Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Ср 31 Октября, 2012 9:58 Заголовок сообщения: Клапан обратки топлива |
|
|
Клапан обратки топлива или как еще называют редукционный клапан
стоит у меня в баке.Не держит давление и сбрасует с магистрали все обратно в бак. Может кто колхозил и ставил его в более удобное место расположения. Поделитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Ср 31 Октября, 2012 20:55 Заголовок сообщения: Клапан обратки топлива |
|
|
Я ставил под капотом разборной обратный клапан прямо перед рейкой...
Можно и от Жигули восьмерки пластмассовый, но большая часть из них бракованная и топливо не держит... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Ср 31 Октября, 2012 21:07 Заголовок сообщения: Клапан обратки топлива |
|
|
ооо, это была эпопея, када я с форсунками игрался и производительностью бензонасоса на уазе. Насос по итогу был от пажеро-эволюшен, форсунки от Эксплорера а редукционный клапан - не поверите, от пугеота 307 двухлитрового, у него в рампе давление бешеное. От таза на 4,0 мотор заведомо не будет держать, подбирайте по схожей производительности форсунок и давлению в рампе, и ставьте прям за рампой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Чт 01 Ноября, 2012 8:58 Заголовок сообщения: Клапан обратки топлива |
|
|
Цитата: | Можно и от Жигули восьмерки пластмассовый |
Опасное заблуждение! Пластмассовый клапан предназначен для системы питания с карбюратором. Он поддерживает небольшое избыточное давление и физически не может быть использован на впрыске.
Лучше всего искать отдельно стоящий регулятор. На Омеге 2-х литровой по-моему такой, и на Пыжах каких-то. А еще видел америкосовские "тунинховые" регулируемые. Может лучше сразу такой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Чт 01 Ноября, 2012 11:03 Заголовок сообщения: Клапан обратки топлива |
|
|
Читайте внимательно!
У Бухти редукционный клапан стоит в баке!!! Это у нас он под капотом.
Есть предложение колхоза.
Ставиш под капотом РДТ к примеру от омеги 2,0 у неё рабочее давление 3 кг. + нужно вести обратку в бак + с колектора трубочку для вакума клапана, чтобы при нажатии на вонючку давление на рампе поднималось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Чт 01 Ноября, 2012 12:05 Заголовок сообщения: Клапан обратки топлива |
|
|
Спасибо, понял что повозиться надо будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|