Совет по JEEP
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пт 20 Апреля, 2012 20:16    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

вован писал(а):
....Гараздо больше гемора с турбиной,ее правильной эксплуатацией,ремонтом и заменой и цена здесь порой обоснованно высока...

на любом турбированном движке (независимо от топлива) гемор с турбинкой возникает по вине прокладки между рулем и сидухой. Весь этот гемор - следствие неправильного глушения движка. Турботаймер все решает (почти все).
По ремонту ... обоснованно много это сколько ??? Например на расходной Шкоде Октаве 1,9 ТД месяц назад подшаманили/отремонтировали турбинку на 386 тысяче пробега... весь ремонт в замене картриджа... 1100 или 1200 грн ... Турбина после этого можно сказать - новая. Это много ? Через 386 тык ? Кстати заодно отдиагностировали топливную - все в рамках идеальных параметров.... на 386 тысяче ...
На мой КаДжей нулевая гарретовская турбинка с изменяемой геометрией - около 750 баксакалов, а восстановление до состояния новой - около 300-350 баксакалов... Это действительно обоснованно много.

oon писал(а):
...
Хочу приобрести ГрандЧерокки 2000-2003 года.
...
Какой из дизельных двигателей стоит брать какой нет?
...

это тот случай, когда дизель лучше не брать. На WJ ставились 5-ти цилиндровые дизеля - 3,0 VM и 2,7 Мерсодизель. Оба глубокое ИМХО - ГУАНО !!!
3,1 ВМ - это какой-то "выкидыш" у ВМ (в отличие от других их движков)... видать накануне обкурились вместе с КБ Хуяйслера.
2,7 Мерсо... - не намного лучше... комменты по этому движку лучше посмотри на профильных форумах мерсоводов ...

ИМХО если дизелек и брать, то любой кроме WJ.... независимо - более старую модель, или более новую... ИМХО лучше ZJ с 2,5 TD (VM) чем WJ 3,1 или 2,7 ... Ну это чисто ИМХО и не более того...

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)


Последний раз редактировалось: SPN-87 (Пт 20 Апреля, 2012 20:30), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Statoo
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2010
Последнее посещение: 09.02.2015
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 982
Откуда: АР Крым
Автомобиль:
JEEP Grand Cherokee TSI

СообщениеДобавлено: Пт 20 Апреля, 2012 20:20    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

oon писал(а):
Спасибо за ответы и рекомендации бум думать...
А у кого стоит газ на 4.0, сколько приблизительно кушает????


Смотря сколько собираешься ездить в день и соостветственно в год. Если при среднем 150 км- день х 24 раб. дня= 3600 км месяц при смешанном расходе бензина 15-19 (у каждого свой, зависит от состояния авто) х на стоимость 10,6= 5800- 7000 грн в месяц х на 12 месяцев = 70 000 - 85 000 грн в год + ТО, резина, тюнинг по вкусу, тогда имеет смысл ставить газ который при среднем расходе в 20-23 л/100 км сделает небольшую экономию за год. Если смотреть дизель, тогда тяни лотерейку Угадаешь, будешь катать, не угадаешь готовь ещё так 20 на ремонт и тогда будешь катать и пытаться экономить при среднем 11-14 л расходе ДТ на 100 км. Конечно выбираемый тобою любимец может потреблять 10л/100 км, но такое счастье возможно только на трассе без ям а меньше только при спуске накатом.... Учитывая вышеизложенное и прикидывая разницу в цене между тракторным мотором поедателем ДТ- дарующей вибро-массаж твоему телу и кузову твоего авто и бензо-кормителем нефтетрейдеров, надеясь на то что наши руководители страны не начнут насчитывать налог на мотры более 0,5 и в голову не прийдёт бредовая идея вернуть и к налогам добавить тех огляд, поднять цену на газ для авто до цены бензина- ищи, выбирай, считай свой бюджет и конечно


_________________
мы работаем- чтоб заработать и хорошо отдохнуть, а не наработаться.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 20 Апреля, 2012 21:20    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

oon писал(а):
Спасибо за ответы и рекомендации бум думать...
А у кого стоит газ на 4.0, сколько приблизительно кушает????


У меня газ-4. Все настроено, расход траса 100-110км/ч -15л, бензин 11-12л. На газу економия призрачная, хотя и есть малость.
Газ купил с машиной. Еслиб небыло то не устанавливал бы, всетаки +-1000евр., хер отработаеш.

