делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи...
На страницу 1, 2, 3, ... 9, 10, 11 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 29.03.2020
Имя: Олег
Возраст: 23
Сообщения: 3139
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Вт 09 Октября, 2012 8:51    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Il-82 писал(а):
Сварные работы собираюсь делать инвертором (другого сварочного у меня нет и достать негде).


Кстати к инверторам есть приблуда типа полуавтомата. Цепляеется на инвертор, как источник тока. В ней стоит протяжка проволоки и рукав обычно в комплекте. Кажется к ней можно и газ подключать. Видел такую в "ПРАКТИКЕРЕ" на окружной в Киеве. Было двух видов 1200грн(150$) и 1600-1800грн.(200-225$). Разница в них кЯтай и наверное тоже кЯтай. Стоит поискать у себя по магазинам для сварки или в инетмагазинах.



вот их примеры http://www.domsvarki.ua/products/product/189/Poluavtomat-svarochnyiy-Celma-PDG-322M.html
http://www.domsvarki.ua/products/catalog/4/Podayuschie-mehanizmyi/index.html

инет рулит так сказать

да вот ещё нащёл, может такое и в России есть http://promsvarka.com/produktsiya/mekhanizmy-podachi-provoloki.html

_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

AnDrian
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.06.2012
Последнее посещение: 12.04.2016
Имя: Андрей
Возраст: 42
Сообщения: 307
Откуда: Украина.
Автомобиль:
ZJ 1995 V8 5.2 DWM-12000 MT33x12.5x15 Lift+3"

СообщениеДобавлено: Вт 09 Октября, 2012 10:42    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Один знакомый долго и упорно не хотел покупать полуавтомат...ну есть упертые люди такие..
так вот..поварил он днище и пороги листовой "двойкой" металлом ))))
Пошел он на такой шаг, дабы не покупать полуавтомат) ..зато говорит гнить теперь будет лет тридцать)





Тем кто в силу всяческих бытовых проблем не может позволить купить полуавтомат, но желает варить автомобильную жесть,от себя советую :
Варите инвертором на малом токе,НО не электродом 2 мм.....а 3мм..дырок меньше будет..потом руку"набьете" вообще дырок не будет.
Начинающим "сварщикам" будет тяжело работать двойкой,...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 09 Октября, 2012 10:48    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Я приваривал себе пороги обычным трансформатором двойкой на малом токе. Геморно, долго но реально, если другого варианта нет.
Главное варить короткими "тычками" чтобы не прожигать тонкий металл. Т.е. только дуга разгорается - сразу убираешь электрод. И так стотыщ раз

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Донец
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.11.2010
Последнее посещение: 21.02.2015
Имя: Анатолий
Возраст: 59
Сообщения: 935
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Ford Explorer 94

СообщениеДобавлено: Вт 09 Октября, 2012 11:46    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Ну и добавлю ко всему вышесказанному. Если варить инвертором - все "зайчики" будут ваши!
Тогда уж лучше газом...

Цитата:
Варите инвертором на малом токе,НО не электродом 2 мм.....а 3мм..дырок меньше будет..потом руку"набьете" вообще дырок не будет.

Таки да, все верно. Дельное замечание.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 29.03.2020
Имя: Олег
Возраст: 23
Сообщения: 3139
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Вт 09 Октября, 2012 11:49    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

пороги не варил и сам не профи-сварщик (совсем не сварщик), но из опыта у 2-ки просто расход больше. Тренироваться хорошо бы на более менее толстеньком метале-изделиях. Варил как-то на 3-ке токами около 145 ампер. А тут недавно пришлось поварить и ... почитал рекомендованные токи 3-ки кажется от 80 ампер. И ничего, приварил. Наверное надо потренироваться на чуть больших токах. Атак лучше следовать тому, что пишут на пачках с электродами. И ещё если инвертор то можно варить как на прямой полярности, так и на обратной (иногда рекомендуют на пачках с электродами). На одной лучше варить на другой резать. Ну и как не для профи проблема залипание и сварка длинным электродом (за отсутствием опыта сложнее шов держать).
Ещё бы неплохо почитать о технологии сварки.

и кстати электроды начинаются диам.: 1,6; 2,0; 2,5; 3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 8,0; 10,0; 12,0.

Для динамических нагрузок лучше брать электроды марки "УОНИ", они кажется для швов подверженных изгибу-кручению.



дуговой сварки.docx
 Описание:

Download File
 Имя файла:   дуговой сварки.docx
 Размер файла:  934,36 KB
 Скачано:  3360 раз(а)


gost_9466-75.pdf
 Описание:

Download File
 Имя файла:  gost_9466-75.pdf
 Размер файла:  1,13 MB
 Скачано:  266 раз(а)


gost_9467-75.pdf
 Описание:

Download File
 Имя файла:  gost_9467-75.pdf
 Размер файла:  430,68 KB
 Скачано:  345 раз(а)


_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Вт 09 Октября, 2012 14:06    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

сначала надо сделать пороги, чтоб вернуть жесткость машине
потом перемычки на лонжероны
и только потом пол, т.к. пол - по сути своей, не должен нести основной нагрузки.
во время всего этого крайне желательно кузов поставить на подпорки одинаковой высоты, чтоб когда что нибудь отпилишь - машину не скрутило пропеллером.

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Вт 09 Октября, 2012 16:43    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Ну, хлопцы ваши посты вначале меня просто угробили - я буквально упал духом, я ведь сварочный инвертор купил 2 месяца назад (до этого был простой трансформатор) и менять сейчас на полуавтомат возможности нет, но дальше я воспрял...

Вот другая проблема никак не могу решить как вваривать квадрат в порог...

Вот фоты:
процесс работы


а вот и проблема




пока склоняюсь к такому варианту:


красным - стойки родные, черным порог с приваренными профилями, черными точками - точечная сварка. Чета больше, кроме как вырезать полностью порог мне в голову не приходит.

PS как ускорить процесс снятия пола? Я с 14:00 до 18:00 занимался с одной правой половиной. Делал с помощью балгарки и зубила с молотком. Завтра подключу еще и ножницы по металлу (ручные), но все равно хочется побыстрее.

PS2 как снять пластиковый коврик с поролоном в ногах водителя и переднего пассажира и как срезать под ним пол, чтоб не порезать лонжерон?

_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Вт 09 Октября, 2012 16:55    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

alexr писал(а):
сначала надо сделать пороги, чтоб вернуть жесткость машине
потом перемычки на лонжероны
и только потом пол, т.к. пол - по сути своей, не должен нести основной нагрузки.
во время всего этого крайне желательно кузов поставить на подпорки одинаковой высоты, чтоб когда что нибудь отпилишь - машину не скрутило пропеллером.


Точно так и думал сделать

_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Донец
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.11.2010
Последнее посещение: 21.02.2015
Имя: Анатолий
Возраст: 59
Сообщения: 935
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Ford Explorer 94

СообщениеДобавлено: Вт 09 Октября, 2012 17:13    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Цитата:
а вот и проблема


не, все таки нужен полуавтомат. там херово подлазить или поприхватывай но потом обязательно провари полуавтоматом. Да и прихватывать то геморно, будет шипеть и пенится.
Единственная как бы полумера - тщательно зачищая до чистого металла место где тыкать электрод будешь.
И хороший электрод нужен.
А трубу втыкай по месту, отмерь с запасом и "подноси" к тому месту где был порог., предварительно вырезав гниль, смотри по дверям и проемам. Квадрат взгромозди на домкраты с двух сторон и поджимай вверх, там где выгнило и не хватает металла придется ставить латки. После сварки, окончательной, обязательно преобразователем ржавчины. Но если вдруг потом по обработанному будешь варить тебя ожидает фейерверк.
И не спеши так с днищем, прихвати хотя бы, сначала пороги, как уже было сказано.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 29.03.2020
Имя: Олег
Возраст: 23
Сообщения: 3139
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Вт 09 Октября, 2012 20:11    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

если варишь первый раз, попробуй резать электроды пополам. А где совсем трудно и на три части. Коротким электродом уверенней варить, "рука" его лучше чувствует. и не забудь кончик под держак зачищать.

Раз уж у тебя пороги вскрытые было бы неплохо нанести их размеры на мою геометрию и заодно её поправить если есть замечания. Рисовал для себя с натуры, размеры могут слегка "плавать".


IMGa.jpg
IMGa.jpg

IMG_0002a.jpg
IMG_0002a.jpg

IMG_0003a.jpg
IMG_0003a.jpg


_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Ср 10 Октября, 2012 4:49    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Варю я далеко не в первый раз, но конечно не специалист.
ВСЕ:mgun: сегодня еду покупать трубы...

_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Чт 11 Октября, 2012 3:48    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

С трубой вчера вышла опять неудача . Там где ее продают - кусками не торгуют, а целую брать (11,7 метра) мне много, примерно 5,6 метра остается. Сегодня гляну частные объявления, если нет ничего подходящего, то придется брать целую.

День вчерашний не прошел зря - дорубил с правой стороны пол. Лонжерон практически девственный, только с пылью и грязью внутри. Там наверное есть еще и америкосовская пыль .

Дорезал порог до живого металла - оказалось не так уж страшно, как я себе это представлял в начале. Родной порог остается, а к ниму снизу пристыковывается труба. Короче стандартный вариант. Спасибо ubn за фотки - внес ясность в обварку лонжеронов.

вот через этот зазор порога, скрытый под передним крылом и попадала влага и грязь в порог, отчего он и скончался


а это пол с обрезками порогов отправился в мусорный бак


Ребята думаю стыки заделать гермабутилом ( http://stmal.ru/mastika_7.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0OTM1Mzg4OzgxMjAxMjA2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt ) Работал с ним, и очень понравилось, прилипает ко всему, эластичный, не боится морозов, водичка по нему скатывается шариками.

_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 29.03.2020
Имя: Олег
Возраст: 23
Сообщения: 3139
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Чт 11 Октября, 2012 10:16    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

Il-82, а можешь снять точнее геометрию порога и лонжерона. На моих рисунках приблизительно так как рисовал с натуры и размеры приблизительны. Тот же лонжерон сверху расширяется говорят. А у тебя тот же порог в разрезе и размеры точные как бы изнутри порога снять не проблема. Нанесёшь их на мои рисунки и сделаешь доброе дело для всех джиперов. Которые с этим ещё не раз столкнутся.

п.с. кстати у нас трубы продают во многих строительных магазинах, как мелких так и супермаркетных. В мелких строительных складах и крупных металлобазах. И ВЕЗДЕ МОГУТ ПОРЕЗАТЬ НА НУЖНЫЕ ОТРЕЗКИ, как на мелких складах так и на больших базах. Только за каждый порез они берут деньги. Порез стоит по разному, но про него надо спрашивать. Потому, как именно магазины берут в заводской длине, а нам конечным покупателям они уже режут. У вас думаю также, просто надо спросить.

_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 11 Октября, 2012 10:32    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

лонж расширяется.
трубу на него надо напресовывать домкратом, кстати надо еще трубу подрезать чтоб она форму заняла лонжа - он с изгибом.
лучше чтоб прилягание было полное.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Чт 11 Октября, 2012 10:56    Заголовок сообщения: делаю пол, силовые пороги и еще по мелочи... Ответить с цитатой

JeeP
Я постараюсь снять размеры.

А вот по поводу резки - ты прав. Трубы режут везде, НО при этом надо приобрести ВСЮ трубу, а нарезать они могут как угодно. Это касается не ходовых труб, таких как 50*50, 80*80, 100*100, 120*120. Меньшего размера режут и продают метражом.

А кто что думает про гермабутил??

_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, ... 9, 10, 11 Все
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software