Поговорим о проходимости.
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Вт 06 Мая, 2008 12:51    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

Выскажу свои наблюдения.

начну с Гранда ZJ. - поездил на намывных песках (барханах) - здесь без претензий, гребет , не садится намертво, в тяжелых случаях переключившись на раздатку можно выгрести наверняка. Глубокий снег тоже не вызывал проблем. Грязь, болото - здесь очень опасно, поставлю "троечку" - можно сесть капитально. По-моему в таких случаях не хватает блокировки мостов.
митсу паджеро спорт. - поездил зимой по снегам, барахнам, в целом на уровне Гранда. Плюс минус, думаю проходимость одинаковая.
митсу аутлендер. - паркетник. садится в грязи моментально. по невысокому снегу гребет. сравним скорее с седаном 4х4
ленд крузер 100 - поездил на рыбалку , однажды провалился передком в воду по лобовое стекло и стал сьезжать глубже. Задним ходом на блокировке выгреб, даже не заглох. Также обьездил на нем по пескам эмиратов - проблем не было.
ленд крузер 105 - это зверь. поездил в сахаре на трофи. гребет практически по вертикальной плоскости бархана. выносливый. в киеве ездил по "говнам" - не садился ни разу.

на этом у меня все. продолжайте обзор.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

KRITIK
ДжипоКритик
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 09.11.2022
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 1174
Откуда: Kiev
Автомобиль:
TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai

СообщениеДобавлено: Вт 06 Мая, 2008 13:15    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

крузак 80-100-105--очень тяжелый для болот садится на раз там где 3-х дверки или уазы идут ходом.
_________________
Офроудеры не обижаются! Они мстят!

www.land-cruiser.kiev.ua
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Вт 06 Мая, 2008 14:03    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

К сожалению не было случая потестить в экстремальных условиях Уаз и Газ, - но предподлагаю им заочно первое место!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Вася
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.07.2007
Последнее посещение: 15.02.2024
Имя:
Возраст: 50
Сообщения: 290
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ёжик и Барашек полторашка

СообщениеДобавлено: Ср 14 Мая, 2008 17:35    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

Скорп писал(а):
К сожалению не было случая потестить в экстремальных условиях Уаз и Газ, - но предподлагаю им заочно первое место!

Будте патриотичны марке .Не забывайте про wrangler . Просто у нас его никто почти не использует для серьезных покатушек . Уаз и Газ скорее всего проиграют ,хотя все относительно .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Ср 14 Мая, 2008 19:32    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

Вася писал(а):
Скорп писал(а):
К сожалению не было случая потестить в экстремальных условиях Уаз и Газ, - но предподлагаю им заочно первое место!

Будте патриотичны марке .Не забывайте про wrangler . Просто у нас его никто почти не использует для серьезных покатушек . Уаз и Газ скорее всего проиграют ,хотя все относительно .

Веронятно да, лифтинговый ,такой как на заглавной фото форума - порвет всех. Но что будет если так залифтить УАЗ? :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Ср 14 Мая, 2008 19:48    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

Вася писал(а):
Скорп писал(а):
К сожалению не было случая потестить в экстремальных условиях Уаз и Газ, - но предподлагаю им заочно первое место!

Будте патриотичны марке .Не забывайте про wrangler . Просто у нас его никто почти не использует для серьезных покатушек . Уаз и Газ скорее всего проиграют ,хотя все относительно .

Веронятно да, лифтинговый ,такой как на заглавной фото форума - порвет всех. Но что будет если так залифтить УАЗ? :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Вася
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.07.2007
Последнее посещение: 15.02.2024
Имя:
Возраст: 50
Сообщения: 290
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ёжик и Барашек полторашка

СообщениеДобавлено: Ср 14 Мая, 2008 23:24    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

Скорп писал(а):

Веронятно да, лифтинговый ,такой как на заглавной фото форума - порвет всех. Но что будет если так залифтить УАЗ? :)


Я сравниваю машины только с одинаковым уровнем подготовки.
Не забываите что ренг не пляжный джип а JEEP ,единственный кто по праву зовется джипом . В реальности тоже армеиская машина проданная гражданским .
Вот стандарт -
Уаз 2,5 рама рессоры вес++
Газ 2,2 рама рессоры вес+
YJ 2,5 рама рессоры вес+

