Еще немного холивара toyota vs jeep
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yr
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.05.2008
Последнее посещение: 28.01.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Автомобиль:
Моноприводный велосипед

СообщениеДобавлено: Вс 19 Августа, 2012 21:17    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

Ul's писал(а):

То,что идёт с РАЗРЕЗНЫМИ мостами,и имеет шаровые опоры,представить в качестве полноценного ЭКСПЕДИЦИОННИКА практически невозможно.Особенно если Экспедиция будет проходить по болотистым и труднодоступным местам.
Но!В то же время, качестве Экспедиционника может подойти любая машина вплоть до ЖИГУЛЕЙ с прицепом,если Экспедиция проходит по дорогам общего пользования.
Вот собственно где то так.
По поводу МПС,можно сказать следующее:Достаточно заглянуть в МАНУАЛ этого автомобиля и сразу становится понятно,какой это ВНЕДОРОЖНИК.
Ну и естествеено зделать выводы по поводу его Экспедиционных качеств.
В мануале даже есть специальная глава."Движение по бездорожью",ну или типа того.
И там всё чётко прописано самим изготовителем.
П.с. И чего спорить?! Открываем МАНУАЛ на ТОЙОТУ И РЕНГЛЕР,читаем и делаем выводы.
Кстати РУТ когда то уже цитаты из мануала вставлял.
Точно не помню,но похоже там РЕКОМЕНДОВАЛОСЬ объезжать бродики,которые больше половины колеса.(ну типа по ступицы).
Ибо в противном случае:

-
По поводу мануалов - ну, их пишут для широкого круга читателей. Заглянул сегодня в мануал по Дефендеру - есть такая же глава "Движение по бездорожью", более того, на нее ссылаются и другие главы (вроде главы про раздатку). Так что так себе аргумент. Про мосты уже интереснее, хотя надо бы поподробнее.
На счет "экспедиционных жигулей" согласен, и они могут доставить "радость экспедиции" если условия передвижения и планка ожиданий от машины не столь серьезны, но я ведь и не об этом спрашивал (так я и сам пофилософствовать горазд ). Просто интересен был ваш опыт вылазок, как там справляются МПС, то есть просто покататься на природе (пусть и не самой дружественной), пасует ли он там перед ТЛК или джипами, или в принципе держится? Читал интересную статью Авторевю, про их заезд на Алтай, так там он (правда последней версии) был очень неплох. Понимаю, что там не было болот-песков и вообще, это была не экспедиция, однако же . Если у кого есть еще мнения по МПС, не в разрезе экспедиционника, поделитесь :).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Вс 19 Августа, 2012 21:59    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

Пока понял что такое МПС , чуть мозк не сломал, мож я такой тугой , вспомнил посты выше- успокоился. Зачем ты так?, не все ж в теме... (МПС- мазда такая есть, и министерство... )
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

А Н Я
ДжипоАНЯ
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.01.2010
Последнее посещение: 08.03.2017
Имя: Владимир Владимирович
Возраст: 45
Сообщения: 1907
Откуда: Киев
Автомобиль:
М Е Т Л А

СообщениеДобавлено: Вс 19 Августа, 2012 22:08    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

Grandkabanoki писал(а):
Пока понял что такое МПС

Мицу Паджеро Спорт

_________________
Think! Do it!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Номер ICQ 

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Вс 19 Августа, 2012 22:11    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

Спасибо Аня, уже додумал
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yr
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.05.2008
Последнее посещение: 28.01.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Автомобиль:
Моноприводный велосипед

СообщениеДобавлено: Вс 19 Августа, 2012 22:53    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

Ответил в той же терминологии, что и цитируемый ответ Звыняйтэ ;)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пн 20 Августа, 2012 9:23    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

По поводу Паджеры спорт могу сказать, так такой 3,0 бенз с 2009 эксплуатируется что могу сказать:
1. авто новое, бралось с салона, значить новое все в стоке ( за три года без поломок правда пробег маленький около 45 тис.);
2. По поводу внедора кабы жаль топить потом в копеечку попадет, зимой прекрасно себя ведет, нигде не застряли ни в снегу ни в болте (умеренном)
3. По сравнению с Грандом жесткий тазик, метал тонкий, жрет также
Ну и на последок 2,5 Дизель не тянет, помойму слабенький.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Yr
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.05.2008
Последнее посещение: 28.01.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Автомобиль:
Моноприводный велосипед

СообщениеДобавлено: Пн 20 Августа, 2012 9:26    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

Спасибо! По дизелю интересно, т.к. это самые доступные версии, не думал, что его маловато.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пн 20 Августа, 2012 9:49    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

Yr писал(а):
Спасибо! По дизелю интересно, т.к. это самые доступные версии, не думал, что его маловато.

