Добавлено: Пт 20 Апреля, 2012 20:16 Заголовок сообщения: Совет по JEEP
вован писал(а):
....Гараздо больше гемора с турбиной,ее правильной эксплуатацией,ремонтом и заменой и цена здесь порой обоснованно высока...
на любом турбированном движке (независимо от топлива) гемор с турбинкой возникает по вине прокладки между рулем и сидухой. Весь этот гемор - следствие неправильного глушения движка. Турботаймер все решает (почти все).
По ремонту ... обоснованно много это сколько ??? Например на расходной Шкоде Октаве 1,9 ТД месяц назад подшаманили/отремонтировали турбинку на 386 тысяче пробега... весь ремонт в замене картриджа... 1100 или 1200 грн ... Турбина после этого можно сказать - новая. Это много ? Через 386 тык ? Кстати заодно отдиагностировали топливную - все в рамках идеальных параметров.... на 386 тысяче ...
На мой КаДжей нулевая гарретовская турбинка с изменяемой геометрией - около 750 баксакалов, а восстановление до состояния новой - около 300-350 баксакалов... Это действительно обоснованно много.
oon писал(а):
...
Хочу приобрести ГрандЧерокки 2000-2003 года.
...
Какой из дизельных двигателей стоит брать какой нет?
...
это тот случай, когда дизель лучше не брать. На WJ ставились 5-ти цилиндровые дизеля - 3,0 VM и 2,7 Мерсодизель. Оба глубокое ИМХО - ГУАНО !!!
3,1 ВМ - это какой-то "выкидыш" у ВМ (в отличие от других их движков)... видать накануне обкурились вместе с КБ Хуяйслера.
2,7 Мерсо... - не намного лучше... комменты по этому движку лучше посмотри на профильных форумах мерсоводов ...
ИМХО если дизелек и брать, то любой кроме WJ.... независимо - более старую модель, или более новую... ИМХО лучше ZJ с 2,5 TD (VM) чем WJ 3,1 или 2,7 ... Ну это чисто ИМХО и не более того... _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Последний раз редактировалось: SPN-87 (Пт 20 Апреля, 2012 20:30), всего редактировалось 3 раз(а)
Зарегистрирован: 23.10.2010 Последнее посещение: 09.02.2015 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 982 Откуда: АР КрымАвтомобиль: JEEP Grand Cherokee TSI
Добавлено: Пт 20 Апреля, 2012 20:20 Заголовок сообщения: Совет по JEEP
oon писал(а):
Спасибо за ответы и рекомендации бум думать...
А у кого стоит газ на 4.0, сколько приблизительно кушает????
Смотря сколько собираешься ездить в день и соостветственно в год. Если при среднем 150 км- день х 24 раб. дня= 3600 км месяц при смешанном расходе бензина 15-19 (у каждого свой, зависит от состояния авто) х на стоимость 10,6= 5800- 7000 грн в месяц х на 12 месяцев = 70 000 - 85 000 грн в год + ТО, резина, тюнинг по вкусу, тогда имеет смысл ставить газ который при среднем расходе в 20-23 л/100 км сделает небольшую экономию за год. Если смотреть дизель, тогда тяни лотерейку Угадаешь, будешь катать, не угадаешь готовь ещё так 20 на ремонт и тогда будешь катать и пытаться экономить при среднем 11-14 л расходе ДТ на 100 км. Конечно выбираемый тобою любимец может потреблять 10л/100 км, но такое счастье возможно только на трассе без ям а меньше только при спуске накатом.... Учитывая вышеизложенное и прикидывая разницу в цене между тракторным мотором поедателем ДТ- дарующей вибро-массаж твоему телу и кузову твоего авто и бензо-кормителем нефтетрейдеров, надеясь на то что наши руководители страны не начнут насчитывать налог на мотры более 0,5 и в голову не прийдёт бредовая идея вернуть и к налогам добавить тех огляд, поднять цену на газ для авто до цены бензина- ищи, выбирай, считай свой бюджет и конечно
_________________ мы работаем- чтоб заработать и хорошо отдохнуть, а не наработаться.
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.ЛьвовАвтомобиль:
Добавлено: Пт 20 Апреля, 2012 21:20 Заголовок сообщения: Совет по JEEP
oon писал(а):
Спасибо за ответы и рекомендации бум думать...
А у кого стоит газ на 4.0, сколько приблизительно кушает????
У меня газ-4. Все настроено, расход траса 100-110км/ч -15л, бензин 11-12л. На газу економия призрачная, хотя и есть малость.
