ТУРБИНА
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 01 Декабря, 2012 20:45    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Хочу расшевелить наших трактористов,да и не только,есть среди нас люди с опытом и знаниями,на дискуссию о турбонаддуве.Каждый владелец дизеля сталкивался с проблемой турбоямы,особенно это явно проявляется,когда машина уже,мягко говоря,не свежа,да и турбина не раз перебрана и возникает вопрос:покупать новую турбину(цены не малые) и добавит ли это мощности в паре ,уже не со свежим,двигателем или провести очередное ТО турбины и добавить ей в пару механический нагнетатель-сделать двухступенчатый наддув.Перечитав кучу литературы о «битурбо» и «твинтурбо» понял лишь разницу:битурбо: на низких оборотах быстро раскручивается и вступает в работу турбонаддув маленького диаметра, на средних к нему подключается «старший брат». Таким образом, выравнивается разгонная характеристика автомобиля, система дорогостоящая.Твинтурбо: Основная задача «твинтурбо» заключается не в сглаживании «турбоямы», а в достижении максимальной производительности. При этом используются две одинаковые турбины. А вот механический нагнетатель с низов +подхват основной турбины с 2000 тыс.оборотов расписан только Фольцвагеном на преславутых TSI и то бензиновых...Что можно вкорячить в наши Динозавры,может у кого то остались наработки,мысли???Есть турбины с изменяемой геометрией,но здесь цены ого го и пройдут ли эти варианты с нашими моторами....
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Сб 01 Декабря, 2012 21:19    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Что означают термины "несвежая турбина и мотор" - не совсем понятно...
У "несвежего" мотора с правильно отрегулированными клапанами количество выхлопных газов ничуть не меньше, чем у нового...
А турбина либо работает, либо нет. Имеется ввиду выдаваемое давления во всех параметрах оборотов двигателя. И не имеет значения, она новая или десять раз перебраная...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Сб 01 Декабря, 2012 21:33    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Стоимость таких переделок наверно будет дороже чем эксплуатация бинзинового 5,2 в ближайшие несколько лет.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 01 Декабря, 2012 21:34    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Пардон,может не так выразился.Не свежие,значит не современные,старые.Мотор отрегулирован,с газами все ок.Турбина рабочая,но явно не родная (намученная старым хозяином) но уже перебранная и со слов турбинщиков работает на 70-80% в отличии от родной.Стоит Garet вместо IHI,как ее впарили,только бывший владелец знает.Покупать IHI?Так от турбоямы это не спасает,а по мощности ,так и сие чудо маслает не плохо...Смута наступает,когда давишь на педаль,а машина "зависла"....
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя

Тимур UkraneMarines
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 01 Декабря, 2012 21:50    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Стоимость таких переделок наверно будет дороже чем эксплуатация бинзинового 5,2 в ближайшие несколько лет.
Если подойти правильно к реализации задуманного,а поэтому я и выслушиваю мнения,то не дороже.А если пойти по пути предлагаемых чип-тюннингов "СУПЕР АТЕЛЬЕ" то ну его на хер.Кстати один из вариантов без чипа,это установка пауербокса,но Механик,гад ,не занимается такими мелочами с объемом 2.5....
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вс 04 Августа, 2013 15:08    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Как проверить,какое давление должно быть по книге (нет данных)и выдаваемое давление турбины?Где сии параметры искать?Поставил родную IHI (весь комплект,правда,б/у,но рабочую) че то подавила вечер катания,а теперь что есть,что нет-лишь издаваемый звук подвывания.Есть сомнения,что срабатывает очередной украинский менталитет:содрали бабки и свободен...причем:топливную проверил,течи масла по двигателю устранил,все провода привел в надлежащий вид, сделал ревизию масло наносу и маслоприемнику-к мотору хрен подкопаешься,давление выдает сразу,а не как было,с минутной паузой...теперь сие чудо выстебывается.Провел эксперимент:снял все патрубки с турбины-не воет,одел патрубок выход турбины-интеркулер (были сомнения в потертости и сифоне,весь в маслянных потеках.Помыл.)Дал 2000-3000-4000 тысч.конец патрубка передавил,сказать,что он становится как камень-нет,ну твердеет,чем больше оборотов тем твердее....дальше,захомутал сию кишку к турбине и интеркулеру,заткнул дырку кулера сверху-нажал на педаль:сифонов не слышно,давление так себе:средненько.Дальше два патрубка (колхозные) интеркулер-впускной коллектор и воздушный фильтр-сопло турбины,стоит на обоих по переходнику,зажаты хомутами на мертво.Все подсоединил-свист (вой)под нагрузкой впечатляет,а подхвата не ощущаю.Скажем так,есть мнения,что завывание происходит от нецелостности патрубков (разное сечение)-принято.А где же давление?Как говорит valdod,турбина или давит или не давит.Турбинщики,до сей поры,сомнений не вызывали (ТУРБОТЕХКОМ):отреставрировали два раза мой колхозный Гарретт,в третий раз посоветовали приобрести мне родную турбину по цене ниже реставрации в очередной раз стоящей (через воздушный фильтр не первой свежести в турбину пошли частицы песка и еще хрен знает чего)Так вот,если с турбиной все окей,с мотором все окей,с топливной все окей.....и со мной все окей...чего ,с..ка, она не додавливает?
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Вс 04 Августа, 2013 15:16    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Проверить просто - подключаешь манометр к впускному коллектору и смотришь...
Скажем на 4 тыс оборотов - 0.6 кг. Дальше срабатывает клапан сброса на турбине
Точные данные у меня на работе в компе.
Но если не чуствуешь подхвата, то может не идти сигнал с датчика давления во впускном коллекторе на мозги машины, а оттуда на ТНВД...
Может трубочка резиновая слетела...
Я точно не помню, как это реализовано конкретно на итальянце (имеется ввиду сигнал на комп), но завтра могу глянуть у соседа...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вс 04 Августа, 2013 15:26    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

