Обман лямбды при удалении катализаторов
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Алексей
Возраст: 42
Сообщения: 2574
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Вт 07 Января, 2014 19:25    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

БТР писал(а):
А случаем не кто не знает, как обмануть первуюю лямбду, V8 надо, чтобы она давала полноценные показания от половины мотора!?!

что значит от половины мотора ?
она показывает содержание кислорода
и основываясь на этих показаниях
компьютер регулирует количество наливаемого бензина.
и лямбде вобщем-то пофигу 1 цилинр у тебя или 12


_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Владимир
Возраст: 48
Сообщения: 1378
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 46RE. NP249. +3". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Вт 07 Января, 2014 19:40    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Уже позвонили и сказали то-же что и Алексей, только порекомендовали лямбду перенести ближе к колектору для поддержания рабочей температуры.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 1717
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ford Ranger, Toyota Corolla

СообщениеДобавлено: Ср 05 Февраля, 2014 18:10    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

БТР писал(а):
А случаем не кто не знает, как обмануть первую лямбду

Хоть первую, хоть вторую, хоть третью. Вот обманка на интегральном таймере, который генерирует импульсы нужной частоты.
Только после установки придётся настраивать в периоде времени, изменяя частоту и скважность импульсов.
Либо на полностью рабочей машине снять осциллографом хар-ки сигнала, затем настроить так же электронную обманку.

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 37
Сообщения: 588
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 10:11    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Простите за может не корректный вопрос
А можно лямду вынести за глужитель ( у меня V8 и хочется сделать раздельний выхлоп от коллекторов до глушителя )
нужен совет как правильно поступить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 1717
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ford Ranger, Toyota Corolla

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 10:22    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Бухтя писал(а):
хочется сделать раздельний выхлоп от коллекторов до глушителя

А для чего это делать? По моему если раздваивать выхлоп, тогда делать полностью раздельно, на два глушителя и две выхлопные.

А датчик переносить не желательно, наверняка комп зафиксирует ошибку, потому что изменятся его показатели.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 37
Сообщения: 588
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 10:46    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Для чего делать ? Да када собаке делать не чего то она ........
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 37
Сообщения: 588
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 10:47    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 1717
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ford Ranger, Toyota Corolla

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 10:58    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Бухтя писал(а):
Да када собаке делать не чего то она ........

Если так, то вопрос снимается
Просто вряд ли от этого наступит эффект...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 37
Сообщения: 588
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 11:08    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

старый глушитель приходит в негодность принял решение поставить с зил 130 он идет на 2 входа и 1 выход вот и возник вопрос куда лямду ставить и как лучше сделать
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 1717
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ford Ranger, Toyota Corolla

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 11:43    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Я так понимаю, что речь идёт о втором датчике, который после катализатора?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 37
Сообщения: 588
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 12:03    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Нет у меня всего одна лямда машин 95 год
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 1717
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ford Ranger, Toyota Corolla

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 12:11    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Тогда её желательно расположить на таком же расстоянии от выпускного коллектора, как в оригинале. Иначе могут быть проблемы с неверными данными с неё.
Хотя в твоём случае, при раздвоении выхлопной, тоже может не сработать.
А что, нельзя повторить конструкцию выхлопной, пусть даже используя трубы от ЗИЛ-а?
Просто там всё рассчитано, и при изменении могут начаться проблемы с бортовым компом, а это повышенный расход, неправильные холостые и прочий геморрой...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 37
Сообщения: 588
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 12:18    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

ДА ОТОЖ ДУМАЛ ТАК а сделаю как родное было
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 1717
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ford Ranger, Toyota Corolla

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 12:22    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Бухтя писал(а):
сделаю как родное было

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 16.01.2018
Имя: Владимир
Возраст: 48
Сообщения: 1378
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 46RE. NP249. +3". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Пн 10 Февраля, 2014 17:47    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Бухтя писал(а):
Простите за может не корректный вопрос
А можно лямду вынести за глужитель ( у меня V8 и хочется сделать раздельний выхлоп от коллекторов до глушителя )
нужен совет как правильно поступить



Я планирую делить выхлопную систему полностью, на два. У меня два датчика, нарыл, подсказали многие одно и тоже вторая лямбда вообще не проблема, выкрутил рядом на кузове зафиксировал и ни каких проблем, типа опробовано не однократно. А вот первая, так как считывает только показания кислорода в смеси, ей по барабану со скольких цилиндров, она будет считывать инфу, главное сохранить температурный режим её работы, а так как с 4х цилиндров температура на нем не много меньше, чем с 8, то порекомендовали первую лямбду (как в твоём случае) разместить ближе к выпускному коллектору!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua