|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Вс 22 Июля, 2012 17:45 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
Поехал сегодня на СТО "Ремонт катализаторов, глушителей и т.п."
Посмтрели - 2 катализатора, 4 лямбды.
Отказались браться, снять c WK катализаторы не представляется возможным без откручивания балки, на которую упирается раздатска с коробкой.
Побоялись разбирать, короче. Предложили просто проделать дырку и выбить через шов внутренности катализатора. Но нормально поставить туда пламгаситель и резонатор без демонтажа не получится.
Отсюда вопрос: как вообще меняют каты?
Насколько критично снимать балку? Можно ли как -то подпереть раздатку и коробку, чтобы снять балку и выпуск потом?
Неужели так сложно потом будет поставть обратно балку с коробкой?
Кто себе делал - поделитель опытом, плиз.
Стоит ли менять оба катализатора или достаточно только второй поменять?
Ошибки 0420 и P2096
Спасибо!
P.S. вариант прямотока не предлагать - не хочку пугать народ звуком....
Просто выбить начинку и заварить - говорят что будет звенеть сильно ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Вс 22 Июля, 2012 21:51 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
полуОФФтопик - у вас, счастливцев, в Севасте есть:
1. Винтер
2. Леший и его СТО "Гавань"
3. РепинОФФроад
все могут "сделать хорошо" и правльно. Если надо, сообщу контакты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вс 22 Июля, 2012 22:30 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
Балку с раздаткой снять - проблема только для ленивого или тупого мастера! Ничего сложного нет, просто под корабас или раздатку ставиться упор и откручивается балка .
П.С.: Я вижу проблему в другом: если что-то нахимичить с выпуском - загорится "ЧЕК" и машина станет брычкой. Удалять катализатор на таких авто надо со знанием дела и через обманку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Пн 23 Июля, 2012 7:35 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
Yalta_bikeR писал(а): | полуОФФтопик - у вас, счастливцев, в Севасте есть:
1. Винтер
2. Леший и его СТО "Гавань"
3. РепинОФФроад
все могут "сделать хорошо" и правльно. Если надо, сообщу контакты. |
Буду благодарен за координаты.
Последние несколько раз, по рекомендации посещал пару СТО....
На выходе желание срубить бабла и полное непонимание предмета... :-)
"... у вас машина глючная, над ней думать надо, а у меня клиенты с живыми деньгами стоят, поэтому над вашей мы думаем на досуге"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Пн 23 Июля, 2012 8:35 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
050 663 69 02 Сергей "Винтер", находится в районе парка Победы, специализируется по моторам.
050 324 89 20 Алексей "Леший" Конохов, СТО "Гавань", находится недалеко от ТРЦ "Муссон". Специализируется по глубокому и вдумчивому смешиванию бульдогов с носорогами... Ну и давеча Украину-трофи вроде как выиграл в ТР-2 :)
Контакт Юры Репина на жаль, утерял, а территориально он находится возле мусороперерабатывающего завода, но думаю первые двое подскажут номерочек, если надо. Юра специализируется по общей подготовке машин (силовые бампера, каркасы, лифт).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Пн 23 Июля, 2012 12:15 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
Спасибо за контакты.
Как раз чек горит, задача убрать каталищатор и поставить обманку + пламягаситель + чтобы шума было поменьше.
Поэтому хорошо бы снять весь выпускной тракт и нормально выбить каты и вварить туда обманку и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Пн 23 Июля, 2012 13:45 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
Саша писал(а): | Балку с раздаткой снять - проблема только для ленивого или тупого мастера! ... |
... это смотря сколько лет назад лыжа снималась, что за это время повидала ... бывает так что болты закисают так что гемор ещё тот ... _________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Пн 23 Июля, 2012 14:59 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
Ок, тогда для финишной прямой:
Кто какие пламягасители / резонаторы себе ставил? Или не ставил? или вообще оставлял пустым бачок катализатора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Khatsman ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2011 Последнее посещение: 29.08.2019 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 1293 Откуда: Донецк, Украина Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 1996
|
Добавлено: Пн 23 Июля, 2012 20:27 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
Катализатор удален, пламегасителя нет, стоит "обманка" на лямбда-зонде. Звук стал по тональности ниже, но не громче, до прямотока далеко... _________________ Погладь кота! Погладь кота, с...ка!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Пн 23 Июля, 2012 21:00 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
А удалил первый или второй катализатор?
Обманка стоит механическая с родной лямбдой или же эмулятор лямбды?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Пн 23 Июля, 2012 21:36 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
оппа... а что такое "механическая обманка"?
Я када с жониным пыжом сношался - первый кат. нейтрализатор выбил и выдул выхлопом (он там в жутко интимном месте), второй заменил на стронг (типа резонатор). Вторая лямбда отвечает только за экологические параметры и в смесеобразовании не участвует, так что и хер по ней, в примитивных блоках ЭБУ типа Микас 11,2 (да, были и такие под Евро-3) Лямбда-2 отключается программно, в пугеоте 307 двухлитровом пришлось вешать обманку за 150 грн.
В пугеоте звук выхлопа не поменялся ваще.
