|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mongol ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 26.12.2011 Последнее посещение: 10.09.2012 Имя: Victor Возраст: 55 Сообщения: 30 Откуда: Odessa Автомобиль: TJ (2003) RUBICONE
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 9:28 Заголовок сообщения: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
Всем привет !!! Всех с наступающим !!! Принимайте в свои ряды.
Приобрел мафынку Wrangler rubicone 2003 , появились вопросы.
1) Хочу сделать лифт подвески 4" и установить колеса 33/10.5/15 Silverestone - пружины какого производителя посоветуете под этот лифт , может можно чего заколхозить . Все тяги стоят уже тюнинговые (регулируемые) , поэтому кит отпадает .
2) В машине есть блокировки переднего и заднего мостов, но они не включаются , на станции сказали заменить кнопку включения и компресоры подачи воздуха. Что скажете по поводу штатных блоков , есть смысл их ремонтировать или менять на чтото другое или кохозить компрессор для подачи воздуха ???
3) Защита раздатки с завода очень сильно опущена ~ 8 см от рамы , будет мешать на пересеченке , это как то решается или это только в этой комплектации
Прошу помощи у всех кто сталкивался с этими вопросами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя леша Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 30.06.2009 Последнее посещение: 16.11.2022 Имя: Возраст: 56 Сообщения: 90 Откуда: Днепропетровск Автомобиль: Jeep Wrangler JK 3.8Rubicon
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 10:47 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
Mongol писал(а): | Всем привет !!! Всех с наступающим !!! Принимайте в свои ряды.
Приобрел мафынку Wrangler rubicone 2003 , появились вопросы.
1) Хочу сделать лифт подвески 4" и установить колеса 33/10.5/15 Silverestone - пружины какого производителя посоветуете под этот лифт , может можно чего заколхозить . Все тяги стоят уже тюнинговые (регулируемые) , поэтому кит отпадает .
2) В машине есть блокировки переднего и заднего мостов, но они не включаются , на станции сказали заменить кнопку включения и компресоры подачи воздуха. Что скажете по поводу штатных блоков , есть смысл их ремонтировать или менять на чтото другое или кохозить компрессор для подачи воздуха ???
3) Защита раздатки с завода очень сильно опущена ~ 8 см от рамы , будет мешать на пересеченке , это как то решается или это только в этой комплектации
Прошу помощи у всех кто сталкивался с этими вопросами
| тел.0675634484 Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Пн 26 Декабря, 2011 11:28 Заголовок сообщения: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
Ща ДжипоАНЯ все раскажет. У нее тоже Рубикон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Вт 27 Декабря, 2011 10:32 Заголовок сообщения: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
Silver писал(а): | Ща ДжипоАНЯ все раскажет. У нее тоже Рубикон. |
... сдаётся мне что у потомка Чингиз-Хана 3-х дверка ... _________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR ДжипоДинозавр OFFLINE
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
|
Добавлено: Вт 27 Декабря, 2011 13:41 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
Mongol писал(а): | Всем привет !!! Всех с наступающим !!! Принимайте в свои ряды.
Приобрел мафынку Wrangler rubicone 2003 , появились вопросы.
1) Хочу сделать лифт подвески 4" и установить колеса 33/10.5/15 Silverestone - пружины какого производителя посоветуете под этот лифт , может можно чего заколхозить . Все тяги стоят уже тюнинговые (регулируемые) , поэтому кит отпадает .
2) В машине есть блокировки переднего и заднего мостов, но они не включаются , на станции сказали заменить кнопку включения и компресоры подачи воздуха. Что скажете по поводу штатных блоков , есть смысл их ремонтировать или менять на чтото другое или кохозить компрессор для подачи воздуха ???
3) Защита раздатки с завода очень сильно опущена ~ 8 см от рамы , будет мешать на пересеченке , это как то решается или это только в этой комплектации
Прошу помощи у всех кто сталкивался с этими вопросами
|
Много вопросов вырисовывается, а не видя машины ваще ничего не ясно.
1) если хочешь лифт в 4" значит щаз машин в стоке - зачем там поставили регулируемые и дорогие тяги?