А где на выпускном подключиться манометром? И на впускном что то я не наблюдаю датчика давления.Клапан EGR есть,но он обрублен...при замерах тнвд,специалист покачав головой,расписал что все в норме и посоветовал проверить давление турбины и в качестве профилактики на будущее -почистить форсунки.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вс 04 Августа, 2013 15:32    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Давление проверяется манометром подключенным в систему. Сколько он должен давить по паспорту я не знаю, но обычно этот показатель около 0,6-0,8 Атм; выше единицы (1,2-1,5Атм) дуют турбины в зажигалках типа Ипрезы или Эволюшена (хотя не исключаю, что на дизеляках тоже может быть давление до 1,2).

Бывают случаи, что вокруг клапана в "горячей" части турбины образовываются трещины, через которые уходит давление. При этом турбина будет не додувать и мощность снизится. Некоторые мастера берутся заваривать эти трещины, но практика показывает, что надежнее взять горячую часть турбины с разборки.

П.С.: Вообще-то немного плаваю в этой теме и могу в чем-то ошибаться, но как вариант для анализа - пойдет.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вс 04 Августа, 2013 15:38    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

В том то и дело,что горячая часть и сама турбина,как говорится,что родина прописала.Были сомнения на стыке выпускного коллектора с горячей,но на стоячей при тапке в пол ни малейшего намека на сифон и нет сажевых следов.(Весь комплект взят и проверен с полочки,горячая,турбина,клапан)
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Вс 04 Августа, 2013 18:58    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

вован писал(а):
А где на выпускном подключиться манометром? И на впускном что то я не наблюдаю датчика давления.Клапан EGR есть,но он обрублен...при замерах тнвд,специалист покачав головой,расписал что все в норме и посоветовал проверить давление турбины и в качестве профилактики на будущее -почистить форсунки.


Форсунки не при чем...
Давление меряется во впускном коллекторе - там должен быть маленький штуцерок для трубки на клапан (датчик) давления...
В крайнем случае можно снять трубку с турбины на перепускной клапан и померять там - прямо на выходе турбины.
Но это не даст возможности установить порог его срабатывания.
В общем часто он и бывает причиной недостаточного давления в системе из-за неплотного закрытия заслонки или неправильной регулировки...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dimchic
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2013
Последнее посещение: 12.01.2018
Имя: Dima
Возраст: 42
Сообщения: 109
Откуда: Кировоград
Автомобиль:
ZJ 94г. 4л. Lift 5

СообщениеДобавлено: Вс 04 Августа, 2013 19:15    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

С джиповскими турбинами не сталкивался но у меня была Аудюха с 1.8т
Чтобы увеличить давление турбины существуют два подхода: 1) - чип-тюнинг - изменение программы блока управления с целью увеличения поддерживаемого давления, и 2) установка устройств, типа буст-контроллера, который "обманывает" штатный блок управления, искажая показания датчиков, отвечающих за определение давления (это могут быть не только датчики давления) и/или вмешивается в цепь управления давлением с целью его увеличения.

И вопрос, на штатной турбине стоит байпас?

_________________
Big Boys Mud Toys
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вс 04 Августа, 2013 19:30    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

valdod писал(а):
вован писал(а):
А где на выпускном подключиться манометром? И на впускном что то я не наблюдаю датчика давления.Клапан EGR есть,но он обрублен...при замерах тнвд,специалист покачав головой,расписал что все в норме и посоветовал проверить давление турбины и в качестве профилактики на будущее -почистить форсунки.


Форсунки не при чем...
Давление меряется во впускном коллекторе - там должен быть маленький штуцерок для трубки на клапан (датчик) давления...
В крайнем случае можно снять трубку с турбины на перепускной клапан и померять там - прямо на выходе турбины.
Но это не даст возможности установить порог его срабатывания.
В общем часто он и бывает причиной недостаточного давления в системе из-за неплотного закрытия заслонки или неправильной регулировки...
Нет,тема изначально с диагностикой тнвд была другая:малая приемистость для дизеля,на сколько это ему свойственно.Сделав замеры,мастер ничего критичного не обнаружил и в рекомендации написал проверить давление турбины и если с турбонаддувом все окей,то почистить форсунки (на этой машине я их точно не чистил,хотя катаю два года)Клапан стравливания давления находится снизу турбины,а на впускном только клапан EGR,но он у меня для понта висит...Завтра еще раз впуск проверю,может еще где то какая то приблуда висит...

DSCN7479.JPG
DSCN7479.JPG


_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вс 04 Августа, 2013 19:54    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Клапан стоит,только байпас ли это?На фото он снизу турбины соединенный шлангочкой с началом такта впуска.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вс 04 Августа, 2013 20:11    Заголовок сообщения: ТУРБИНА Ответить с цитатой

Dimchic писал(а):
С джиповскими турбинами не сталкивался но у меня была Аудюха с 1.8т
Чтобы увеличить давление турбины существуют два подхода: 1) - чип-тюнинг - изменение программы блока управления с целью увеличения поддерживаемого давления, и 2) установка устройств, типа буст-контроллера, который "обманывает" штатный блок управления, искажая показания датчиков, отвечающих за определение давления (это могут быть не только датчики давления) и/или вмешивается в цепь управления давлением с целью его увеличения.

И вопрос, на штатной турбине стоит байпас?


Это не способы решения проблемы, а способы форсирования исправного двигателя. Здесь речь идет как раз именно о выявлении и устранении проблемы, поэтому немного не к теме .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software