусь с опаской т.к. в жизни имел только 1 дизельную машину и то неудачно. Но хочу дизель. Дело в том что тот автомобиль что я присмотрел с 2010 г. комплектуется только C/R, а если брать обычный до 2010г., то значит Б/у со своими тараканами и с пробегом не менее 120т.к.
Конечно хочу новый и самому его "растить" однако комон рейл пугает.
Развейте мои сомнения.

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 29.03.2020
Имя: Олег
Возраст: 23
Сообщения: 3139
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 13:05    Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

...глаза боятся, а руки делают. Всё от везения, не повезло и всё. Сейчас 2013 год, за три года можно перестать выпускать то, что всё время ломается. А раз всё ещё делают значит ездит. Ну и сломаться может всё. Давеча вчера мне рассказывали про Х5, меняется запчасти как то комплексно, но самое смешное на детали написано "Мада Чайна". Вот те и немцы...
"Лёг" глаз на дизель - берём, нравится бензин - берём. Ни то, ни другое покупаем элктрокар. (сигвей например )

п.с. Для себя не стал бы париться с устройством дизеля. Единственное плюс это турбинка. Конечно она может добавить стоимости в ремонте, но удовольствия от езды отнять не может и даже наоборот. Дизель, как известно в ремонте дороже. Но любой мотор надо любить при его эксплуатации.

_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 14:42    Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

Вопрос,конечно,как всегда,...в ДЕНЬГАХ!!! Кстати,телевизоры "Электрон"до сих пор в продаже.А если серьезно,современный дизель даже уже не сравнивают с бензиновыми автомобилями.Системы впрыска,двойной турбонаддув и разные технологические примочки сделали из трактора бесшумную,скоростную машину.Все ломается,но старое гораздо чаще и здесь сомнительная экономия...Я за Common Rail !!!
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

maksidoc
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 05.03.2013
Последнее посещение: 07.07.2023
Имя: Макс
Возраст: 43
Сообщения: 124
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Liberty(Cherokee) kk

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 16:10    Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

не парься, ничего страшного там нет, это только пугают.Бери, у меня 3-я машина дизельная, на бензин уже вряд ли перейду,хотя в 1 раз тоже сомневался( 1 раз всегда страшно )
_________________

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 16:15    Заголовок сообщения: Re: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

Andy писал(а):
Коллеги, приглашаю дизелистов к обсуждению.
Нужна информация. Что лучше брать C/R или традиционную систему впрыска. Начитавшись о C/R страх берет. Обилие электроники, дороговизна в обслуживании, высокие требования к качеству топлива.(где ж его взять нормальное) Надо ли соляру перед употреблением отстаивать и т.д.
К дизелям отношусь с опаской т.к. в жизни имел только 1 дизельную машину и то неудачно. Но хочу дизель. Дело в том что тот автомобиль что я присмотрел с 2010 г. комплектуется только C/R, а если брать обычный до 2010г., то значит Б/у со своими тараканами и с пробегом не менее 120т.к.
Конечно хочу новый и самому его "растить" однако комон рейл пугает.
Развейте мои сомнения.


Дизель и бензин - это как две религии. У каждого есть свои преимущества и свои недостатки.

Коммонрейл прост до безобразия, сказки про про обилие электроники, дороговизну в обслуживании , требовательность к качественному ДТ всегда слушаю с большим удовольствием

У Коммонрейла есть несколько требований обязательных к выполнению - одно из них качественный топливный фильтр/отстойник (в первую очередь) со своевременной заменой фильтрующего элемента. Соблюдение = отсутствию проблем.
Цена запчастей ? Смотря у кого и где их покупать. Например у меня этой зимой навернулся термостат. Стоимость оригинала (производитель БЕХР) = 43 евро, стоимость оригинала от Мопар (этот же самый БЕХР но упакованный в Мопаровскую коробочку) у официалов = 400 баксов.
Но самое смешное, что этот термостат элементарно переделывается из необслуживаемого в обслуживаемый с заменой элемента за 3,5 бакса. Это для понимания ценовой политики, т.к. это применимо практически к каждому узлу дизеля.
Дорогая капиталка ? Стоимость равноценна капиталке бензинового движка, может немного дороже, НО !!! пока дизель дойдет до капиталки - бензиновый успеет дважды, а то и трижды откапиталиться.
Ну это так, в общих чертах. У каждого мотора есть свои нюансы, которые необходимо знать.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 16:39    Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

