По поводу 249 и полного привода
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovic
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.06.2012
Последнее посещение: 24.04.2017
Имя: Vovic
Возраст: 36
Сообщения: 124
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:07    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

После недавней поездки по песку у меня возник вопрос по поводу полного привода моего жыпа. Дело в том что лежа на днище он по чуть-чуть ехал (что понравилось) но при этом друг смотря снаружи сказал что крутиться только 2 колеса и нет межосевой блокировки дифференциалов. При этом я ехал на пониженой. Не посчитайте за глупость, но тогда я не могу понять зачем нужна пониженая (я всегда думал она подключает все 4 колеса не считая изменения передаточного числа). Мощности двигателя мне кажется на 5.2 и так всегда хватает и без пониженой (во всяком случае мне) . Объясните как турку что я сделал не так и почему крутилось только 2 колеса.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:11    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

Я так понимаю что крутилось одно переднее и одно заднее? Тогда все правильно так как чтобы крутились все 4 должны быть еще 2 межколесные блокировки.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:22    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

Всё ты делал так. Учите мат часть . На пониженной меньше вероятность пробуксовки, и закапывания, особенно при наших движках. Причом жостко включается межосевая блокировка. И трансмисии полегче.
_________________
Настоящий Воин, с удовольствием снимет доспехи, чтобы избежать битвы, но ещё с большим удовольствием, их оденет, если битва не избежна!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vovic
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.06.2012
Последнее посещение: 24.04.2017
Имя: Vovic
Возраст: 36
Сообщения: 124
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:23    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

то есть без ARB или ему подобных в джипах в принципе нет блокировки межколесных дифов?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Vovic
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.06.2012
Последнее посещение: 24.04.2017
Имя: Vovic
Возраст: 36
Сообщения: 124
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:25    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

получается если у меня в воздухе окажется одно переднее и одно заднее колесо (либо просто сядет) то без внешних лошадок я не выеду? Гм... а в чем же тогда смысл 4х4? получаеться тогда не фул 4х4 а фул 2
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Vovic
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.06.2012
Последнее посещение: 24.04.2017
Имя: Vovic
Возраст: 36
Сообщения: 124
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:27    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

почему при пониженной не блокировать все 4 колеса жестко? что нада сделать для этого?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Vovic
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.06.2012
Последнее посещение: 24.04.2017
Имя: Vovic
Возраст: 36
Сообщения: 124
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:29    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

знаю точно что отец меня на военном бобике когда то давно катал так мы выезжали как раз за счёт жесткой блокировки всех 4ех колес.
То есть все эти сказки о 4х4 это только сказки.... эх... убили во мне ребенка...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:30    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

Есть LSD штатная в мостах, не во всех, но это не жосткая блокировка. Также есть другие блокировки кроме ARB, различные "Тру- траки" и "Детройт- локеры", у всех схема блокировки отличается.
_________________
Настоящий Воин, с удовольствием снимет доспехи, чтобы избежать битвы, но ещё с большим удовольствием, их оденет, если битва не избежна!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:32    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

Vovic писал(а):
получается если у меня в воздухе окажется одно переднее и одно заднее колесо (либо просто сядет) то без внешних лошадок я не выеду? Гм... а в чем же тогда смысл 4х4? получаеться тогда не фул 4х4 а фул 2

Да, при диагональном вывешивании, без межколёсной блокировки, сам не выедеш.

_________________
Настоящий Воин, с удовольствием снимет доспехи, чтобы избежать битвы, но ещё с большим удовольствием, их оденет, если битва не избежна!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vovic
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.06.2012
Последнее посещение: 24.04.2017
Имя: Vovic
Возраст: 36
Сообщения: 124
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:33    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

Grandkabanoki писал(а):
Всё ты делал так. Учите мат часть . На пониженной меньше вероятность пробуксовки, и закапывания, особенно при наших движках. Причом жостко включается межосевая блокировка. И трансмисии полегче.

