ТУРБИНА
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Пт 09 Августа, 2013 20:59    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Главное - результат...
_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пт 09 Августа, 2013 21:05    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

valdod писал(а):
Главное - результат...
Для меня да,но...я понимаю,что ничего не понимаю.Чтобы выйти на мастеров,мне понадобилась неделя чистого мытарства между точками А,Б,С,Д,Е....Только честно,это бизнес такой???
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 10 Августа, 2013 9:50    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

вован писал(а):
...Твоя же,обеспечить чистоту содержания расходомера.Я ПОМЧАЛСЯ........дырку от сапуна в воздушном патрубке заглушили,сам сапун вывел под днищем над заднем правом колесом. Чуток дымит из трубочки.......


вэлком ту совок (жиги и космичи привет )

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 10 Августа, 2013 10:28    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
вован писал(а):
...Твоя же,обеспечить чистоту содержания расходомера.Я ПОМЧАЛСЯ........дырку от сапуна в воздушном патрубке заглушили,сам сапун вывел под днищем над заднем правом колесом. Чуток дымит из трубочки.......


вэлком ту совок (жиги и космичи привет )


АПД. Кстати, возьми на заметку - летом такой вариант супер, но зимой трубку стоит укоротить, т.к. были случаи, когда в длинной трубке зимой собирался конденсат и замерзал, намертво закупоривая вентиляцию движка. Это не мой опыт, когда-то давно вычитал на ЛОСТ.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 10 Августа, 2013 12:26    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Поставил вчера пропеллер камрада dgordgo,от 3.1 прокатился,создавая разные нагрузки:плохо и рисковано,температура замерла на отметке 105 градусов,сбрасывает до сотки и это при отключенном кондиционере. моторист попытался мне объяснить,что на 3.1 немного другие обороты на двигателе (я ничего не понял)и что виска муфта на моем 2.5 не пляшет,у меня же старая заколхожена Механиком от ZJ от одного из бензиновых,какого именно не знаю и не помню.Посмотрел я на два экземпляра,по пять лопастей,но от дизеля они больше,поменял термо местами и прикрутил на место.Эффект возбудил,на улице за 30,наступаю на педаль,под капотом слышна "реактивная установка",да так слышна,что люди оборачиваются.Зато:границы 85-100,с кондиционером или без,пофиг.За трубочку...,это я уже понял и знаю,на прошлом двигателе из за закупорки сей трубочки у меня выкинуло щуп вверх,а потом...поставил другой двигатель.Да,вэлком ту совок,а шо делать,не хрен своим пятаком нюхать,что у меня там поддымливает из под крыла,зато всем организмам под капотом комфортно и приятно.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вт 13 Августа, 2013 13:11    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Скажу Вам,пропеллер от дизеля с большими лопастями и виска,хрен знает с какого бензина ZJ,это что то с чем то,на улице за тридцать,а у мотора 85-90 с включенным кондиционером,иногда 100,без ровно 85 градусов...едрена вошь,хрен знает,что лучше:не догрев или перегрев...и шлангочка с совка мне не по душе-теперь у меня вся пятая дверь в цяточках черных...может сеточке в маслоотделителе здец приснился,потеков возле трубки нет,а в самой трубке масляный след...Выкручивал две форсунки,поменять местами,из за отсутствия под рукой новых шайбочек,поставил со старыми,так они у меня на пол оборота не стали по линии обраток,управляющая,вообще пузыри пускала.Выкрутил,нагрел шайбу,поставил назад,почти вкрутил,шо аж ключ не сломал...все равно,такое впечатление,что не докручены...и как то странно началось больше расхода топлива,как наступаю,так и стрелка ложится неумолимо влево...Чей то я перемудрил сам не пойму чего.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Вт 13 Августа, 2013 13:26    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Нет там никакой "линии" обраток...
Могут стать, как угодно...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 17 Августа, 2013 16:36    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Все таки рискнул и восстановил назад систему EGR (смущало то,что по умным книжкам пара проводов от расходомера,дают сигнал именно по EGR),так вот шо я Вам ,господа,скажу-2500 оборотов,патрубок турбины не продавить,такой жесткий ... и как это объяснить???Кстати,собрал в кучу мотористов (их аж два) и раз они утверждали,что систему не глушили,а я виноват,что безбожно чикнул трубку и все таки заглушил варварским способом,заставил снять их клапан,почистить,проверить и....о засада (для мотористов с их девячей памятью)прямо на стыке клапана с впускным стояла,аккуратно вырезанная прокладка-заглушка.Как завязана система EGR и турбина,кроме того,что и у турбины и у клапана есть привязка к выпускному коллектору и газам и что я сделал не правильно,глуша систему,что сказывалось на не додавке турбины?
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Сб 17 Августа, 2013 18:15    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Между ЕГР и турбиной есть прямая связь, так как выхлопные газы через ЕГР идут на впуск, минуя турбину, соответственно, и давление она давать будет меньше, если ЕГП работает неправильно...
Но если стоит заглушка, то я не представляю, каким образом давление турбины может увеличится в сравнении с рабочим ЕГР...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 17 Августа, 2013 19:15    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Нет,в том то и дело,что все заглушки я поснимал,EGR реабилитирована в первозданное состояние и...здесь и появилось добавочное давление турбины,жесткий патрубок по сравнению ,с заглушенным EGR,средней жесткости.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Ср 21 Августа, 2013 16:52    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Все таки достал я своим напорством участников киевского дизельного бомонда,а именно Аверс и Далар,включить свое серое вещество в мозгах и ответить на банальный вопрос,коль они считают себя гуру в ремонтах дизелей,что же происходит с машиной,когда все по отдельности исправно,в совокупности по считыванию все в пределах норм,а тяги нет.Дабы не было догадок,уже полностью восстановил все в первозданное состояние,осталось отрезать трубу выхлопа с бочкой и пламегасителем и попробовать проехать так Беру распечатки двух фирм:сцуко почти идентичны,все взяли паузу на подумать,даже при том,что наш Костик с Ялты,переправил мне тнвд...
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пт 23 Августа, 2013 21:03    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Все участники на подумать подумали....и решили оставить тнвд в покое,а ограничиться проверкой управляющей форсунки...рабочая и выяснить наконец то происхождение "родной турбины".То,что она рабочая сомнений не вызывает,а вот пляшет ли она в паре с двигателем-здесь вопрос.Был проведен маленький простой тест,по сравнению с измерениями,которым подверглась вся машина,поставили два Гранда рядом,дали одинаково оборотов,на одном-патрубок жесткий,на другом так себе...Вот и все.Сравнили маркировки с трех машин,на двух одинаковые,на моей выбит только Serial.No. RHB5 и все,других номеров нет.Ну и наконец замеряли рулеткой диаметр сопла на интеркуллер ,39 против 49 мм оригинала,ну и напоследок...в патрубки были вставлены переходники для плотного зажима хомутами на соплах.Турбина явно не из серии которые использовались на всех линейках крайслера ,будь то Джип или мультивены с моторами 2.5 VM.Теперь остается дождаться рабочих дней,что бы спросит ТУРБОТЕХКОМ,что делаем дальше или как выкручиваемся из сложившейся ситуации...ровно месяц понадобилось,что бы поставить под сомнение то,что и в голову не могло прийти.Я мог бы и сам пойти путем переустановки турбины,которую сегодня снял dwbalu и любезно дал ее мне,чтобы я ткнул носом в оригинал спецов по турбинам,но уж как то не правильно будет снять приобретенную и установленную за деньги и на гарантии "оригинальную"запчасть без ведома фирмы установщика.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 24 Августа, 2013 8:19    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Дабы наши партнеры,я имею ввиду специалистов по ремонту,не втюхивали нам разную херню,выкладываю OEM-коды на все турбины,которые шли с самого рождения дизельных JEEP + средняя цена реабилитированных http://www.turbolader.by/katalog/jeep
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 24 Августа, 2013 21:48    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

вован писал(а):
....Ну и наконец замеряли рулеткой диаметр сопла на интеркуллер ,39 против 49 мм оригинала....Турбина явно не из серии которые использовались на всех линейках крайслера ,будь то Джип или мультивены с моторами 2.5 VM....

АКУЕТЬ Других слов нет


Вот только у меня все равно один вопрос как был, так и остался - почему у тебя с восстановленной ЕГР воздушный патрубок упругий, а с заглушенной ЕГР патрубок мягкий. Турбина - турбиной, но это ( ИМХО ) все-таки из другой серии

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 24 Августа, 2013 21:56    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
вован писал(а):
....Ну и наконец замеряли рулеткой диаметр сопла на интеркуллер ,39 против 49 мм оригинала....Турбина явно не из серии которые использовались на всех линейках крайслера ,будь то Джип или мультивены с моторами 2.5 VM....

АКУЕТЬ Других слов нет
Это правильное слово,тем более,что наддув измерялся через неделю после установки и показал якобы 0,7,но измерял его...ВНИМАНИЕ (это я узнал позже) отец одного из сотрудников ТУРБОТЕХКОМа,работающий совершенно в другой фирме и видно из "благих" намерений завысил показатель.Реально вчера был сделан замер 0.4-0,5 кг....приплыли.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software