2) есть блокировки но они не включаются - я бы тоже продавая джип со сломанными блокировками человеку не разбирающемуся и жаждущему эту машину такое сказал. И почему на СТО их не проверили задув воздухом из своего компрессора?
3) защиту роздатки опускают при опускании роздатки (если она не опущена в стоке).
Мне показалось что это машина была тюнингована, а потом приводилась в сток, вопрос только зачем? _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
...грею, строю, мою...
опалення котли димарі каміни печі
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRITIK ДжипоКритик OFFLINE
Зарегистрирован: 20.03.2009 Последнее посещение: 09.11.2022 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 1174 Откуда: Kiev Автомобиль: TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai
|
Добавлено: Вт 27 Декабря, 2011 16:17 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
RAPTOR писал(а): |
Мне показалось что это машина была тюнингована, а потом приводилась в сток, вопрос только зачем? |
затем,что обвес можно продать отдельно за хорошие деньги..... _________________ Офроудеры не обижаются! Они мстят!
www.land-cruiser.kiev.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR ДжипоДинозавр OFFLINE
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
|
Добавлено: Вт 27 Декабря, 2011 16:28 Заголовок сообщения: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
Я не хотел хозяина расстраивать, помягче думал подвести к мысли что куплено не совсем такое как хотелось. Мы ведь все покупая БУшку хотим верить в пробег на одометре и отсутствие ДТП, _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
...грею, строю, мою...
опалення котли димарі каміни печі
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Вт 27 Декабря, 2011 20:13 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
Mongol писал(а): | Всем привет !!! Всех с наступающим !!! Принимайте в свои ряды.
Приобрел мафынку Wrangler rubicone 2003 , появились вопросы.
1) Хочу сделать лифт подвески 4" и установить колеса 33/10.5/15 Silverestone - пружины какого производителя посоветуете под этот лифт , может можно чего заколхозить . Все тяги стоят уже тюнинговые (регулируемые) , поэтому кит отпадает .
2) В машине есть блокировки переднего и заднего мостов, но они не включаются , на станции сказали заменить кнопку включения и компресоры подачи воздуха. Что скажете по поводу штатных блоков , есть смысл их ремонтировать или менять на чтото другое или кохозить компрессор для подачи воздуха ???
3) Защита раздатки с завода очень сильно опущена ~ 8 см от рамы , будет мешать на пересеченке , это как то решается или это только в этой комплектации
Прошу помощи у всех кто сталкивался с этими вопросами
|
У меня следующая версия. Но попробую, если Дядя Леша не подскажет..
1. Почему именно 4 ? У меня 2,5 -3 ( это кса стандарт рекомендуемый заводом ) - 33 стоят как родные
2. Вы уверенны что не работают? как включали? Штатные нормальные..
3. Защита раздатки и мой бич - еще не дошли руки разобраться что там и как. но про 8 см сильно сомневаюсь.. _________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mongol ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 26.12.2011 Последнее посещение: 10.09.2012 Имя: Victor Возраст: 55 Сообщения: 30 Откуда: Odessa Автомобиль: TJ (2003) RUBICONE
|
Добавлено: Ср 28 Декабря, 2011 19:48 Заголовок сообщения: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
FREEman писал(а): | Silver писал(а): | Ща ДжипоАНЯ все раскажет. У нее тоже Рубикон. |
... сдаётся мне что у потомка Чингиз-Хана 3-х дверка ... |
Брат чебурашки - как ты догадался ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mongol ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 26.12.2011 Последнее посещение: 10.09.2012 Имя: Victor Возраст: 55 Сообщения: 30 Откуда: Odessa Автомобиль: TJ (2003) RUBICONE
|
Добавлено: Ср 28 Декабря, 2011 20:12 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
RAPTOR писал(а): | Mongol писал(а): | Всем привет !!! Всех с наступающим !!! Принимайте в свои ряды.
Приобрел мафынку Wrangler rubicone 2003 , появились вопросы.
1) Хочу сделать лифт подвески 4" и установить колеса 33/10.5/15 Silverestone - пружины какого производителя посоветуете под этот лифт , может можно чего заколхозить . Все тяги стоят уже тюнинговые (регулируемые) , поэтому кит отпадает .
2) В машине есть блокировки переднего и заднего мостов, но они не включаются , на станции сказали заменить кнопку включения и компресоры подачи воздуха. Что скажете по поводу штатных блоков , есть смысл их ремонтировать или менять на чтото другое или кохозить компрессор для подачи воздуха ???
3) Защита раздатки с завода очень сильно опущена ~ 8 см от рамы , будет мешать на пересеченке , это как то решается или это только в этой комплектации
Прошу помощи у всех кто сталкивался с этими вопросами
|
Много вопросов вырисовывается, а не видя машины ваще ничего не ясно.
1) если хочешь лифт в 4" значит щаз машин в стоке - зачем там поставили регулируемые и дорогие тяги?
2) есть блокировки но они не включаются - я бы тоже продавая джип со сломанными блокировками человеку не разбирающемуся и жаждущему эту машину такое сказал. И почему на СТО их не проверили задув воздухом из своего компрессора?
3) защиту роздатки опускают при опускании роздатки (если она не опущена в стоке).
Мне показалось что это машина была тюнингована, а потом приводилась в сток, вопрос только зачем? |
1) Хочу не просто лифт 4", а именно 4" подвески , машина не в стоке, имеется ~ 3" лифт кузова , встают колеса 35X14.50 R15 ? но от него я откажусь когда решу с подвеской.
2) Предыдущий хозяин очень приличный человек и ни разу не пытался навешать лапши по поводу машины , о наличии блоков я знал по комплектации машины , а проверять их работу я и не пытался , уж очень понравилась мафынка , которую искал два месяца
3)С защитой раздатки непонятно , реально опущена от рамы ~ 10 см - завтра выложу фото , может потому что Rock-Trac (NV241OR)
Машина действительно приводилась в сток по подвеске , но не для тех целей о которых Вы подумали , все проще - для комфортной езды по асфальту , так-как забрал я ее на 17-тых дисках и шоссейной резиной + в наследство два два комплекта М/Т резины в приличном состоянии + вторая крыша ( новая) . Вот - так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mongol ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 26.12.2011 Последнее посещение: 10.09.2012 Имя: Victor Возраст: 55 Сообщения: 30 Откуда: Odessa Автомобиль: TJ (2003) RUBICONE
|
Добавлено: Ср 28 Декабря, 2011 22:18 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
А Н Я писал(а): | Mongol писал(а): | Всем привет !!! Всех с наступающим !!! Принимайте в свои ряды.
Приобрел мафынку Wrangler rubicone 2003 , появились вопросы.
1) Хочу сделать лифт подвески 4" и установить колеса 33/10.5/15 Silverestone - пружины какого производителя посоветуете под этот лифт , может можно чего заколхозить . Все тяги стоят уже тюнинговые (регулируемые) , поэтому кит отпадает .
2) В машине есть блокировки переднего и заднего мостов, но они не включаются , на станции сказали заменить кнопку включения и компресоры подачи воздуха. Что скажете по поводу штатных блоков , есть смысл их ремонтировать или менять на чтото другое или кохозить компрессор для подачи воздуха ???
3) Защита раздатки с завода очень сильно опущена ~ 8 см от рамы , будет мешать на пересеченке , это как то решается или это только в этой комплектации
Прошу помощи у всех кто сталкивался с этими вопросами
|
У меня следующая версия. Но попробую, если Дядя Леша не подскажет..
1. Почему именно 4 ? У меня 2,5 -3 ( это кса стандарт рекомендуемый заводом ) - 33 стоят как родные
2. Вы уверенны что не работают? как включали? Штатные нормальные..
3. Защита раздатки и мой бич - еще не дошли руки разобраться что там и как. но про 8 см сильно сомневаюсь.. |
1) Почему 4" - Мне кажется это оптимально для езды по пересиченке, на склонах и для езды на скоростных участках , больше лифт больше кренов это мое мнение , пока не попробуешь не узнаешь. Присмотрел вот такой конструктор ( http://www.roughcountry.com/jeep_tj_4x.html ) , осталось разобраться с задним и передним карданом и еще советуют поменять раздатку на 231.