А вот секис был с V-образным мотором 6г72 от митсу пахейро-спорт - там три каталика и три лямбды с хитрой нелинейной зависимостью значений
По итогу так и не вылечили, но не было бы щастья - хозяин утопил машину и мотор хаванул воды - заменили целиком мотор и мозги и каталики с донора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Пн 23 Июля, 2012 21:59 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
Цитирую:
Код: | В американских машинах с 2004 года применяется "расширенный" мониторинг катализатора. В таких автомобилях задний "после катализатора" датчик тоже участвует в регулировке смеси, для оптимизации работы катализатора, с целью уменьшения его размеров и соответственно стоимости. Если раньше при любой неполадке с выхлопной системой получали ошибку Р0420 то сейчас, подключившись по одному из OBD II универсальных протоколов можно увидеть ряд неисправностей, вызывающих отказ катализатора.
О чём говорит ошибка Р2096 - о том, что сигнал от второго "после катализатора" датчика чаще показывает бедную смесь, чем богатую, "отзыв или обратная связь" от этого датчика прибавляет топливную коррекцию до предельного значения.
Что нужно сделать: по родному, субаровскому протоколу проверить значения топливной коррекции для второго датчика, и напряжение со второго датчика, лучше в графическом режиме. Если повезёт, то из за проставки датчик просто не прогревается и всегда показывает низкое напряжение.
Если не повезёт, датчик будет показывать нормальные колебания напряжения, тогда нужно будет через OBD II проверить сохранённую дату, во время записи ошибки, и выяснить, в каком режиме сигнал не верный. Если сигнал не верный в движении, со скоростью от 60 до 80 км/час, то по всей видимости придётся восстановить катализатор для нормальной работы системы.
И напоследок, любителям выбить и выключить. У большинства таких автомобилей заводская программа управления двигателем не имеет таких кодов неисправностей, при проверке сканером в памяти кодов нет, но MIL status ON. Зато через универсальный OBD II протокол получаем ряд ошибок связанных с экологией, так как это отдельная программа, разработанная специально для проверки экологической чистоты автомобиля. |
Т.е. если верить написанному, вторая лямбда в наших машинах как раз участвует в смесеообразовании.
Сегодня почитал фирменным прибором лямбды и ошибки.
Ничего нового не увидел, разве что вторую лямбду колбасит на работающем двигателе.
Вот как раз у меня от 60 до 80 примерно график лямбды обрезается сейчас, соответственно обедняет смесь и не тянет. Добавив оборотов - смесь и показания лямбды входят в норму относительную.
Т.е. ты выбил первы кат (поставил пламягаситель в первый ?) и стронгер-резонатор вместо второго ката?
Какую толщину стенок выбрал при этом для стронгера?Корпус первого ката оставил родной?
Еще пара интересных мыслей:
Код: | При использовании в качестве обманки удлиняющего патрубка, достигается стабилизация резких изменений СС выхлопа на датчике, т.е. патрубок играет роль своеобразного конденсатора усредняющего резкие изменения выхлопа. Это несколько напоминает условия работы исправного ката, но состав смеси который покажет датчик будет соответствовать стехиометрическому, если, конечно же, был удален катализатор. А как известно тест работы конвертора заключен как раз в наличии разницы СС на входе и выходе катализатора. В этом случае лучше оставить «малоэффективный» катализатор на месте, если он не забит окончательно. Он все же будет частично выполнять свои функции, и смесь на его выходе обогатится, о чем красноречиво «заявит» второй датчик кислорода, а патрубок будет успокаивать биения СС выхлопа после «малоэффективного» катализатора, которые особенно сильно проявляются при повышенных оборотах двигателя работающего на стехиометрическом СС. И тогда тест работы конвертора будет пройден. |
И тут же как я понял объясняется, почему проявления неисправности ката мы видим только на малых скоростях - как раз от 60 до 80-90:
Код: | ...катализатор необходим только при работе на холостом ходе и режимах повышенных оборотов с минимальными нагрузками, т.е. в основном при простаивании в пробках.
При работе двигла в мощностном режиме, а это практически все режимы движения по трассе, по бездорожью и просто на высоких оборотах, катализатор работать не будет (кто занимается чиптюнингом, знает, что включение мощностных режимов происходит, например, при определенном уровне открытия ДЗ который может составлять от 30 до 60% открытого дросселя). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Пн 23 Июля, 2012 22:48 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
век живи - век удивляйся. Ушел курить матчасть. Не могу понять каким образом можно "регулировать работу кат. нейтрализатора". Греть его переобогащенной смесью чтоль? Или таки статус ошибки - "есть", а влияния на смесеобразование - нет, но на всякий случай - задушим?
По сабжу - стронг был подобран по диаметру выхлопной трубы, корпус первого нейтрализатора не пострадал, я выбил его нутрянку хитро согнутой арматуриной. Но это было на пеже, с его не таким навороченым ЭБУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Пт 07 Сентября, 2012 23:12 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
Игрался разными программами, которые читают наши машинки.
Пробовал:
ScanXL PRO 3.5.1
ScanMaster ELM 2.1
ScanTech 0.77
ScanTool 1.21
OpenELM 1.0
Вменяемые показатели получилиь на ScanMaster:
Записал видео по всем 4 лямбдам, похоже что проблемы во втором банке.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=gWk6z3WVHpo&feature=plcp
Скрины последних кадров:
Обороты 600, холостой ход , двигатель прогрет до 95 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 31.07.2007 Последнее посещение: 15.02.2024 Имя: Возраст: 50 Сообщения: 290 Откуда: Киев Автомобиль: Ёжик и Барашек полторашка
|
Добавлено: Вс 09 Сентября, 2012 8:15 Заголовок сообщения: Опять про катализаторы |
|
|
А какие настроики в сканмастере делал? _________________ Уже не молодой и всё больше трезвый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|