Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Вт 19 Июня, 2012 14:55 Заголовок сообщения: не заводиться. |
|
|
Продублирую тут. Может поможет кто.
Мой отец на дизельном Додже Ниро застрял в легкой грязючке за 120 км от Киева.
И все бы фигня - я его приехал и вытащил, но машина теперь не заводиться.
Стартер крутит.
Топливо в баке есть.
Клемы сбрасывали.
Обратка не льеться.
Подача из бака не льется.
Подозрение было на провода под брюхом возможно поврежденные палкой - ничего подобного не обнаружилось.
Теперь думаю, что умер насос низкого давления.
Может еще что-то посоветуете.
Додж Нитро полный аналог дизельного Чироки КК. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Filed Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 19 Июня, 2012 18:33 Заголовок сообщения: не заводиться. |
|
|
Гдето подсос воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Вт 19 Июня, 2012 21:37 Заголовок сообщения: не заводиться. |
|
|
cyrill3 писал(а): | Даже с подсосом что то бы из трубок текло. |
акум снимали ?
може какой то прикол иммобилайзера ? попробовать ключем закрыть/открыть водительскую дверь.
у меня такое было на гранде.
на насосе низкого давления есть напряжение ?
есть ли неродная сигнализация ? може она отключает его своим дополнительным реле. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вт 19 Июня, 2012 23:30 Заголовок сообщения: не заводиться. |
|
|
У меня когда-то была Хонда Аккорд, там был аварийный клапан отключения подачи топлива. Эта защита от возгорания при ДТП. У меня эта херня никогда не срабатывала, а вот у нескольких знакомых такое случалось, причем в одном из случаев это произошло из-за лежачего полицейского и на сравнительно небольшой скорости (прибл 25-30 км/ч). Под рулем находилась кнопка, нажав которую подача топлива возобновлялась. Такая же система была на ЛР Дефендере с мотором ТД5. Насколько я понимаю, двигатель там Мерсовсий, не исключено, что они что-то подобное туда впихнули.
Это вариант штатно отработавшей защиты, конечно, исключать вероятность механической поломки или выхода из строя электрики и электроники нельзя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Usaty ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 12.12.2008 Последнее посещение: 16.09.2022 Имя: Андрей Возраст: 53 († 2021 ) Сообщения: 786 Откуда: Киев Автомобиль: GC ZJ 5.2
|
Добавлено: Ср 20 Июня, 2012 6:31 Заголовок сообщения: не заводиться. |
|
|
Я так понимаю,что дизель с электронным управлением впрыском топлива.Я бы начал с проверки датчика коленвала. _________________ 0632369356
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAD ДжипоВАДитель OFFLINE
Зарегистрирован: 21.03.2009 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Вадим Возраст: 57 Сообщения: 1883 Откуда: Киев Автомобиль: Y60 4.2D
|
Добавлено: Ср 20 Июня, 2012 9:26 Заголовок сообщения: не заводиться. |
|
|
Если это не аварийная отсечка, как Саша писал, смотри герметичность магистрали подачи. У меня как-то раз прогнила трубка на б/баке сверху. Отверстие было с иголку, машина перестала заводиться, только с ручной подкачкой. Исправилось капелькой олова.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Ср 20 Июня, 2012 9:35 Заголовок сообщения: не заводиться. |
|
|
Будем смотреть - может действительно аварийная отсечка. Сигнализаторщики сказали, что на контур низкого давления клапан не ставят.
Напряжение проверить проблематично.
Про датчик коленвала - сомневаюсь. При кручение стартером топливо бы все равно поступало в фильтр.
Двигло такое же как у меня - VM Motori RA 428 _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 20 Июня, 2012 17:32 Заголовок сообщения: Re: не заводиться. |
|
|
cyrill3 писал(а): | .... но машина теперь не заводиться.
Стартер крутит.
Топливо в баке есть.
Клемы сбрасывали.
Обратка не льеться.
Подача из бака не льется.
...
Теперь думаю, что умер насос низкого давления.
...
Додж Нитро полный аналог дизельного Чироки КК. |
Движок похожий на мой поэтому попробую предположить.
Топливо-подкачивающий насос стоит на ТНВД (Бош СР3) - он тянет ДТ из бака через всю магистраль от бака до ТНВД. Если где-то на магистрали трубку перебило, или шланг соскочил - то он тянуть ничего кроме воздуха не будет. Просмотри внимательно всю магистраль от бака до фильтра и от фильтра до ТНВД.
Как Ты проверял, что топливо из бака не тянет ? Если скинул трубку подачи на фильтре, то ДТ и не должно течь, т.к. ты разорвал вакуумную магистраль и завоздушил ТНВД.
Обратка на твоем моторе, если я не ошибаюсь, идет на фильтр а не в бак. Если завоздушил рейл, то из обратки тоже ничего не будет лить, т.к. нечему.
Просмотри внимательно все трубки и соединения топливной магистрали: от бака к топливному фильтру, от фильтра к ТНВД, и заодно обратку от рейла/ТНВД на фильтр.
Ну и еще - на KJ (например) до 2005 года ставились топливоподкачивающие насосы низкого давления в баке (я себе такой заколхозил) - если на твоем такой есть (не знаю), то в блоке предохранителей под капотом должны быть реле и предохранитель ("Fuel Prime" если не ошибаюсь). Может презик, или релюха или электрический ТННД навернулись... Но это в случае, если они у тебя есть (я не знаю).
alexr писал(а): | ...
на насосе низкого давления есть напряжение ?... |
Штатный подкачивающий насос низкого давления механический и стоит непосредственно на ТНВД (Бош СР3) _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 20 Июня, 2012 17:40 Заголовок сообщения: Re: не заводиться. |
|
|
del _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Ср 20 Июня, 2012 17:42 Заголовок сообщения: не заводиться. |
|
|
ТННД точно есть.
Предохранители проверяли.
Отец пытался запустить из бутылки подавая соляру прямо в фильтр - не вышло.
Либо проблема комплексная по электрике, либо сработала какая-то автоматика и нужен сканер.
Вобщем, тащить его мне до Киева _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Ср 20 Июня, 2012 17:54 Заголовок сообщения: не заводиться. |
|
|
cyrill3 писал(а): | ТННД точно есть.
Предохранители проверяли.
Отец пытался запустить из бутылки подавая соляру прямо в фильтр - не вышло.... |
ТННД какой ? Механический на ТНВД конечно есть. Электрические дополнительные в баке точно ставились на дорестайловые дизельные KJ и то не на все. На рестайловых этого допа нет, но в подкапотном блоке реле/предохранителей по-прежнему остались и реле и презик (незадействованные). Может у тебя так же... ХЗ...
Если из бутылки не тянуло ДТ, ИМХО самое доступное и простое:
- забит наглухо фильтр
- слетела/сорвало/лопнула трубка от фильтра на ТНВД.
Если трубка и фильтр в порядке, то тогда конечно на диагностику сканером
АПД.
А обратку скидывал когда из бутылки подачу делал ? _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAD ДжипоВАДитель OFFLINE
Зарегистрирован: 21.03.2009 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Вадим Возраст: 57 Сообщения: 1883 Откуда: Киев Автомобиль: Y60 4.2D
|
Добавлено: Ср 20 Июня, 2012 17:57 Заголовок сообщения: не заводиться. |
|
|
Если фильтр забит, оно бы постепенно умирало...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Ср 20 Июня, 2012 18:54 Заголовок сообщения: не заводиться. |
|
|
Ну наконец-то главный дизилевод SPN-87 подключился Уже хотел советовать ему писать Реально, наш друг тут один убежденный знаток тракторных технологий...
ПыСы - сори,как всегда не мог удержаться _________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|