Тип в салоне 4 чела по 100 кг., авто "думает"

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 20 Августа, 2012 11:10    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

У меня был МПС 2,5ТД - отличный автомобиль за свои деньги. Рулится превосходно, удобная посадка, отличная обзорность, все узлы и агрегаты достаточно сбалансированы и надежны. Из минусов мне известно следующее:
- быстро вылетают внешние втулки переднего стаба (стоят копейки, но задалбывает; решается установкой полиуретана)
- ДТП-шные и убитые экземпляры мучаются передним развалом (практически не лечится, просто почаще приходится тусовать резину)
- задняя подвеска имеет короткий ход в себя и часто пробивается (я решил эту проблему очень просто: поставил 32-е мады и давление 2 атм - сразу ход стал намного мягче и пробои практически исчезли даже при очень суровых отжигах по грунтовкам; он у меня постоянно прыгал и ездил на двух колесах)
- со временем и от суровых условий эксплуатации устает рама; естественно это происходит с каждым автомобилем, но на Спорте - это более явно выражено (с этим побороться можно только крайне радикально, поэтому лучше не связываться с экземплярами, у которых перестает закрываться багажник при выезде одним задним колесом на бордюр)
- так же у них часто страдает от ржавчины номер рамы, и по большей части от милости наших горячо любимых ГАИ-шных экспертов: они кислотой смывают с номера краску, а его месторасположения на раме способствует скорейшей коррозии (так как Спорта желательно брать свежим и с небольшим пробегом (это к предыдущему пункту), то номер еще должен быть хорошо различим и его только надо сохранить от коррозии, что бы не иметь проблем в будущем)

Дизель шустрым назвать сложно, но при правильном обращении с ним - дискомфорта от слабой динамики не будет (я всегда был первым со светофора и устраивал пятнашки в потоке, обгоны на трассе меня тоже не утомляли). Правда у меня был "европеец" с электронной топливной (115 л.с. вместо 105 л.с. у официалов). Но не забывайте, что это дизельные кони - динамика и расход топлива от загрузки авто практически не меняется. Расход: город - 14, трасса - 12 (честных! и без занудства!).

Это мой:
[/img]
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 20 Августа, 2012 11:29    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

Решил добавить насчет бездора. Похулиганил я на нем не мало: проходимость не шокирующая, но вполне пристойная. Ее будет достаточно для любой гражданской эксплуатации (вплоть даже до дикого туризма, как это делает Root). За надежность переживать не стоит, конечно это если мы говорим о ухоженном авто. Мне за два года эксплуатации и пробега в 60 т.км. ничего ремонтировать в машине не пришлись, хотя она поучаствовала в нескольких местячковых соревнованиях, ездила в Карпаты периодически ныряла в воду до середины дверей, катала в Крыму по горам и по пескам в Цюрюпенске, ну и раз в неделю крепко прохватывала по грунтовкам и легкому бездору.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yr
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.05.2008
Последнее посещение: 28.01.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Автомобиль:
Моноприводный велосипед

СообщениеДобавлено: Пн 20 Августа, 2012 12:09    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

Вот это действительно интересный отзыв, спасибо, Александр! Тем более у вас сейчас и джип и ТЛК, есть с чем сравнить.
(я надеюсь все это было не сильным офтопом, тем более тема ушла на уровень выше - в разговоры за жизнь , а тут вроде как +- в тему сравнений).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пн 20 Августа, 2012 12:09    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

orest писал(а):
Yr писал(а):
Спасибо! По дизелю интересно, т.к. это самые доступные версии, не думал, что его маловато.

Тип в салоне 4 чела по 100 кг., авто "думает"
Я,честно говоря,трудно себе представляю,как 2.5тд может "думать" сколько в него загружено-думалка работает у водителя на предмет втыка передач,здесь есть и подхват турбины и т.д. и т.п.....
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пн 20 Августа, 2012 12:31    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

вован писал(а):
orest писал(а):
Yr писал(а):
Спасибо! По дизелю интересно, т.к. это самые доступные версии, не думал, что его маловато.

Тип в салоне 4 чела по 100 кг., авто "думает"
Я,честно говоря,трудно себе представляю,как 2.5тд может "думать" сколько в него загружено-думалка работает у водителя на предмет втыка передач,здесь есть и подхват турбины и т.д. и т.п.....

Личное мнение, - не понравился потому и взял 3,0 бенз.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 20 Августа, 2012 13:35    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

orest писал(а):
вован писал(а):
orest писал(а):
Yr писал(а):
Спасибо! По дизелю интересно, т.к. это самые доступные версии, не думал, что его маловато.

Тип в салоне 4 чела по 100 кг., авто "думает"
Я,честно говоря,трудно себе представляю,как 2.5тд может "думать" сколько в него загружено-думалка работает у водителя на предмет втыка передач,здесь есть и подхват турбины и т.д. и т.п.....

Личное мнение, - не понравился потому и взял 3,0 бенз.

Бензинка бесспорно имеет преимущество при обгонах, но на этом все и заканчивается (правда, современные дизеля уже и по этому пункту бензин задвинули). Т.е. если машина будет мотаться только по трассе, то лучше конечно выбрать бензиновый Паджерик с МКП (расход по трассе будет приблизительно одинаковый). А вот если машина нужна по городу и для путешествий вне дорог, то я бы не думая брал дизель. Кстати, по горным дорогам на дизеле ехать просто удовольствие: уверенная тяга и отличное торможение двигателем приятно радуют. На дизельном внедорожнике просто надо научиться ездить, и тогда он станет лучшим другом в дальней дороге. Когда садишься с бензиновой машины на дизельную в первую очередь офигеваешь с того, что не успел тронуться, а уже пора переключаться на вторую и тут же на третью. Из-за этого появляется ощущение затыка и слабой динамики (вместо того, что бы давить на газ - работаешь коробкой). Но уже с третьей передачей благодаря эластичности двигателя можно творить чудеса, трогаться можно со второй передачи, при переключении коробки можно пропускать последовательность и втыкать сразу более высокую передачу, потом привыкаешь не тормозить и разгонятся, а просто в нужный момент ускорятся и докатываться. В общем дизель учит плавности, а она намного более эффективна, чем дерганность. Но это абсолютно не говорит о том, что дизель медленный: я по молодости поспорил с товарищем - кто быстрее доедет от ул. Б.Хмельницкого до пл. 10-го Апреля (прибл. 6 км очень разнообразной трассы), в общем я умудрился оторвать его Импрезу на атмосферной 80-ке с 35-ми колесами. Мы поехали разной дорогой (я попер по рельсам - ул. Пантелеймоновская, а он немного по более длинной, но с хорошим асфальтом - ул. М.Арнаутская), когда он осознал, что приехал вторым, он просто был в недоумении . Понимаю, что пример не показательный, но вот спор как раз и начался на фоне скептического отношения к "тракторам".

П.С.: Я считаю, что насчет офф-топа нет смысла волноваться - тема и так флудная, конструктива здесь хрен дождешься. Хотя некоторые высказывания таки носили информативный характер, в остальном - одни эмоции и голословные утверждения . Я сам еле сдержался, что бы не поспорить о вкусе фломастеров .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yr
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.05.2008
Последнее посещение: 28.01.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Автомобиль:
Моноприводный велосипед

СообщениеДобавлено: Пн 20 Августа, 2012 13:43    Заголовок сообщения: Еще немного холивара toyota vs jeep Ответить с цитатой

Ок, тогда еще вопрос, раз за коробки заговорили - на бездоре (точнее на "диком туризме, как у Рута" :) ), лучше механика или автомат? Я пробовал в таком туризме (что правда он длился по несколько часов) механику+дизель, у меня же на джипе был автомат. В силу маленького опыта (почти не различим за дифракционным пределом ) не могу для себя ответить на этот вопрос. Что скажите?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15 Все
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software