Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ...
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mongol
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.12.2011
Последнее посещение: 10.09.2012
Имя: Victor
Возраст: 55
Сообщения: 30
Откуда: Odessa
Автомобиль:
TJ (2003) RUBICONE

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 9:28    Заголовок сообщения: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

Всем привет !!! Всех с наступающим !!! Принимайте в свои ряды.
Приобрел мафынку Wrangler rubicone 2003 , появились вопросы.
1) Хочу сделать лифт подвески 4" и установить колеса 33/10.5/15 Silverestone - пружины какого производителя посоветуете под этот лифт , может можно чего заколхозить . Все тяги стоят уже тюнинговые (регулируемые) , поэтому кит отпадает .
2) В машине есть блокировки переднего и заднего мостов, но они не включаются , на станции сказали заменить кнопку включения и компресоры подачи воздуха. Что скажете по поводу штатных блоков , есть смысл их ремонтировать или менять на чтото другое или кохозить компрессор для подачи воздуха ???
3) Защита раздатки с завода очень сильно опущена ~ 8 см от рамы , будет мешать на пересеченке , это как то решается или это только в этой комплектации

Прошу помощи у всех кто сталкивался с этими вопросами
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

дядя леша
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.06.2009
Последнее посещение: 16.11.2022
Имя:
Возраст: 56
Сообщения: 90
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль:
Jeep Wrangler JK 3.8Rubicon

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 10:47    Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

Mongol писал(а):
Всем привет !!! Всех с наступающим !!! Принимайте в свои ряды.
Приобрел мафынку Wrangler rubicone 2003 , появились вопросы.
1) Хочу сделать лифт подвески 4" и установить колеса 33/10.5/15 Silverestone - пружины какого производителя посоветуете под этот лифт , может можно чего заколхозить . Все тяги стоят уже тюнинговые (регулируемые) , поэтому кит отпадает .
2) В машине есть блокировки переднего и заднего мостов, но они не включаются , на станции сказали заменить кнопку включения и компресоры подачи воздуха. Что скажете по поводу штатных блоков , есть смысл их ремонтировать или менять на чтото другое или кохозить компрессор для подачи воздуха ???
3) Защита раздатки с завода очень сильно опущена ~ 8 см от рамы , будет мешать на пересеченке , это как то решается или это только в этой комплектации

Прошу помощи у всех кто сталкивался с этими вопросами
тел.0675634484 Алексей.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 11:28    Заголовок сообщения: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

Ща ДжипоАНЯ все раскажет. У нее тоже Рубикон.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Вт 27 Декабря, 2011 10:32    Заголовок сообщения: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Ща ДжипоАНЯ все раскажет. У нее тоже Рубикон.

... сдаётся мне что у потомка Чингиз-Хана 3-х дверка ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Вт 27 Декабря, 2011 13:41    Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

Mongol писал(а):
Всем привет !!! Всех с наступающим !!! Принимайте в свои ряды.
Приобрел мафынку Wrangler rubicone 2003 , появились вопросы.
1) Хочу сделать лифт подвески 4" и установить колеса 33/10.5/15 Silverestone - пружины какого производителя посоветуете под этот лифт , может можно чего заколхозить . Все тяги стоят уже тюнинговые (регулируемые) , поэтому кит отпадает .
2) В машине есть блокировки переднего и заднего мостов, но они не включаются , на станции сказали заменить кнопку включения и компресоры подачи воздуха. Что скажете по поводу штатных блоков , есть смысл их ремонтировать или менять на чтото другое или кохозить компрессор для подачи воздуха ???
3) Защита раздатки с завода очень сильно опущена ~ 8 см от рамы , будет мешать на пересеченке , это как то решается или это только в этой комплектации

Прошу помощи у всех кто сталкивался с этими вопросами


Много вопросов вырисовывается, а не видя машины ваще ничего не ясно.
1) если хочешь лифт в 4" значит щаз машин в стоке - зачем там поставили регулируемые и дорогие тяги?
2) есть блокировки но они не включаются - я бы тоже продавая джип со сломанными блокировками человеку не разбирающемуся и жаждущему эту машину такое сказал. И почему на СТО их не проверили задув воздухом из своего компрессора?
3) защиту роздатки опускают при опускании роздатки (если она не опущена в стоке).
Мне показалось что это машина была тюнингована, а потом приводилась в сток, вопрос только зачем?

