Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vovic ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 19.06.2012 Последнее посещение: 24.04.2017 Имя: Vovic Возраст: 36 Сообщения: 124 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.2 Limited
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:07 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
После недавней поездки по песку у меня возник вопрос по поводу полного привода моего жыпа. Дело в том что лежа на днище он по чуть-чуть ехал (что понравилось) но при этом друг смотря снаружи сказал что крутиться только 2 колеса и нет межосевой блокировки дифференциалов. При этом я ехал на пониженой. Не посчитайте за глупость, но тогда я не могу понять зачем нужна пониженая (я всегда думал она подключает все 4 колеса не считая изменения передаточного числа). Мощности двигателя мне кажется на 5.2 и так всегда хватает и без пониженой (во всяком случае мне) . Объясните как турку что я сделал не так и почему крутилось только 2 колеса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:11 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
Я так понимаю что крутилось одно переднее и одно заднее? Тогда все правильно так как чтобы крутились все 4 должны быть еще 2 межколесные блокировки. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grandkabanoki ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.10.2011 Последнее посещение: 09.02.2021 Имя: Свят Возраст: 46 Сообщения: 1648 Откуда: Донецк Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:22 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
Всё ты делал так. Учите мат часть . На пониженной меньше вероятность пробуксовки, и закапывания, особенно при наших движках. Причом жостко включается межосевая блокировка. И трансмисии полегче. _________________ Настоящий Воин, с удовольствием снимет доспехи, чтобы избежать битвы, но ещё с большим удовольствием, их оденет, если битва не избежна!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovic ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 19.06.2012 Последнее посещение: 24.04.2017 Имя: Vovic Возраст: 36 Сообщения: 124 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.2 Limited
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:23 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
то есть без ARB или ему подобных в джипах в принципе нет блокировки межколесных дифов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovic ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 19.06.2012 Последнее посещение: 24.04.2017 Имя: Vovic Возраст: 36 Сообщения: 124 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.2 Limited
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:25 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
получается если у меня в воздухе окажется одно переднее и одно заднее колесо (либо просто сядет) то без внешних лошадок я не выеду? Гм... а в чем же тогда смысл 4х4? получаеться тогда не фул 4х4 а фул 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovic ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 19.06.2012 Последнее посещение: 24.04.2017 Имя: Vovic Возраст: 36 Сообщения: 124 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.2 Limited
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:27 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
почему при пониженной не блокировать все 4 колеса жестко? что нада сделать для этого?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovic ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 19.06.2012 Последнее посещение: 24.04.2017 Имя: Vovic Возраст: 36 Сообщения: 124 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.2 Limited
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:29 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
знаю точно что отец меня на военном бобике когда то давно катал так мы выезжали как раз за счёт жесткой блокировки всех 4ех колес.
То есть все эти сказки о 4х4 это только сказки.... эх... убили во мне ребенка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grandkabanoki ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.10.2011 Последнее посещение: 09.02.2021 Имя: Свят Возраст: 46 Сообщения: 1648 Откуда: Донецк Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:30 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
Есть LSD штатная в мостах, не во всех, но это не жосткая блокировка. Также есть другие блокировки кроме ARB, различные "Тру- траки" и "Детройт- локеры", у всех схема блокировки отличается. _________________ Настоящий Воин, с удовольствием снимет доспехи, чтобы избежать битвы, но ещё с большим удовольствием, их оденет, если битва не избежна!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grandkabanoki ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.10.2011 Последнее посещение: 09.02.2021 Имя: Свят Возраст: 46 Сообщения: 1648 Откуда: Донецк Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:32 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
Vovic писал(а): | получается если у меня в воздухе окажется одно переднее и одно заднее колесо (либо просто сядет) то без внешних лошадок я не выеду? Гм... а в чем же тогда смысл 4х4? получаеться тогда не фул 4х4 а фул 2 |
Да, при диагональном вывешивании, без межколёсной блокировки, сам не выедеш. _________________ Настоящий Воин, с удовольствием снимет доспехи, чтобы избежать битвы, но ещё с большим удовольствием, их оденет, если битва не избежна!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovic ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 19.06.2012 Последнее посещение: 24.04.2017 Имя: Vovic Возраст: 36 Сообщения: 124 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.2 Limited
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:33 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
Grandkabanoki писал(а): | Всё ты делал так. Учите мат часть . На пониженной меньше вероятность пробуксовки, и закапывания, особенно при наших движках. Причом жостко включается межосевая блокировка. И трансмисии полегче. |
А по поводу матчасти, межосевая на 249 регулируеться вискомуфтой (чего для меня вполне достаточно), закапывание и пробуксовки - плавнее на газ нажимать . А на счет того что трансмисии полегче... сомниваюсь что ей очень тяжело при том что ты на писке и тяговой нагрузки в принципе мало (колеса быстрее прокрутятся чем появиться большая нагрузка).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grandkabanoki ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.10.2011 Последнее посещение: 09.02.2021 Имя: Свят Возраст: 46 Сообщения: 1648 Откуда: Донецк Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:34 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
Вот, интересно! http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm _________________ Настоящий Воин, с удовольствием снимет доспехи, чтобы избежать битвы, но ещё с большим удовольствием, их оденет, если битва не избежна!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:40 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
В действительности когда у всех колес есть сцепление то машина таки 4х4 а не 4х2
Я соммневаюсь что в военном УАЗе времен твоего детства стояли межколесные блокировки так как штатно их не существовало в природе. Если конечно твой отец их не поставил сам.
Потому АРБ и им подобные и зарабатывают деньги, что на большинстве внедорожников блокировок с завода нет. Хочешь чтобы все гребли - строй машину
Хотя ИМХО если научиться правильно ездитьпо бездорожью то в 99.9% блокировки не нужны - джип и без них обладает отличной проходимостью.
Опять таки, не имея достаточного опыта очень легко сломать, к примеру, полуось, жестко заблокировав передний дифференциал и газонув с вывернутым рулем. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:43 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
Vovic писал(а): | Grandkabanoki писал(а): | Всё ты делал так. Учите мат часть . На пониженной меньше вероятность пробуксовки, и закапывания, особенно при наших движках. Причом жостко включается межосевая блокировка. И трансмисии полегче. |
А по поводу матчасти, межосевая на 249 регулируеться вискомуфтой (чего для меня вполне достаточно), закапывание и пробуксовки - плавнее на газ нажимать . А на счет того что трансмисии полегче... сомниваюсь что ей очень тяжело при том что ты на писке и тяговой нагрузки в принципе мало (колеса быстрее прокрутятся чем появиться большая нагрузка). |
АКПП очень легко угробить как раз буксуя в песке, снегу и т.п Поэтому лучше пользоваться пониженной. Особенно если нет дополнительного радиатора охлаждения АКПП. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovic ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 19.06.2012 Последнее посещение: 24.04.2017 Имя: Vovic Возраст: 36 Сообщения: 124 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1998 5.2 Limited
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 13:51 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
root писал(а): | В действительности когда у всех колес есть сцепление то машина таки 4х4 а не 4х2
Я соммневаюсь что в военном УАЗе времен твоего детства стояли межколесные блокировки так как штатно их не существовало в природе. Если конечно твой отец их не поставил сам.
Потому АРБ и им подобные и зарабатывают деньги, что на большинстве внедорожников блокировок с завода нет. Хочешь чтобы все гребли - строй машину
Хотя ИМХО если научиться правильно ездитьпо бездорожью то в 99.9% блокировки не нужны - джип и без них обладает отличной проходимостью.
Опять таки, не имея достаточного опыта очень легко сломать, к примеру, полуось, жестко заблокировав передний дифференциал и газонув с вывернутым рулем. |
Ну вот даже на видео одной из последних покатух я заметил как ты застрял в воде и при этом у тебя тоже крутилось только 2 колеса (не буду искать ссылку так как впадло =) ) А был бы межколесный.... не застрял бы. А блокировка межколесных шла раньше на всех военных бобиках (именно военных) на штатских их никогда не ставили. При чем найти именно военный вариант раньше было очень проблематично (не знаю как сейчас)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Ср 24 Апреля, 2013 14:00 Заголовок сообщения: По поводу 249 и полного привода |
|
|
http://www.uazbuka.ru/most.htm#diff
Цитата: | В "оригинале" у УАЗа неблокируемые межколесные дифференциалы в заднем и в переднем мостах (и в гражданских, и в военных). |
Что до меня, то я предпочитаю застрять и подлебедиться чем что-то сломать. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|