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пт 20 Апреля, 2012 21:21    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

Отвечу на сии выпады некоторых камрадов так:только купив себе свой дизель,сразу поставил турботаймер,но видать уже припоздал,так как от турбины была лишь иммитация работы.Вскрытие в дальнейшем показало,что не только Одесса юморина Украины,Симферополь догоняет.Лоху(бывшему хозяину)под заказ,продали турбину аля Гаррет,поставили ее в Донецке-ну а вскрыл ее я.От Гаррета одна улитка,горячая от IHI,а внутренности вообще от китая дерьма.Хороший ремонт,т.е подвод сего искусства произведения до тех.параметров той турбины,которая идет под мой двигатель стоил мне,если не ошибаюсь,до 2500 грн.Причем,когда двигатель задохнулся от картер.газов и перенес повышенное давление,турбина на себя приняла удар,что масло поперло в выхлоп.Но ремонт был качественный и пострадало лишь одно уплотнительное кольцо.Профилактика,замена стоило сущие понты.Кстати,турбина вполне и сейчас работает отлично.По обоснованной цене-родная должна быть японская IHI(б/у от 500у.е.),соответственно и выпуск коллектор должен быть родной(прямоугольная прокладка между коллектором и горячей),у меня же и колхоз с выпускным на треугольную гарретовскую.Что бы добиться отличных результатов надо весь колхоз выбросить,а это за собой и тянет обосновано высокие затраты.На данный момент меня все устраивает,но все же уверен,что со временем надо будет модернизировать что то с турбиной.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

JeeP
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.03.2009
Последнее посещение: 29.03.2020
Имя: Олег
Возраст: 23
Сообщения: 3139
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 1996г 2,5TD

СообщениеДобавлено: Пт 20 Апреля, 2012 22:02    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

бери эту
Трансмиссия SUPER SELECT , 4-хступенчат. АКПП. Классный дизайн, ничего лишнего, все аккуратно, эргономично, взросло. Подключаемый полный привод, понижающий ряд передач. Шумка превосходная, никаких посторонних звуков. Мотор тяговитый, расход 12 л по городу. Отлично держит дорогу, повороты прописывает без проблем. Нет сложностей с парковкой в городе- клиренс позволяет штурмовать городские бордюры. Коробка отличная, четкие переключения. Объемное багажное отделение. Каждая кнопка на своем месте, много продуманных мелочей, как у себя дома. Панорамная крыша в пассажирском салоне , индивидуальная регулировка, микроклимат.

Link


Я аж сам "загорелся"

_________________
Как Жипсь? Жипсь -заДжипись!!! А хороший дЖипсь, ещё лучше.


Последний раз редактировалось: JeeP (Пт 20 Апреля, 2012 22:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Khatsman
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2011
Последнее посещение: 29.08.2019
Имя: Константин
Возраст: 48
Сообщения: 1293
Откуда: Донецк, Украина
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 4.0 1996

СообщениеДобавлено: Пт 20 Апреля, 2012 22:04    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

oon писал(а):
Спасибо за ответы и рекомендации бум думать...
А у кого стоит газ на 4.0, сколько приблизительно кушает????

В 50-литровый бак у меня входит 32-34 литра до отсечки. С климатом на трассе хватает примерно на 220 км, в городе в два раза меньше.

_________________
Погладь кота! Погладь кота, с...ка!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Пт 20 Апреля, 2012 22:11    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

Andy писал(а):

У меня газ-4. Все настроено, расход траса 100-110км/ч -15л, бензин 11-12л. На газу економия призрачная, хотя и есть малость.
Газ купил с машиной. Еслиб небыло то не устанавливал бы, всетаки +-1000евр., хер отработаеш.


Даже если так все запущено с разницей в расходе:

15х6,23=93,45
11х11 (хз сколько бензин стоит )=121
на сотню плюс 27,55.
При тысяче в месяц - 275 в карман х 12=3300 в год. Установка +- 8-9 тыс.
При режиме езды не по трассе с расходом под 30 (пофиг чего) - окупается за полгода. Дальше - как ездишь на пузотерке с 15-литровым расходом.

Для московского товарища - расчеты в грн. (1USD=8грн).

_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

oon
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.04.2012
Последнее посещение: 05.02.2015
Имя: Олег
Возраст: 42
Сообщения: 7

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 20 Апреля, 2012 23:27    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

Мда... я задумался....
Просто при поправке на то что машина будет браться для отца, который ездит далеко не каждый день - типа в магазин и обратно, в машину желательно не делать больших вложений поскольку она берется не на долгий период времени (специфика ввоза, срок точно не известен, но рано или поздно на разборку... ), прихожу к мнению что тогда в данном варианте лучше брать бенз 4.0 и газ не ставить ибо он не отобьется просто никогда....

Возникает тогда параллельно вопрос по расходу бенза.
Вроде почитал в инете харрактеристики, пишут 20-22 литра. Это так???
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Сб 21 Апреля, 2012 0:01    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

У меня газ, по городу выходит столько же, как и на моей пузотёрочке, которая кушает 14 литров Аи-95. Не парюсь)))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Сб 21 Апреля, 2012 8:13    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

oon писал(а):
............................

