|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Сб 12 Мая, 2012 18:57 Заголовок сообщения: Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR |
|
|
Друзья, выручайте.
Было ощущение потери мощности и неровности работы двигателя.
Достал все свечи, выглядят одинаково, катушки тоже внешне (хотя внешне врядли определишь, сопростивление у всех одинаовое).
Поставил все назад (порядок другой), чуть-чуть поменялся характер подтраивания. Обороты холостого хода в р-не 450-500, иногда глохнет на ХХ.
Может быть причина в датчике ХХ ? И где он расположен?
Спасибо
Последний раз редактировалось: Town (Вс 13 Мая, 2012 19:19), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Сб 12 Мая, 2012 21:21 Заголовок сообщения: Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR |
|
|
Снял резонатор.
Отсоединил спаренный патрубок от соленоида
52090419AA
Обороты восстановились, стали около 650 и двигатель работает ровно.
Соединяем трубки обратно - падает до 500 и работает неровно.
Т.е. по идее свечи/катушки зажигания тут ни при чем.
Ощущение что не хватает воздуха движку.
Клапан EGR:
pic1.JPG |
52090419AA SOLENOID, Proportional Purge |
Последний раз редактировалось: Town (Вс 13 Мая, 2012 20:09), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Сб 12 Мая, 2012 21:37 Заголовок сообщения: Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR |
|
|
Нашел описание работы соленоида:
Код: | Соленоид управляет вакуумом, направляя его или в фильтр или в EGR-клапан. Когда ECU включает соленоид, подавая на него "массу", соленоид в свою очередь отсоединяет ваккум от EGR-клапана и соединяет его с атмосферой через фильтр. Кстати, необходимо следить за чистотой этого фильтра, иначе работоспособность соленоида будет нарушена. Ситема EGR, таким образом отключается.
Соленоид включается (система EGR отключается) при следующих условиях:
холодный двигатель
двигатель в режиме холостого хода
дроссельная заслонка полностью открыта (мощностной режим) |
Следует ли отсюда, что при прогреве не холостом ходу, соленоид не должен препятствовать работе холостого хода?
Из другого источника:
Код: | Основные неисправности системы EGR
При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения. |
Причина:
Код: | Закупорка вакуумной магистрали как и подсос воздуха извне приводят к недостаточному открытию механического клапана, что проявляется в возникновении рывка при плавном разгоне а/м. |
Последний раз редактировалось: Town (Вс 13 Мая, 2012 20:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Вс 13 Мая, 2012 18:56 Заголовок сообщения: Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR |
|
|
Заглушил выход соленоида EVAP, оставил свободный подсос воздуха через трубку идущую к дроссельной заслонке. (надо бы туда фильтр прицепить воздуха).
Проблема нестабильности ХХ пропала.
Поездил по городу - расход кажет 17,5 вместо 20.
Правда вылезли ошибки:
P2096 - DOWNSTREAM FUEL TRIM SYSTEM 1 LEAN
P3534 - не нашел такой код в принципе, что-то по электрической части.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Чт 17 Мая, 2012 13:42 Заголовок сообщения: Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR |
|
|
Вернул все как было, ошибки ушли.
расход снова стал 20.
Помыл заслонку и моторчик. Стало лучше, но не так как было.
Сильно думаю...
Моторчик на WK:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Чт 12 Июля, 2012 20:23 Заголовок сообщения: Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR |
|
|
нарыл немного инфа по ошибке P2096:
Код: | В американских машинах с 2004 года применяется "расширенный" мониторинг катализатора. В таких автомобилях задний "после катализатора" датчик тоже участвует в регулировке смеси, для оптимизации работы катализатора, с целью уменьшения его размеров и соответственно стоимости. Если раньше при любой неполадке с выхлопной системой получали ошибку Р0420 то сейчас, подключившись по одному из OBD II универсальных протоколов можно увидеть ряд неисправностей, вызывающих отказ катализатора.
О чём говорит ошибка Р2096 - о том, что сигнал от второго "после катализатора" датчика чаще показывает бедную смесь, чем богатую, "отзыв или обратная связь" от этого датчика прибавляет топливную коррекцию до предельного значения.
Что нужно сделать: по родному, субаровскому протоколу проверить значения топливной коррекции для второго датчика, и напряжение со второго датчика, лучше в графическом режиме. Если повезёт, то из за проставки датчик просто не прогревается и всегда показывает низкое напряжение.
Если не повезёт, датчик будет показывать нормальные колебания напряжения, тогда нужно будет через OBD II проверить сохранённую дату, во время записи ошибки, и выяснить, в каком режиме сигнал не верный. Если сигнал не верный в движении, со скоростью от 60 до 80 км/час, то по всей видимости придётся восстановить катализатор для нормальной работы системы.
И напоследок, любителям выбить и выключить. У большинства таких автомобилей заводская программа управления двигателем не имеет таких кодов неисправностей, при проверке сканером в памяти кодов нет, но MIL status ON. Зато через универсальный OBD II протокол получаем ряд ошибок связанных с экологией, так как это отдельная программа, разработанная специально для проверки экологической чистоты автомобиля. |
Как решали проблему:
Что сделали:
Код: | 1. Отверстие для задней лямбды перенесено ближе к выпускному коллектору (там лучше прогревается - выдает правильный сигнал)
2. Лямбда (задняя) установлена через обманку
3. Сразу за задней лямбдой установлен пламегаситель (вместо банок катализатора).
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Town ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.12.2010 Последнее посещение: 21.12.2018 Имя: Возраст: 49 Сообщения: 394 Откуда: Севастополь Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo
|
Добавлено: Вт 17 Июля, 2012 21:42 Заголовок сообщения: Подтраивает, обороты ХХ 500-450, отключаем EGR |
|
|
После промывки бензобака и бензонасоса, расход стал поменьше, 16,5-17,8 л по городу.
Холостые держатся стабильно. 600 оборотов.
Система чистая. осталось побороть катализатор и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|