Опять о ГП
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jk_strilok
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.09.2011
Последнее посещение: 10.05.2018
Имя: Юрий
Возраст: 40
Сообщения: 103
Откуда: Одесса
Автомобиль:
JEEP CHEROKEE+OPEL MONTEREY

СообщениеДобавлено: Чт 12 Января, 2012 22:22    Заголовок сообщения: Опять о ГП Ответить с цитатой

Вот какая штука, задумал поменять Главние Пари в мостах(дана 30 и крайслер). Искал искал и нашол Но увидел что у всех фирм разний вес ,причем разброс очень таки внушительний. К примеру на крайслер от 15 до 23 лбр (а ето от 6.8 до 10.5 кг).
Вот и задалса вопросом влияет ли вес пар на их характеристики или качество, причем цена и вес никак не связани.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

zuzik
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.08.2010
Последнее посещение: 30.01.2013
Имя:
Возраст: 39
Сообщения: 31
Откуда: РФ.Белгород
Автомобиль:
Grand Cherokee 5.2 1993

СообщениеДобавлено: Пт 13 Января, 2012 8:43    Заголовок сообщения: Re: Опять о ГП Ответить с цитатой

jk_strilok писал(а):
Вот какая штука, задумал поменять Главние Пари в мостах(дана 30 и крайслер). Искал искал и нашол Но увидел что у всех фирм разний вес ,причем разброс очень таки внушительний. К примеру на крайслер от 15 до 23 лбр (а ето от 6.8 до 10.5 кг).
Вот и задалса вопросом влияет ли вес пар на их характеристики или качество, причем цена и вес никак не связани.

Может вас меняется из-зи комплектности типа с подшипниками или без, гайка, кольца, хвостовик, может ещё в вес входит(скорее всего так и есть) упаковка-у кого то в пакетике а у кого то в блатной гофротаре.
Я себе заказал видеорегистратор вес по описанию был 110 грам. А после взвешивания на почте стал аж 660. Покупал на 249 цепь пришел КОРОБ размером примерно 20*40*60 а очумел, вскрыл он полностью засыпан ерундой типа кукурузные палочки, а почти на дне лежит ещё одна коробочка 10*8*50 с самой цепью.Так что я думаю на вес не стоит сильно опираться. К стати на вес пары в 30ю дану зависит ещё от того длинная морковка или короткая.


Последний раз редактировалось: zuzik (Пт 13 Января, 2012 8:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

jk_strilok
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.09.2011
Последнее посещение: 10.05.2018
Имя: Юрий
Возраст: 40
Сообщения: 103
Откуда: Одесса
Автомобиль:
JEEP CHEROKEE+OPEL MONTEREY

СообщениеДобавлено: Пт 13 Января, 2012 8:48    Заголовок сообщения: Опять о ГП Ответить с цитатой

В том то и дело что у всех голие пари без подшипников а вес указан без упаковок.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

zuzik
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.08.2010
Последнее посещение: 30.01.2013
Имя:
Возраст: 39
Сообщения: 31
Откуда: РФ.Белгород
Автомобиль:
Grand Cherokee 5.2 1993

СообщениеДобавлено: Пт 13 Января, 2012 8:51    Заголовок сообщения: Опять о ГП Ответить с цитатой

jk_strilok писал(а):
В том то и дело что у всех голие пари без подшипников а вес указан без упаковок.

Я не думю что так сильно структура металла влияет на его плотность что при столь малых габаритех пары вес гуляет в несколько киллограм.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software