Возникает тогда параллельно вопрос по расходу бенза.
Вроде почитал в инете харрактеристики, пишут 20-22 литра. Это так???


В городе при описанных тобой условиях на меньшее можешь не рассчитывать .

А вот я нашел автомобиль, который меня устраивает на 99%, но дорого . Мой Прадик по городу хавает 10,6 (лично мой расход, езжу быстро в пробках стараюсь не стоять), по трассе 8л при скорости 110-120 (при скорости 75-80км/ч - укладывается в 6,5л). Динамики не меньше чем у 4-литрового Гранда, управляемость тоже на высоте, но со старта надо прилично полинять.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Andy
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.05.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Андрей
Возраст: 53
Сообщения: 3201
Откуда: г.Львов
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 21 Апреля, 2012 8:54    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

oon писал(а):
Мда... я задумался....
Просто при поправке на то что машина будет браться для отца, который ездит далеко не каждый день - типа в магазин и обратно, в машину желательно не делать больших вложений поскольку она берется не на долгий период времени (специфика ввоза, срок точно не известен, но рано или поздно на разборку... ), прихожу к мнению что тогда в данном варианте лучше брать бенз 4.0 и газ не ставить ибо он не отобьется просто никогда....

Возникает тогда параллельно вопрос по расходу бенза.
Вроде почитал в инете харрактеристики, пишут 20-22 литра. Это так???


При таких условиях ( временный ввоз и разборка и т.д.) я так понял что авто обойдется дешево при покупке, тогда тебе не пофиг какой двигатель если ты всеравно его распилиш? Тут подход другой нужен, что будет выгоднее продать на запчасти...
Извини, морочиш людям голову......

_________________
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Сб 21 Апреля, 2012 12:52    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

Саша писал(а):
oon писал(а):
............................

Возникает тогда параллельно вопрос по расходу бенза.
Вроде почитал в инете харрактеристики, пишут 20-22 литра. Это так???


В городе при описанных тобой условиях на меньшее можешь не рассчитывать .

А вот я нашел автомобиль, который меня устраивает на 99%, но дорого . Мой Прадик по городу хавает 10,6 (лично мой расход, езжу быстро в пробках стараюсь не стоять), по трассе 8л при скорости 110-120 (при скорости 75-80км/ч - укладывается в 6,5л). Динамики не меньше чем у 4-литрового Гранда, управляемость тоже на высоте, но со старта надо прилично полинять.


Чо это за Прадик такой? На водороде?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Statoo
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2010
Последнее посещение: 09.02.2015
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 982
Откуда: АР Крым
Автомобиль:
JEEP Grand Cherokee TSI

СообщениеДобавлено: Сб 21 Апреля, 2012 13:29    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

Grandkabanoki писал(а):
Чо это за Прадик такой? На водороде?


Я так понимаю что 3,0TD, уж точно не бензин.... У нас бензин при заправке сразу не доливают от 0,5 и выше на 10 л, а испаряется очень быстро если ему крышкой бака выход не перекрыть.

_________________
мы работаем- чтоб заработать и хорошо отдохнуть, а не наработаться.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Statoo
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2010
Последнее посещение: 09.02.2015
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 982
Откуда: АР Крым
Автомобиль:
JEEP Grand Cherokee TSI

СообщениеДобавлено: Сб 21 Апреля, 2012 17:38    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

3,1 ВМ - это какой-то "выкидыш" у ВМ (в отличие от других их движков)... видать накануне обкурились вместе с КБ Хуяйслера.
.......ИМХО лучше ZJ с 2,5 TD (VM) чем WJ 3,1 или 2,7 ... Ну это чисто ИМХО и не более того...


Так особой же разницы между VM2,5 и VM3,1 нет, 2,5- 4 илиндра, а 3,1- 5 цилиндров, там много (кроме блока и КВ, за счёт большего кол-ва цилиндров) одинаковое (если смотреть по цилиндрово головки, поршня, кольца, вкладыши). Я на 3,1 ездил не долго, но вроде как резвее был, коней больше. Чем же лучше ZJ 2,5TD если смотреть по моторной части? Думаю из двух, лучше выбрать большее, т.е. 3,1TD.

_________________
мы работаем- чтоб заработать и хорошо отдохнуть, а не наработаться.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 21 Апреля, 2012 18:10    Заголовок сообщения: Совет по JEEP Ответить с цитатой

Разница,наверное все же есть,т.к. 2.5 загрузили не только в ZJ,а и в твой XJ и большинство минивенов круслера ,а 3.1(точно делали под кайфом) по отзывам гавно редчайшее,новый рулит-дальше жопа
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software