Газ купил с машиной. Еслиб небыло то не устанавливал бы, всетаки +-1000евр., хер отработаеш. _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Добавлено: Пт 20 Апреля, 2012 21:21 Заголовок сообщения: Совет по JEEP
Отвечу на сии выпады некоторых камрадов так:только купив себе свой дизель,сразу поставил турботаймер,но видать уже припоздал,так как от турбины была лишь иммитация работы.Вскрытие в дальнейшем показало,что не только Одесса юморина Украины,Симферополь догоняет.Лоху(бывшему хозяину)под заказ,продали турбину аля Гаррет,поставили ее в Донецке-ну а вскрыл ее я.От Гаррета одна улитка,горячая от IHI,а внутренности вообще от китая дерьма.Хороший ремонт,т.е подвод сего искусства произведения до тех.параметров той турбины,которая идет под мой двигатель стоил мне,если не ошибаюсь,до 2500 грн.Причем,когда двигатель задохнулся от картер.газов и перенес повышенное давление,турбина на себя приняла удар,что масло поперло в выхлоп.Но ремонт был качественный и пострадало лишь одно уплотнительное кольцо.Профилактика,замена стоило сущие понты.Кстати,турбина вполне и сейчас работает отлично.По обоснованной цене-родная должна быть японская IHI(б/у от 500у.е.),соответственно и выпуск коллектор должен быть родной(прямоугольная прокладка между коллектором и горячей),у меня же и колхоз с выпускным на треугольную гарретовскую.Что бы добиться отличных результатов надо весь колхоз выбросить,а это за собой и тянет обосновано высокие затраты.На данный момент меня все устраивает,но все же уверен,что со временем надо будет модернизировать что то с турбиной. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Зарегистрирован: 30.03.2009 Последнее посещение: 29.03.2020 Имя: Олег Возраст: 23 Сообщения: 3139 Откуда: КиевАвтомобиль: Jeep Cherokee 1996г 2,5TD
Добавлено: Пт 20 Апреля, 2012 22:02 Заголовок сообщения: Совет по JEEP
бери эту
Трансмиссия SUPER SELECT , 4-хступенчат. АКПП. Классный дизайн, ничего лишнего, все аккуратно, эргономично, взросло. Подключаемый полный привод, понижающий ряд передач. Шумка превосходная, никаких посторонних звуков. Мотор тяговитый, расход 12 л по городу. Отлично держит дорогу, повороты прописывает без проблем. Нет сложностей с парковкой в городе- клиренс позволяет штурмовать городские бордюры. Коробка отличная, четкие переключения. Объемное багажное отделение. Каждая кнопка на своем месте, много продуманных мелочей, как у себя дома. Панорамная крыша в пассажирском салоне , индивидуальная регулировка, микроклимат.
Зарегистрирован: 13.07.2011 Последнее посещение: 29.08.2019 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 1293 Откуда: Донецк, УкраинаАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 1996
Добавлено: Пт 20 Апреля, 2012 22:04 Заголовок сообщения: Совет по JEEP
oon писал(а):
Спасибо за ответы и рекомендации бум думать...
А у кого стоит газ на 4.0, сколько приблизительно кушает????
В 50-литровый бак у меня входит 32-34 литра до отсечки. С климатом на трассе хватает примерно на 220 км, в городе в два раза меньше. _________________ Погладь кота! Погладь кота, с...ка!!!
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: КиевАвтомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
Добавлено: Пт 20 Апреля, 2012 22:11 Заголовок сообщения: Совет по JEEP
Andy писал(а):
У меня газ-4. Все настроено, расход траса 100-110км/ч -15л, бензин 11-12л. На газу економия призрачная, хотя и есть малость.
Газ купил с машиной. Еслиб небыло то не устанавливал бы, всетаки +-1000евр., хер отработаеш.
Даже если так все запущено с разницей в расходе:
15х6,23=93,45
11х11 (хз сколько бензин стоит )=121
на сотню плюс 27,55.
При тысяче в месяц - 275 в карман х 12=3300 в год. Установка +- 8-9 тыс.
При режиме езды не по трассе с расходом под 30 (пофиг чего) - окупается за полгода. Дальше - как ездишь на пузотерке с 15-литровым расходом.
Для московского товарища - расчеты в грн. (1USD=8грн). _________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Зарегистрирован: 19.04.2012 Последнее посещение: 05.02.2015 Имя: Олег Возраст: 42 Сообщения: 7 Автомобиль:
Добавлено: Пт 20 Апреля, 2012 23:27 Заголовок сообщения: Совет по JEEP
Мда... я задумался....
Просто при поправке на то что машина будет браться для отца, который ездит далеко не каждый день - типа в магазин и обратно, в машину желательно не делать больших вложений поскольку она берется не на долгий период времени (специфика ввоза, срок точно не известен, но рано или поздно на разборку... ), прихожу к мнению что тогда в данном варианте лучше брать бенз 4.0 и газ не ставить ибо он не отобьется просто никогда....
Возникает тогда параллельно вопрос по расходу бенза.
Вроде почитал в инете харрактеристики, пишут 20-22 литра. Это так???
Добавлено: Сб 21 Апреля, 2012 8:13 Заголовок сообщения: Совет по JEEP
oon писал(а):
............................
Возникает тогда параллельно вопрос по расходу бенза.
