Починил "мозги"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 261, 2, 3 ... , 24, 25, 26 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 21 Декабря, 2016 9:10 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
Должны быть 5В пока напряжение не превысит возможности стабилизатора. Потом его наверняка пробьет и либо не будет ничего, либо будет около напряжения бортсети. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Чт 22 Декабря, 2016 1:15 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
Unknown писал(а): | Должны быть 5В пока напряжение не превысит возможности стабилизатора. Потом его наверняка пробьет и либо не будет ничего, либо будет около напряжения бортсети. |
ясно. типа есть возможность пострадать от лютого гены
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 12:01 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
запилил датчик от гранда 5.2. диск немного меньше, уши не попадают под винты, выход провода из корпуса трамба другой.
выкусил лишнее, обработал напильником, выставили по центру. работает. это временная мера, пока новый датчик не приедет. впереди нг, а значит ждать долго. а так, жип под жопой есть.
теперь можно всё засыпать снегом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 12:28 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
в моём случае, виной всему - генератор (мои выводы, как ламера в электронике)
благо мозги выдержали. попалило 3 датчика фаз и в том числе новый. меня ввело в заблуждение наличие 3-х датчиков, вроде рабочих (не думал, что они могут дохнуть за час). и датчики дохли не моментально и наглухо, а постепенно, начиная с глюков. и как оказалось, после первого глюка - датчик уже в коме и его смерть неизбежна, независимо ни от чего, просто постепенно доходит до кондиции.
есть и позитив. перебрал проводку и устранил сопли. ещё клеммы на аккуме заменить хочу.
пока всё работает. наблюдаю. сильно далеко от дома не отъёзжаю первое время.
всем спасибо за помощь. может кому-то мой опыт будет полезен. БТР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 17:43 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
Мне за немалый срок пережевывания темы так и не придумалось неисправности собственно генератора, которая бы приводила к повышению его выходного напряжения. Хоть коротыши в обмотках, хоть износ колец-щеток, хоть битый диодный мост - это пульсации и снижения напряжения. Повысить его можно лишь некорректным регулированием, в данном случае от мозгов. И даже умеренное повышение вряд ли настолько испортит 5В, выдаваемые блоком управления на датчики, чтобы они вылетали буквально сразу. Новый генератор с внешним регулированием почти наверняка будет работать, но истинная причина явления скорее всего так и останется неразгаданной... _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 18:15 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
Unknown писал(а): | Мне за немалый срок пережевывания темы так и не придумалось неисправности собственно генератора, которая бы приводила к повышению его выходного напряжения. Хоть коротыши в обмотках, хоть износ колец-щеток, хоть битый диодный мост - это пульсации и снижения напряжения. Повысить его можно лишь некорректным регулированием, в данном случае от мозгов. И даже умеренное повышение вряд ли настолько испортит 5В, выдаваемые блоком управления на датчики, чтобы они вылетали буквально сразу. Новый генератор с внешним регулированием почти наверняка будет работать, но истинная причина явления скорее всего так и останется неразгаданной... | кароче, без осцилографа жизни нет. _________________ БЖ моего Бонифация
Unknown
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый ДЖИПЕР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.11.2008 Последнее посещение: 09.03.2024 Имя: Серёга Возраст: 39 Сообщения: 2814 Откуда: Луганск Автомобиль: Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 19:56 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
осцилограф классная вещь ,но в этом случае осцилографы нужно ставить на каждый датчик чтоб понимать всю сущность проблемы генератор лучше бы подоединить как положено и не мудрить с шоколодками от ваза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 20:16 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
Если источником пробем упрямо видится повышенное напряжение - то по-хорошему осциллографировать надо его и управление возбуждением генератора. А датчики и бортовые компы - то уже возможные его жертвы, но это пока не доказано _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 20:27 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
так помимо гены и придумать нечего.
поезжу пока так, как есть, с шоколадкой внутри гены (сток). если что, что переделаю гену, подключусь напрямую к щёткам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 20:39 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
предыдущий хозяин, менял несколько раз датчики фаз и колена. но, он говорил, что фазы бу и хз знает в каком состоянии, типа купить нигде не мог ничего толком. я ему отправил бу датчик (купил у Вити) и он смог приехать ко мне и продать мне машину. Витин датчик самый живучий оказался. а датчик колена я снял, а он китайский и на нём только дракона не хватало. ну, я всё заменил на новое. даже датчик дросселя и лямбды. китай не покупал, только оригинал. сменил 2 аккума. но, сейчас, последний аккум, который слегка выкипел, работает нормально, даже выдерживает долгие попытки запустить мотор. пока возился с датчиками, крутил много стартером и ничего, не садится. при старом гене, хватало на одну попытку старта и садился на 2-3 дня простоя. даже заводская охранка сгорела.
то есть, проблема была и никто не мог её решить. там комплекс. трамблёр перескакивал, проводка в соплях от гбо, само гбо не настроено, свечные провода все пробиты (как полярное сияние под капотом было), заменил катушку на всякий, починил датчик селектора кпп (не включались задние фонари. сломан рычаг в датчике был и всё сранью закисло), починил печку.
мля, я щас только подумал, в каких руках бедняжка был. там ещё надо его руками покрутить. таланты обслуживали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 20:40 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
Тупая схема внешнего регулятора вполне имеет право на существование, особенно в случаях подобных недетских трудностей. А ЧЕК по генераторной обмотке светится? Если ты провод управления ним от блока просто изолировал - должен бы, иначе вопрос к блоку - почему не светит? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 20:43 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
Unknown писал(а): | Тупая схема внешнего регулятора вполне имеет право на существование, особенно в случаях подобных недетских трудностей. А ЧЕК по генераторной обмотке светится? Если ты провод управления ним от блока просто изолировал - должен бы, иначе вопрос к блоку - почему не светит? |
я думаю, что светит. ибо стартует мотор и чека нет, а спустя секунды 3 включается. ещу не читал ошибку, но думаю гена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 20:49 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
Тогда норм. Генераторная обмотка на старте отключена, чтобы не осложнять пуск еще и генератором. Потом включается и блок обнаруживает обрыв. Если и дальше так ездить и все нормально будет - можно попытаться что-нибудь влепить, в идеале дроссель какой-нибудь, хотя может и резистором мощным заткнуть удалось бы. Но пока главная задача - добиться устойчивой работы, лично я бы забил на ЧЕК, лишь прочитал ошибку и убедился, что кроме генератора ничего не вылазит. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 22:29 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
Unknown писал(а): | Тогда норм. Генераторная обмотка на старте отключена, чтобы не осложнять пуск еще и генератором. Потом включается и блок обнаруживает обрыв. Если и дальше так ездить и все нормально будет - можно попытаться что-нибудь влепить, в идеале дроссель какой-нибудь, хотя может и резистором мощным заткнуть удалось бы. Но пока главная задача - добиться устойчивой работы, лично я бы забил на ЧЕК, лишь прочитал ошибку и убедился, что кроме генератора ничего не вылазит. |
собственно, я так и решил. думаю затычку придумать, тока не знаю как. может подобрать что-то подобное по сопротивлению как обмотка ротора и навесить на клеммы. но, я не электроник, поэтому мне не так быстро понять что надо. как по мне, так и лампа сгодится. но стрёмно мне так тупо лампу. такую ватт 2-5, наверное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 22:48 Заголовок сообщения: Починил "мозги" |
|
|
По обмотке возбуждения несколько ампер бегают, только характер нагрузки там индуктивный. Хотя вряд ли блок этим заморачивается, почти наверняка просто наличие тока контролируется. Если надумаешь затыкать - начать с резистора в десяток Ом +/- несколько. Для пробы может и пару ватт сгодится, особенно если АКБ зарядить до предела перед опытами, но на постоянку помощнее надо будет. Если ЧЕК не появится - тогда лишь мощность резистора останется подобрать. Если же продолжит сиять - тогда пытаться какие-то катушки-дроссели лепить или обмотку возбуждения генератора рассматривать. Ну или в сторону штатной схемы управления генератором коситься. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Электрооборудование |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 261, 2, 3 ... , 24, 25, 26 Все
|
Страница 25 из 26 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|