_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

KRITIK
ДжипоКритик
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 09.11.2022
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 1174
Откуда: Kiev
Автомобиль:
TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai

СообщениеДобавлено: Вт 27 Декабря, 2011 16:17    Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

RAPTOR писал(а):

Мне показалось что это машина была тюнингована, а потом приводилась в сток, вопрос только зачем?


затем,что обвес можно продать отдельно за хорошие деньги.....

_________________
Офроудеры не обижаются! Они мстят!

www.land-cruiser.kiev.ua
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Вт 27 Декабря, 2011 16:28    Заголовок сообщения: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

Я не хотел хозяина расстраивать, помягче думал подвести к мысли что куплено не совсем такое как хотелось. Мы ведь все покупая БУшку хотим верить в пробег на одометре и отсутствие ДТП,
_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

А Н Я
ДжипоАНЯ
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.01.2010
Последнее посещение: 08.03.2017
Имя: Владимир Владимирович
Возраст: 45
Сообщения: 1907
Откуда: Киев
Автомобиль:
М Е Т Л А

СообщениеДобавлено: Вт 27 Декабря, 2011 20:13    Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

Mongol писал(а):
Всем привет !!! Всех с наступающим !!! Принимайте в свои ряды.
Приобрел мафынку Wrangler rubicone 2003 , появились вопросы.
1) Хочу сделать лифт подвески 4" и установить колеса 33/10.5/15 Silverestone - пружины какого производителя посоветуете под этот лифт , может можно чего заколхозить . Все тяги стоят уже тюнинговые (регулируемые) , поэтому кит отпадает .
2) В машине есть блокировки переднего и заднего мостов, но они не включаются , на станции сказали заменить кнопку включения и компресоры подачи воздуха. Что скажете по поводу штатных блоков , есть смысл их ремонтировать или менять на чтото другое или кохозить компрессор для подачи воздуха ???
3) Защита раздатки с завода очень сильно опущена ~ 8 см от рамы , будет мешать на пересеченке , это как то решается или это только в этой комплектации

Прошу помощи у всех кто сталкивался с этими вопросами


У меня следующая версия. Но попробую, если Дядя Леша не подскажет..
1. Почему именно 4 ? У меня 2,5 -3 ( это кса стандарт рекомендуемый заводом ) - 33 стоят как родные
2. Вы уверенны что не работают? как включали? Штатные нормальные..
3. Защита раздатки и мой бич - еще не дошли руки разобраться что там и как. но про 8 см сильно сомневаюсь..

_________________
Think! Do it!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Номер ICQ 

Mongol
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.12.2011
Последнее посещение: 10.09.2012
Имя: Victor
Возраст: 55
Сообщения: 30
Откуда: Odessa
Автомобиль:
TJ (2003) RUBICONE

СообщениеДобавлено: Ср 28 Декабря, 2011 19:48    Заголовок сообщения: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

FREEman писал(а):
Silver писал(а):
Ща ДжипоАНЯ все раскажет. У нее тоже Рубикон.

... сдаётся мне что у потомка Чингиз-Хана 3-х дверка ...

Брат чебурашки - как ты догадался ???
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Mongol
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.12.2011
Последнее посещение: 10.09.2012
Имя: Victor
Возраст: 55
Сообщения: 30
Откуда: Odessa
Автомобиль:
TJ (2003) RUBICONE

СообщениеДобавлено: Ср 28 Декабря, 2011 20:12    Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

RAPTOR писал(а):
Mongol писал(а):
Всем привет !!! Всех с наступающим !!! Принимайте в свои ряды.
Приобрел мафынку Wrangler rubicone 2003 , появились вопросы.
1) Хочу сделать лифт подвески 4" и установить колеса 33/10.5/15 Silverestone - пружины какого производителя посоветуете под этот лифт , может можно чего заколхозить . Все тяги стоят уже тюнинговые (регулируемые) , поэтому кит отпадает .
2) В машине есть блокировки переднего и заднего мостов, но они не включаются , на станции сказали заменить кнопку включения и компресоры подачи воздуха. Что скажете по поводу штатных блоков , есть смысл их ремонтировать или менять на чтото другое или кохозить компрессор для подачи воздуха ???
3) Защита раздатки с завода очень сильно опущена ~ 8 см от рамы , будет мешать на пересеченке , это как то решается или это только в этой комплектации

Прошу помощи у всех кто сталкивался с этими вопросами


Много вопросов вырисовывается, а не видя машины ваще ничего не ясно.
1) если хочешь лифт в 4" значит щаз машин в стоке - зачем там поставили регулируемые и дорогие тяги?
2) есть блокировки но они не включаются - я бы тоже продавая джип со сломанными блокировками человеку не разбирающемуся и жаждущему эту машину такое сказал. И почему на СТО их не проверили задув воздухом из своего компрессора?
3) защиту роздатки опускают при опускании роздатки (если она не опущена в стоке).
Мне показалось что это машина была тюнингована, а потом приводилась в сток, вопрос только зачем?


1) Хочу не просто лифт 4", а именно 4" подвески , машина не в стоке, имеется ~ 3" лифт кузова , встают колеса 35X14.50 R15 ? но от него я откажусь когда решу с подвеской.
2) Предыдущий хозяин очень приличный человек и ни разу не пытался навешать лапши по поводу машины , о наличии блоков я знал по комплектации машины , а проверять их работу я и не пытался , уж очень понравилась мафынка , которую искал два месяца
3)С защитой раздатки непонятно , реально опущена от рамы ~ 10 см - завтра выложу фото , может потому что Rock-Trac (NV241OR)
Машина действительно приводилась в сток по подвеске , но не для тех целей о которых Вы подумали , все проще - для комфортной езды по асфальту , так-как забрал я ее на 17-тых дисках и шоссейной резиной + в наследство два два комплекта М/Т резины в приличном состоянии + вторая крыша ( новая) . Вот - так
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Mongol
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 26.12.2011
Последнее посещение: 10.09.2012
Имя: Victor
Возраст: 55
Сообщения: 30
Откуда: Odessa
Автомобиль:
TJ (2003) RUBICONE

СообщениеДобавлено: Ср 28 Декабря, 2011 22:18    Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

А Н Я писал(а):
Mongol писал(а):
Всем привет !!! Всех с наступающим !!! Принимайте в свои ряды.
Приобрел мафынку Wrangler rubicone 2003 , появились вопросы.
1) Хочу сделать лифт подвески 4" и установить колеса 33/10.5/15 Silverestone - пружины какого производителя посоветуете под этот лифт , может можно чего заколхозить . Все тяги стоят уже тюнинговые (регулируемые) , поэтому кит отпадает .
2) В машине есть блокировки переднего и заднего мостов, но они не включаются , на станции сказали заменить кнопку включения и компресоры подачи воздуха. Что скажете по поводу штатных блоков , есть смысл их ремонтировать или менять на чтото другое или кохозить компрессор для подачи воздуха ???
3) Защита раздатки с завода очень сильно опущена ~ 8 см от рамы , будет мешать на пересеченке , это как то решается или это только в этой комплектации

Прошу помощи у всех кто сталкивался с этими вопросами


У меня следующая версия. Но попробую, если Дядя Леша не подскажет..
1. Почему именно 4 ? У меня 2,5 -3 ( это кса стандарт рекомендуемый заводом ) - 33 стоят как родные
2. Вы уверенны что не работают? как включали? Штатные нормальные..
3. Защита раздатки и мой бич - еще не дошли руки разобраться что там и как. но про 8 см сильно сомневаюсь..


1) Почему 4" - Мне кажется это оптимально для езды по пересиченке, на склонах и для езды на скоростных участках , больше лифт больше кренов это мое мнение , пока не попробуешь не узнаешь. Присмотрел вот такой конструктор ( http://www.roughcountry.com/jeep_tj_4x.html ) , осталось разобраться с задним и передним карданом и еще советуют поменять раздатку на 231.
2) Уверен что что то не исправно , пока еще не разбирался. Включал по всякому : на заднем , на полном,на пониженном полном, колеса вывешивал - эксперименты результата не дали . Поехал на официальное СТО - ожидал от специалистов большего , но получил большего только по деньгам. Сначала мастер мне доказовал что не включаются , потому что их здесь нет , только самоблок. После поднятия на подъемнике он со мной согласился (провода ,шланги - никогда такого не видел ) и побежал к компьтеру чтобы зайти к америкосам в тех. поддержку и понять ( че за фигня) , но не было связи и мне предложили оставить машину. На следующий день вынесли приговор - не работает кнопка включения и обе помпы но гарантии нет так - как не понятно что внутри мостов - типа надо будет вскрывать, я предложил - зачем вскрывать давайте подадим воздух с компрессора и все сразу станет ясно что внутри мостов - ответ - мы это делать не будем . Вот такие мастера блин .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

KRITIK
ДжипоКритик
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.03.2009
Последнее посещение: 09.11.2022
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 1174
Откуда: Kiev
Автомобиль:
TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai

СообщениеДобавлено: Ср 28 Декабря, 2011 23:30    Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

Mongol писал(а):



1) Почему 4" - Мне кажется это оптимально для езды по пересиченке, на склонах и для езды на скоростных участках , больше лифт больше кренов это мое мнение , пока не попробуешь не узнаешь. .


Больше 2-х дюймов лифт-зло,центр тяжести меняется не в лучшую сторону.
И я так понимаю стоит бодик?(т.е. проставки межлу рамой и кузовом)

_________________
Офроудеры не обижаются! Они мстят!

www.land-cruiser.kiev.ua
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

А Н Я
ДжипоАНЯ
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.01.2010
Последнее посещение: 08.03.2017
Имя: Владимир Владимирович
Возраст: 45
Сообщения: 1907
Откуда: Киев
Автомобиль:
М Е Т Л А

СообщениеДобавлено: Чт 29 Декабря, 2011 7:56    Заголовок сообщения: Re: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

Mongol писал(а):


1) Почему 4" - Мне кажется это оптимально для езды по пересиченке, на склонах и для езды на скоростных участках , больше лифт больше кренов это мое мнение , пока не попробуешь не узнаешь. Присмотрел вот такой конструктор ( http://www.roughcountry.com/jeep_tj_4x.html ) , осталось разобраться с задним и передним карданом и еще советуют поменять раздатку на 231.
2) Уверен что что то не исправно , пока еще не разбирался. Включал по всякому : на заднем , на полном,на пониженном полном, колеса вывешивал - эксперименты результата не дали .


Ну для пересеченки - мей би... а вот для скоросных ? сильно сомневаюсь.. 2,5 - 3 = самое оно, и не нужно с карданами играться..

Блокировки должны бы были включаться на полном - таки фигня какая - то.

Зачем 231? Какая счас?

Дядь Леш, а ты ниче не придумал с защитой раздатки на ЖК?

_________________
Think! Do it!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Номер ICQ 

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Чт 29 Декабря, 2011 11:09    Заголовок сообщения: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

Вздумаешь менять 241ю - я первый куплю
По TJ немного все по другому чем по джеку, но попробую помочь.
С 4" лифтом подвески машина будет неустойчивой и потребует карданов с шарниром гука и регулируемых рычагов( у тебя же только тяги регулируемые или рычаги?), лучше скомбинировать 2.5 подвески пляс 1.5 бодик.
Раздатка висит низко это нормально у всех джипов так сделано для снижения ЦТ. Иногда, при лифте ее опускают еще ниже, чтоб с карданами не парится. Лечение - лифт и хорошая защита.
У TJ, если мне память не изменяет, стоят блокировки с пневмоприводом, проверить их работу можно простым компрессором. Если работают - оставь как есть.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/


Последний раз редактировалось: cyrill3 (Чт 29 Декабря, 2011 11:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

А Н Я
ДжипоАНЯ
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.01.2010
Последнее посещение: 08.03.2017
Имя: Владимир Владимирович
Возраст: 45
Сообщения: 1907
Откуда: Киев
Автомобиль:
М Е Т Л А

СообщениеДобавлено: Чт 29 Декабря, 2011 11:12    Заголовок сообщения: Лифт подвески 4" TJ RUBICONE 2003 и еще вопросы ... Ответить с цитатой

Кса, а на счет одной сплошной лыжи вариант накто не рассматривал?
_________________
Think! Do it!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Номер ICQ 


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software