Вроде почитал в инете харрактеристики, пишут 20-22 литра. Это так???
В городе при описанных тобой условиях на меньшее можешь не рассчитывать .
А вот я нашел автомобиль, который меня устраивает на 99%, но дорого . Мой Прадик по городу хавает 10,6 (лично мой расход, езжу быстро в пробках стараюсь не стоять), по трассе 8л при скорости 110-120 (при скорости 75-80км/ч - укладывается в 6,5л). Динамики не меньше чем у 4-литрового Гранда, управляемость тоже на высоте, но со старта надо прилично полинять.
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.ЛьвовАвтомобиль:
Добавлено: Сб 21 Апреля, 2012 8:54 Заголовок сообщения: Совет по JEEP
oon писал(а):
Мда... я задумался....
Просто при поправке на то что машина будет браться для отца, который ездит далеко не каждый день - типа в магазин и обратно, в машину желательно не делать больших вложений поскольку она берется не на долгий период времени (специфика ввоза, срок точно не известен, но рано или поздно на разборку... ), прихожу к мнению что тогда в данном варианте лучше брать бенз 4.0 и газ не ставить ибо он не отобьется просто никогда....
Возникает тогда параллельно вопрос по расходу бенза.
Вроде почитал в инете харрактеристики, пишут 20-22 литра. Это так???
При таких условиях ( временный ввоз и разборка и т.д.) я так понял что авто обойдется дешево при покупке, тогда тебе не пофиг какой двигатель если ты всеравно его распилиш? Тут подход другой нужен, что будет выгоднее продать на запчасти...
Извини, морочиш людям голову...... _________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Зарегистрирован: 22.10.2011 Последнее посещение: 09.02.2021 Имя: Свят Возраст: 46 Сообщения: 1648 Откуда: ДонецкАвтомобиль: Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2
Добавлено: Сб 21 Апреля, 2012 12:52 Заголовок сообщения: Совет по JEEP
Саша писал(а):
oon писал(а):
............................
Возникает тогда параллельно вопрос по расходу бенза.
Вроде почитал в инете харрактеристики, пишут 20-22 литра. Это так???
В городе при описанных тобой условиях на меньшее можешь не рассчитывать .
А вот я нашел автомобиль, который меня устраивает на 99%, но дорого . Мой Прадик по городу хавает 10,6 (лично мой расход, езжу быстро в пробках стараюсь не стоять), по трассе 8л при скорости 110-120 (при скорости 75-80км/ч - укладывается в 6,5л). Динамики не меньше чем у 4-литрового Гранда, управляемость тоже на высоте, но со старта надо прилично полинять.
Зарегистрирован: 23.10.2010 Последнее посещение: 09.02.2015 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 982 Откуда: АР КрымАвтомобиль: JEEP Grand Cherokee TSI
Добавлено: Сб 21 Апреля, 2012 13:29 Заголовок сообщения: Совет по JEEP
Grandkabanoki писал(а):
Чо это за Прадик такой? На водороде?
Я так понимаю что 3,0TD, уж точно не бензин.... У нас бензин при заправке сразу не доливают от 0,5 и выше на 10 л, а испаряется очень быстро если ему крышкой бака выход не перекрыть. _________________ мы работаем- чтоб заработать и хорошо отдохнуть, а не наработаться.
Зарегистрирован: 23.10.2010 Последнее посещение: 09.02.2015 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 982 Откуда: АР КрымАвтомобиль: JEEP Grand Cherokee TSI
Добавлено: Сб 21 Апреля, 2012 17:38 Заголовок сообщения: Совет по JEEP
SPN-87 писал(а):
3,1 ВМ - это какой-то "выкидыш" у ВМ (в отличие от других их движков)... видать накануне обкурились вместе с КБ Хуяйслера.
.......ИМХО лучше ZJ с 2,5 TD (VM) чем WJ 3,1 или 2,7 ... Ну это чисто ИМХО и не более того...
Так особой же разницы между VM2,5 и VM3,1 нет, 2,5- 4 илиндра, а 3,1- 5 цилиндров, там много (кроме блока и КВ, за счёт большего кол-ва цилиндров) одинаковое (если смотреть по цилиндрово головки, поршня, кольца, вкладыши). Я на 3,1 ездил не долго, но вроде как резвее был, коней больше. Чем же лучше ZJ 2,5TD если смотреть по моторной части? Думаю из двух, лучше выбрать большее, т.е. 3,1TD. _________________ мы работаем- чтоб заработать и хорошо отдохнуть, а не наработаться.
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Добавлено: Сб 21 Апреля, 2012 18:10 Заголовок сообщения: Совет по JEEP
Разница,наверное все же есть,т.к. 2.5 загрузили не только в ZJ,а и в твой XJ и большинство минивенов круслера ,а 3.1(точно делали под кайфом) по отзывам гавно редчайшее,новый рулит-дальше жопа _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы