|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Caustik ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2011 Последнее посещение: 26.05.2017 Имя: Константин Возраст: 63 Сообщения: 34 Откуда: Белая Церковь Автомобиль: Ford Galaxy 2,8 MT
|
Добавлено: Вт 19 Июня, 2012 10:22 Заголовок сообщения: Недопривод |
|
|
Подскажите, какая передняя подвеска у недопривода?
Насколько радикальны различия с полным?
Есть ли опыт эксплуатации и какие плюсы-минусы?
Также опыт ввода в строй переднего привода на недоприводах.
С уважением, _________________ Собирайте кости свои друзей - это утиль!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 19 Июня, 2012 11:18 Заголовок сообщения: Недопривод |
|
|
чтобы сделать из недопривода полный привод нужно от полного привода:
1. Передний мост
2. Передний и задний кардан
3. Раздатка + тяги переключения и кулиса.
4. Возможно хвостовик коробки отличается, не уверен.
Это навскидку, может еще чего по мелочи. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caustik ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2011 Последнее посещение: 26.05.2017 Имя: Константин Возраст: 63 Сообщения: 34 Откуда: Белая Церковь Автомобиль: Ford Galaxy 2,8 MT
|
Добавлено: Вт 19 Июня, 2012 13:53 Заголовок сообщения: Недопривод |
|
|
То понятно, что раздатка и прочее... по всем пунктам, сам руками всё делаю.
Просто бывают интересные варианты по цене на эти пепелацы.
Вместо передка ведущего что у них, рычаги, балка?
Отличается ли управляемость, жёсткость подвески, поведение на дороге? Сам по себе, задний привод никогда не предствлял проблем. Передний мне меньше нравится.
Конечно, всё равно, имея жып , потянет в бездорожье, иначе вполне пузотёрка устроит. Поэтому вопрос перехода на полный привод - это только вопрос времени и каких-то средств, но он неизбежен
Вот и хочу иметь инфу. Как ни крути, а мечты сбываются, а к этому моменту надо быть готовым, чтобы из рук не упустить. _________________ Собирайте кости свои друзей - это утиль!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вт 19 Июня, 2012 15:52 Заголовок сообщения: Недопривод |
|
|
Спереди балка (труба). Рычаги, панара, рулевое пружины, аморты - одинаковые, ступицы разные. Я переделывал задний привод в полный на Команче (для не посвещенных - грубо Чероки). Пришлось поменять:
1. Передний мост (я менял оба, но если менять один, то следует помнить о передаточном отн. гл. пары).
2. Коробку с раздаткой (если брать по отдельности - надо обратить внимание на количество шлицов выходного вала коробки, бывает 21 и 23). У меня с завода стояла АХ-4, то к ней раздатку точно нельзя было прилепить.
3. Карданные валы (передний и задний).
Вроде как все!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вт 19 Июня, 2012 16:12 Заголовок сообщения: Недопривод |
|
|
Такая переделка (только запчасти) обойдутся в 1000-1500 у.е. (это по самым добрым ценам от форумчан, по разборкам выйдет прибл. 2000!). Полноприводный Чероки можно легко взять за 6 000, неужели заднеприводные на столько дешевле? Или речь идет не о Чероки?
П.С.: Конкретно в моем случае был переход на другой тип коробки и замена двигателя с 2,5 на 4,0. Поэтому я вместе с коробкой купил еще корзину, диск, маховик и стартер. Выжимного не было, но оказалось подходит от 2,5 (диск и корзину, почему-то, не догадался сравнить). Поскольку у меня новый двигатель работал в паре с АКП, пришлось еще установить опорный подшипник первичного вала и поколдовать с системой определения положения коленвала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caustik ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2011 Последнее посещение: 26.05.2017 Имя: Константин Возраст: 63 Сообщения: 34 Откуда: Белая Церковь Автомобиль: Ford Galaxy 2,8 MT
|
Добавлено: Вт 19 Июня, 2012 16:20 Заголовок сообщения: Недопривод |
|
|
Предельно понятно, спасибо.
Есть нормальный интерес, есть разные варианты, поэтому имею привычку отмерять, прежде чем отрезать.
Получил ответ и теперь есть мерИло.
Конечно, приемлемей сразу на полный привод, но...случаи разные бывают.
Ещё раз всем спасибо! _________________ Собирайте кости свои друзей - это утиль!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Вт 19 Июня, 2012 21:52 Заголовок сообщения: Недопривод |
|
|
А если посчитать время СВОЕ и оплату СТО - то все становится МЕГА НЕ ВЫГОДНО.
тут блин, довести до ума свою машину с которой все вроде номально - второй год не получается... _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|