Common Rail сегодня:

В настоящее время каждый производитель имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает систему COMMON RAIL:
— BMW: D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4)
— Cummins и Scania: XPI (Совместная разработка)
— Cummins: CCR (Насос Cummins с инжекторами Bosch)
— Daimler: CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep - CRD)
— Fiat: Fiat, Alfa Romeo and Lancia - JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD , DDiS, Quadra-Jet)
— Ford Motor: TDCi Duratorq и Powerstroke
— General Motors: Opel/Vauxhall - CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu
— General Motors: Daewoo/Chevrolet - VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi)
— Honda: i-CTDi
— Hyundai и Kia: CRDi
— Mahindra: CRDe
— Maruti Suzuki: DDiS (производится по лицензии Fiat)
— Mazda: CiTD
— Mitsubishi: DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением
— в системе впрыска до 2000 bar)
— Nissan: dCi
— PSA Peugeot Citroen: HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели от PSA 1,6D & 2,0D, также используется брэнд JTD)
— Renault: dCi
— SsangYong: XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
— Subaru Legacy: TD (с января 2008)
— Tata: DICOR
— Toyota: D-4D
— Volkswagen Group: Двигатель 4.2 V8 TDI и самые последние 2.7 и 3.0 TDI(V6) сменили старые электронные дизеля. Двигатель 2.0 TDI используется на Volkswagen Tiguan и Audi A4. Новые 2.0 TDI скоро также будет доступен для Passat и в 2009 для Jetta.
— Volvo: 2.4D и D5
— Skoda: TDI

_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 17:24    Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

Принцип работы такой же, как скажем на 4-х литровом бензиновом, только стоимость форсунок и насоса значительно больше...
Ну и примочек для соблюдения норм токсичности прилепили много, которые как раз чаще всего выходят из строя, добавляю головной боли...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 17:58    Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

Насколько оправдано использование Separ 2000. Смотрел ролики в Тюбике, впечатляет, особенно как он Кока-Колу отделяет от соляры.
Быть может я не совсем врубился но комон-рейл и электронный ТНВД это одно и тоже или это две разные системы впрыска?
З.Ы. речь идет о двигателе ниссан нп300 YD25DDTi или YD25CTi

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

megaherz
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.06.2012
Последнее посещение: 04.01.2017
Имя: Виктор
Возраст: 42
Сообщения: 2749
Откуда: Екатеринослав
Автомобиль:
Бензиноед 5,2 1997г.

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 18:08    Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

не знаю кому как, но на дизель не сяду. лично меня звук кумарит, трактор и всё. IX-35 двухлитровый мне мозг выгрыз по дороге из Днепра в Донецк и обратно. Так это вроде не старый машин...Ранее также дизелил на Патруле и Мэрсе. Зарекся покупать дизели, сильно не бейте
_________________
Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 18:11    Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

Andy писал(а):
Насколько оправдано использование Separ 2000. Смотрел ролики в Тюбике, впечатляет, особенно как он Кока-Колу отделяет от соляры.
Быть может я не совсем врубился но комон-рейл и электронный ТНВД это одно и тоже или это две разные системы впрыска?


Сепар хороший фильтр, но для дизелей большого объема. На дизелях менее 4 л он практически бесполезен.

"Коммон Рейл" в чистом виде означает "единая топливная рейка" в которой ДТ находится под давлением 1600 бар (на новом поколении до 1800-2000 бар). В топливную рейку ДТ нагнетается ТНВД (например БОШ СР3 - роторный трехплунжерный), из рейки идет подача на форсы, которые открываются (делают впрыск) по команде из БК. Последнее поколение форсов - пьезоэлектрические, делают от 3-х до 5-ти впрысков ДТ в момент сжатия/воспламенения/сгорания. Это коммонрейл в чистом виде.
Есть разновидности или "недокоммонрейлы" с насос-форсунками - ИМХО гавно гавном.
Если выбирать - то коммонрейл в чистом виде, ибо простой и надежный.

valdod писал(а):
Принцип работы такой же, как скажем на 4-х литровом бензиновом, только стоимость форсунок и насоса значительно больше...
Ну и примочек для соблюдения норм токсичности прилепили много, которые как раз чаще всего выходят из строя, добавляю головной боли...