мощность и тяга по убыванию YJ Уаз Газ
Трансмисии по одинаковой схеме.
Геометрически Газ и YJ равны Уаз хуже- база больше.
Так что думаю про одинаковых условиях ренг проедет дальше , и по крайней мере комфортнее .
Можно одинаково лифтовать ,усилять ,и тд НО одно существенное различие - на ренг купил и поставил а судьба и конечный итог Уаза и Газа неразрывно связана с фанатично влюбленным в него хозяином и возможностями механообработки в городе проживания.
Количество денег вопрос риторическии .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

VS
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.10.2007
Последнее посещение: 31.12.2009
Имя:
Возраст: 62
Сообщения: 17

Автомобиль:
bmw

СообщениеДобавлено: Пт 16 Мая, 2008 19:44    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

IMHO из реальных внедорожников стандартный YJ - фантастически непроходимая машина (колесики на 28-29 и рессоры снизу). 35е + блокировки - даа, но страшно. Если засядет и нет лебедки, будет там жить.

TJ Rubicon - получше, идеал, самое то.

Комфорт? Тойота, Ниссан.
Wrangler потрясающе некомфортен, даже TJ (YJ - мазохизм вообще). Но харизма + 4 литра двиг., за что и любят!

ГАЗ/УАЗ - это не современные машины, это ведра с гайками для мазохистов.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

Mr GRAND
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Чт 29 Мая, 2008 13:49    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

проходимость в основном делают
1. колесья (размер) и геометрические характеристики
2. наличие блокировок (3)
3. марка шин (рисунок протектора)
4. вес машины
5. мощность двигателя на низах

если сравнивать гранд со 105кой то ежели дополнительно вложить в гранд разницу цены (40-50 штук) то можно будет проехать везде

а так я думаю первое место в базе за дефом
Вернуться к началу
   

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Пт 30 Мая, 2008 0:06    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

Mr GRAND писал(а):
проходимость в основном делают
1. колесья (размер) и геометрические характеристики
2. наличие блокировок (3)
3. марка шин (рисунок протектора)
4. вес машины
5. мощность двигателя на низах

если сравнивать гранд со 105кой то ежели дополнительно вложить в гранд разницу цены (40-50 штук) то можно будет проехать везде

а так я думаю первое место в базе за дефом


а Хаммер? Просто интересно - никогда его не "нюхал"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

KRITIK
ДжипоКритик
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 09.11.2022
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 1174
Откуда: Kiev
Автомобиль:
TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai

СообщениеДобавлено: Пт 30 Мая, 2008 1:37    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

утонет в болоте ака утюг
_________________
Офроудеры не обижаются! Они мстят!

www.land-cruiser.kiev.ua
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Kazbek
ДжипоСпортсмен
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.03.2009
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя:
Возраст: 22
Сообщения: 958
Откуда: Киев, Позняки.
Автомобиль:
Ведро с гайками :-))

СообщениеДобавлено: Пт 30 Мая, 2008 2:00    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

Так вы про болото или вообще?
Вы не забывайте, что Гранд, как и любой заводской стандартный внедорожник это универсальный автомобиль. Ну а дальше, кто во что гаразд. Комплектов туниха много выпускается. Кому экспедиционник, а кому-то болотоход, кроулинг, баха, рейд, трофи ифих его знает ещё чего.
Ну а Гранд едет себе средненько по всему, пока на мосты не сядет или не утонет. Я честно не понял темы. Едет себе и едет. Геометрия, тип привода, штатные блокировки, калёса, прокладка, движок работающий на низах, очко(ну вы поняли). Из этих составляющих и зависит проходимость. Это я про стандарты.

_________________
И фак, и фьюэл, и экономику тоже:-)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Пн 16 Июня, 2008 19:58    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

Было зарылся:
Поверхностно - травка, красота, в реальности под травкой болото.
Два трактора тоже посадили, когда пытались меня вытащить.
Так что, сел на брюхо, вылазить придется..

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

KRITIK
ДжипоКритик
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 09.11.2022
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 1174
Откуда: Kiev
Автомобиль:
TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai

СообщениеДобавлено: Вт 17 Июня, 2008 0:48    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

торфяник-страшная вещь....без лебеды никуда.
_________________
Офроудеры не обижаются! Они мстят!

www.land-cruiser.kiev.ua
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Пт 11 Июля, 2008 10:42    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=Bl1tQYiPZGs

чем круче джип....

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software