А по поводу матчасти, межосевая на 249 регулируеться вискомуфтой (чего для меня вполне достаточно), закапывание и пробуксовки - плавнее на газ нажимать . А на счет того что трансмисии полегче... сомниваюсь что ей очень тяжело при том что ты на писке и тяговой нагрузки в принципе мало (колеса быстрее прокрутятся чем появиться большая нагрузка).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:34    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

Вот, интересно! http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
_________________
Настоящий Воин, с удовольствием снимет доспехи, чтобы избежать битвы, но ещё с большим удовольствием, их оденет, если битва не избежна!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:40    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

В действительности когда у всех колес есть сцепление то машина таки 4х4 а не 4х2

Я соммневаюсь что в военном УАЗе времен твоего детства стояли межколесные блокировки так как штатно их не существовало в природе. Если конечно твой отец их не поставил сам.

Потому АРБ и им подобные и зарабатывают деньги, что на большинстве внедорожников блокировок с завода нет. Хочешь чтобы все гребли - строй машину

Хотя ИМХО если научиться правильно ездитьпо бездорожью то в 99.9% блокировки не нужны - джип и без них обладает отличной проходимостью.

Опять таки, не имея достаточного опыта очень легко сломать, к примеру, полуось, жестко заблокировав передний дифференциал и газонув с вывернутым рулем.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:43    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

Vovic писал(а):
Grandkabanoki писал(а):
Всё ты делал так. Учите мат часть . На пониженной меньше вероятность пробуксовки, и закапывания, особенно при наших движках. Причом жостко включается межосевая блокировка. И трансмисии полегче.

А по поводу матчасти, межосевая на 249 регулируеться вискомуфтой (чего для меня вполне достаточно), закапывание и пробуксовки - плавнее на газ нажимать . А на счет того что трансмисии полегче... сомниваюсь что ей очень тяжело при том что ты на писке и тяговой нагрузки в принципе мало (колеса быстрее прокрутятся чем появиться большая нагрузка).


АКПП очень легко угробить как раз буксуя в песке, снегу и т.п Поэтому лучше пользоваться пониженной. Особенно если нет дополнительного радиатора охлаждения АКПП.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Vovic
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.06.2012
Последнее посещение: 24.04.2017
Имя: Vovic
Возраст: 36
Сообщения: 124
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.2 Limited

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:51    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

root писал(а):
В действительности когда у всех колес есть сцепление то машина таки 4х4 а не 4х2

Я соммневаюсь что в военном УАЗе времен твоего детства стояли межколесные блокировки так как штатно их не существовало в природе. Если конечно твой отец их не поставил сам.

Потому АРБ и им подобные и зарабатывают деньги, что на большинстве внедорожников блокировок с завода нет. Хочешь чтобы все гребли - строй машину

Хотя ИМХО если научиться правильно ездитьпо бездорожью то в 99.9% блокировки не нужны - джип и без них обладает отличной проходимостью.

Опять таки, не имея достаточного опыта очень легко сломать, к примеру, полуось, жестко заблокировав передний дифференциал и газонув с вывернутым рулем.

Ну вот даже на видео одной из последних покатух я заметил как ты застрял в воде и при этом у тебя тоже крутилось только 2 колеса (не буду искать ссылку так как впадло =) ) А был бы межколесный.... не застрял бы. А блокировка межколесных шла раньше на всех военных бобиках (именно военных) на штатских их никогда не ставили. При чем найти именно военный вариант раньше было очень проблематично (не знаю как сейчас)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Ср 24 Апреля, 2013 14:00    Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода Ответить с цитатой

http://www.uazbuka.ru/most.htm#diff

Цитата:
В "оригинале" у УАЗа неблокируемые межколесные дифференциалы в заднем и в переднем мостах (и в гражданских, и в военных).



Что до меня, то я предпочитаю застрять и подлебедиться чем что-то сломать.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software