тяга панара
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Чт 02 Февраля, 2012 14:17    Заголовок сообщения: тяга панара Ответить с цитатой

я тож думал об этом варианте, но экспериментировать с родной тягой мне не прильщало (хотелось иметь в запасе нормальный вариант) - по этому решил сделасть с "нуля", да и как раз попался прут хорошей толщины...
Вот только пока поставить нет возможности - у нас в сибири морозы -33

_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

irritated
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.09.2010
Последнее посещение: 21.11.2013
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 14
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль:
ZJ 92 4.0 AW4 231 (31*10,5 BFG КМ2) лифт 2"

СообщениеДобавлено: Пт 03 Февраля, 2012 4:11    Заголовок сообщения: тяга панара Ответить с цитатой

Il-82 писал(а):
я тож думал об этом варианте, но экспериментировать с родной тягой мне не прильщало (хотелось иметь в запасе нормальный вариант) - по этому решил сделасть с "нуля", да и как раз попался прут хорошей толщины...
Вот только пока поставить нет возможности - у нас в сибири морозы -33

у нас такая же жара
из за морозов не могу лонги поставить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Oleg007
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.12.2010
Последнее посещение: 08.04.2015
Имя: Олег
Возраст: 60 († 2015 )
Сообщения: 822
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль:
JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г

СообщениеДобавлено: Пт 03 Февраля, 2012 9:24    Заголовок сообщения: тяга панара Ответить с цитатой

У меня точно такая же конструкция , только без регулировки работает.
_________________
Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пт 03 Февраля, 2012 11:16    Заголовок сообщения: тяга панара Ответить с цитатой

Переделывать однозначно надо из родной или от другого автомобиля (с закалкой хрен угадаешь, а срой выгнет как захочет). Места сварки должны быть сделаны специалистом по сварке, что бы провар был качественный. Лично видел два последствия лопнувшей панары, если передний: даже на 60 км\ч машина мгновенно и без безапелляционно уходит в сторону (словить невозможно, потому как мост начинает ехать "отдельно" от кузова), если задний: занос и скорее всего переворот.
Поэтому относитесь к этому узлу со вниманием и осторожностью.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Пт 03 Февраля, 2012 13:23    Заголовок сообщения: тяга панара Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Переделывать однозначно надо из родной или от другого автомобиля (с закалкой хрен угадаешь, а срой выгнет как захочет). Места сварки должны быть сделаны специалистом по сварке, что бы провар был качественный. Лично видел два последствия лопнувшей панары, если передний: даже на 60 км\ч машина мгновенно и без безапелляционно уходит в сторону (словить невозможно, потому как мост начинает ехать "отдельно" от кузова), если задний: занос и скорее всего переворот.
Поэтому относитесь к этому узлу со вниманием и осторожностью.

+1. Етот узел сильно нагружен и некачественный и средний колхоз розваливается на глазах. Бомбера панара у меня выдержала одну поездку в лес, может щас он делает лучше. Основная проблема колхоза - ето неправильно выбраные материалы и непродуманная конструкция.

_________________
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пт 03 Февраля, 2012 13:49    Заголовок сообщения: тяга панара Ответить с цитатой

юрийS писал(а):

+1. Етот узел сильно нагружен и некачественный и средний колхоз розваливается на глазах. Бомбера панара у меня выдержала одну поездку в лес, может щас он делает лучше. Основная проблема колхоза - ето неправильно выбраные материалы и непродуманная конструкция.

А шо развалилось?
У меня год ходит, от отечественного ШСа чудес не ждал, скоро поменяю на сайлент. Выдержала и карулинг и прыжки с отрывом 4х колес...

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Пт 03 Февраля, 2012 14:11    Заголовок сообщения: тяга панара Ответить с цитатой

ejen писал(а):
юрийS писал(а):

+1. Етот узел сильно нагружен и некачественный и средний колхоз розваливается на глазах. Бомбера панара у меня выдержала одну поездку в лес, может щас он делает лучше. Основная проблема колхоза - ето неправильно выбраные материалы и непродуманная конструкция.

А шо развалилось?
У меня год ходит, от отечественного ШСа чудес не ждал, скоро поменяю на сайлент. Выдержала и карулинг и прыжки с отрывом 4х колес...

люфт в резьбовых соединениях, резьба была нарезана прямо в тонкостенной трубе, люфт в шс.

_________________
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пт 03 Февраля, 2012 14:31    Заголовок сообщения: тяга панара Ответить с цитатой

я буду муфту заваривать на Мишиной панаре.
оставлю только ШС и его переделаю под салент.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Oleg007
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.12.2010
Последнее посещение: 08.04.2015
Имя: Олег
Возраст: 60 († 2015 )
Сообщения: 822
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль:
JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г

СообщениеДобавлено: Пт 03 Февраля, 2012 15:20    Заголовок сообщения: тяга панара Ответить с цитатой

Я ваял панарин домик на основе родного домика,но с первого раза не учел ходы подвески и мост иногда доставал домик. Материал для домика-рессорный лист . В связи с лифтом, так как мост сместился, пришлось колдовать с панарой .Резал и варил на прямом участке(где крепится к мосту.Для усиления поверх стыка наложил бандаж -труба 3/4"с захватом~5см в оба края.Перед установкой этого бандажа насверлил в нем отверстий Д10 мм(для дополнительного провара) Все это безобразие служит больше года На завтра вроде потепление-запечатлю.
_________________
Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Oleg007
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.12.2010
Последнее посещение: 08.04.2015
Имя: Олег
Возраст: 60 († 2015 )
Сообщения: 822
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль:
JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г

СообщениеДобавлено: Сб 04 Февраля, 2012 20:35    Заголовок сообщения: тяга панара Ответить с цитатой

пока в гараже не замерзла мобилка,успел сфотать панарин домик .Соединение панары сфотаю завтра.

Фото001.jpg
Фото001.jpg

Фото002.jpg
Фото002.jpg

Фото003.jpg
Фото003.jpg


_________________
Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Il-82
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.02.2009
Последнее посещение: 17.02.2017
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: Россия, Прокопьевск
Автомобиль:
XJ +3", 1992 гв, 4.0 л, aw4, 231, И-502 (225/85 R 15) силовичек

СообщениеДобавлено: Пн 13 Февраля, 2012 8:41    Заголовок сообщения: тяга панара Ответить с цитатой

ладно убедили - экспериментировать с сыромятным прутком не буду. Как-никак, а от этого зависят жизни людей.
_________________
Сделай ВСЁ сам!



Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software