Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kinburn ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 04.01.2011 Последнее посещение: 25.02.2016 Имя: Александр Возраст: 59 Сообщения: 22 Откуда: Николаев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,2 '93
|
Добавлено: Вт 20 Марта, 2012 16:19 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!! нужен совет по Check Engine |
|
|
Авто - Гранд 1993 г. 5,2. Ситуация заключается в следующем: утром прогреваю машину, Check Engine отработал и погас, еду по делам делаю пару остановок с выключением двигателя - с Check Engine все впорядке а где то через 5-7км, после след. остановки после запуска двигателя загорается Check Engine, при этом падает мощность, слегка начинает колбасить двигатель и ,что самое неприятное, резко возрастает расход топлива до 31л против 17,4 по Б.К.( по городу) Check Engine при последующих заводках уже не гаснет!!! В последующие дни все повторяется. Может за эти 5-7 км машина прогревается и что то начинает глючить? Тогда что? Сделано: поменяны свечи, промыта система впрыска топлива, помыт датчик ХХ, почищены вакуум. трубки и MAP, заменена лямбда на новую, отреставрирован комп. - ситуация не изменилась. Хотя, нет, до замены лямбды чек загорался почти сразу, а сейчас через 5-7 км. Плиз, помогите советом, где и что еще надо сделать, что бы вылечить эту болячку. Ехать в Киев на диагностику далеко, да и при таком расходе, очень дорого. В городе спецов по Джипам нет!!! Может кто то сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. С меня не только благодарность ... ( впереди лето!!!) А то просто обидно, только привел всю машину в порядок и теперь эта проблема. Заранее благодарен.
_________________ kinburnsports.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Папаша ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 19.10.2011 Последнее посещение: 16.02.2013 Имя: Александр Возраст: 48 Сообщения: 325 Откуда: Керчь Автомобиль: ЖЫП Grand Cherokee 96 5.2
|
Добавлено: Вт 20 Марта, 2012 16:31 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!! нужен совет по Check Engine |
|
|
Было все подобное как и у тебя! Первый раз бензин оказался гавно полное. Тоже кстати голову ломал. А когда двигатель колбасить стал поехал к мозговедам-оказался датчик положения дроссельной заслонки, просто обнулили. Через месяц было то же самое. опять обнулился. Если еще будет колбасить куплю новый.
_________________ Бывает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Вт 20 Марта, 2012 16:43 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!! нужен совет по Check Engine |
|
|
для начала надо прочитать ошибки
_________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kinburn ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 04.01.2011 Последнее посещение: 25.02.2016 Имя: Александр Возраст: 59 Сообщения: 22 Откуда: Николаев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,2 '93
|
Добавлено: Вт 20 Марта, 2012 16:46 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!! нужен совет по Check Engine |
|
|
Александр, сэнкс. А можно поподробней, что за датчик, где стоит и как его обнулять??? Топливо исключено, заправлялся на разных заправках, проблема не исчезла.
_________________ kinburnsports.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Вт 20 Марта, 2012 16:47 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!! нужен совет по Check Engine |
|
|
kinburn писал(а): | Александр, сэнкс. А можно поподробней, что за датчик, где стоит и как его обнулять??? Топливо исключено, заправлялся на разных заправках, проблема не исчезла. |
сними клему на две минуты
_________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Папаша ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 19.10.2011 Последнее посещение: 16.02.2013 Имя: Александр Возраст: 48 Сообщения: 325 Откуда: Керчь Автомобиль: ЖЫП Grand Cherokee 96 5.2
|
Добавлено: Вт 20 Марта, 2012 16:56 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!! нужен совет по Check Engine |
|
|
kinburn писал(а): | Александр, сэнкс. А можно поподробней, что за датчик, где стоит и как его обнулять??? Топливо исключено, заправлялся на разных заправках, проблема не исчезла. |
Ну точно сказать не могу. Он то мозги подключил к компу погонял его немного и что то то там в программе делал. Короче чистая кибернетика. Вон народ тоже правильно подсказывает. Отключи клемму на несколько минут может поможет. Щас своему кибернетику позвоню узнаю точно!
_________________ Бывает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Папаша ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 19.10.2011 Последнее посещение: 16.02.2013 Имя: Александр Возраст: 48 Сообщения: 325 Откуда: Керчь Автомобиль: ЖЫП Grand Cherokee 96 5.2
|
Добавлено: Вт 20 Марта, 2012 17:00 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!! нужен совет по Check Engine |
|
|
Да. Кибернетик говорит может помочь только на минут 10 пробуй. Говорит на новых уже не прокатывает такое а на старых получается. Правда не всегда.
_________________ Бывает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kinburn ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 04.01.2011 Последнее посещение: 25.02.2016 Имя: Александр Возраст: 59 Сообщения: 22 Откуда: Николаев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,2 '93
|
Добавлено: Вт 20 Марта, 2012 17:05 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!! нужен совет по Check Engine |
|
|
Спасибо!!! С отключением аккума, уже делал, даже на ночь оставлял отключенным, после подключения клемы - калибровал мозги, как написано, не помогает
_________________ kinburnsports.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzes ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 06.01.2012 Последнее посещение: 29.02.2024 Имя: Роман Возраст: 48 Сообщения: 223 Откуда: николаев Автомобиль: Гранд Чероки 4.0 1993 лимитет
|
Добавлено: Вт 20 Марта, 2012 20:52 Заголовок сообщения: п |
|
|
Ошибки читал? Что по ошибкам выдает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вт 20 Марта, 2012 21:56 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!! нужен совет по Check Engine |
|
|
У меня комп обнуляется только так - включаем зажигание и снимаем клему, выключаем зажигание и надеваем клему. Ошибки стираются сразу. А прсто снять и надеть клему ему пох.
2 kinburn - Нужно считать код ошибки после того как загорится чек, в библии описано как, и дальше искать причину по ошибке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Вт 20 Марта, 2012 22:06 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!! нужен совет по Check Engine |
|
|
Мое мнение такое:
1-обнуляй-не обнуляй...шо мертвому припарка и помогает крайне редко
2-могу ошибаться, но думаю проблема в следующем:пока мотор холодный-работает по записаной в мозгах програме,после достижения определенной температуры мозг впрыска переключает управление с использования зашитых в проге данных на данные датчиков(вала,мапа,температуры,темп.воздуха,дрос.заслонки, лямбда зонда/зондов, датчик х.хода) И вот тут появляется глюк-так как один из датчиков дает брехню.
------
Это самая распостраненная логика...хотя иногда бывают и разные извращения...но это у особо "везучих"
Что бы я делал: поехал бы на диагностику и прочитал бы через комп или тестер какие есть ошибки(если только ошибки-то их и самому можно посмотреть-об етом много писалось) но кроме кодов нужно протестить и по возможности каждый датчик.
У меня датчик положения дрос.заслонки( у всех стоит одинаково-смотри на дрос.засдонку-вернее на её ось-с одной стороны рычажок к которому трос газа идет, а с другой,на двух болтиках искомый датчик)...так вот-мой датчик ошибку не давал и диагносты говорили шо он нормальный...и даже осцилографом его тестили-всч было гуд.....но только Виктор Адольфович,он же Механик решил глянуть шо этот датчик в процентах показывает.....и вылезло,что при полностью открытой дрос.засл.он показывал открытие всего на 30%...вместо 100%- ну и мозги не знали что думать....мало того и с холостыми были глюки и автомат коряво втыкался.
Короче-смотри на диагностике по тестеру кодов или по компу....
_________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kinburn ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 04.01.2011 Последнее посещение: 25.02.2016 Имя: Александр Возраст: 59 Сообщения: 22 Откуда: Николаев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,2 '93
|
Добавлено: Ср 21 Марта, 2012 15:40 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!! нужен совет по Check Engine |
|
|
День добрый. Сегодня ситуация полностью повторилась. После того как зажегся чек - считал ошибки с компа. Получилось : 12, 27, 45, 55. Если с 12 и 55 все понятно, то 27 и 45 мне совсем не понравились, особенно ошибка 27. Подскажите, пож., как выходить из этой ситуации !!!!!!!!!!!
_________________ kinburnsports.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 21 Марта, 2012 16:48 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!! нужен совет по Check Engine |
|
|
Скорее всего что 27 (форсунка или ЭБУ)- отказ цилиндара: падает мощность, троит, расход топлива. Мождет быть что неисправен датчик температуры ОЖ, тоесть кажет что двиг холодный. В режиме прогрева ЭБУ читая показания датчика температуры готовит богатую смесь и обедняет по мере прогрева. Получается что ЭБУ постоянно дает богату, двигатель переливает когда он прогрет до раб.температуры.
45 отдельная история и помойму отношения не имеет, возможно что АКПП таким образом реагирует на 27. При неработающем соленоиде были бы проблемы с переключением, "пропадание" передач, или езда только задним ходом например.
на рисунке соленоид №6927
21-03-2012_16·34·08.png |
|
_________________ Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и ее надо отбросить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kinburn ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 04.01.2011 Последнее посещение: 25.02.2016 Имя: Александр Возраст: 59 Сообщения: 22 Откуда: Николаев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,2 '93
|
Добавлено: Ср 21 Марта, 2012 18:50 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!! нужен совет по Check Engine |
|
|
Спасибо, Андрей. Завтра попробую проверить датчик ОЖ, может действительно он глючит. А не может, при полном прогреве двигателя, начинать выдергиваться какая нибудь форсунка, потому что двигатель немножко начинает колбасить, вроде как один (или не один) цилиндр перестает нормально работать, потом остывает и снова все цилиндры работают, двигателя и не слышно, пока снова чек не загорится. Коробка работает на все 100 пока чек не загорается, переключение передач практически не слышно, потом хуже, или это мне уже кажется (мнительное).
_________________ kinburnsports.com.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey2 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. Тернополь Автомобиль: Тоёта превия
|
Добавлено: Ср 21 Марта, 2012 19:53 Заголовок сообщения: ХЭЛП!!! нужен совет по Check Engine |
|
|
Попробуйте почистить контакты на датчиках дроссельной заслонки, у меня такие симптомы были тоже, фишку я закрепил пластиковым хомутом и проблема исчезла, комп тоже нужно обнулить.
_________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|