2) Уверен что что то не исправно , пока еще не разбирался. Включал по всякому : на заднем , на полном,на пониженном полном, колеса вывешивал - эксперименты результата не дали . Поехал на официальное СТО - ожидал от специалистов большего , но получил большего только по деньгам. Сначала мастер мне доказовал что не включаются , потому что их здесь нет , только самоблок. После поднятия на подъемнике он со мной согласился (провода ,шланги - никогда такого не видел ) и побежал к компьтеру чтобы зайти к америкосам в тех. поддержку и понять ( че за фигня) , но не было связи и мне предложили оставить машину. На следующий день вынесли приговор - не работает кнопка включения и обе помпы но гарантии нет так - как не понятно что внутри мостов - типа надо будет вскрывать, я предложил - зачем вскрывать давайте подадим воздух с компрессора и все сразу станет ясно что внутри мостов - ответ - мы это делать не будем . Вот такие мастера блин .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRITIK ДжипоКритик OFFLINE
Зарегистрирован: 20.03.2009 Последнее посещение: 09.11.2022 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 1174 Откуда: Kiev Автомобиль: TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai
|
Добавлено: Ср 28 Декабря, 2011 23:30 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
Mongol писал(а): |
1) Почему 4" - Мне кажется это оптимально для езды по пересиченке, на склонах и для езды на скоростных участках , больше лифт больше кренов это мое мнение , пока не попробуешь не узнаешь. .
|
Больше 2-х дюймов лифт-зло,центр тяжести меняется не в лучшую сторону.
И я так понимаю стоит бодик?(т.е. проставки межлу рамой и кузовом) _________________ Офроудеры не обижаются! Они мстят!
www.land-cruiser.kiev.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Чт 29 Декабря, 2011 7:56 Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
Mongol писал(а): |
1) Почему 4" - Мне кажется это оптимально для езды по пересиченке, на склонах и для езды на скоростных участках , больше лифт больше кренов это мое мнение , пока не попробуешь не узнаешь. Присмотрел вот такой конструктор ( http://www.roughcountry.com/jeep_tj_4x.html ) , осталось разобраться с задним и передним карданом и еще советуют поменять раздатку на 231.
2) Уверен что что то не исправно , пока еще не разбирался. Включал по всякому : на заднем , на полном,на пониженном полном, колеса вывешивал - эксперименты результата не дали . |
Ну для пересеченки - мей би... а вот для скоросных ? сильно сомневаюсь.. 2,5 - 3 = самое оно, и не нужно с карданами играться..
Блокировки должны бы были включаться на полном - таки фигня какая - то.
Зачем 231? Какая счас?
Дядь Леш, а ты ниче не придумал с защитой раздатки на ЖК? _________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Чт 29 Декабря, 2011 11:09 Заголовок сообщения: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
Вздумаешь менять 241ю - я первый куплю
По TJ немного все по другому чем по джеку, но попробую помочь.
С 4" лифтом подвески машина будет неустойчивой и потребует карданов с шарниром гука и регулируемых рычагов( у тебя же только тяги регулируемые или рычаги?), лучше скомбинировать 2.5 подвески пляс 1.5 бодик.
Раздатка висит низко это нормально у всех джипов так сделано для снижения ЦТ. Иногда, при лифте ее опускают еще ниже, чтоб с карданами не парится. Лечение - лифт и хорошая защита.
У TJ, если мне память не изменяет, стоят блокировки с пневмоприводом, проверить их работу можно простым компрессором. Если работают - оставь как есть. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Последний раз редактировалось: cyrill3 (Чт 29 Декабря, 2011 11:31), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Чт 29 Декабря, 2011 11:12 Заголовок сообщения: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... |
|
|
Кса, а на счет одной сплошной лыжи вариант накто не рассматривал? _________________ Think! Do it!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|