Как я боролся с заклиниванием тормозов.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 5321
Откуда: Одесса
Автомобиль:
XJ '89 LTD 4.0 aw4 242 +6.5" , Porche CayenneS 2005 4.5

СообщениеДобавлено: Ср 21 Августа, 2013 14:53    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

вобщем за идею про поясок ржавчины - спасибо.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 5321
Откуда: Одесса
Автомобиль:
XJ '89 LTD 4.0 aw4 242 +6.5" , Porche CayenneS 2005 4.5

СообщениеДобавлено: Ср 21 Августа, 2013 20:28    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Ржавчина была. В задних суппортах под манжетой. Цилиндр поменял. Воротник полирнул. Покатаюсь - посмотрю.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 20.09.2018
Имя:
Возраст: 59
Сообщения: 4409
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Ср 21 Августа, 2013 20:35    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

ubn писал(а):
Воротник полирнул.

За воротник заливают. А полируют пивом...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 04.09.2018
Имя: Сергей
Возраст: 50
Сообщения: 1723
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ford Ranger, Toyota Corolla

СообщениеДобавлено: Ср 21 Августа, 2013 21:02    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

ubn писал(а):
Цилиндр поменял. Воротник полирнул. Покатаюсь - посмотрю.

Смазку не забыл положить? Или на сухую собрал?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 5321
Откуда: Одесса
Автомобиль:
XJ '89 LTD 4.0 aw4 242 +6.5" , Porche CayenneS 2005 4.5

СообщениеДобавлено: Ср 21 Августа, 2013 21:04    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Какую смазку?
она в направляющих же только вроде.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 04.09.2018
Имя: Сергей
Возраст: 50
Сообщения: 1723
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ford Ranger, Toyota Corolla

СообщениеДобавлено: Ср 21 Августа, 2013 21:46    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

ubn писал(а):
Какую смазку?

Разумеется лучше всего оригинальную:

http://www.jeep4x4center.com/mopar-brake-grease-2-oz-tube-j8993704.html


ubn писал(а):

она в направляющих же только вроде.

А поршень разве не скользящая часть?

Мне лень искать технический бюллетень на джип, приведу то, что есть под рукой на тойоту.
Для тормозной системы применяется два вида смазки, литиевая для направляющих и тормозного цилиндра, силиконовая для противоскрипных пластин и посадочных мест колодок.
Обе высокотемпературные. Первая не должна реагировать и разрушать резиновые манжеты.

На рисунке чёрными стрелками обозначено где мажется литиевая смазка, там и поршень и резиновое кольцо и манжета и направляющие и пыльники. Как по мне то всё логично.

http://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%94%B0Toyota%20RAV4%20Repair%20Manual/Brake/Front%20Brake/03800610.pdf

Разумеется есть автолюбители, которые не подозревают о подобных бюллетенях производителей и слепо доверяют слесарям на автосервисе, которые любят просто менять колодки, без обслуживания суппортов. Просто так дешевле и быстрее, да и возле бокса ждёт следующий клиент
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 5321
Откуда: Одесса
Автомобиль:
XJ '89 LTD 4.0 aw4 242 +6.5" , Porche CayenneS 2005 4.5

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 5:29    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Вот возьмв я новый суппорт ацделко сниму пыльник и мы узнаем правду.
какой смысл мазать сам цилиндр если - манжета снимает смазку полнностью. Т.е. после одного торможения остается рабочая область без смазки.
прошу описать физику процесса.

Пр отпущеной медали тормоза цилиндр втоплен в супорт, принажатии -выходит.
т.е. манжета взаимодействует с поршнем, и по идее скользит на полированой поверхности поршня .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 04.09.2018
Имя: Сергей
Возраст: 50
Сообщения: 1723
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ford Ranger, Toyota Corolla

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 6:05    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

ubn писал(а):
прошу описать физику процесса.

Физику процесса пусть описывают доценты и аспиранты, а я что вижу, то и пою
А вижу я технический документ от производителя, для мастеров по сервисному обслуживанию, плюс вижу проблемы, которые возникают с суппортами,
когда мастера или сами водители считают, что "и так сойдёт, я сто раз так делал..."
Могу предположить, что под пыльником поршня, периодически собирается конденсат, в результате которого и появляется та самая ржавчина из за которой возникает подклинивание.

