Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Сб 12 Мая, 2012 18:57    Заголовок сообщения: Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR Ответить с цитатой

Друзья, выручайте.

Было ощущение потери мощности и неровности работы двигателя.

Достал все свечи, выглядят одинаково, катушки тоже внешне (хотя внешне врядли определишь, сопростивление у всех одинаовое).

Поставил все назад (порядок другой), чуть-чуть поменялся характер подтраивания. Обороты холостого хода в р-не 450-500, иногда глохнет на ХХ.

Может быть причина в датчике ХХ ? И где он расположен?

Спасибо


Последний раз редактировалось: Town (Вс 13 Мая, 2012 19:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Сб 12 Мая, 2012 21:21    Заголовок сообщения: Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR Ответить с цитатой

Снял резонатор.
Отсоединил спаренный патрубок от соленоида
52090419AA
Обороты восстановились, стали около 650 и двигатель работает ровно.

Соединяем трубки обратно - падает до 500 и работает неровно.

Т.е. по идее свечи/катушки зажигания тут ни при чем.
Ощущение что не хватает воздуха движку.

Клапан EGR:


pic1.JPG
pic1.JPG
52090419AA
SOLENOID, Proportional Purge



Последний раз редактировалось: Town (Вс 13 Мая, 2012 20:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Сб 12 Мая, 2012 21:37    Заголовок сообщения: Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR Ответить с цитатой

Нашел описание работы соленоида:

Код:
Соленоид управляет вакуумом, направляя его или в фильтр или в  EGR-клапан. Когда ECU включает соленоид, подавая на него "массу", соленоид в свою очередь отсоединяет ваккум от  EGR-клапана и соединяет его с атмосферой через фильтр. Кстати, необходимо следить  за чистотой этого фильтра, иначе работоспособность соленоида будет нарушена. Ситема EGR, таким образом отключается.

Соленоид включается (система EGR отключается) при следующих условиях:
 холодный двигатель
 двигатель в режиме холостого хода
 дроссельная заслонка полностью открыта (мощностной режим)


Следует ли отсюда, что при прогреве не холостом ходу, соленоид не должен препятствовать работе холостого хода?
Из другого источника:
Код:
Основные неисправности системы EGR
  При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.


Причина:
Код:
Закупорка вакуумной магистрали как и подсос воздуха извне приводят к недостаточному открытию механического клапана, что проявляется в возникновении рывка при плавном разгоне а/м.


Последний раз редактировалось: Town (Вс 13 Мая, 2012 20:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Вс 13 Мая, 2012 18:56    Заголовок сообщения: Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR Ответить с цитатой

Заглушил выход соленоида EVAP, оставил свободный подсос воздуха через трубку идущую к дроссельной заслонке. (надо бы туда фильтр прицепить воздуха).

Проблема нестабильности ХХ пропала.
Поездил по городу - расход кажет 17,5 вместо 20.

Правда вылезли ошибки:

P2096 - DOWNSTREAM FUEL TRIM SYSTEM 1 LEAN
P3534 - не нашел такой код в принципе, что-то по электрической части.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Чт 17 Мая, 2012 13:42    Заголовок сообщения: Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR Ответить с цитатой

Вернул все как было, ошибки ушли.
расход снова стал 20.
Помыл заслонку и моторчик. Стало лучше, но не так как было.
Сильно думаю...
Моторчик на WK:
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Чт 12 Июля, 2012 20:23    Заголовок сообщения: Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR Ответить с цитатой

нарыл немного инфа по ошибке P2096:

Код:
В американских машинах с 2004 года применяется "расширенный" мониторинг катализатора. В таких автомобилях задний "после катализатора" датчик тоже участвует в регулировке смеси, для оптимизации работы катализатора, с целью уменьшения его размеров и соответственно стоимости. Если раньше при любой неполадке с выхлопной системой получали ошибку Р0420 то сейчас, подключившись по одному из OBD II универсальных протоколов можно увидеть ряд неисправностей, вызывающих отказ катализатора.
 О чём говорит ошибка Р2096 - о том, что сигнал от второго "после катализатора" датчика чаще показывает бедную смесь, чем богатую, "отзыв или обратная связь" от этого датчика прибавляет топливную коррекцию до предельного значения.
 Что нужно сделать: по родному, субаровскому протоколу проверить значения топливной коррекции для второго датчика, и напряжение со второго датчика, лучше в графическом режиме. Если повезёт, то из за проставки датчик просто не прогревается и всегда показывает низкое напряжение.
 Если не повезёт, датчик будет показывать нормальные колебания напряжения, тогда нужно будет через OBD II проверить сохранённую дату, во время записи ошибки, и выяснить, в каком режиме сигнал не верный. Если сигнал не верный в движении, со скоростью от 60 до 80 км/час, то по всей видимости придётся восстановить катализатор для нормальной работы системы.
 И напоследок, любителям выбить и выключить. У большинства таких автомобилей заводская программа управления двигателем не имеет таких кодов неисправностей, при проверке сканером в памяти кодов нет, но MIL status ON. Зато через универсальный OBD II протокол получаем ряд ошибок связанных с экологией, так как это отдельная программа, разработанная специально для проверки экологической чистоты автомобиля.



Как решали проблему:
Что сделали:
Код:
 1. Отверстие для задней лямбды перенесено ближе к выпускному коллектору (там лучше прогревается - выдает правильный сигнал)
 2. Лямбда (задняя) установлена через обманку
 3. Сразу за задней лямбдой установлен пламегаситель (вместо банок катализатора).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Вт 17 Июля, 2012 21:42    Заголовок сообщения: Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR Ответить с цитатой

После промывки бензобака и бензонасоса, расход стал поменьше, 16,5-17,8 л по городу.

Холостые держатся стабильно. 600 оборотов.
Система чистая. осталось побороть катализатор и все.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software