+1. Принцип схожий.
+2. Экологические прибамбасы гробят ресурс современного дизеля. Лечится элементарной правильной прошивкой с отключением системы ЕГР. После этого никаких проблем, единственное, это слегка повышенная токсичность, не вписывающаяся в нормы ЕВРО5, но соответствующая ЕВРО4. (из собственного опыта проверки).
Какие нормы в нашей "неньке" действуют ?

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 18:54    Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

Andy писал(а):
но комон-рейл и электронный ТНВД это одно и тоже или это две разные системы впрыска?


Разные...
Электронный ТНВД - это по сути усовершенствованный распределительный одноплунжерный насос, только управление количеством подачи топлива и опережением зажигания в котором происходит путем передачи на исполнительные механизмы электросигналов, а не механическим путем (движением тросиков,тяг и т.д.)
Как в самолетах 3 и 4 поколения

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 19:02    Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

megaherz писал(а):
не знаю кому как, но на дизель не сяду. лично меня звук кумарит, трактор и всё. IX-35 двухлитровый мне мозг выгрыз по дороге из Днепра в Донецк и обратно. Так это вроде не старый машин...Ранее также дизелил на Патруле и Мэрсе. Зарекся покупать дизели, сильно не бейте
То ты не на ту машину сел...возьми для теста Х5 или Q7,я имею ввиду не проходимость,а шум и прием.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 19:17    Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

valdod писал(а):
Andy писал(а):
но комон-рейл и электронный ТНВД это одно и тоже или это две разные системы впрыска?


Разные...
Электронный ТНВД - это по сути усовершенствованный распределительный одноплунжерный насос, только управление количеством подачи топлива и опережением зажигания в котором происходит путем передачи на исполнительные механизмы электросигналов, а не механическим путем (движением тросиков,тяг и т.д.)
Как в самолетах 3 и 4 поколения


Я так понял что:

1.с электронным ТНВД это "обычные" форсунки и пр. только ТНВД с мозгами

2. Там где насос-форсунка это нечто где форсы приводятся в действие распред валом (не рекомендуется)

3. Комон-рейл в чистом виде это с пьезо или электромагнитными форсунками и весь набор как в обчной инжекторной машине: датчик положения педали газа;
расходомер воздуха;
датчик давления воздуха;
датчик температуры воздуха;
датчик давления топлива;
кислородный датчик (лямбда-зонд)
регулятор давления топлива и пр.

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

megaherz
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.06.2012
Последнее посещение: 04.01.2017
Имя: Виктор
Возраст: 42
Сообщения: 2749
Откуда: Екатеринослав
Автомобиль:
Бензиноед 5,2 1997г.

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 20:04    Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

вован писал(а):
megaherz писал(а):
не знаю кому как, но на дизель не сяду. лично меня звук кумарит, трактор и всё. IX-35 двухлитровый мне мозг выгрыз по дороге из Днепра в Донецк и обратно. Так это вроде не старый машин...Ранее также дизелил на Патруле и Мэрсе. Зарекся покупать дизели, сильно не бейте
То ты не на ту машину сел...возьми для теста Х5 или Q7,я имею ввиду не проходимость,а шум и прием.
поржал взаимно...особенно о проходимости 35-го хуйдая :) мой вито лучше землю грыз чем этот недобитый кореец
_________________
Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 19 Мая, 2013 21:17    Заголовок сообщения: так ли страшен Common Rail Ответить с цитатой

megaherz писал(а):
вован писал(а):
megaherz писал(а):
не знаю кому как, но на дизель не сяду. лично меня звук кумарит, трактор и всё. IX-35 двухлитровый мне мозг выгрыз по дороге из Днепра в Донецк и обратно. Так это вроде не старый машин...Ранее также дизелил на Патруле и Мэрсе. Зарекся покупать дизели, сильно не бейте
То ты не на ту машину сел...возьми для теста Х5 или Q7,я имею ввиду не проходимость,а шум и прием.
поржал взаимно...особенно о проходимости 35-го хуйдая :) мой вито лучше землю грыз чем этот недобитый кореец

поржал откровенно
тебе предложили протестить шум и прием дизельного Х5 или Q7, а не проходимость 35-й хуйни и вито

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software