Не поленись и найди крайслеровский бюллетень, где будет описано где и чем мазать.
Кстати сказать, что самой смазке тоже нужно уделять внимание, а именно её химическому составу, т.к. условия в которой она работает очень тяжёлые.
Если как и мне не очень хочется вникать в "физику процесса", то проще купить оригинальную смазку, ту что предписана заводом.
Если ремонт и профилактика суппортов это приятное хобби, то можно докопаться до истины, узнать хим. состав применяемых смазок,
для того, что бы найти и купить подходящую не оригинальную смазку, с целью сэкономить немного денег
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 22.09.2018
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4271
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150, МРW-ІІ (3D)

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 7:58    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Пазл начинает собираться: видимо производители Джипа не читали технический бюллетень Тойоты, отсюда и все проблемы .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 5321
Откуда: Одесса
Автомобиль:
XJ '89 LTD 4.0 aw4 242 +6.5" , Porche CayenneS 2005 4.5

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 9:15    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Еще мнения будут ?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 21.09.2018
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 3149
Откуда: Киев
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 19:09    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

какие мнения,в рабочем цилиндре кроме тормозной ничего бтыть не должно!Направляющие мазать высокотеппературной смазкой,все..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 04.09.2018
Имя: Сергей
Возраст: 50
Сообщения: 1723
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ford Ranger, Toyota Corolla

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 19:41    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Саша писал(а):
видимо производители Джипа не читали технический бюллетень Тойоты

Производители не читают, они сами их пишут. Что бы мы их читали, точнее не мы, а мастера сервисного обслуживания.
Ну а поскольку тут практически все сами себе мастера, тогда желательно и самому прочесть.


Dorognik писал(а):
в рабочем цилиндре кроме тормозной ничего бтыть не должно!

Отлично. Можно ссылку на крайслеровский документ, в котором так же с восклицательным знаком написано вышесказанное, пусть даже на английском языке?
Всем же интересно.


ubn писал(а):
Еще мнения будут ?

Зачем тебе наши мнения? Найди документацию и сам прочти.
Очень может быть, что я заблуждаюсь и у джипа такая конструкция, которая не требует никакой смазки и может работать на сухую
Просто подобная проблема встречается уже много раз, на российских форумах я тоже про неё читал. Может нужно что то в консерватории поправить?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 5321
Откуда: Одесса
Автомобиль:
XJ '89 LTD 4.0 aw4 242 +6.5" , Porche CayenneS 2005 4.5

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 20:26    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Не, ну можно помазать тем же чпм и направляйки под пыльником. Но с рабочей поверхности ее снимет манжетой. А от ржавения внешнкй части оно врядли защитит.

P.s. уперпроектировщики юывает такого наделают и понаписывают, что приходится либо безвременной реколл делать, либо узлы полностью менять на другие.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 04.09.2018
Имя: Сергей
Возраст: 50
Сообщения: 1723
Откуда: Киев
Автомобиль:
Ford Ranger, Toyota Corolla

СообщениеДобавлено: Чт 22 Августа, 2013 20:41    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

ubn писал(а):
P.s. уперпроектировщики юывает такого наделают и понаписывают

Речь идёт всего лишь о перечне деталей подлежащих смазке.
Думаю, что проектировщикам джипа с первого раза удалось написать правильные рекомендации по смазке. Хотя кто его знает...


ubn писал(а):
приходится либо безвременной реколл делать, либо узлы полностью менять на другие.

Джип он такой, держит владельца в тонусе
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

karsotrade
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.10.2011
Последнее посещение: 11.11.2014
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 59

Автомобиль:
JEEP GRAND CHEROKEE 3.1td 2000

СообщениеДобавлено: Вт 08 Октября, 2013 20:42    Заголовок сообщения: Как я боролся с заклиниванием тормозов. Ответить с цитатой

Извиняюсь за задержку , но как говорится - "... лучше поздно, чем никогда!" Возвращаясь к теме тормозов, вспомнил ещё пару моментов, решение которых может кому то пригодится.
Неоднократно перебирая суппорта и смазывая направляющие я обратил внимание, что после смазывания направляющих, скоба вроде легко входит в резиновые втулки, а вот через какой то период времени, после очередной разборки суппорта направляющие очень плохо (туго) выходят из втулок. Смазку применял проверенную, вот и решил докопаться до истинны!
После теоретических прикидок причины, решил скинуть резиновые втулки направляющих. Вытаскиваются они довольно просто, аккуратненько подковыриваем (между резиной и металлом)по всему радиусу небольшой плоской отвёрткой, и вытягиваем втулку в удлинённую сторону. Вот тут то и показалась причина проблемы! Оказывается под резиной пошёл процесс коррозии металла, ржавчина давит на резину и внутренний диаметр втулки уменьшается. Решил эту проблему просто: обработал отверстие в суппорте (куда вставляется втулка) круглым надфилем (снял ржавчину), смазал втулку и вставил в суппорт. Поставил всё на место, теперь скоба просто "летает" на направляющих!
Ещё, однажды неожиданно столкнулся с проблемой одновременного подклиневания задних суппортов (поршни были уже отшлифованы). Стал думать что же их объединяет (задние суппорта), полез под машину и увидел что "гидро контур" у них общий. В районе заднего моста стоит "тройничёк" от которого идут трубки к задним суппортам. Так вот там то и нашлась причина проблемы, был сильно поджат резиновый подходящий шланг, наверно где то в лесу задом "подсел" немного. Выгнул в первоначальное положение этот тройник и всё исправилось, задние суппорта теперь холодные!
Буду рад если это кому то поможет, у меня ушёл почти год на поиски и эксперименты, теперь про тормоза совсем забыл!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua